Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Subaru XV vs Juke CVT


Рекомендуемые сообщения

Система полного привода ALL MODE 4×4-i может передавать до 50% крутящего момента на любое из задних колес. Привод Субару так не может B)

А сколько же привод субару передает? И от какого количества? Ну нет у джуке в заднем редукторе диффа, его функцию выполняют полуосевые муфты, в остальном все так же. Например Ауди:

Новое слово в динамике прохождения поворотов Новый спортивный дифференциал позволяет Audi вновь существенно улучшить параметры работы системы. Самая современная Highend техника quattro позволяет дополнительно перераспределять крутящие моменты между колёсами задней оси, например, при необходимости весь поступающий на ось крутящий момент может быть направлен только к одному колесу. Такое управляемое распределение крутящего момента позволяет целенаправленно управлять характером поворачиваемости автомобиля — вплоть до обеспечения полностью нейтральной поворачиваемости. При этом спортивный дифференциал может перераспределять крутящие моменты не только под нагрузкой, но также и в режиме принудительного холостого хода. Улучшающее поворачиваемость автомобиля перераспределение крутящих моментов сохраняется даже и при выжатом сцеплении.

 

Полноприводная трансмиссия Nissan Juke использует остроумную систему TVS (Torque Vectoring System), состоящую из двух пакетов фрикционов в приводе каждого из задних колёс. Электронноуправляемые муфты — бюджетный заменитель традиционных для активных дифференциалов повышающих редукторов. Изменение вектора тяги происходит за счёт блокировки фрикционов того колеса, которое может в данный момент лучше реализовать момент. C буксующего колеса момент, напротив, снимается. Для эффективного старта с места обе муфты полностью блокируются. Без привлечения штатных тормозных механизмов TVS выполняет функцию задней межколёсной блокировки.

 

вот один из отзывов:

На льду полноприводный Juke оставил двоякое впечатление. С одной стороны, нет сомнений, что система, управляющая вектором тяги, работает, с другой — непонятно, по какому принципу.

А вот заезды на Juke меня разочаровали. Машина ни при чём, она, даже обутая в нешипованные покрышки, неплохо управляется и на голом льду. Но такое покрытие не везде. Чёрный лёд (из-за глубины Байкала, которая в среднем составляет 700 метров) чередуется со снежными наносами, и поди тут пойми, то ли это одна из муфт, прихватив заднее колесо, заставляет кроссовер доворачиваться вокруг вертикальной оси, то ли просто шины зацепились за плотный снег. А если Джука пустить боком, то он, как живой организм, извивается и сам меняет угол заноса, попутно обескураживая водителя совершенно пустым рулём.

 

И где тут чудеса, где гениально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чёрный лёд чередуется со снежными наносами

в таких ситуациях электронике тупо не хватает быстродействия, и XV покажет себя не лучше.

Пока что здесь бмв-шному червячному торсену предложить что-то сложно.

А вообще электромуфты на каждое колесо имеют реально больший на сегодняшний день потенциал. Повыше быстродейстие, побольше процент перераспределения перед-зад, побольше датчиков, поглубже моделирование - и можно будет делать чудеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему Ауди сюда приплели? Вы спросили чем привод Субару уступает, я ответил чем.

К чему? Читайте внимательнее, весь поступающий на ось крутящий момент(100%?) может быть направлен только к одному колесу. А у джуке только 50, выходит не один он такой гениальный, еще поискать? Субару в сторонке разумеется курит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опечатка? Имелось ввиду Аудю-шному? :)

да нет, не опечатка. Я не о том кто придумал, а кто иконизировал. Насколько мне известно долгое время торсен был иконой бмв как самый правильный дифф для заднеприводных авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К чему? Читайте внимательнее, ]весь поступающий на ось крутящий момент (100%?) может быть направлен только к одному колесу.[] А у джуке только 50, выходит не один он такой гениальный, еще поискать? Субару в сторонке разумеется курит.

 

Нет там разницы даже при сравнении Джука и Ауди. Вы запутались немного...

 

В первом случае говорится что 100% момента, ОТ ПОСТУПАЮЩЕГО НА ЗАДНЮЮ ОСЬ. Дело в том, что на заднюю ось поступает изначально 50%, .т.к. другие 50 остаются на переднем приводе. Просто в рекламных буклетах разная "трактовка". Смысл один - ВЕСЬ момент, который подается на заднюю ось, может быть переброшен только к одному колесу, как на Ауди, так и на Джуке. Как смог -объяснил https://suba-xv.ru/public/style_emoticons/#EMO_DIR#/smile.png

 

п.с. А про то что он не один такой, это верно. Давно уже есть Эволюшн с чем-то подобным и еще какие-то машины есть похожие ( не интересовался ими, так что подробностей не знаю -но знаю что они точно есть !)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давно уже есть Эволюшн с чем-то подобным и еще какие-то машины есть похожие ( не интересовался ими, так что подробностей не знаю -но знаю что они точно есть !)

