Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

Dunlop Maxx RT жесткая и шумная, а Sumitomo Z III в нашем размере 225/55/R17 вообще не выпускают. На Хангук 110 именно из-за мягкости и относительной тишины обратил внимание.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А по Hankook K110 Ventus V12 какие мысли будут ?

рисунок протектора - тренд сезона.. :D

 

братья близнецы, плюс/минус - Achilles ATR Sport, Maxxis I-PRO , Toyo PXST2.. крупные блоки для снижения шума, центральное ребро для курсовой устойчивости, направленный рисунок с широким водоотводом..

 

Hankook вроде сейчас стабильнее стал.. хотя, судя по моему опыту с корейскими товарищами, и на старуху бывает проруха.. боковину нужно пощупать, есть опасение, что будет их подламывать в резких поворотах.. и обязательно защитный буртик..

 

из спокойных гражданских шин я бы порекомендовал - Toyo PXCF1, если ещё есть они в продаже..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

из спокойных гражданских шин я бы порекомендовал - Toyo PXCF1, если ещё есть они в продаже..

 

У меня двиг 1.6 и штатные диски, поэтому идея с 101W не сильно радует. Рассчитываю на легкие покрышки. Для сравнения K110 - 97W, K117 - 97Y, Primacy MXV4 - 97V.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не намного тяжелее.. :) и диски тож штатные..

 

с высоким индексом нагрузки на легкой машине получаем меньшее истирание, но больше жОсткости.. вот как раз и проверю... ибо парни с более тяжОлых авто жалуются, что Yokohama V802 быстро точится..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Индекс нагрузки и износоустойчивость резины не имееют прямого отношения друг к другу.

может и так.. а я буду считать, что отношение есть.. :D а раз я буду так считать, то оно будет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня не намного тяжелее.. :) и диски тож штатные..

 

Не намного тяжелее по сравнению с чем ? Я на зимней резине (кстати, 101T XL) жму газ, обороты почти моментально прыгают до 4 тыс. и только тогда начинается реальный разгон. Разница по сравнению с G95A (который 97V) очень заметна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

может и так.. а я буду считать, что отношение есть.. :D а раз я буду так считать, то оно будет..

А как же истина?)))

надоело искать.. устал.. иногда хочу жить иллюзиями.. :)

Философы...:) Интеллектуалы даже о шинах рассуждают возвышенно и философски..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не намного тяжелее по сравнению с чем ?

двухлитровая XV по сравнению с 1,6...

 

Я на зимней резине

ууу.. это мы сейчас в такие дебри и пампасы можем увалить, мама не горюй.. :)

как можно сравнивать зимнюю резину с ярко выраженной плечевой зоной, ламелистым протектором и шипами, с полусличной и аморфной штатной резиной.. абсолютно разные коэффицЫенты сцепления...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

двухлитровая XV по сравнению с 1,6..

 

Разговор о весе резины. Среднестатистическая 101 тяжелее аналогичной 97-й. Учитывая штатный радиус, раскручивать тяжелую покрышку машине с 1.6 еще тяжелее. Пробуксовки у меня не бывает в принципе, так что фактор  разности сцепления в контексте разгонной динамики с места большой роли не играет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересный вариант Dunlop Signature II 225/55 R17 97V

на мой взгляд, это таже йоко G95, только по-зубастее..

прирост в проходимости и сопротивлению аквапланированию..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на мой взгляд, это таже йоко G95, только по-зубастее..

прирост в проходимости и сопротивлению аквапланированию..

 

Все так. Но эта модель интересна тем, что она однозначно мягче G95, но и боковины слабее. Насколько выдержан баланс - в этом и интерес :) От MXV4, например, чуда точно не жду. Из новинок есть еще Matador MP 47 Hectorra 3 SUV интересная модель.

 

P.S. @михаил, прям щас снег идет. У нас не редкость, что в марте теплеет, а потом в районе 1 апреля снег и народ разные фигурки из снега лепит. Летнюю резину однозначно рано, еще есть время подумать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Просто традиционно, к сезону слегка подорожать может.

 

Смотря на что метить. Например, Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin на старте продаж наверняка будет дороже. Типа, новинка, как новый iPhone :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шина с мягкой боковиной.. бррр... поганое ощущение подламывания в резком повороте..

 

если в приоритете езда по асфальту, то матадор предпочтительнее.. акцент на акустический комфорт и курсовую устойчивость.. а вообще меня умиляют чистокровные шоссейки и название SUV...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

шина с мягкой боковиной.. бррр... поганое ощущение подламывания в резком повороте..

 

Мягче G95 не означает мягкая. Из рекламы: Signature II tires are designed to combine touring ride comfort with an athletic attitude by providing the responsive handling and confident cornering that enhances the connection between the driver and the road, along with year-round, all-season traction, even in light snow.

 

Но на то она и реклама, чтоб не соответствовать действительности :) Отзывы очень противоречивые, потому пока - темная лошадка.

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

along with year-round, all-season traction, even in light snow

очередная попытка скрестить ужа и ежа.. :D

оно вам надо..??

 

давно в незалежной не был, как там у вас с покрытием дорожным..?? если вы на 90% планируете не съезжать с твёрдого, то не смотрите в сторону таких покрышек - лишнее...

Изменено пользователем матрос
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давно в незалежной не был, как там у вас с покрытием дорожным..?? если вы на 90% планируете не съезжать с твёрдого, то не смотрите в сторону таких покрышек - лишнее...

 

Часто бывают мелкие стыки и кочки, особенно в поворотах. Здесь даже видео было. Поэтому смотрю в сторону резины с более эластичным протектором, который сможет "обволакивать" дорожное покрытие, а не просто скакать по кочкам. Штатка в повороте едет более-менее до первой кочки, потом машину просто переставляет (особенно зад).

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Штатка в повороте едет более-менее до первой кочки, потом машину просто переставляет (особенно зад).

резина конечно тоже влияет, но больше за переставку отвечает подвеска..

 

более эластичным протектором, который сможет "обволакивать" дорожное покрытие, а не просто скакать по кочкам

Conti, Dunlop..

Continental Crosscontact UHP225/55 R17 97W или Dunlop SP Sport 01 225/55 R17 97Y

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


михаил, on 18 Mar 2016 - 4:33 PM, said: А как же истина?))) надоело искать.. устал.. иногда хочу жить иллюзиями.. :)

Как сказал один древний мудрец "Истина в вине (In vino veritas)" :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...