Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Как отключить ESP?


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 225
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

1. Для чего?

2. Частичное отключение - есть кнопка.

 

Вариант 3: Завести Пятнаху, но поехать на другой машине, без ЕСП. Вот это будет настоящий обман...)

 1) Для чего - ответ в самой теме.   

2) Частичное отключение уже обсуждалось и не раз в двух темах. Не это требуется. 

3) и обман не ЛЮДЕЙ, а системы машины без каких либо вмешательств. Разницу понимаешь? 

 

Кто-то покупает Субару как машину на каждый день, кто-то выбрал эту модель как кроссовер, а кто-то любит Субару за ее адреналин. Так вот на XV возможность полного отключения систем нет. И Люди увлекающиеся разумным спортом не имели возможности иметь 100% контроль над машиной.  А вообще лучше почитать эту тему и эту https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=832&page=3 Здесь все хорошо описанно зачем и для чего. 

Изменено пользователем Sahs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Решение проблемы найдено!  Ее нельзя полностью отключить, но! Ее можно обмануть!!!!  Видео чуть позже )))

Опять же -- на механике? У тебя меха в профиле.А что делать варикозным :D ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же -- на механике? У тебя меха в профиле.А что делать варикозным :D ?

 К сожалению.........  вот тут печалька  :)

 

Я езжу только на механике.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вставить видео с ЮТуба?

Если просматриваешь своё видео с компа, то внизу под окошком самого видео (справа, до коментариев) есть кнопка "Поделиться". Кликаешь на неё, и рядом (в окошке) появится ссылка, которую надо скопировать и вставить сюда, в окне "ответить"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://youtu.be/P6Hbu1DayTs

Вот видео. Оно спонтанное, после добившегося результата.  ESP отключенно без каких либо вмешательств. Машина запускается в управляемый занос. 

 

PS

 Площадка маленькая, и много катающихся машин по не предсказуемым траекториям, по этому по полной оторваться не удалось.  Видео длинное обрезать не умеем, по этому - как есть ))))

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался я по снежной площадке с нажатой кнопкой и газ в пол. Так что снег из под колёс выше крыши. Крутилась, мож не так чтоб вокруг одной точки, но зад с передом рядом ехали. ЕСП не мешалась - не трещала. Сдаётся мне что такие пируэты моженно и без полного отключения ЕСП сделать, достаточно кнопку душения двигателя нажать. Когда газ в пол - есп походу со страху сильно тушуется и про тормоза забывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


На видео мне показалось, что автоматика таки периодически ставит его "на путь истинный".

Не тебе одному! На льду и у меня так и с кнопкой и без.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех кому это действительно интересно и нужно - ESP  на самом деле отключилась полностью.  Делается это так - отключаем систему кнопкой, и в разгоне запускаем машину по кругу. Это делается очень быстро. Руль вывернут и газ на полную. Перый круг она еще пытается выровнять положение, некоторое время ( не большое) , а потом "треск" прекращается и машина ведет себя как  без системы ESP, и даже не пытается вмешиваться в процесс езды..  Кто этим пользовался, и любит управлять машиной без "помошников" тот поймет о чем речь. Единственный минус - при полной остановке, с включением нейтрали, трюк приходится повторять.  Этот способ найден не мной. Мы в месте с импрезовцами нашли этот способ сообща. 

 

По поводу видео. Оно снято не профессионально, и это как раз только только поняли как обмануть (скорей всего она просто переставала понимать что ей делать) эту ESP.  

 

Кто пробовал, кто знает, если ее не отключить то конечно машину можно пустить в занос. Это все понятно. Но вот зайти в прогназируемый занос, и выйти из него по заданной траектории - это разные вещи. Без отключения машина просто уходит в боковое скольжение с неизвестным не для нее , не для тебя выходом из него.  Там где это снималось было несколько машин с не адекватными водителями. Они просто разгонялись и скользили боком.  Были и более разумные водители. Часто приходилось тормозить, что б кого-то пропустить.  

