Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

оспади. Он еще пруль. Мои глаза кровоточат.

 

Никакой не пруль, ты шо. Нормальные машины. У нас прули не регистрируют уже лет 10. 15 года машины тоже в полиции, все верно.

Изменено пользователем viro
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Никакой не пруль, ты шо. Нормальные машины. У нас прули не регистрируют уже лет 10. 15 года машины тоже в полиции, все верно.

 

Витюш. Да я про фотки выше. Как сейчас спать? Пойду накачу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витюш. Да я про фотки выше. Как сейчас спать? Пойду накачу.

 

Тут соглашусь, но Муспи, как и я пишет о рывке, а он там есть. Ибо как не крути а атмосферная двушка едет посредственно, как не крути. Наша ХВшная тележка может куда больше, но движка не дают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто с этим спорит? Конечно рывок будет. Нормально там моторы тащить должны.

 

Я в детстве с дедом на тепловозе катался. Дизель-электрическом. Сцепка. 120 вагонов с углем. Он кран машиниста потянул, я в штаны чуть не наделал. Тяга у электромоторов - мама дорогая.

 

Я тебе еще на той странице сказал. Ставить против гибрида надо гибрид. Смысл сравнивать принципиально разные схемы полного и не очень привода?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

оспади. Он еще пруль. Мои глаза кровоточат.

 

Похоже ты прав. Это наркотик.

 

Врача!!

Дело не в руле, а в прокладке между рулем и сидением. В свое время занимался пригоном и продажей праворулек. Ничего плохого сказать не могу. Особого дискомфорта при езде не испытываю. А вот состояние праворукого авто, даже пои пробеге 120 тыс.км было гораздо лучше, чем усосанного Приуса из Европы якобы с пробегом 80 тыс.км и смотанного из 500 тыс.км Когда в 2013 году брал этого Приуса из Японии, то была возможность пригнать из Европы. Разница составляла 50 тыс.руб. Мы подумали и решили все таки взять правый руль с честным пробегом. И кстати, по поводу продажи, до сих пор с Приус форума есть люди, которые готовы купит мое авто за и довольно за хорошую сумму, потому что такого состояние машину очень трудно найти.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потру пожалуй. 

 

Обижу еще парня.

Да я не обижаюсь. Каждому свое. Единствено, что могу сказать, что за правый руль может так говорить человек, который никогда на нем не ездил. Уверен, что если бы вы на нем поездили хотя бы пару тройку месяцев, то ваше мнение думаю изменилось. У меня много клиентов, которые пересели с правого руля на левый, так как цены практически сравнялись и скажем материальное положение стало получше. Но практически все в один голос вспоминают правый руль с теплотой. И особо никто не жалуется, что на правом руле ездить отстой и неудобно. Да, определенный дискомфорт есть вначале, но потом его не испытываешь, особенно, если стоят обгонные зеркала.

Кстати, брал себе и Европейку в нормальном состоянии, поездил пол года и продал, решил оставить правый руль.

2014-04-23 09.45.37.jpg

Изменено пользователем muspi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фига ты ранняя пташка. 4-47.

 

Ездил я на правом руле. Будь спок. В 2008 году 3 месяца жил на Байкале. На таун айсе катал. Дизель, АКПП, полный привод. Мечта бульдозериста!

Вспоминаю с теплотой... Но еще раз... Не. В конторе есть ФФ Каравелла. От это машинка!

 

PH2jpg_8052632_23578275.jpg

 

PH36jpg_7889823_23578281.jpg

 

PH60jpg_3980279_23578287.jpg

 

А вот что с теплотой вспоминаю... С девочкой из Питера познакомился на острове. Туристы. Отбилась от группы. Чувааак... Лучшее лето в моей жизни.

Изменено пользователем ATan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Киеве видел Приус с ГБО не раз, но как мне то вообще жесть. Хотя одного такого приусовода спросил зачем же так. Ответил что км выходит 0,23 коп. Хотя еще добавил, что некоторые ставят газ уже на старые Приусы, где батарея уже заряд почти не держит и дешевле не ее менять, а газ ставить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати машина крепкая, ее менты, а потом полиция мучает по полной, а они ездят. Кстати у нас скоро появятся гибридные Оутлендеры у полиции, так что посмотрим как они в деле, это замена уазам, вернее уазов у нас давно нет, вместо них Рено Кэнго с клеткой за заднимии сиденьями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот интересно, как "остальные", производители в том числе и Субару вставляют себе гибридные установки называя их чем то своим, когда это на 99% установка от Тойоты, т.е работающая по циклу Аткинсона.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я знаю, то установку на Приус придумал наш изобретатель, а японцы у него купили и запотентовали. И теперь по такому принципу, как на Приусе никто не делает. Была у меня Хонда Инсайт, так там вместо маховика электромотор, который просто помогает, на Субариках по моему так же. А вот как на Приусе такого нет вроде ни у кого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я в Киеве видел Приус с ГБО не раз, но как мне то вообще жесть. Хотя одного такого приусовода спросил зачем же так. 

