Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Надо дождаться обоих в салоны и на дороги. Часто мнение меняется прямо противоположно при появлении "живых" машин, причем в любую сторону. :)

Супруга, увидев Жука первый раз, сказала - Чудовище. А через пару месяцев купили его ей, ничего другого даже тестить не стала. С четвертым РАВ после рестайла у меня также было. Сначала - ужас какой-то, а сейчас очень нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


А мне нравится. И не меньше чем это

Мультимедийка на вид как у нас (XV 18+). Эт-то хорошо. Больше вероятность скорого выкатывания китайцами универсального андроидного ГУ по формату  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Вытащил с "того форума" вчерашний пост, тоже от "бывшего":

 

Всем привет!
По случаю приближения "круглого пробега" = 100000 км решил подвести статистический итог за почти 2-х летний период..
Может кому-то пригодится для дела, или просто язык размять..
Итак, RAV4 2,2D куплен в конце апреля 2016 года..
за весь период эксплуатации потрачено 571 954 руб, из них на топливо 323 170 руб. и 248 724 на прочее (TO/страхование/штрафы /запчасти)
Заправлено 8648,46 л (на сею секунду пробег 99958 км) - получается, что стоимость содержания у меня 797,7 руб/ в день или 5,74 руб/км
Всего у диллера сделал 7 TO (стоимость с расходниками)
ТО1 = 10961,71
ТО2 = 16487,97
ТО3 = 13061,69
ТО4 = 25330,20
ТО5 = 9600,00
ТО6 =18846,08
ТО7 = 11600,00
Средний расход топлива за весь период = 8,63л/100 км/ можно посмотреть на графики расхода топлива по месяцам (даже какие-то закономерности разглядеть)
Средняя цена топлива в 2016 году получилась 36,15 руб, в 2017 - 37,99.. а сейчас 39,34 руб/л
За все время по гарантии обращался один раз - перестал работать привод открывания двери багажника - заменили электронный блок
Иногда выскакивает ошибка - Fuel leak Случается при скорости больше 170 км/ч- грешу на установленную "коробочку" RSChip - но убирать ее не хочу, т.к. с ней двигатель при разгоне не раскручивается выше 3200 об/мин, а мне это нравится. Поскольку до таких скоростей приходится разгоняться не часто, да и глюк возникает не всегда, просто на ходу сбрасываю ошибку и еду дальше.
еще некоторые наблюдения...
Точность показания спидометра по сравнению с данными GPS - завышение на 3 км/ч при скорости 100 км/ч
Маршрут проложенный iGo совпадает с показаниями одометра с точностью 1,2%
Показания расхода по бортовому компьютеру ниже фактических, рассчитанных по заправленному топливу примерно на 0,7-1.2 л/100 км. Но тем не менее по этим показаниям можно судить о "экономичности" движения
Вот такой он RAV4.
Я вполне удовлетворен.
До этого почти 800 тыщ накатал на разных Subaru, там все было тоже не плохо... но дизель - это песня!!! Особенно в горах, когда подъем вообще не ощущается! кайф!
Всем удачи на дорогах!
 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно подумать, сколько денег ушло за эти годы на машину. Даже думать об этом страшно, тем более сидеть считать и записывать. Мазохист какой-то ...

Тоже,  что посчитать какую кучу дерьма он за эти годы навалял.... Сколько продуктов съел, предварительно... и посчитать сколько это в деньгах... :laugh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Страшно подумать, сколько денег ушло за эти годы на машину. Даже думать об этом страшно, тем более сидеть считать и записывать. Мазохист какой-то ...

Тоже,  что посчитать какую кучу дерьма он за эти годы навалял.... Сколько продуктов съел, предварительно... и посчитать сколько это в деньгах... :laugh:

:D  Я первый год считал 2015-2016 и где-то на форуме описывал , вот что представляет XV :

Пробег за год 7486 (чисто город и окрестности)

потрачено на топливо 42436,39 рублей

заправленный объем 1066,23 литра.

Тюнинг 64400 Руб (можно не считать)

Штрафы 0

ТО-0 8900 Руб 

Ничего не ломалось, так что запчасти 0 руб

 

P.S. Ах да чуть не забыл , была авария. Б\У бампер в цвет 10272.30 руб

Изменено пользователем Starosvetskiy
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:D Я первый год считал 2015-2016 и где-то на форуме описывал , вот что представляет XV :

Пробег за год 7486 (чисто город и окрестности)

потрачено на топливо 42436,39 рублей

заправленный объем 1066,23 литра.

Тюнинг 64400 Руб (можно не считать)

Штрафы 0

ТО-0 8900 Руб

Ничего не ломалось, так что запчасти 0 руб

 

P.S. Ах да чуть не забыл , была авария. Б\У бампер в цвет 10272.30 руб

 

Все дело в том, что это, по сути, никому не интересно. (Кроме себя самого, разумеется). И пролистывая все эти вещи, ищешь, что же афтар хотел сказать. Итог то какой? Выводы?

 

Мы все эксплуатируем авто в разных условиях. У кого-то за 5 лет пробег 12 т.км. У кого-то за 2 года под сотку. Т.е. даже вывести какой-то сравнительный анализ сложно. Что почерпнет человек из Воркуты от Московского опыта эксплуатации? Да он за год не видит столько машин, сколько вы в день на Мкаде встречаете.

К чему эти дневники? Видеть сколько ты денег ввалил в средство передвижения? А зачем? В стране инфляция под 10-ку и курс сегодня 30, завтра 60. Чего там статистически собирать то)) Разве что через 5 лет глянуть на цену 95-го и ох**ть )

 

 

И в самом конце опуса, как правило одной маленько строчкой: "Ваг говно" или "На XV ездил". Или вот выше до этого 800 км накатал на Субарах, там тоже все не плохо.

