Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

дизель, звучащий как трактор,-это прекрасно!

 

нуну.. у моего кореша 8-летняя ниссанавара тише тарахтит, чем новая дизельная равка4.. со стороны пошло выглядит..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 567
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 4 недели спустя...

Считаю абсолютно неправильным сравнивать Rav -4 и XV. С равчиком нужно сравнивать Форь.

 

 

Это точно. Конкурент ХВ вот вышел недавно.

 

 

 

Вероятно, и даже Форь до Рафа не дотягивает..)))

 

Новый дотягивает и перетягивает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, и даже Форь до Рафа не дотягивает..)))

Перетягивает уже :)). Rav процветает только благодаря костности покупашек. Кого не спрашивал, не могут внятно аргументировать почему rav лучше всех.

Сами пробовали rav недавно из меркантильных побуждений, что на вторичке проще сбыть. Нет. Не то пальто! :). Остались на Subaru :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Глупость несусветная! ( ничего личного :) ) Надеюсь, что Вадим Ник пошутил.

 

Не все ездили на новом Форе и новом РАВе. У РАВа одно приимущество - это торпеда типа кожей обшита.  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нищитова :dolf_ru_184:  :D ,у Рава "типа кожей",а у Форя настоящей кожей козырёк по центру торпеды B)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

После довольно долгого перерыва покатался немного на РАВ4, который сейчас в ведении любимой. Надо было на сервис отогнать (ТО 80 тыс.км.), потом забрал и по делам немного поездил. Некоторые сдвиги в моем сознании произошли после четырех месяцев владения ХВ. Подвеска для меня по-прежнему в Тойоте вне конкуренции, в меру жесткая и очень комфортная. Сразу оговорюсь: мне вообще до звезды, что какой-то там поворот на РАВ4 я не смогу пройти на скорости 60-70, а всего лишь на 50-ти. Я обычный пользователь, а не раллийный гонщик (как многие форумчане, судя по высказываниям). Там, где на ХВ все мелкие неровности и стыки ощущаются, на РАВ4 не существуют будто, как таковые. Второй момент в пользу Тойоты: она ЕДЕТ на АКПП с нуля, в отличии от вариатора ХВ. Ускорения при обгоне автомату тоже даются легче, у нас 2,0 ДВС, как и на Субару. Третий момент: педали на месте и нога между ними не проваливается.

Что перестало нравиться в Тойоте: сидеть в кресле после ХВ стало неудобно (раньше было наоборот) и регулировки по длине еще отчетливей стало не хватать. Хочется еще кресло отодвинуть, а все.

Ну и отсутствие релингов в Тойоте всегда напрягало. На ХВ теперь антресоль ставлю по необходимости.

 В принципе, согласен с мнением, что сравнивать РАВ4 надо с Форестером. Я просто делюсь впечатлениями как человек, пересевший с Тойоты на Субару. По совокупности потребительских качеств на данный момент мой выбор при наличии возможности был бы в пользу РАВ4 (4) 2,2 АКПП дизель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню, уже делилась или нет: на Равчике самом новом, сзади ( лично мне) удаётся проехать 15-20 минут и начинает тошнить, сильно укачивает. Поэтому, если еду пассажиром, всегда прошусь на переднее место, там нормально. В других машинах такого нет ( говорю только о себе).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про себя могу сказать, что после тойоты на XV мне не хватает чувства надежности в машине. В тойотке было ощущение железобетонности. С XV ловлю себя на том, что прислушиваюсь и аккуратничаю с машинкой больше, она как будто везде тононьше (металла поменьше и пластика побольше).

 

Правды ради надо сказать, что я сравниваю тойоту 2004г. и субару 2016, а за 12 лет все стало плюшевей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про себя могу сказать, что после тойоты на XV мне не хватает чувства надежности в машине. В тойотке было ощущение железобетонности. С XV ловлю себя на том, что прислушиваюсь и аккуратничаю с машинкой больше, она как будто везде тононьше (металла поменьше и пластика побольше).

 

Правды ради надо сказать, что я сравниваю тойоту 2004г. и субару 2016, а за 12 лет все стало плюшевей.

