Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины для XV (лето)


Рекомендуемые сообщения

 

 


натягивания презерватива на глобус
натягивание не критично, выступ резины относительно диска ~12 мм...

насчёт халявы было б хорошо, но нет...просто всем понятно, что при переходе на другой размер происходят изменения, тут же, в частности, с 235/60 R16 появляется большее пятно контакта (235мм), которое приведет к лучшей устойчивости и т.д., но компенсируется высотой профиля (60%), которая в свою очередь приводит к валкости и т.д., а значит поведение изменяется незначительно. Остается вопрос по изменению массы колесы, что влияет на ряд других параметров...вот и хочу понять, какой в итоге выигрыш. Есть желающие подумать?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 752
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Есть желающие подумать?!

подумать то завсегда полезно.. только в данном случае бессмысленно.. :)

 

уже давно определены размеры резины для подобного плана субарей

 

15" - 205/70

16" - 215/65

17" - 225/55 или 215/60 для тех, кто любит ездить по ямам.. ;)

 

золотым сечением всегда считал и буду считать 215/65/16 - достаточная ширина для устойчивости, есть мясо по высоте для колдобин и ходовой размер резины - много вариантов на любой вкус.. от китая до финнов и немцев..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


215/65/16 - достаточная ширина для устойчивости, есть мясо по высоте для колдобин
хорошо, 215 мм - чуть меньше штатного, значит маааленькая потеря устойчивости, но лучшая экономию и накат

65 % - больше штатного, значит большая валкость в поворотах, но лучший комфорт...

вес данного колеса зачастую снижается, что ведет к повышению долговечности элементов

вывод: снижение максимальной скорости комфорта (да и фиг на неё), снижение затрачиваемой энергии на вращение колеса и увеличение воспринимаемых нагрузок (жирный+)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, 215 мм - чуть меньше штатного, значит маааленькая потеря устойчивости, но лучшая экономию и накат

65 % - больше штатного, значит большая валкость в поворотах, но лучший комфорт...

вес данного колеса зачастую снижается, что ведет к повышению долговечности элементов

вывод: снижение максимальной скорости комфорта (да и фиг на неё), снижение затрачиваемой энергии на вращение колеса и увеличение воспринимаемых нагрузок (жирный+)

Выводы притянуты за уши, разница будет не на столь существенна, чтоб заморачиваться практическим сравнением. И если в чем то и будет выйгрыш по сравнению со штатным размером(в чем сомневаюсь), лично я не готов заниматься его поиском методом проб и ошибок(другие методы - гадание) с немалыми финансовыми затратами.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выводы притянуты за уши, разница будет не на столь существенна, чтоб заморачиваться практическим сравнением. И если в чем то и будет выйгрыш по сравнению со штатным размером(в чем сомневаюсь), лично я не готов заниматься его поиском методом проб и ошибок(другие методы - гадание) с немалыми финансовыми затратами.

 

вывод основам на чистых цифрах размерности резины, то есть чистая теория в идеальных условиях...

многие факторы не учитаны (производитель со своим составом резины, рисунок и т.д.), поэтому принимать как основу к действию неприемлемо, но задуматься можно, а многие кто на практике пользует, примерно так и говорят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, вот расскажу как вышло у меня раз. Будучи в столице на одной из предыдущих машин, решил поменять колеса. Штатный размер был 155/55 R15. Учитывая, что зимой я ездил на 155/60 R15 (континенталь)' и вполне нормально, приобрел и поставил так же 155/60R15 того же континенталя(5-й). И вот на нем как стало машину таскать, или рыскать, на скорости от 100. Рыскание исчезло, когда я вернул на машину штатный размер, только уже континенталь контакт 2, сняв его со шкоды жены. А зимний континенталь нештатного размера вел себя идеально. Это я к чему - в теории конечно, можно порассуждать, но на практике может выйти все по другому, не угадаешь как.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

натягивание не критично, выступ резины относительно диска ~12 мм...

насчёт халявы было б хорошо, но нет...просто всем понятно, что при переходе на другой размер происходят изменения, тут же, в частности, с 235/60 R16 появляется большее пятно контакта (235мм), которое приведет к лучшей устойчивости и т.д., но компенсируется высотой профиля (60%), которая в свою очередь приводит к валкости и т.д., а значит поведение изменяется незначительно. Остается вопрос по изменению массы колесы, что влияет на ряд других параметров...вот и хочу понять, какой в итоге выигрыш. Есть желающие подумать?!

