Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

требует прогрева - ну это и логично.. позиционирование, да и индекс скорости W

при температурах от 0 до +5 невнятная, очень похожа по поведению на G95.

 

Зато штатка после +30 как кисель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

У меня на лето шины Kumho Matrac FX MU11 225/55 ZR17 https://samohodoff.ru/shini/kumho/matrac-fx-mu11/225-55-zr17-101w-xl

Для грязи не подойдут сразу скажу . Для нее лучше штатный геолэндер . Резина хорошая   по разбитым грунтовкам/гравийкам дубасить  подходит, проверено, и на асфальте самая комфортная 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заказал Grabber GT от General Tire. Чем-то похожа на ContiCrossContact UHP, но менее беспомощна на мокрой траве/грунте (судя по отзывам). Производится на заводе Continental, индексы - 97V, должна быть тише конти. Есть защита обода диска (FR).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одной из основных особенностей летней легковой шины General Tire Grabber GT является довольно узкая сфера применения. Помимо того, что данная модель предназначена для мощных и скоростных внедорожников и кроссоверов, она была разработана для эксплуатации исключительно на асфальтированных дорогах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сколько в российских?

 

8-9 тыс. за шт. У них еще и всесезонки есть неплохие, но не в штатном размере.

 

 

 

 

она была разработана для эксплуатации исключительно на асфальтированных дорогах.

 

 

 

When I bought the car it had Accelera Iota on. I replaced them with grabber GTs and the car seemed like a different car. I have been driving on the GTs for almost 3 years and had 1 puncture due to a 2" screw. Although I have not been seriously off road they managed to drag a caravan cross a wet and boggy field without a problem. There always seems to be plenty of traction, under breaking, cornering and acceleration.

 

...

 

Great on road tyres, also seem to be very good on our 4x4 on muddy soggy grass fields. Great traction and seem very good in wet conditions...

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Знач прындят, но слишком многие прындят. Кстати, у них есть маркировка M+S.

 

25 / 65 R17 H TOYOTA RAV 4
Volvería a comprar sin duda ninguna. Buenos neumáticos para mi Rav4. Silenciosos y competentes.
Para asfalto 100%
Para terreno casi perfectos.

 

 

 

 

Удивляться нечему, Grabber более известна как оффроад резина, а Continental - как шоссейка. Теперь сделали в формате Gran Turismo, но опыт-то не пропьешь :)

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для любителей шоссейки есть Hankook K125 в нашем размере.

http://www.shinytest.ru/letnij-autobild-205-55-R16

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пришли колеса на потензе, но, к сожалению, 225\50\17

Кто-нибудь ездит в клубе на маленьких колесах? Хочу отзыв, чтобы понять продавать резину или оставить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как? Не удалось еще по "воде" поездить? .

по снежной каше .. :D в Питере сейчас обострение зимы..

на гражданских скоростях воду отводит хорошо.. но около нулевая температура - это не конёк данной резины.. тормоза, держак - в норме, но не то.. излишне жЁсткая..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vetalbon, Тоже смотрю на эту резину (летняя Kumho Matrac FX MU 11), по цене очень приятная и рисунок хороший. Да и зима у меня тоже Кумхо, третий год как новая бегает. Сколько Вы на ней проехали уже? Как ведет себя в лужах и не сильно ли стирается за сезон?

Изменено пользователем Ronni
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Переобулся в Grabber GT. Радости полные шаровары :D

Едет мягко и почти бесшумно, сцепления с дорогой не теряет. Там, где штатка уже скачет по кочкам, эта именно едет и цепляется. Торможение на городских скоростях отличное, разгон - заметно легче штатки. Но связь с дорогой (информативность) пропала вместе с ямами. Как будто не едешь, а плывешь на облаке. В поворотах, как ни странно, не заламывает, но скорости 100+ еще не проверял. Боковина мягкая, но вроде не тонкая. Насколько прочная покажет время. Внешне смотрится объективно на "троечку".

p.s. маркировка M+S присутствует. Но канавки не слишком глубокие, это все-же летняя резина.

 

 

gt0.jpggt2.jpg

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

А кто- нибудь ездил летом на зимней липучке, пока не перебувался, но ощущения такие, что моя зимняя липучка лучше держит дорогу и тише, чем штатная наша, вот и думаю, а может оставить ее на лето...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...