Очень точно сформулировали, согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@belka, осмелюсь сказать, что ты неправа. На Равчике металл сейчас тонипусенький, как в банке пива. Вот в 2004 был - да! И я наоборот, сев за руль Субару, почувствовала полную уверенность в машине! Правда, мои тойоты не были с конвейера, а как минимум, из- под японской задницы.:D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

@belka, осмелюсь сказать, что ты неправа. На Равчике металл сейчас тонипусенький, как в банке пива. Вот в 2004 был - да! И я наоборот, сев за руль Субару, почувствовала полную уверенность в машине! Правда, мои тойоты не были с конвейера, а как минимум, из- под японской задницы.:D

В последнее время мою машину сам на мойке. Металл в XV тонкий. Какое же было моё удивление, когда я протирал капот и пальцем нажал на него (оттирал пятно или мусор). И под пальцем капот продавился. Конечно, он вернулся обратно в своё положение. Но я не милая все же, а нажал даже не специально.

А задний бампер даже упоминать не хочу. Взять рукой за нижнюю кромку. И сразу будет ощущение, что от более-менее удара от треснет.

 

Даже на бюджетной тойоте капот и то казался толще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Даже на бюджетной тойоте капот и то казался толще.

 

Ибо мягкость метала местами влияет на безопасность. Местами на вес. Хочется толстого метала? Так он будет драть топливо на свое перемещение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не щупать или ехать, мне нужно качество. Так как я уже имею понимание того, что при малейшем ударе (дтп) придется тратиться на ремонт значительно, а именно, задний бампер - чисто украшение со своим диффузором. Протирая машину, понимаешь, он уж слишком хлипкий (даже можно надавить рукой и он треснет - по середине надавить, в нижней части). Вот и получается, что кто-то выезжает в зад, у субару бампер из крепежей выпадает, трескается. А у бюджетной машины перед весь целый. 

 

Такая же ерунда и с капотом. Ну что это за толщина капота, когда пальцем начинаешь отдирать "козявку", а под пальцем металл прогибается.

Мне кажется, это просто современная тенденция у всех производителей. Нет чувства монолитности, крепости =(

Вам щупать или ехать???
Если щупать, то УАЗ, а не Тойоту :)

А про "ехать". 10.7 секунд до сотни, это тоже так себе "ехать". Типичная динамика. Поло 1.6 110 лс на секунду медленнее. 

Я почему и написал, что "ехать" для меня не важно. Так как в светофорных гонках не участвую, двигатель особо не раскручиваю (больше 3 тысяч редко). 

Изменено пользователем YouAreHoney
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне не щупать или ехать, мне нужно качество. Так как я уже имею понимание того, что при малейшем ударе (дтп) придется тратиться на ремонт значительно, а именно, задний бампер - чисто украшение со своим диффузором. Протирая машину, понимаешь, он уж слишком хлипкий (даже можно надавить рукой и он треснет - по середине надавить, в нижней части). Вот и получается, что кто-то выезжает в зад, у субару бампер из крепежей выпадает, трескается. А у бюджетной машины перед весь целый. 

 

Такая же ерунда и с капотом. Ну что это за толщина капота, когда пальцем начинаешь отдирать "козявку", а под пальцем металл прогибается.

Мне кажется, это просто современная тенденция у всех производителей. Нет чувства монолитности, крепости =(

А про "ехать". 10.7 секунд до сотни, это тоже так себе "ехать". Типичная динамика. Поло 1.6 110 лс на секунду медленнее. 

Я почему и написал, что "ехать" для меня не важно. Так как в светофорных гонках не участвую, двигатель особо не раскручиваю (больше 3 тысяч редко). 

если тебе важно качество, то думаю ты понимаешь, что качество кузова напрямую влияет на безопасность. если есть выбор остаться живым и расквасить тачку или купить тачку, где при маленьком ударе ничего не будет, но разбиться в ДТП - спасибо, я выберу первый. поэтому выберу XV, все агентства как одно пищат от безопасности субару и от количества звезд в результатах краш теста - бюджетные машины тебе такого не дадут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


бюджетные машины тебе такого не дадут
Есть бюджетные машины, которые и лучшие результаты дают! И 5* взяли лет этак на 10 раньше Субары... 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...