Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Тонирование стекол: за и против


A-B

Рекомендуемые сообщения

Мне кажется голосовать "хорошо" за тонирование в нарушение требований закона по меньшей мере странно. Вроде бы ясно, что все должно быть в пределах нормы.

Странно выполнять против своей воли то, что кому-то захотелось... а поэтому банально заставили снятием номеров. Если б не это - так бы абсолютное большинство ездило с тонировкой. И что есть "норма"? Сейчас одна норма, придет Вася Пупкин - пересмотрят и станет другая "норма".... Завтра, может, придумают в квартире с прозрачными стенами жить (тоже зачем прятаться от общества :D? А практически есть уже... Дом-2 ;) ). Ну и почему я должна думать (и голосовать) в данном случае так, как диктует мне кем-то придуманный закон? Мое мнение оно на то и личное, оно - мое. ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...
  • Ответов 127
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А может на велосипеды пересядем, и ДЕЛО с КОНЦОМ ;) Тонировать нЕчего! Я лично не вижу помех в тонированных авто на дороге и нормально паркуюсь, без всяких запар, в темноте по зеркалам. НЕ ПОНИМАЮ кому там что мешает?

P.S. Если б не ...., то по-любому в круг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

банально заставили снятием номеров. Если б не это - так бы абсолютное большинство ездило с тонировкой. И что есть "норма"?

Правовая норма - установленное правило поведения. Если говорить короче и доступней для понимания, то, если бы не запреты, то организация общества была бы невозможной, т.е. не большинство, а все бы люди делали то что считают нужным для себя. Захотел выпить, а денег нет, пошел отнял у другого. Захотел женщину (а это естественно для всех мужчин), вышел на улицу, поймал, чпокнул и домой спать. Это норма по-вашему?

Тоже касается и тонированных стекол.

Есть правила безопасности, которые к сожалению не все понимают. Но выполнять их надо. Не ради себя, а ради других.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

бесит когда сквозь машину не видно, мешает

Тоже касается и тонированных стекол.

Есть правила безопасности, которые к сожалению не все понимают.

Спс, мне не надо об'яснять про правовую норму там, где закон что дышло.. ;)

Вам грузовики смотреть не мешают? А газели? Автобусы? Их тоже уберем, чтоб безопасно было? А они в разы больше легковушки тонированной...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спорить о тонировке можно сколько угодно и каждый решает сам для себя, как ему жить в обществе и как вести себя на дороге.

То что тонировка ухудшает видимость в ночное время - это доказанный факт.

Я несколько лет ездил с тонированными передними боковыми. Да стильный внешний вид, да машина смотрится гармоничнее, да в салоне не так жарко летом. Но это все мелочь на фоне безопасности движения. И если каждый водитель, сдирающий тонировку, внесет свой пусть и небольшой вклад в культуру движения, то возможно когда-нибудь на наших дорогах передвигаться станет безопаснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вам грузовики смотреть не мешают? А газели? Автобусы?

Это вообще к чему?

Почему мне должен мешать автобус? Мне тонированные машины не мешают обзору.

Они мешают, когда неожидано выезжаю под колеса со второстепенной.

Я говорю о том, что сам водила в тонированной машине ничего не видит и сам этого не понимает.

Если "шахматист" в силу своего скудоумия не понял ответственность за других участников дорожного движения, то и никогда не поймет, потому как смотрит на эту проблему исключительно из соображений уверенности в собственной безопасности. Это же касается и соблюдения остальных ПДД.

Тут проблема не в законе, а в его применении. У нас менталитет такой - закон нужен, чтобы его нарушать.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это вообще к чему?

Мне тонированные машины не мешают обзору.

Они мешают, когда неожидано выезжаю под колеса со второстепенной.

Не..ну если Вы так ездите :blink: причем тут ваще чужая тонировка ;):D

-------------------------------------------------------

А кто откуда как выезжает зависит чаще всего от "прокладки", а не от тонировки, уверяю..

Пс. Про автобусы - это к вопросу безопасности и к Fliegerkurart, которому тоже мешает ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А кто откуда как выезжает зависит чаще всего от "прокладки", а не от тонировки, уверяю..

Интересное суждение.

Т.е. безопасность управления автомобилем зависит от прокладки между сидением и рулем.

А от технического состояния автомобиля, включая обзорность, давление в шинах, исправность тормозной системы и осветительных приборов, безопасность не зависит?

Или зависит, но от нечистого духа?

 

PS женская логика нелогичная, зато интересная!

:-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А от технического состояния автомобиля, включая обзорность, давление в шинах, исправность тормозной системы и осветительных приборов, безопасность не зависит? .....

PS женская логика нелогичная, зато интересная!

 

Ну Вашу логику в данном случае даже таковой мне сложно назвать, пч в данной теме идет речь не о безопасности вообще (на что Вы перешли), а только о тонировке и ее влиянии на безопасность. Лично я отрицательного влияния тонировки на своих машинах не заметила, как впрочем, и чужие никак на мое вождение не влияют ;) Видимо школы вождения у нас разные ;)

 

Вспомнился случай на тему из практики. Приехал летом мне белым днем в стоящую на светофоре машину мужик в задний бампер. На вопрос, с чего вдруг? Ответ был очень "логичный": у Вас машина тонированная, я ее не заметил :D

Не Вы были, случаем? :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зависит от прокладки между сидением и рулем

Если "обезьяна с гранатой", при чем здесь тонировка? И чем она опасней например купленого техосмотра на неисправный авто, или кохозный ксенон? На одной фуре 12 противотуманок насчитал! Ведро с гайками само по себе- источник повышенной опасности, остальное зависит только от прокладки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если "обезьяна с гранатой", при чем здесь тонировка? И чем она опасней например купленого техосмотра на неисправный авто, или кохозный ксенон?

