Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тойоты провалили новый вид американского краш-теста


Рекомендуемые сообщения

Седан Камри оказался одним из двух аутсайдеров в новой порции разбитых машин. Слабое утешение лишь одно — перед нами самое суровое тестирование на пассивную безопасность из всех ранее применявшихся в автомобильной промышленности.

 

Минувшим летом страховой институт безопасности на дорогах IIHS начал проводить новый вид краш-теста: лобовой удар о жёсткий барьёр (вместо традиционного деформируемого) на скорости 64 км/ч и притом с необычайно малым (всего 25%) перекрытием. Большая часть легковушек из группы в 11 моделей, впервые проверенных по новой методике, откровенно провалилась. И вот теперь состоялась новая порция испытаний: было разбито 18 среднеразмерных автомобилей средней ценовой категории. Сюрпризом тут оказалось слабое выступление двух Тойот и при этом неплохие показатели (две верхние оценки из четырёх возможных) сразу у 13 машин.

 

50dbeeb1b721421661000019.jpg

На этом кадре хорошо видно, насколько трудно автомобилю выдерживать фронтальный удар, когда он приходится вдоль одного борта и почти вся нагрузка ложится на небольшую часть кузова.

 

Всего пара седанов в новой серии — Honda Accord и Suzuki Kizashi — заработали от IIHS высшую оценку «хорошо». Зато вердикт «приемлемая защита» (то есть оценку на одну ступеньку ниже) был вынесен в отношении 11 машин. Среди них Dodge Avenger, Chrysler 200, Ford Fusion,Honda Accord (купе), Kia Optima, Nissan Altima, Subaru Legacy и Outback, а также Volkswagen Passat.

Вместе с нынешними абсолютными триумфаторами (четырёхдверным Аккордом и Кизаши) эти автомобили получили новую награду Top Safety Pick+. Она присуждается модели, которая в пяти видах краш-тестов IIHS, в том числе и в новом, заработала либо четыре оценки «хорошо» и одну «приемлемо», либо все пять высших результатов. Два победителя прошлой сессии (седаны Acura TL и Volvo S60) также удостоились рейтинга Top Safety Pick+.

 

50dbeeb1b721421661000027.jpg

Наглядное сравнение одного из двух лидеров и второго аутсайдера в новой порции тестов после удара. Слева — Suzuki Kizashi (салон почти без повреждений), справа — Toyota Prius V (сильная деформация жизненного пространства).

 

Следующая градация звучит как «незначительная защита». Из 18 проверенных машин её получили три модели, в частности седан Volkswagen Jetta. Его оценка была снижена из-за конфуза: модуль подушки безопасности водителя оказался отделён от рулевой колонки. Это произошло относительно поздно в ходе аварии и не повлияло на движение манекена, и всё же подушки должны оставаться на месте. Volkswagen сейчас проводит собственное расследование по поводу данного инцидента.

 

Наконец, низший в системе IIHS рейтинг «плохая защита» в новом типе удара получили, как мы уже сказали, четырёхдверка Toyota Camry и компактвэн Toyota Prius V. В первой модели переднее колесо значительно вторглось в салон, сильно деформировав переднюю стойку. Руль Камри в ходе столкновения сдвинулся так далеко вправо, что голова манекена едва попала на водительскую подушку безопасности и тут же соскользнула с неё влево. Притом оконная подушка тоже не смогла предотвратить удар головы о переднюю панель.

 

В пятидверке Приус V помимо сильной деформации клетки салона (особенно пострадали ноги манекена) специалисты отметили слишком позднее раскрытие боковых подушек-шторок. И ведь что важно подчеркнуть: обе упомянутые тойотовские машины в прежних краш-тестах IIHS заработали высшие рейтинги и даже заслужили награду Top Safety Pick (правда, без появившегося ныне плюсика). Это наглядно показывает, сколь жёсткое новое испытание. Тойоте предстоит серьёзная работа по доводке машин.

 

 

Источник

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здесь http://news.drom.ru/22089.html вместе с видео. На мой субъективный взгляд Subaru Legacy показала самый достойный результат - двери на месте, крыша не погнулась, стекло разбито лишь в углу, панель приборов практически никуда не ушла, манекен приземлился в подушки? У всех остальных явно ситуация хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой субъективный взгляд Subaru Legacy показала самый достойный результат - двери на месте, крыша не погнулась, стекло разбито лишь в углу, панель приборов практически никуда не ушла, манекен приземлился в подушки? У всех остальных явно ситуация хуже.

Поддерживаю :). При просмотре краша Suzuki Kizashi (который получил высшую оценку) видно как колесный диск в дверь аж вминается (у других такого не увидел),

post-102-0-30239600-1356609944.jpg

а на фронтальную подушку манекен еле попал.

Ну...у них куча датчиков там...видимо им виднее :unsure: . Может дело в том, что эта Сузука как-будто проскользила по касательной (оставив кучу щепок :wacko: ), в то время как другие немного деформировались и уходили "задом" в сторону

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И что ещё мне совсем не понятно... Hundai Sonata и KIA Optima сделаны(мозг не может дать команду пальцам напечатать "построены")на одной платформе, и как все корейские марки отличаются лишь внешне, в своих классах. Каким же образом в данном тесте одинаковые средства передвижения попали в разную категорию безопасности?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...