Да мы итак знаем :) За редким исключением, здесь всем нравится его авто.

 

Зато я знаю зачем на Драйве одни голые сиськи и письки женские ) Скучно иначе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... В стране инфляция под 10-ку и курс сегодня 30, завтра 60. Чего там статистически собирать то)) Разве что через 5 лет глянуть на цену 95-го и ох**ть )

 

В 2002 г. первый раз прокатились в Крым (на Ниве, б...я!). По дороге туда, заправлялся 92-м меньше 10 р/литр (и с собой канистра). Канистру в Крыму залил (с бензином проблем нет, нафига она?). По дороге обратно, ближе к Туле, вижу бензин дороже 10 р, что за ... ?! Ну, думаю, фигня, найдётся ж дальше заправка подешевле. Щас... В тот год, по М4, из Москвы движение было ещё по старой трассе, и куча заправок вокруг. А в Москву, уже пустили движение по свежепостроенной, и ... никаких заправок, вообще. Встаю с пустым баком километров за 40 до МКАД. Ну... у машинки с поднятой рукой, в которой воронка. Минуты 3, и остановившийся добрый человек продал мне содержимое своей 10 л. канистры. Но по 11 руб. Со злости притопил со всей дури... никогда потом не ездил на Ниве больше 160 км/ч по её спидометру, полное ощущение, что машина летит над дорогой, и хоть как-то крутить рулём противопоказано ваще.

 

И ведь пытался (именно как выше) записывать расходы на Ниву (новая покупалась), пока не загудел редуктор заднего моста, на ~ 15 тык. После чего с этим завязал. Навсегда :).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


никогда потом не ездил на Ниве больше 160 км/ч
А что, до этого она могла ехать с такой скоростью? С горки вниз только если...Максимальная скорость у нивы 135
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, до этого она могла ехать с такой скоростью? С горки вниз только если...Максимальная скорость у нивы 135

 

:) На её спидометре было 165. Да и, как бы, большинство параллельно двигающихся таки отставали. Но ощущения... своеобразные.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

большинство параллельно двигающихся таки отставали. 

 

165 на Ниве? Я бы при виде такого специально отстал ) Потерялся бы от греха подальше )

 

Но. Знаю товарища одного, он скидывал передний кардан. Чисто на заднем приводе творил чудеса. Скорость не вспомню, но резво Нивка (21-я) летала у него.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165 на Ниве? Я бы при виде такого специально отстал ) Потерялся бы от греха подальше )

Во-от! :) Мысль о том, что если понадобится как-то порулить, наступит ...ц, определилась стойко, поскольку моменты, в которые передние колёса соизволят приобрести сцепление с дорогой, угадывались с трудом. Хорошо асфальт свежеуложенный (с месяц, как открыли движение) и дорога прямая. Как злость (на себя :)) поубавилась, так и тапку отпустил...

 

P.S. Не, ну это по её спидометру, реально больше 150, наверное, не было.

Изменено пользователем aasafron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

165 на Ниве? Я бы при виде такого специально отстал ) Потерялся бы от греха подальше )

 

Но. Знаю товарища одного, он скидывал передний кардан. Чисто на заднем приводе творил чудеса. Скорость не вспомню, но резво Нивка (21-я) летала у него.

Сейчас не скидывают кардан, я отключатель ставил!

На Шнива сын пробовал по спидометру 175, больше я ему машину не давал..

Я по трассе 145 ходил, т,к до 140, сплошной гул и вой.. А 145, очень комфортно, но страшно..)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

140 Нива бегает, видел одну на КАДе, но сказать, что надрывалась, я не могу...шла достаточно долго, потом свинтила. Осень, дорога сухая, холодно было, может в жару и не побежит, ХЗ, она на поле воин, скорость для неё противопоказана))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кит в раздатку и компрессор с Тойоты творят чудеса. Крокодил ваще как по рельсам на трассе. На 18" катках. Если на субарку или рафик поставить шеснадцатую резю 185 шириной, они тож не очень хорошо будут чувствовать себя на скорости.

Изменено пользователем Димон
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты. Потом звать трактор.

 

Ребят. Предлагаю прекратить за Ниву. Ветка о Рав4.

 

А я все ждал, когда придет Матрос и пошлет всех на хрен с флудом.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Два раза проходил тест драйв РАВ4 и между этими тест драйвами проехал на XV. 

Сев за руль XV сразу понял как должна ехать машина.

Да, у РАВ4 много плюсов, но по управлению, динамике и комфорту XV выигрывает однозначно.

При том что XV по габаритам меньше, внутри это никак не ощущается.

Ну и про привод говорить нечего на ютюбе есть ролики про РАВ4 в бездорожье.

Но у каждого покупателя свои требования к авто, поэтому кому-то может и РАВ4 больше подойдет.

Считаю что РАВ4 лучше брать с передним приводом, за полный нет смысла переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще зачем сравнивать рав 4 и XV?. Рав 4 нам не конкурент, как и мазда СХ5 и киа спортейдж. Нам конкурент только тигуан и форестер. А ещё дастер... :laugh:

Изменено пользователем Полярник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При том что XV по габаритам меньше, внутри это никак не ощущается.

Бред конечно полный. Как и про динамику лучшую.

Про рулежку вопросов нет, тут все очевидно.

Считаю, что ХВ надо брать 1,6. Зачем переплачивать за 2,0, все равно не едет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...