 

На путь истинный машину ставил ручник и педали газа с тормозом, все )))  Если систему не отключить при таком повороте машина уйдет в боковой снос и не выйдет из него ровно. Чаще ее просто разворачивает.  Это надо пробовать тому, кому это нужно.  И кто искал как отключить систему и не потерять в оборотах ( что происходит при извлечении предохранителя).  При извлечении предохранителя машина ведет себя вот ровно так, за исключением обреза по оборотам до 4000.  А этих оборотов не хватает что б ее выдернуть в перед, а не укатиться опять же в обычное боковое, не управляемое скольжение.  Вот как-то так))) 

 

 

Sansany на льду поставь фишку и попробуй объехать ее развернувшись в обратном направлении не потеряя траектории.  Тут уже это обсуждалось, и вобщем то не одним мной. Люди которым нравится иметь полный контроль над машиной попали с этой ""Не отключаемой системой в печальное положение.   Да, в городских и просто обычных условиях эта система не мешает. Но при выезде на лед, заснеженную спортивную трассу, очень мешает. Опять же для тех кому это интересно и нужно.  

Изменено пользователем YuSS
Скорректировано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

катался я по снежной площадке с нажатой кнопкой и газ в пол. Так что снег из под колёс выше крыши. Крутилась, мож не так чтоб вокруг одной точки, но зад с передом рядом ехали. ЕСП не мешалась - не трещала. Сдаётся мне что такие пируэты моженно и без полного отключения ЕСП сделать, достаточно кнопку душения двигателя нажать. Когда газ в пол - есп походу со страху сильно тушуется и про тормоза забывает.

 

У меня в какой-то похожей теме, здесь на форуме есть фото с прошлой зимы где я катался по спортивной, заснеженной лядяной трассе.  Да, снег столбом. Но мне не это надо было. Я как раз там очень точно описал поведение машины, мои безуспешные попытки побороться с этой ESP. При повороте на хорошей скорости ее уносило с заданной траектории в боковое скольжение со сходом с трассы.  И этому никак было не помешать. Просто не реально завернуть на 90 или 180 градусов без схода с трассы.  Сейчас это возможно!  :)

Изменено пользователем Sahs
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А для тех кому это действительно интересно и нужно - ESP  на самом деле отключилась полностью.  Делается это так - отключаем систему кнопкой, и в разгоне запускаем машину по кругу. Это делается очень быстро. Руль вывернут и газ на полную. Перый круг она еще пытается выровнять положение, некоторое время ( не большое) , а потом "треск" прекращается и машина ведет себя как  без системы ESP, и даже не пытается вмешиваться в процесс езды..  Кто этим пользовался, и любит управлять машиной без "помошников" тот поймет о чем речь. Единственный минус - при полной остановке, с включением нейтрали, трюк приходится повторять.  Этот способ найден не мной. Мы в месте с импрезовцами нашли этот способ сообща. 

 

 

 

Кто пробовал, кто знает, если ее не отключить то конечно машину можно пустить в занос. Это все понятно. Но вот зайти в прогназируемый занос, и выйти из него по заданной траектории - это разные вещи. Без отключения машина просто уходит в боковое скольжение с неизвестным не для нее , не для тебя выходом из него.  

 

@Sahs,Не "кипятись" и не обижайся на ребят.Этож всё-таки шутка была ;) Хотя я конечно понимаю,что у всех чувство юмора разное :dolf_ru_858: 

А теперь по делу.

Так мы это и без тебя уже как почти два года знаем(про кнопку и газ в пол).Мы то думали,что ты нашел другой способ ПОЛНОГО отключения VDC/ESP. А так как ты я(и другие) на вариаторе крутимся,а вот Витя(Clark666) на мехе покруче тебя крутится и не на льду,а на снегу.Морда на месте -- попа вокруг.Смотри виде со встречи на даче у меня ;) 

Так что тема СОВСЕМ не раскрыта,не путай нас.

Изменено пользователем YuSS
скорректировано
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно Форум -- про "кнопку" мы давно узнали-знали.Этим ты никого не удивил :dolf_ru_858: .Ещё прошлой зимой Витя катался на льду Москва-реки в двух режимах: с кнопкой и без.И всё описал-рассказал подробно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один пошутил, второй не понял, первый объяснил что он имел ввиду, второй в бочку все равно лезет.

Что за люди, что бы вам все посраться только. Никто друг друга не слушает.

 

Sahs предупреждение за открытое обсуждение действий модератора!

