Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Оф. дилеры а/м Субару (г. Москва). Отзывы и др. инфо


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 116
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 6 месяцев спустя...

 

  Не читали ребята про "У-Сервис +" на Речниках??? Интересная переписка...прочитал в связи с тем что самому туда машину ставить в ремонт.

http://forum.uservice.ru/index.php?action=printpage;topic=109266.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А, это я знаю, там старые отзывы в основном. Ну, одно пока что могу сказать - красят в Речниках на данный момент хорошо. Остальное осталось как всегда - как повезёт. Тщательно осматривайте зазоры и подгонку деталей при приёмке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотрим...посмотрим...пока вроде все вменяемо....кроме доставки зап. частей...я так понимаю они из Японии к нам идут...уже полтора месяца в ожидании и сроки переносят все визита к ним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В свое время, при покупке авто на "Автозаводской" при покупке допов, в виде защит-сигнализаций, удалось выбить бесплатную установку защиты двигателя и ее стоимость + золотую карточку Москвича, последняя очень сильно пригодилась многим ребятам с данного форума при покупке машины, а мне до сих пор дает скидки у ОД. ;) ;) ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Покупали мне а/м в Мэйджоре. Остались с мужем очень довольны выбором ОД. Изначально хотели брать машину во второй половине лета, но со всеми допами, чтобы больше не мотаться в столицу, да и вообще чтобы купить и забыть, потому что мужу некогда с моей машиной возиться, а у меня маленькая дочь на руках :) Поэтому бронировали машину заранее, еще весной. В Мэйджоре условия бронирования оказались самыми приемлемыми - 15 тыс предоплата, которая возвращается в случае несостоявшейся сделки. В У-сервисе выставили 100 тыс предоплаты. После этого общались только с Мэйджором. Спасибо нашему менеджеру отдела продаж Сергею Митрошкину за его ориентированность на клиента, за быстрое и безболезненное решение бюрократических вопросов и при составлении предварительного договора, и при получении машины. Все юридические вопросы к стандартному договору он решил в нашу пользу, ничего лишнего из допов не навязывал, когда выяснилось, что машину нам надо подготовить раньше срока, тоже заверил, что все хорошо, они всё успеют. В итоге муж приехал в салон в оговореный день, ПТС в наличии, оплатил, все документы уже были подготовлены, осталось только пить кофе и расписываться где надо :) Залили нам треть бака бензина и целый бачок летней омывайки, что очень порадовало. Не все ОД так заботятся о своих клиентах. Муж еще напоследок выбил подарки - коврик в багажник, сумка субариста на липучках с аптечкой, аварийным знаком, тросом и тд - оказалась очень удобная. И еще нам в нагрузку подарили для ребенка игрушку. Приятно :) Спасибо Сергею Митрошкину, всем рекомендую Мэйджор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Усере Химки вообще 5 т.р. предоплаты оставил всего - покупать сразу не собирались (тем более Субару), просто вдоль салонов ехали и смотрели-драйвили-сидели разные бренды. Я без кошелька, у жены налички только 5т.р. оказалось (из Меги домой возвращались), а карту, сказали, лучше не пользовать, мол, при этом проценты у них лишние. Дебетовой с собой не было, только кредитная, а с нее наличку не снять.  Менеджер сказал - в течение недельки завезешь еще хотя бы 10 т.р. залога? Дочь завезет как-нибудь, говорю. Прокатились, Договор оформили :) Вот так XV и купили, за 5 мин влюбились (уже протестдрайвив многих).

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Покупал в Усервисе на коломенской. Если бы знал что так будет, может даже на субару не остановился бы. пряма хочется спеть - никому - никогда, ни за что и никак!!! 6,5 часов бездарно потраченного времени при 100% предоплате. Чтобы написать даже вспоминать противно. Если даже за бесплатно ТО туда пригласят - НИ ЗА ЧТО!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покупал в Усервисе на коломенской. Если бы знал что так будет, может даже на субару не остановился бы. пряма хочется спеть - никому - никогда, ни за что и никак!!! 6,5 часов бездарно потраченного времени при 100% предоплате. Чтобы написать даже вспоминать противно. Если даже за бесплатно ТО туда пригласят - НИ ЗА ЧТО!!!!

Марка авто тут не причем, все дело в персонале, ИМХО. Или может нужно было их поторопить!? :ph34r::)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


6,5 часов бездарно потраченного времени при 100% предоплате

могли просто ездить за ПТС, они не всегда хранятся в салоне, плюс предпродажная подготовка, мойка-шмойка, сход-развал и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...
Сравнение У –сервис+ и Мэйджор, или почему я никогда не поезду больше в Мэйджор.

