Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как отключить ESP?


Рекомендуемые сообщения

, вот например Виктор на днях катал мою сестренку))

явно стабилизация отключена не штатными средствами, и к тому же механика, на вариант так не покрутишься)))

 

PS у меня есть видео где я на импрезе 360° кручу, с этой же самой площадки

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

я пробовал преды дёргать в самые первые дни после того как машину из салона забрал)) у меня на панели загоралась лампа "ат оил темп" как то не очень хорошо всё это, похоже вариатор как то против отключения абс)

предохранителя на самом деле два, в подкапотке второй, он гасит конкретно блок абс. если дергать один из ник, по моему как раз салонный - начинается полный неадекват. с тем что в подкапотке я проводил какой то ритуал, вытаскивал пред, включал зажигание, машина вываливала кучу ошибок, гасил зажигание, втыкал пред) заводил машину - оставались ошибки по абс, не работала стабилизация, но коробка работала адекватно. можно почудить, после этого потереть все ошибки) но это какой то извращенский путь. могли бы с завода что нить придумать, какое нить длительное удержание кнопки выключения антибукса например) на выриках свежих таким образом можно стабилизацию спать отправлять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

 

 


тут люди мечтают об отключении этих опций и спецово разъёмы подрулевые отключают.. :D

Не по теме конечно, но вот пробуйте, кто мечтает.

http://subaru-nv.ru/index.php?threads/vdc-off-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%BF%D0%BE%D0%BB%D0%BD%D0%BE%D0%B5-%D0%BE%D1%82%D0%BA%D0%BB%D1%8E%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B5-%D0%BA%D1%83%D1%80%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B9-%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%B1%D0%B8%D0%BB%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D1%86%D0%B8%D0%B8.3570/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не прокатит: мануал говорит, что у нас датчик ускорений объединен в один блок с датчиком угловых скоростей и стоит внутри блока управления VDC. А жаль ((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в форе следом решили пойти по другому? Или же там это реализовали полностью программно?! Или же так же кнопкой, но только с условием, если нажата кнопка то не выводить сообщение о VDC.

Изменено пользователем xcomandor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, блин! С мануалом сличить я чето и не подумал, виноват!

Я по началу тоже )) Ради интереса решил глянуть, куда идет этот зеленый провод, а датчика-то и не нашел... Потом уже разглядел, что он везде указан, как часть блока вдц.

 

А в форе следом решили пойти по другому? Или же там это реализовали полностью программно?! Или же так же кнопкой, но только с условием, если нажата кнопка то не выводить сообщение о VDC.

Вот чего не знаю - того не знаю... У них вроде тоже по кнопке только антибукс отключается, а вот кнопка, что народ ставит в ссылке, которую sansany дал - это просто "народное творчество".

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по диагонали надо машину вывесить и побуксовать)

после этого "сходит с ума" абс

потому что скорость вращения висящих колёс очень большая, а другие два стоят.

загорается куча всяких сигнальных ламп...

через некоторое время абс приходит в себя, коробка и мотор выходят из аварийного режима, при этом система стабилизации продолжает находиться в глубоком ауте) горит чек, не работает стабилизация.

если несколько раз заглушить и завести машину - ошибка пропадает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


по диагонали надо машину вывесить и побуксовать)
после вывешивания она блокирует колодками вывешенные колёса и спокойно едет дальше, особенно если руль ровно стоит

 

Условно отключить есп можно если дать полный газ на скользком покрытии. Все колёса срываются в букс, есп считает что просто быстро едем и не мешает куражиться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Кто готов разобрать свой vdcm? ) Только если купить с разборки.

Возможно понадобится не весь блок, а только ECU от него. Прошивку бы в нем поковырять на предмет многорежимности, как у WRX/STI

MULTI-MODE VEHICLE DYNAMICS CONTROL SYSTEM

Three selectable modes offer you flexible performance for changing driving conditions. Normal mode fully engages Vehicle Dynamics Control, traction control and ABS for maximum response to detected loss of control. Traction mode raises the threshold for intervention by the Vehicle Dynamics Control and traction control systems, thereby allowing you to maximise the torque delivered to the wheels. You can even select off mode for complete deactivation of Vehicle Dynamics Control.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после вывешивания она блокирует колодками вывешенные колёса и спокойно едет дальше, особенно если руль ровно стоит

 

Условно отключить есп можно если дать полный газ на скользком покрытии. Все колёса срываются в букс, есп считает что просто быстро едем и не мешает куражиться

 

в том то и дело что не едет)

я меня не получалось ни разу свалить в ошибку подобным образом систему стабилизации, а вот у супруги регулярно это получается))

наверное дело в том что у меня всегда отключена анипробуксовочная система и я не еду туда где машина не может проехать)

просто она не так давно при мне в аварию свалила систему стабилизации.