И успокоиться всем, горячие финские парни!

Администратор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Читай внимательно Форум -- про "кнопку" мы давно узнали-знали.Этим ты никого не удивил :dolf_ru_858: .Ещё прошлой зимой Витя катался на льду Москва-реки в двух режимах: с кнопкой и без.И всё описал-рассказал подробно.

 

Да понял я что не удивил..... Я ж чуть выше ответил. Заходил туда, где это обсуждалось. Решения в теме не было здесь написано, вот и решил поделится. К стати в похожей теме тоже ответа не видел.  Ну что сказать я рад что решение все же найдено. Мной вот только не давно ......    

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жаль,жаль...Мы то действительно подумали,что ты нашёл какой-то алгоритм,нам не ведомый,чтоб от души могли насладиться управлением машиной хотя бы "механики"..Как говорил Семён Семёныч Горбунков :"Будем искать". ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Ну что сказать я рад что решение все же найдено. Мной вот только не давно

Это

 

 

Делается это так - отключаем систему кнопкой, и в разгоне запускаем машину по кругу. а потом "треск" прекращается и машина ведет себя как без системы ESP, и даже не пытается вмешиваться в процесс езды..

к сожалению не решение...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


 Делается это так - отключаем систему кнопкой, и в разгоне запускаем машину по кругу. Это делается очень быстро. Руль вывернут и газ на полную. Перый круг она еще пытается выровнять положение, некоторое время ( не большое)
да она кмк сразу отключается, как только все колеса раскручиваются до букса. Только с точки зрения самой есп это выглядит как отсутствие условий для её включения - все колёса крутятся, все датчики абэс валят одинаковое кол-во импульсов - где условия для торможения какого либо колеса? Нету - вот она и не трещит.

А то что у тебя на первом круге трещала - так это ты стеснялся видно поперву тапку до пола ввалить и колеса осторожно раскручивались.

Это как тут сказали выше - не отключение вообще. На скользкой поверхности такой фокус прокатывает на ура, а вот на неоднородной или асфальте - боюсь раскрутить колеса сразу и не получится - та же есп и не даст.

Не обижайся - просто мы действительно думали, что ты что-нибудь новое нарыл...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да есть такое дело, иногда практикую на ровной, свободной дороге, в небольшом повороте., если аккуратно работать рулем и газом, колеса начинают проскальзывать контролируемо одинаково и авто начинает входить в поворот в управляемом скольжении, стоит чуть сильнее поработать рулем/газом в ситуацию вмешивается есп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да она кмк сразу отключается, как только все колеса раскручиваются до букса. Только с точки зрения самой есп это выглядит как отсутствие условий для её включения - все колёса крутятся, все датчики абэс валят одинаковое кол-во импульсов - где условия для торможения какого либо колеса? Нету - вот она и не трещит.

А то что у тебя на первом круге трещала - так это ты стеснялся видно поперву тапку до пола ввалить и колеса осторожно раскручивались.

Это как тут сказали выше - не отключение вообще. На скользкой поверхности такой фокус прокатывает на ура, а вот на неоднородной или асфальте - боюсь раскрутить колеса сразу и не получится - та же есп и не даст.

Не обижайся - просто мы действительно думали, что ты что-нибудь новое нарыл...

 

 

Да я вообще не обижаюсь  :D . Просто сначала смирился с этой ESP, и уже плюнул на нее.  Обидно конечно было что покупая машину, получил не то, что ожидал.  Но как уже сказал - смирился.  Субару люблю и коробка ручная, одно радует.  Сюда заходил в надежде что может кто-то нашел способ как можно обойти эту систему и прокатится в свое удовольствие. Ответа здесь не было. Вот попробовал, получилось, обрадовался , поделился  :D . Оказалось что этот способ уже найден был.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 10 месяцев спустя...

http://youtu.be/P6Hbu1DayTs

Вот видео. Оно спонтанное, после добившегося результата.  ESP отключенно без каких либо вмешательств. Машина запускается в управляемый занос. 

 

PS

 Площадка маленькая, и много катающихся машин по не предсказуемым траекториям, по этому по полной оторваться не удалось.  Видео длинное обрезать не умеем, по этому - как есть ))))

Друг видео не открывается :ph34r:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...