 

 

Дай угадаю. ЭТО начинает само вырабатывать бензин? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дай угадаю. ЭТО начинает само вырабатывать бензин? :D

 

 

Ты не знаком с нашими реалиями. Бензин по доллару. Газ дешевле в два раза. Газ ставят на 1.4 движки точно. Думаю и на меньшие. Ставят газ на шкоды с ТСИ, таким образом переводя их на мультивпрыск.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя ну не по дол меньше, но все равно дорого, а газ конечно выгодная штука 40 центов и расход на газу растет всего то на литр. Ну если двиг большой то понятно больше. У нас аномалия даже встречается часто Крузаки, Рэнджики, Инфинити, Леъсусы и Кубики на газу, а что 100 км выходит меньше доллара.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вставлю свои соображения по гибридам, так как являлся и являюсь владельцем всех моделей (за исключением самого нового 2016 года) Приуса. У меня был Приус 10, 11, 20, 30 и 41 (минивэн или универсал) кузове. Могу сказать - Приус это наркотик. Дело даже не в расходе. А как он вырывает. Так получилось, что купив Субару XV, я почти пол года на Приус 30 не садился. И вот пару дней назад сел на наш Приус 30, чтобы сделать ему очередное ТО на 170 тыс. км и съездить в Краснодар. Так вот, могу сказать, что рывок особенно на трассе это что то. Субуру и рядом не стояла. Примерно это выглядит так: едешь примерно 110 км/ч затем на обгон тапку в пол. Если Субарик обгонит до встречных авто 3 авто, то Приус 4-5. Вот примерно такие ощущения. Ну и расход, у меня за 3 года владения средний расход по заправкам составил 5.1 л. За пол года владения Субариком, средний расход по заправкам, а не по компу - 9.7 л Разница почти в два раза. И кстати, посмотрел колодки на 170 тыс. км только пол износа. Колодки до сих пор родные. Состояние авто для 170 тыс.км сами видите какое. Проехали на нем 50 тыс.км после покупки. Были в прошлом году в  Анталии, в позапрошлом вокруг Черного моря круиз в 13 странах. Теперь опять собираемся в отпуск на нем же. 

монопривод на большой скорости всегда будет резвее разгоняться, зато полный привод по динамике разгона лучше. + вы не сравнивайте автомат и вариатор. У вариатор ускорение равномерно происходит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпоследней моей машиной была тойота. Очень она мне нравилась и если бы не маленький клиренс (150), то докатывала бы ее до упора. Первым кандидатом на замену была именно рав4. Я как Роки из мультика "сыыыррр" и теряла волю. Помню как ждала появления последнего поколения...

Дождалась и немного разочаровалась. Хотела честный автомат, движок 2.5, полный привод. Но уже на первых фотках увидела впереди под капотом выступающую трубу, которую никакой защитой не закрыть. Оказалось, что такая же труба была и у предыдущего поколения, по отзывам хлопот не доставляла, но для меня оказалась неприятным сюрпризом. Стала смотреть в сторону дизеля, там этой проблемы не было. Как то проезжая мимо салона увидела первую партию новых рав4 (это было первая поставка нового поколения) на автовозе. Машинки еще не сгрузили и можно было рассмотреть что там внизу. И тут снова разочарование...сложилось впечатление, что все как то отдельно друг от друга...выхлопная труба как будто болтается, задние рычаги сильно выступают вниз. В общем снизу не понравилась. Ну и напоследок на тесте дизель по звуку оказался похож на трактор.

Да, и последней каплей было то, что мужу внешне не понравилась совсем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


и можно было рассмотреть что там внизу. И тут снова разочарование...сложилось впечатление, что все как то отдельно друг от друга...выхлопная труба как будто болтается, задние рычаги сильно выступают вниз.

тоже помню данный факт в свое время при выборе сильно огорчил и потом вовсе отпугнул от выбора рафика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В момент покупки изюмки, дизеля уже не было. Убрали эту комплектацию из продажи.

А так бы всерьез подумали о ней тоже.

Изменено пользователем belka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и последней каплей было то, что мужу внешне не понравилась совсем.

 

Походу, нормальный мужик, твой муж ) Уже второй раз в этом убеждаюсь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...