а меня несколько раз получалась в аврию свалить систему стабилизации другим способом, резкие и быстрые движения рулем из одной стороны в другую.

через некоторое время есп начинает опаздывать с коррекцией и сваливается в ошибку

Изменено пользователем zakutok
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не получалось ни разу свалить в ошибку подобным образом систему стабилизации

а её не обязательно сваливать в ошибку. Просто срывай сразу все колёса в букс - есп уходит за пределы регулирования - и нет её, и после возврата к нормальной езде она не сразу начинает работать, а некоторое время ещё мониторит ситуацию и молчит. Не знай как там с алгоритмом, но по факту где-то так.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня вообще бесят все эти системы, антибукс всегда отключен, пока включен - невозможно ездить на машине)

тупит очень сильно, особенно бесит момент когда надо налево повернуть, руль повёрнут - дроссель очень вялый)

можно так и в бочину удар получить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меня вообще бесят все эти системы, антибукс всегда отключен, пока включен - невозможно ездить на машине)

тупит очень сильно, особенно бесит момент когда надо налево повернуть, руль повёрнут - дроссель очень вялый)

можно так и в бочину удар получить...

Хочешь сказать, влияет на динамику? Что-то не заметил...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

газ в пол нажми при повёрнутом руле))

начинаешь руль в ноль возвращать - машина ничинает шире дроссель открывать

если есть сомнения в жопометре - можно снять логи

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и что я там увижу в мануале?)) воду?))

система стабилизации и антипробуксовочная как бы рядом живут и делают одно общее дело)

ести отключать вторую - машина немного порезвее становится, и это очень хорошо заметно, вне зависимость от сработок первой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин, ясен пень, если пробуксовка будет, то эта хрень двигатель придушит. Я не заметил разницы в динамике, если пробуксовки нет, на покрытии с хорошим сцеплением, с нажатой кнопкой и без. Может у Закутка его Импреза и шлифует почем зря, моя так не может. Или я не так езжу. А с вывернутыми колесами на скользкой дороге вообще чревато газ в пол давать - жопу успевает занести прилично, прежде чем электроника вмешается, приходится ОЧЕНЬ быстро руль крутить. Чтобы на траектории удержаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Я не заметил разницы в динамике, если пробуксовки нет, на покрытии с хорошим сцеплением, с нажатой кнопкой и без
откуда ж там разница будет, если нет условий для активации есп, независимо включена она или нет.

Тебе ж ясно сказали - пока есп не затрещит - двиг не душится.

 

 


меня вообще бесят все эти системы, антибукс всегда отключен, пока включен - невозможно ездить на машине) тупит очень сильно, особенно бесит момент когда надо налево повернуть, руль повёрнут - дроссель очень вялый) можно так и в бочину удар получить...
это есть, на скользких поворотах мешает в радиус вписаться. Но с другой стороны предохраняет от глупостей при перестроениях на плохой дороге с колеёй, кашей и пр. А там цена ошибки поболее будет. 
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Условно отключить есп можно если дать полный газ на скользком покрытии. Все колёса срываются в букс, есп считает что просто быстро едем и не мешает куражиться

так и есть..

я сейчас прохожу курс вождения на льду.. эта система (полностью не отключаемая) мне жутко мешает делать упражнения, так вот на 3 занятии мы вращение на месте учились делать. руль до упора в любую сторону, колеса сорвать в букс, и плавно газ, через два-три круга мне машина отключила все, загорелась гирлянда)) и кататься на льду стало эффективнее и интереснее. не "душит"..

просто на заметку 

потом заглушить-включить - все работает

Изменено пользователем slytherin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...