Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

А я вот наконец то определился: Toyo Proxes CF2 !!! Из продукции TOYO выбирал между Proxes ST II и Proxes CF2. Обе шины имеют индекс скорости V (до 240 км/ч) и индекс нагрузки 97 (730 кг). Первая, Proxes ST II, создана для класса SUV: спортивных кроссоверов. Имеет внешне агрессивный направленный симметричный рисунок протектора. Новинка сезона Лето 2013 Proxes CF2 предназначена для владельцев автомобилей средней и высокой мощности. В противоположность ST II имеет ненаправленный асимметричный рисунок протектора. Решил что Proxes CF2 нам больше подходит. Шины свежие, выпуск ноябрь 2015 года.

шины тойо.JPG

toyo_cf2_1.jpg

TOYO_04.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выбор резины не велик.

нормальный выбор.. это смотря что нужно...

 

Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin

любимая резина турбо-форестов SG и импрез.. :D

требует прогрев, как и всякий бридж не любит колею, весело свистит в поворотах, но держит...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все чистую шоссейку выбирают), с любым бездорожьем придется завязать.

Мишань, так тут дело в психологии восприятия автомобиля... :) : импреза переросток или растущий форестер.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

vetalbon said Bridgestone Potenza RE002 Adrenalin любимая резина турбо-форестов SG и импрез.. требует прогрев, как и всякий бридж не любит колею, весело свистит в поворотах, но держит...

на такой друг катается на XV, в восторге, держак отличный, на колею внимания не обращает в отличии от данлопа SP Sport 9000
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на колею внимания не обращает

ну значит это я такой lucky boy.. :D

на всех комплектах что мне довелось попробовать ( три зимы и два лета), курсовая устойчивость была средняя.. не сказал бы, что это жутко обламывает, но иногда лишнее...

бриджЫ хорошая резина - в меру жОсткая, в меру шумная.. держак всегда на уровне..

 

 

пЫ.ЗЫ.. по штатке всё в силе..?? на выхах поеду перекидывать колёса.. уже свербит, держаться больше нету сил.. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У мну вот такая http://www.michelin.ru/RU/ru/tires/products/latitude-cross.html

Если вдруг кто-то захочет для грязи взять, не советую. Штатный геолэндер лучше едет по раскисшему чернозему, как мне показалось. В общем, удивился я, когда в знакомый подъем вдруг забуксовал и никак. Только с разгона. Вот по разбитым грунтовкам/гравийкам дубасить хорошо подходит, проверено, и на асфальте самая комфортная из А/Т судя по тестам, почти как штатная по шуму.

 

496ed08s-480.jpg

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, а по динамике (разгон) сильно хуже штатки ? Как в поворотах, расход ?

на шо то тобi это..??

реально, это не твоя резина.. она на форь хороша.. за счёт массы и грёбёт и едет...

 

если есть гривен мальца, бери конти... и мягко и крепенько...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если есть гривен мальца, бери конти... и мягко и крепенько...

 

Насчет крепенько есть вопросы, они прокололись с выпуском UHP с индексом "e", которыми комплектуют машины с салона. Теперь все отзывы о слабой UHPe пишут в UHP и поди пойми. А так мне контик очень нравится, guma jest zajebisty ! :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

image.jpg

 

такое есть в нашем размере... ?? conti 4x4 contact..

норм резин.. два сезона пилил на форестере... держак, комфорт, не шумная.. мальца ломалась в 90 degrees поворотах...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

такое есть в нашем размере... ?? conti 4x4 contact..

 

Нету, и я не вижу принципиальных отличий от Michelin MXV4, который в полтора раза дешевле тех же ContiCrossContact.  http://mycarneedsthis.com/todays-best-tires-with-reviews/

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@nicks, а по динамике (разгон) сильно хуже штатки ? Как в поворотах, расход ?

Ну, расход, насколько помню, незначительно поднялся, толи на поллитра, то ли еще меньше, по динамике изменений не ощутил. В поворотах , наверно, хуже. Я ведь 16 диаметр взял. Но, в целом, был жутко доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Michelin CrossClimate 225/55 R17 101W XL

 

Ее основные конкуренты - всесезонки. Тормозит хуже хорошей летней, в поворотах вроде держит, но информативность не на высоте. И то, это торможение на 55-100 км/ч. Мне, например, больше интересны скорости 100-150 км/ч

 

 

 

 

 

Изменено пользователем ActiveOBD
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...