Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

Не знаю кому как, а я привык за последнее время к складывающимся ключам. Поэтому сделал так

Фото0068.jpg

Фото0070.jpg

Фото0071.jpg

Корпус ключа заказал на www.pleervox.com

Само жало заказал в пункте изготовления ключей (мастер сказал тойота только в зекальном отображении).Заготовку сломал, достал жало, отпилил сколько нужно. Сродного ключа (корпуса) извлек иммобилайзер и установил в корпус складного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 52
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ребят, родной ключ ломать не надо. Заказываешь ключ в мастерской, у них болванок-заготовок на все марки. Вот этот ключ и ломаешь, т.е. освбождаешь жало от власмассы. В итоге получаете только металлическую часть ключа. Затем прикладываете и замеряете сколько нужно опилить, опиливаете. Да еще нюанс, когда уже отпиленное жало будете вставлять в складной корпус-напильником выточите углубление для штифта-фиксатора. Иммобилайзер встает очень плотно, но помещается (как родной)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, а вместе с этим ключом не шло никакой болванки? На предыдущую машинку (Хонду) я покупал раскладной и он был с балванкой. Отдал ключному дел мастеру, тот один в один с оригиналом расточил эту заготовку. Мне осталось только чип вытащить с родного и переставить в новый.

З.Ы. "выкидуха" оказалась удобной и практичной...карманы уже не рвала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Само жало заказал в пункте изготовления ключей (мастер сказал тойота только в зекальном отображении).

А нельзя ли вас попросить купить заготовку и отправить ее почтой???? В наших краях таких заготовок вобще найти не возможно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя, а вместе с этим ключом не шло никакой болванки? На предыдущую машинку (Хонду) я покупал раскладной и он был с балванкой. Отдал ключному дел мастеру, тот один в один с оригиналом расточил эту заготовку. Мне осталось только чип вытащить с родного и переставить в новый.

З.Ы. "выкидуха" оказалась удобной и практичной...карманы уже не рвала.

Женя, болванка идеи в комплекте, но она без продольных проточек, Проще заказать дубликат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А нельзя ли вас попросить купить заготовку и отправить ее почтой???? В наших краях таких заготовок вобще найти не возможно...

Я обязательно в понедельник найду сайт, посмотрю, выложу в теме ссылку. Я не уверен, но все продавцы осуществляют почтовые пересылки. Если такой услуги у них нет, я тебе вышлю. Это вообще не вопрос

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Получил сегодня корпус выкидного ключа. На недели поеду разбираться с лезвием в металлоремонт, т.к. с корпусом он не идет. После этого буду производить сборку. Немного смущает пластиковая фигня, куда жало должно вставляться и штифт, который фиксирует лезвие.

 

to VS0707

Штифт надежно фиксирует лезвие или можно его на клей посадить, чтобы штифт не выскочил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад жало вставляется в металлическую поворотную "хрень". Жало ключа дорабатываешь напильником по образцу прилагаемой болванки. Штифт очень надежно фиксирует жало ключа.

Самое главное аккуратно извлекать иммобилайзер с родного корпуса (канцелярский нож, маленькая отвертка). При демонтаже иммоб. нужно срезать дальнюю от жала пластиковую стенку, чтобы извлечь иммоб

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем, дела такие:

 

Корпус мне привезли, он идет без лезвия (жала). Проехал по району три конторы, которые делают ключи - никто не может изготовить само лезвия - типа заготовок нет. На одном металлоремонте посоветовали обратится в какую то крупную контору на Трифоновской 55 ,типа там все есть, позвонил туда и спрашиваю их, могут ли они изготовить лезвие для выкидного ключа, они отвечают, что им надо на ключ посмотреть, хорошо, собрался, поехал, приезжаю, показываю, А ОНИ МНЕ - что, они не смогут, нет заготовки. Я им, а как, да что, дык где??? А они ничего не знают. Теперь не знаю что делать. Родной ключ ломать не хотел бы, достал бы оттуда только все внутренности, не трогая само жало, т.к. его нужно будет отпиливать - не хочу этого делать. Поеду сегодня на ТО, спрошу у дилера, сколько у них будет стоить, новый ключ - и тогда буду его "расковыривать".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Родной ключ ломать не хотел бы.

что вы так к нему прицепились-то? нафиг он нужен, если всю начинку из него в другой переставили?

или это из оперы - "чтобы было"?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что вы так к нему прицепились-то? нафиг он нужен, если всю начинку из него в другой переставили?

или это из оперы - "чтобы было"?

 

Это точно. Вот и думаю, нафиг же не нужен, ай нет, а вдруг пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это точно. Вот и думаю, нафиг же не нужен, ай нет, а вдруг пригодится.

единствонная причина, по которой может захотеться оставить старый ключ - если надежность и качество заготовки внушают опасения в кончине.

@kaskad,@vs0707, как эта заготовка - надежная, не сломается через пару месяцев, стоит своих денег?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам корпус вроде ничего. А вот куда лезвие вставляется и кнопка - пластиковые. Я на них долго смотрел и думал, срок службы у них конечно есть, но скорее всего не большой. Там фиксаторы на кнопке пластиковые и тонкие - сломаются (сотрутся) быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Влад, ключ делал в мастерской в МЕГА-Химки (рядом с ИКЕА).

Я купил выкидной ключ с металлическими частями-кнопка, держатель жала. В комплекте шла болванка самого жала, повторюсь без продольных канавок.Завтра выложу фото.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята,а не легче чехол кожанный купить(подобрать) на заводской ключ?Чтобы торчащее жало входило как в ножны,расположенные в кожанном футляре.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...