Димон Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 . А по Hankook K110 Ventus V12 какие мысли будут ?http://www.tirerack.com/tires/tests/chartDisplay.jsp?ttid=149 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 17 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 17 марта, 2016 (изменено) http://www.tirerack.com/tires/tests/chartDisplay.jsp?ttid=149 Dunlop Maxx RT жесткая и шумная, а Sumitomo Z III в нашем размере 225/55/R17 вообще не выпускают. На Хангук 110 именно из-за мягкости и относительной тишины обратил внимание. Изменено 17 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А по Hankook K110 Ventus V12 какие мысли будут ? рисунок протектора - тренд сезона.. братья близнецы, плюс/минус - Achilles ATR Sport, Maxxis I-PRO , Toyo PXST2.. крупные блоки для снижения шума, центральное ребро для курсовой устойчивости, направленный рисунок с широким водоотводом.. Hankook вроде сейчас стабильнее стал.. хотя, судя по моему опыту с корейскими товарищами, и на старуху бывает проруха.. боковину нужно пощупать, есть опасение, что будет их подламывать в резких поворотах.. и обязательно защитный буртик.. из спокойных гражданских шин я бы порекомендовал - Toyo PXCF1, если ещё есть они в продаже.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 из спокойных гражданских шин я бы порекомендовал - Toyo PXCF1, если ещё есть они в продаже.. У меня двиг 1.6 и штатные диски, поэтому идея с 101W не сильно радует. Рассчитываю на легкие покрышки. Для сравнения K110 - 97W, K117 - 97Y, Primacy MXV4 - 97V. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 у меня не намного тяжелее.. и диски тож штатные.. с высоким индексом нагрузки на легкой машине получаем меньшее истирание, но больше жОсткости.. вот как раз и проверю... ибо парни с более тяжОлых авто жалуются, что Yokohama V802 быстро точится.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Индекс нагрузки и износоустойчивость резины не имееют прямого отношения друг к другу. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Индекс нагрузки и износоустойчивость резины не имееют прямого отношения друг к другу. может и так.. а я буду считать, что отношение есть.. а раз я буду так считать, то оно будет.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А как же истина?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 А как же истина?)))надоело искать.. устал.. иногда хочу жить иллюзиями.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 у меня не намного тяжелее.. и диски тож штатные.. Не намного тяжелее по сравнению с чем ? Я на зимней резине (кстати, 101T XL) жму газ, обороты почти моментально прыгают до 4 тыс. и только тогда начинается реальный разгон. Разница по сравнению с G95A (который 97V) очень заметна. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Baba Yaga Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 может и так.. а я буду считать, что отношение есть.. а раз я буду так считать, то оно будет..А как же истина?)))надоело искать.. устал.. иногда хочу жить иллюзиями.. Философы... Интеллектуалы даже о шинах рассуждают возвышенно и философски.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 18 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 18 марта, 2016 Не намного тяжелее по сравнению с чем ? двухлитровая XV по сравнению с 1,6... Я на зимней резине ууу.. это мы сейчас в такие дебри и пампасы можем увалить, мама не горюй.. как можно сравнивать зимнюю резину с ярко выраженной плечевой зоной, ламелистым протектором и шипами, с полусличной и аморфной штатной резиной.. абсолютно разные коэффицЫенты сцепления... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 19 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 19 марта, 2016 двухлитровая XV по сравнению с 1,6.. Разговор о весе резины. Среднестатистическая 101 тяжелее аналогичной 97-й. Учитывая штатный радиус, раскручивать тяжелую покрышку машине с 1.6 еще тяжелее. Пробуксовки у меня не бывает в принципе, так что фактор разности сцепления в контексте разгонной динамики с места большой роли не играет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Интересный вариант Dunlop Signature II 225/55 R17 97V Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Интересный вариант Dunlop Signature II 225/55 R17 97Vна мой взгляд, это таже йоко G95, только по-зубастее.. прирост в проходимости и сопротивлению аквапланированию.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Интересный вариантТы уже когда определишься)?, пора, у вас уже трава наверно зеленеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 на мой взгляд, это таже йоко G95, только по-зубастее..прирост в проходимости и сопротивлению аквапланированию.. Все так. Но эта модель интересна тем, что она однозначно мягче G95, но и боковины слабее. Насколько выдержан баланс - в этом и интерес От MXV4, например, чуда точно не жду. Из новинок есть еще Matador MP 47 Hectorra 3 SUV интересная модель. P.S. @михаил, прям щас снег идет. У нас не редкость, что в марте теплеет, а потом в районе 1 апреля снег и народ разные фигурки из снега лепит. Летнюю резину однозначно рано, еще есть время подумать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Просто традиционно, к сезону слегка подорожать может. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 Просто традиционно, к сезону слегка подорожать может. Смотря на что метить. Например, Bridgestone Potenza RE003 Adrenalin на старте продаж наверняка будет дороже. Типа, новинка, как новый iPhone Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 шина с мягкой боковиной.. бррр... поганое ощущение подламывания в резком повороте.. если в приоритете езда по асфальту, то матадор предпочтительнее.. акцент на акустический комфорт и курсовую устойчивость.. а вообще меня умиляют чистокровные шоссейки и название SUV... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 20 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 20 марта, 2016 (изменено) шина с мягкой боковиной.. бррр... поганое ощущение подламывания в резком повороте.. Мягче G95 не означает мягкая. Из рекламы: Signature II tires are designed to combine touring ride comfort with an athletic attitude by providing the responsive handling and confident cornering that enhances the connection between the driver and the road, along with year-round, all-season traction, even in light snow. Но на то она и реклама, чтоб не соответствовать действительности Отзывы очень противоречивые, потому пока - темная лошадка. Изменено 20 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) along with year-round, all-season traction, even in light snow очередная попытка скрестить ужа и ежа.. оно вам надо..?? давно в незалежной не был, как там у вас с покрытием дорожным..?? если вы на 90% планируете не съезжать с твёрдого, то не смотрите в сторону таких покрышек - лишнее... Изменено 22 марта, 2016 пользователем матрос Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ActiveOBD Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 (изменено) давно в незалежной не был, как там у вас с покрытием дорожным..?? если вы на 90% планируете не съезжать с твёрдого, то не смотрите в сторону таких покрышек - лишнее... Часто бывают мелкие стыки и кочки, особенно в поворотах. Здесь даже видео было. Поэтому смотрю в сторону резины с более эластичным протектором, который сможет "обволакивать" дорожное покрытие, а не просто скакать по кочкам. Штатка в повороте едет более-менее до первой кочки, потом машину просто переставляет (особенно зад). Изменено 22 марта, 2016 пользователем ActiveOBD Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 22 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 22 марта, 2016 Штатка в повороте едет более-менее до первой кочки, потом машину просто переставляет (особенно зад). резина конечно тоже влияет, но больше за переставку отвечает подвеска.. более эластичным протектором, который сможет "обволакивать" дорожное покрытие, а не просто скакать по кочкам Conti, Dunlop.. Continental Crosscontact UHP225/55 R17 97W или Dunlop SP Sport 01 225/55 R17 97Y Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Slavada Опубликовано 23 марта, 2016 Поделиться Опубликовано 23 марта, 2016 михаил, on 18 Mar 2016 - 4:33 PM, said: А как же истина?))) надоело искать.. устал.. иногда хочу жить иллюзиями.. Как сказал один древний мудрец "Истина в вине (In vino veritas)" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения