Перейти к содержанию
Old Subaru XV

LED - блажь или необходимость ?


Рекомендуемые сообщения

1. Срок службы сравнительно дорогой лампы всё же ограничен и не хочется заводить себе геморрой по её замене слишком часто.

2. Если оставлять фары всё время включенными, они будут гаснуть только когда заглушён двигатель и закрыта водительская дверь. Т.е. в режиме включенного зажигания (например, музыку слушаем на природе) они будут гореть. Если их специально выключать, то потом забываешь включать - снова геморрой.

3. Повышенный расход энергии, омывающей жидкости, топлива и т.п.

 

Все три звучат неубедительно, как отмазка )))))

На мой взгляд простое "ну хочу я их!" и то убедительнее ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у тебя перегорит штатный ксенон, да еще километрах в 500 от дома, я посмотрю на то, насколько ты будешь, убедителен в своих желаниях не ехать к "любимому официальному дилеру" за его заменой. Я уже ездил на предыдущем авто. На этом такие визиты хотел бы минимизировать. А для "ну хочу я их" я слишком взрослый.

"...Если Вы эксплуатируете свой автомобиль так, что 2 часа в сутки ездите с включенными фарами (365 дней в году), то срок службы Ваших ксеноновых ламп составит порядка 4-х лет (средний срок службы ксеноновых ламп D2S ® составляет 2800-3000 часов). Для справки: гарантированный срок службы обычных галогеновых ламп весьма мал и составляет 180-500 часов в зависимости от типа лампы и фирмы-производителя

Поскольку у ксеноновой лампы нет нити накаливания и, соответственно, нечему перегорать и обрываться, они не боятся ударов и тряски. Хотя их нельзя трогать руками и мочить (так же как и обычные лампы)...." (с)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у тебя перегорит штатный ксенон, да еще километрах в 500 от дома

А это вообще не аргумент... Еще предложи на крышу наварить канализационный люк, а вдруг метеорит попадет и прям в голову во время езды!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хочу никого расстраивать, но У МЕНЯ ЛИЧНО ксенон за пол-года перегорал раза четыре. Правда, это был китайский ксенон, но, вроде бы, наличие или отсутствие нити накаливания никак не связано с "национальностью" ламп. Надеюсь, конечно, что японский будет долговечнее, но на себе проверять не хочу.

Тебе просто какую то липу вместо ксенона засунули, ибо перегорать там как ты успел прочитать в цитате нечему, на своем личном опыте могу сказать, что он намного лучше, и ничего у меня не перегорало, даже на первой моей машине Ауди А6 2001 г.в, до сих пор стоит би-ксенон установленный в 2003 году (лично знаю хозяина этой Ауди, все в поряде ни на что не жалуется)

Сосед на Субаке Форестере 4-й год с ксеноном ездит, траблов нет, да много моих друзей и знакомых рады ксенону, только один менял блок розжига, а другой тупо предохранитель на Тиге, т.к у него на правой фаре лампа не разгоралась а моргала, заменил предохранитель, всё стало отлично

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже не сторонник ксенона днем

Есть туманки, включаются автоматически при пуске двигла, чем не альтернатива? Я вот лично тоже не буду сеню днем врубать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Буду очень рад, если на субаре будет так же.

Туманки вообще не вариант. Они своей роли в качестве ДХО не выполняют совсем - светят над дорогой парллельно дорожному покрытию. Т.е. машину с ПТФ в качестве ДХО не видно совсем, особенно на фоне остальных, едущих с ближним светом. Но вроде бы в наших машинах в качестве ДХО используется другая лампа в ПТФ. Кто-нибудь проверял? (машину отдал на время - сам проверить не могу).

Да, в ПТФ две лампы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Туманки вообще не вариант. Они своей роли в качестве ДХО не выполняют совсем - светят над дорогой парллельно дорожному покрытию. Т.е. машину с ПТФ в качестве ДХО не видно совсем....

Откуда такая уверенность? Не думаю, что японцы дураки, да и авто вполне себе сертифицирован для использования на территории РФ. Следовательно штатные ДХО соответствую ГОСТ Р 41.48-2004.

   Ну если только у Вас есть несколько лишних тысяч рублей, и уверенность, что "колхозные ЛЕД-фонарики" каким-то образом исправят ситуацию в Вашем случае, то ставьте, конечно, и не слушайте никого! :) Теперь это Ваша машина! )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Откуда такая уверенность? Не думаю, что японцы дураки, да и авто вполне себе сертифицирован для использования на территории РФ. Следовательно штатные ДХО соответствую ГОСТ Р 41.48-2004.

   Ну если только у Вас есть несколько лишних тысяч рублей, и уверенность, что "колхозные ЛЕД-фонарики" каким-то образом исправят ситуацию в Вашем случае, то ставьте, конечно, и не слушайте никого!  Теперь это Ваша машина! )))

Понятно все, что госту соответствую и пр. Однако я все равно включаю включаю и ближний и птф. Нужно согласиться что машина в этом случае заметнее. Так же ездил даже когда не было закона, обязывающего ездить с ближним или ДХО. И Гайцы в свое время докапывались, пытались протоколы рисовать, за то, что днем со светом езжу :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...