Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@Дмитрий НН, а я считаю, что сравнивать RAV4, особенно последнего поколения, с XV абсолютно неправильно. Его нужно сравнивать с Форестером! И я совсем не уверена, что при сравнении, особенно с FB25, твой Равчик выйдет в лидеры. Юзала все твои равчики ( как у тебя), куча претензий, уж извини.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирин. Он на тяжелом топливе у него. Там маленько другие тараканы. 

 

Дим. Вот, кстати, ты про ликвидность выше упоминал. Постарайся слить равчика своего до 80 т.км. Я по дизельным крузакам сужу. Очень неохотно б/у дизеля берут. Потеряешь прилично.

 

Короче. Порадуйся немножко, и давай к нам назад, на Форестер XT :D

 

Все. Ушел)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН, а я считаю, что сравнивать RAV4, особенно последнего поколения, с XV абсолютно неправильно. Его нужно сравнивать с Форестером! И я совсем не уверена, что при сравнении, особенно с FB25, твой Равчик выйдет в лидеры. Юзала все твои равчики ( как у тебя), куча претензий, уж извини.

Извиняться совершенно не за что.

Немного не так. После ХВ пересел на РАВ и делюсь впечатлениями, что было там и как здесь. Мне пытаются доказать, что ХВ лучше во всем, нежели РАВ. Я же никому ничего не доказываю. Про форь говорил: нравится, как едет до 12 года, но салон убогий, не возьму. После 12 года вариатор - не возьму, не нравится.

Сейчас начнут убеждать, что СВТ лучше АКПП? Да ради Бога - их есть у вас, наслаждайтесь, мне не понравилось.

Форь с ФБ25 круче РАВа во всем? Да пожалуйста. Не хочу на варике, не рассматриваю. Не будут АКПП на РАВ ставить и его не буду брать, делов-то.

ХВ хорошая машина, но не моё это, вот и всё.

По поводу ликвидности Тойот и Субар спорить не буду, ни к чему. Считаю, что свою продал случайно на второй день, но со второй попытки: девушка в моем городе искала именно ХВ и уже посмотрела кучу хлама. После осмотра моей в сервисе забрала сразу. Во время первой попытки продажи за месяц ни одного звонка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирин. Он на тяжелом топливе у него. Там маленько другие тараканы. 

 

Дим. Вот, кстати, ты про ликвидность выше упоминал. Постарайся слить равчика своего до 80 т.км. Я по дизельным крузакам сужу. Очень неохотно б/у дизеля берут. Потеряешь прилично.

 

Короче. Порадуйся немножко, и давай к нам назад, на Форестер XT :D

 

Все. Ушел)

Я вял его нормально, надеюсь сильно не угореть, когда менять надумаю. Главное, чтобы дизель не сдох. :)

На новые не зарабатываю, видимо, беру б/у, смотрю по состоянию с пробегом до 100.

Будь у меня деньги на новый форь или РАВ, я бы все равно взял 3-х летний Прадо или БМВ Х3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дмитрий НН, мне очень импонирует, что ты совершенно спокойно отвечаешь на наши выпады. В конце концов, каждый человек свободен иметь своё мнение и поступать соответственно своим взглядам и интересам, " насильно мил не будешь".. Тебе ближе Рав, мне ближе Форь, удачи нам и счастья!:)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ирин, спасибо за понимание.

Когда менял жижу в варике у ОД, тестил новую ХВ и осмотрел выставленный в зале Форик. Мне он очень понравился в максималке, и интерьер и экстерьер. Видимо, классический кроссовер - моя тема. Я про тип кузова говорю. 

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

 

 


У меня РАВ4(3) на АКПП тоже едет с "0" по сравнению с ХВ, я писал об этом, однако турбины там нет.

 

2 или 2.5? Если 2 то особо никуда она от ХВ не уедет. Ибо маслание жижи в гидротрансформаторе никто не отменял.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 или 2.5? Если 2 то особо никуда она от ХВ не уедет. Ибо маслание жижи в гидротрансформаторе никто не отменял.