 

В том то и дело, что все они с "чем то подобным", если требуется попридержать свободный дифференциал. Только способ реализации разный. А схема с конической главной парой и бортовыми фрикционами как у гусеничного трактора вряд ли располагает большим ресурсом, ибо фрикционы эти почти всегда должны работать с проскальзыванием. Да и передачу момента через фрикционы многие считают "не честным приводом". Может и оригинально, но это всего навсего бюджет. И SUBARU это все может, повторюсь:

Электроннаясистема MP-T (MultiPlateTransfer) регулирует распределение крутящего момента на передние и задние колеса [/color]в режиме[] реального времени[/color] с ]учетом условий движения.

На колеса(а не мосты) в режиме реального времени, столько, сколько нужно, ибо избыток крутящего момента тоже не на пользу.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Абракадабра какая-то. Я один ничего не понял? Ауди... Тракторы... Фракционы... Ресурс "проскальзывающих" деталей...

 

п.с. Если делают привод на три колеса, значит это зачем-то нужно -так ведь? Когда Вы поймете ЗАЧЕМ так делают, буду готов продолжить разговор.

Изменено пользователем User
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Че там понимать-то? У жука в редукторе нет диффа, только угловая передача с коническими шестернями. Разность угловых скоростей при прохождении поворотов обеспечивается фрикционными муфтами по одной на каждую сторону. Вот они то и будут по сути расходниками, в отличии от дорогого торсена. Передача всех 50% на одно колесо-это при потере сцепления с поверхностью одного из них, или:

Через каждое из задних колес может быть реализовано до 50% всего тягового усилия. Кроме того, в быстрых поворотах электроника подает больше тяги на внешнее колесо

то есть повороты на трех колесах жук не проходит, но добавляет момента на внешнее. У трактора тоже по бортам фрикционы, правда еще и тормоза раздельные. Система конечно вполне работоспособна, но называть ее гениальной и противопоставлять, например subaru, я бы не стал.

201203290656_23.jpg

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Улыбнуло). из отзывов энтомологов: "Привлекательный внешний вид, красивые колеса на литых дисках 17 радиуса, цвет краски мне нравится красный металлик, подогрев передних сидений, зеркала в солнцезащитных козырьках, всегда можно нарисовать глаза и подкрасить губы.

Люблю механику, т.к. училась на механике, а с автоматом отвлекаюсь при переключении и не слежу за дорогой, нравится встроенный блютуз, по телефону можно говорить не отрывая рук от руля. Поставила парктроник и теперь я мастер парковки.

Нравится климат-контроль, т.к. раньше на мазде был кондиционер.

При съезде с высокого бордюра поцарапала порог, поэтому хочу поставить защиты порогов в виде красивых никелевых труб.

Коврик водителя под педалями очень маленький, постоянно попадает грязь и снег на коровую обивку, которую чищу по нескольку раз в неделю. Надо хороший коврик как у пассажира.

Поломок нет. В салоне сказали, что подвеска неубойная."

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У Джука, как у городского автомобильчика, система управляемого вектора тяги рассчитана в первую(и последнюю!) очередь на повседневную эксплуатацию. С небольшим налетом внезапных экстремальных ситуаций типа лосиного теста.

Ожидать что машинка будет ехать боком как минимум странно. И так же странно ожидать, что машинка будет себя послушно вести при прохождении трассы, с постоянными заносами и прочей спортсменщиной. Не для того она сделана.

К XV, кстати, это тоже относится :).

Насчет гениальности - самая гениальная система, это отдельный двигатель на каждое колесо, с отдельной регулировкой тяги. Остальное - костыли. Более или менее позволяющие приблизиться к идеалу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

Прочитал всю ветку форума.

 

Выскажусь лично от себя, без технических терминов, ссылок на механическую часть и т.д.

 

Перед принятием окончательного решения о покупке "пятнашки", протестил топовую версию Джука в комплектации "Nismo". Для тех кто не знает - 200 л.с. (1.6 + турбина), полный привод (супер-пупер умный), особая настройка ходовки (типа под спорт)  и фенечки в виде красивого обвеса, салона из алькантары и т.д.......