А кто сказал что опасней? Но с вашей логикой можно идти воровать и говорить что убивать и грабить еще хуже.

 

P.S. Когда в Латвии вводили обязателный ближний свет в светлое время суток, многие тоже оень были не довольны. Но сейчас все привыкли и поняли и что это действительно приносит пользу.

Изменено пользователем Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вроде как по- второму кругу пошли в обсуждении тонировки. Я так думаю: автомобиль является средством повышенной опасности, посему обзор можно только улучшать. Кому чего удобно или не удобно, в данной ситуации меня не интересует. Дорога общего пользования. Есть еще момент абсолютно правильный в цивилизованном мире - это обеспечение визуального контроля за водителем соответствующими службами. Маргинальный пример - расстрел тонированных авто на блокпостах на дальнем расстоянии. Бытовой пример - идентификация угонщика, "клиническое" состояние водителя. Помните, тонированные задние фонари? Тоже ведь аргументы "за" находили.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но с вашей логикой можно идти воровать

Не знаю, не пробовал, может и можно :D . С моей логикой, вопрос с тонировкой можно сравнить с промиле- то примут, то отменят, снизят, увеличат- а ситуация в корне не меняется.

Когда в Латвии вводили обязателный ближний свет в светлое время суток

В Латвии кажется и оружие рарешено, приносит пользу или нет?

Ограбить то и с молотком могут.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо школы вождения у нас разные

У нас разные не только школы, но и опыт вождения! В этом нет никаких сомнений. Об этом свидетельствует, прежде всего, полное непонимание самой проблемы управления автомобилем в условиях ограниченной видимости (самые опасные по статистике).

А, во-вторую очередь, отсутствие обеспокоенности за безопасность своих пассажиров и пассажиров других участников дорожного движения в числе котрых могут быть и дети, поскольку все суждения основаны исключительно на собственной уверенности, что тонировка не ограничивает видимость.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, после таких Ваших высказываний надо запретить всем автопроизводителям тонирование машины с конвейера :) И иск выставить за нарушение безопасности тонированием на наших дорогах :D

Что ж мне теперь со своими стеклами-то в XV делать, с них же ничо не снимешь :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну все, после таких Ваших высказываний надо запретить всем автопроизводителям тонирование машины с конвейера :) И иск выставить за нарушение безопасности тонированием на наших дорогах :D

Что ж мне теперь со своими стеклами-то в XV делать, с них же ничо не снимешь :D

Разбить! И заказать у дилера не тонированные! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, следуя Вашей логике, если передние стекла прозрачные - машина тонированной не считается? И с безопасностью все ОК? А как же обзор назад через тонированную полусферу? ;) И другие водители через половину тонированной машины, наверное, тож не видят? ;):)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировка бывает разная. Я, например, не люблю, когда на трассе передо мной едет затонированный в ноль спортсмен, а сквозь его заднее стекло, не видно стопы машины, едущей впереди. На мой взгляд это влияет на безопасность. В данный момент у меня в комплектации, машина уже идет с тонировкой задней полусферы, видно сквозь эту заводскую тонировку вроде бы неплохо. Ехал за женой на Пыжике, днем все видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тонировка бывает разная. Я, например, не люблю, когда на трассе передо мной едет затонированный в ноль спортсмен, а сквозь его заднее стекло, не видно стопы машины, едущей впереди. На мой взгляд это влияет на безопасность. В данный момент у меня в комплектации, машина уже идет с тонировкой задней полусферы, видно сквозь эту заводскую тонировку вроде бы неплохо. Ехал за женой на Пыжике, днем все видно.

Согласен! Затонированный в ноль авто идущий впереди создаёт некое неудобство в плане видимости " а что перед ним". Поэтому разумно было бы ввести допустимую свето пропускаемость и на задние полусферы авто. Процентов 45 вполне достаточно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что, следуя Вашей логике, если передние стекла прозрачные - машина тонированной не считается? И с безопасностью все ОК? А как же обзор назад через тонированную полусферу? ;) И другие водители через половину тонированной машины, наверное, тож не видят? ;):)

Причем тут, что считается тонированной машиной?

Какое отношение это утверждение имеет к моей логике?

МОЯ мысль касается ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО необходимости соблюдения правил дорожного движения (включая требования к техническому состоянию ТС), направленных на обеспечение безопасности его участников.

Запрещена тонировка передних стекол .

Это международное правило, которое ратифицировано российским законодательством, как и требования к работе световых приборов днем.

Задача соблюдать это правило, независимо от собственного мнения на этот счет.

Большего не требуется.

Насколько влияет на безопасность задняя полусфера это вопрос вторичный, так как никакил требований закондательством не установлено и причины, я думаю, многим понятны. Вряд ли, кто-то будет ехать по трассе или по перекресткам задом, тем более, что движение задом на перекрестках запрещено.

Для движения задом обзорности боковых зеркал более, чем достаточно.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...