Если перечитаешь внимательно мой пост, возможно дойдет смысл написанного мной.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будь у рафа нормальный полный привод, а не как у хундая, то можно было бы его рассматривать. По сугробам он как форик или виха не поедет, диагоналка и и приехали. Видео тесты правда в основе моих суждений. А по факту так и есть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как-то с диагоналки съезжает суба. Дело в настройках. А в моём случае классика жанра - вискомуфта. Да она блокирует межосевой, но видиси имитирует межколёсный также блок по ощущениям. Субаровский привод конечно лучше, об  этом все тесты ...Конечно не для говен по которым на уазике нужно...И форик всё ещё на ручке есть, продаётся как и тойота на МКПП, прикольно. Рав по размерам ближе к форику. Цена на тачки огонь. 2.5. субару почти 2200000. Дурдом...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал 2000 км. Погода еще испытания устроила кстати. После покупки установлен новый аккум Exide 90Ач. Эту же марку брал на ХВ. Очень нравится штатный догреватель на тракторе. Запускаю с телефона на 30 минут при температуре ОЖ -24 градуса. После прогрева темп в районе +45. Запуск с пол-оборота и сразу теплый воздух из дефлекторов. Через пару минут начинаю движение. Догреватель затем включаю штатной кнопкой в салоне и через несколько минут температура ОЖ 70 градусов. Его многие не выключают всю зиму. Уточню: в этом режиме он активируется только при запуске движка. Максимальный расход топлива 0,6 литра солярки в час. Работает он в автомате, по температуре ОЖ, меняет интенсивность нагрева от 0 до 100%. Средний расход топлива на самом тракторе в данный момент 9,8 литра.

IMG_2848.PNG

Заказал релинги в штатные места, ОЕМ производитель. Якобы полный аналог, ставили люди. Примерю потом поперечины, оставшиеся от ХВ. Если подойдут, сниму с продажи их и антресоль тоже оставлю.

Изменено пользователем Дмитрий НН
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна у них только проблема. При минус 30 солярка у всех этих гидроников и вэбастах мерзнет в магистралях. И каюк. Тру дальнобойщики ставят догреватели и обогреватели бензиновые и для них свой питающий бачок.

 

Но вроде и не должно быть уже таких морозов. Весна идет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно. Но при такой температуре я и бензинку не стал бы мучить. Такси рулит. Тем более, таких морозов у нас по 3-4 дня и то не каждую зиму.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бензинка" заводится мой в -33,  пробовал уже дважды только за последние 2 недели. До этого было не более 20 мороза всю зиму, повезло, поскольку бывает и больше 40. С первого зиг-зига на секунд 5-7. Дизель у нас - проблем полный таз! ;) К сожалению...

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Бензинка" заводится мой в -33,  пробовал уже дважды только за последние 2 недели. До этого было не более 20 мороза всю зиму, повезло, поскольку бывает и больше 40. С первого зиг-зига на секунд 5-7. Дизель у нас - проблем полный таз! ;) К сожалению...

Я искренне рад за вас с "бензинкой". К счастью, я живу не там. И исхожу из своих условий обитания.

Хотя, на форуме РАВ4 есть пользователи тракторов и с ваших краев и из ХМАО. И споры с владельцами зажигалок ведут о том, что трактора заводятся в их климате не хуже зажигалок бензиновых. Вчера буквально на работе Х-трейл бензиновый после "разморозки" и замены топливного фильтра из теплого бокса выехал. Какой вывод напрашивается, зажигалки в моем климате - говно? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говно?

Отнюдь, самое то! Нормальная какашка, а гавно это субару. Любимое говницо...А мы - субаристы - говнюки :dolf_ru_075:

:D

"После того. как один "журналист" написал, что субару "говно", я решил, что я "говнюк" т.е. жук навозник - эдакий  любитель изысканного говница. Ну, а если серьёзно...пока ещё не разу не пожалел, что именно субару. "

 

:laugh: пошёл в отрыв...

 

 

%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-%D0%B6%D1

 

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таурег дизельный раза три на эвакуаторе катал. Замерзал и все. И ничего не поможет, ни догреватели, ни обогреватели. Если заправился говенной соляркой, которая при минус 20 уже парафинизируется. Лукойл, блин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таурег дизельный раза три на эвакуаторе катал. Замерзал и все. И ничего не поможет, ни догреватели, ни обогреватели. Если заправился говенной соляркой, которая при минус 20 уже парафинизируется. Лукойл, блин.

А если говенным бензом заправился на зажигалке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если говенным бензом заправился на зажигалке?

 

Максимум, на что попадал - троение. Засирание свечей. Но это в полевых условиях чинится. А вот забитые фильтра парафином на морозе, как-то вообще не круто.

 

Да согласен. Есть и там плюсы и тут. Минусы тоже очевидные имеются. Как то я к дизелям остыл. На легковых авто. Хотя вот сейчас солярки - залейся. Ход конем я тут сделал, бочку загнали мне на базу. На зиму-весну хватит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Максимум, на что попадал - троение. Засирание свечей. Но это в полевых условиях чинится. А вот забитые фильтра парафином на морозе, как-то вообще не круто.

 

Хозяин Х-Трейла у меня на базе с тобой вряд ли согласится.

Вероятность попасть на плохую солярку очевидно выше, чем на плохой бенз. Поживем - увидим. Мне по далям не ездить. А если и поеду, то явно не зимой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...