 

Ну что я могу сказать? Очень достойный автомобиль для чисто городской эксплуатации. В меру резкий, в меру жесткий, компактный и ИМХО прикольный (обращаю внимание, что красивым его не назовешь, но и страшным тоже не кажется).

 

Погоняли по улицам - ускорение...виражи....торможение ОЧЕНЬ ДОСТОЙНЫЕ. И все бы было ничего, если бы я не настоял менеджеру отправиться на нормальное бездорожье.

Вот тут все впечатление и испортилось.

Я не говорю о том, что мы скребли пузом по колее (правда колея была не маленькая) - я понимаю что это не Паджеро и не Патрол. Но когда я остановился на крутой обледеневшей горе и решил тронуться - система полного привода "лажанулась". Нас таскало и боком и раком.... И вообще поднялись мы еле-еле (резина шип не премиум, но и не китайское авно).

 

Если брать во внимание что я вообще за рулем этой машины смотрелся как .......(не буду рагаться) ИМХО...... И ценник на нее зашкаливает за 1.2 млн...... Это не то, что я искал.

 

XV - на голову выше в области проходимости и комфорта передвижения. И сесть за руль машины жены не то что не стыдно, а наоборот очень приятно!!!

 

Джука можно купить девочке для умеренной городской эксплуатации.... А вот на рыбалку или за грибами - я бы на нем не поехал :D  :D  :D  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в него садился только в салоне. Сел и  вышел. Дочь села и вышла. :z_8:Садились на вод место   Клаустрофобия, левый локоть прямо на улицу просился... ;)  Может, кресла так были в салоне отрегулированы, то я там не уместился. И с пассажиром начинали драться за пространство, толкаясь локтями... Вот такие воспоминания и эмоции остались  :)

Изменено пользователем Inlog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в него садился только в салоне. Сел и  вышел. Дочь села и вышла. :z_8:Садились на вод место   Клаустрофобия, левый локоть прямо на улицу просился... ;)  Может, кресла так были в салоне отрегулированы, то я там не уместился. И с пассажиром начинали драться за пространство, толкаясь локтями... Вот такие воспоминания и эмоции остались  :)

Спереди еще терпимо, а вот сзади полноценный мужик не усядится..... коленки в кресло упираются..... 

Багажник вообще впринципе отсутствует.... Чисто в супермаркет за продуктами сгонять.... И то, если вы не любители пожрать.... ))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда выбирала авто, ходила на тест-драйвы. Помимо прочих сидели в Кашкае и Джуке. Так вот Джук показался просторнее! Но ни тот. ни другой автомобиль не вызвали желания обладать ими. После того как вышли из салона и сели в Лачетти (тогда только принималось решение о покупке XV), в один голос воскликнули: "Как здесь много места!".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


сидели в Кашкае и Джуке
А я садился туда, еще катаясь на новой М6 (а дочь - на 3-дверке Фиесте новой) - можете представить себе стресс от отсутствия пространства в этих "микролитражках"  :megalol: Даже тест-драйвить желания не возникло ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У моего мужа Juke. Машина для одного человека (максимум 2-х). Не семейная машина, однозначно. Муж как-то забирал на дачу старый 14" ЭЛТ телик (выглядит как кубик). Так он в багажник не поместился, дверь не закрывалась. Пришлось раскладывать сиденье. В мою тииду вошло бы 4 таких телика. :D  2 ашановсеих сумки - предел для багажника Джука.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Собственно, за это и люблю Тишку. И единственная машина, на которую поменяю его, это XV. :)

Сорри за офф.

Ну собственно поэтому я и поменял её на нашу, а не на жука :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только мне кажется, что жука рулевой еле на дороге держит?

А на XV дрифтануть не может?

:z_5:

 

О чем видео? Кто победил?  :z_3:  Еще бы знать, че они там болтают.... :unsure:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

1.6 с турбиной 200 л.с. - одноразовый пакетик сока

 

и срок годности у этого пакетика очень ограничен! :D:D:D

 

 

О чем видео? Кто победил? :z_3: Еще бы знать, че они там болтают.... :unsure:

 

Победила дружба японского автопрома!... ;)

Только XV домой поехал, а Джука на диагностику укатили... :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Когда выбирала авто, ходила на тест-драйвы. Помимо прочих сидели в Кашкае и Джуке. Так вот Джук показался просторнее!

О чем Вы говорите, я когда сажусь в Джук, то чувствую себя гориллой в клетке :) Старый Кошак вполне просторная машина с другими косяками, а вот новый - супер вариант для любителей переднего привода, за 4WD там цена - полный неадекват.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...