 

Как известно, в Москве все СТОА SUBARU относятся к одному из двух названий: У-сервис+ и Мэйджор. Я обслуживался в обоих, поэтому ниже укажу замеченную разницу:

 

1) Стоимость нормочаса  в период гарантии, по которому рассчитываются работы (в т.ч. гарантийные по таблице http://subaru.ru/upload/medialibrary/files/PM_schedule_2014_03_18_v1.pdf ):  весь декабрь в У-сервис это было 2290р (цена не изменялась последнюю тройку лет), в Мэйджоре – весь декабрь уже 3360р. Минус скидки владельцам карт постоянного покупателя и членам субаровских клубов (5% в Мэйджоре,  до 20% в У-сервисе). После окончания гарантии стоимость нормочаса снижается, но в У-сервисе опять заметно лучше.

 

2) Стоимость расходников. Например, оригинальное масло Subaru в жест****ках (made by Idemitsu, Japan) 5W-30/0W-20 стоит 459р/560р (цена не менялась последнюю тройку лет) в У-сервисе, и БОЛЕЕ 1100р в Мэйджоре.  Кстати, даже в 2013-2014гг  назад цена масел в Мэйджоре тоже была на 50% завышена относительно цены У-сервис. Объяcнить разумно более чем 100% разницу в актуальных ценах невозможно.  То же самое на другие расходники. 

 

3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники.

 

4) В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым), в У-сервисе такого развода не замечал.

 

5) В Мэйджор-сити перегонщик, загоняя автомобиль в сервис, паркует его на очень крутом въезде перед дверьми сервис-зоны, ставит на склоне чуть-чуть на ручник, после чего АКПП переключает “P”->”D” со страшным хрустом. Урод! В У-сервисе таких издевательств над АКПП не замечал.

 

6) В Мэйджоре обязательная технологическая мойка предполагает пропуск автомобиля через автоматическую мойку без предварительного замачивания или снятия грязи кархером, в результате чего уже на новой краске появилось масса царапин. Уроды! В У-сервисе нормальный кархер с ручной мойкой и непоцарапанная краска.

 

7) В Мэйджоре масло мастер заливал масло через самодельную воронку без предварительного обдува или обмыва самопальной воронки (на которую всю ночь¸ очевидно, попадала пыль).

 

8) В Мэйджоре вопросы и конфликты разрешаются с боем и далеко не всегда, попасть на беседу с руководством невозможно даже после тщетных попыток (запись на сайте к руководству вообще не сработала). Пришлось проявившийся дефект (imho, по вине горе-мастеров, который бесплатно отказались устранять) исправлять в более ответственном сервисе за деньги. В У-сервисе даже при незначительном вопросе руководитель сервиса был самостоятельно (не мной) вызван девушкой с ресипшн, а в результате уважительной беседы вопрос был практически исчерпан. Молодцы!

 

Продолжать?   Разумеется, всё вышесказанное не отражает реальную статистику (я её не наводил), а лишь является результатом индивидуального наблюдения.

 

p.s. Цены на нормочас и расходники акутальны на 08.01.2014, но после 13.01.2014 могут вырасти (по информации от мастера), так что порекомендовал бы или пройти Т.О. в У-сервисе до 13.01.2014, или хотя бы приобрести расходники для ваших будущих Т.О.

Изменено пользователем subsha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот с этим: "3) В У-сервисе купившие у них автомобили во время гарантийных ТО оплачивали только расходники, купившие автомобили в Мейджоре – оплачивали в своём сервисе и работы, и расходники." - не соглашусь, неправда - в УС тоже оплачивается работа на ТО, кроме ТО-0.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


В Мэйджоре во время ТО-15000 меня откровенно развели на замену воздушного фильтра (по регламенту замена только на ТО-30000, а снятый фильтр оказался более чем чистым),
 в чем развод по отношению к вам если вы знаете регламент? 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер Автозаводская. Оценка-высший балл. Менеджер -Павел Ольшак. Качественно, профессионально, все точно в оговоренные сроки. Рекомендую!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дилер Автозаводская. Оценка-высший балл. Менеджер -Павел Ольшак. Качественно, профессионально, все точно в оговоренные сроки. Рекомендую!

Прям интересно стало, чем вызвана ТАКАЯ буря эмоций?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доску почета сделаем?, фото мастеров ответственно/качественно выполняющих свою работу :)

Почему бы и нет? Мне идея нравится. Всегда приятно работать с профессионалами.  ;) Главное, чтоб оценка была обоснованной...

У меня, например к той-же Автозаводской, двоякое отношение.

Изменено пользователем s-da
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буря эмоций может иметь много даже неосознанных причин... А мне нравятся девушки ;). Например, мастер Яна в Химках :)

Мастер Яна - умница, спасибо ей огромное!!!!! Подтверждаю - Человек!!!!! С большой буквы!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...