В первую очередь это приведёт к увеличению аквапланирование и чувствительности к колее. Никаких положительных моментов от такой замены не будет,даже внешний вид будет несуразный на этой машине.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сашок, вот расскажу как вышло у меня раз. Будучи в столице на одной из предыдущих машин, решил поменять колеса. Штатный размер был 155/55 R15. Учитывая, что зимой я ездил на 155/60 R15 (континенталь)' и вполне нормально, приобрел и поставил так же 155/60R15 того же континенталя(5-й). И вот на нем как стало машину таскать, или рыскать, на скорости от 100. Рыскание исчезло, когда я вернул на машину штатный размер, только уже континенталь контакт 2, сняв его со шкоды жены. А зимний континенталь нештатного размера вел себя идеально. Это я к чему - в теории конечно, можно порассуждать, но на практике может выйти все по другому, не угадаешь как.

вот это ближе к истине :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Bridgestone Alenza 001, 225/55/17, после почти 200 км пробега по-прежнему шумновато/жестковато на старом асфальте на новом тихо, выше скорость - больше шума. К колее практически не чувствителен, рулится и слушает руля остро, держит в поворотах хорошо, бензин вроде аж на 1 литр меньше расход (буду наблюдать), руль чуть потуже стал чем на Геолендере. Стыки дороги и полицейских проходит жестковато, мелкие ямы неплохо проезжает. В дождь пока не проверял.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проехал вчера почти 200км, шумно/жестко, рулится четко, держит отлично, колея пофик. Сегодня заехал на заправку, на трех колясах 2,6 на одном 2,5, сдул до рекомендованных 2,2/2,1, стало существенно мягче на стыках КАД, да и в целом мягче стыки/ямы/полицаи, руль менее четкий но рулится хорошо, колея стала почувствительнее но не беспокоит, держак стал еще лучше. Но шумит, даже чуть побольше чем перекачанная, это не гул, а вроде шороха шин посильнее. Умудрился залезть в лесную лужу объезжая пробку, вылез но както чуть неуверенно по сравнению с Геолендером.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Bridgestone Alenza 001
А отзывы читал в инете перед покупкой?

Щас вот посмотрел, аналогичных жалоб много...

Я благодарен менеджеру, что "втюхал" мне Ханкук! Даже учитывая, что профиль выше, пока только радует! Субъективно, по внедорожным качествам, не хуже Геолендера, в остальном только плюсы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А отзывы читал в инете перед покупкой?

а их там всего 2 было на яндексмаркете на момент покупки. Резина свои функции выполняет на 100% в плане рулежки/держания/прохождения ям и пр., не плывет по нагретому асфальту, а у нас сейчас +28 в выходные было по +26. Мягче стала после приведения давления в норму. Только чуть шумновата, но не выносит мозг гулом.

Изменено пользователем Иваныч
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

  Здравствуйте,уважаемые форумчане!

 

   Хочу рассказать на какой летней резине я ездил до сегодняшнего дня и на какую перешёл сегодня. После покупки машины, я сразу взял отдельно комплекты резины по сезонам. На лето было - Toyo DRB 225 55 R17 97V, которая верой и правдой отслужила 4 полных сезона.Индикаторы износа, общее состояние покрышек говорили о том,что ещё один сезон можно откататься. Тем не менее, этот должен был  стать 5ым и последним. Но,в процессе эксплуатации, обратил внимание,что покрышки стали явственно гудеть, да и по ощущениям тормозить машина стала по-другому....немного хуже, что ли :unsure:

  Поэтому,т.к. сезон только начинается, да и безопасность - это вопрос серьезный, я взял новый комплект летней резины. Но,на этот раз взял продукцию другой "любимой" фирмы - BF Goodrich, модель G-grip 225 55 R17 101W XL (extra load). На предыдущей машине (легковая, хэтчбэк) стояли именно BF Goodrich, но другой модели. Эта резина очень приятно удивила соотношением цена/качества. Причем весьма и весьма... Я нашёл предложения в нашем городе :dolf_ru_860:  (т.к. Toyo DRB были в наличии во многих магазинах, но вот BF Goodrich , в основном, под заказ от 7 до 14 дней) и буквально во второй по счету фирме нашлись искомые шины в наличии. Вечером накануне заказал - сегодня после обеда привезли :D. Цена вопроса 5965 х 4 = 23 860 рублей.

Так что к лету машина готова! :dolf_ru_636:  :dolf_ru_891: 

 

  На основании опыта, полученного в ветке про "..масло в двигатель.." :dolf_ru_858: , хочу сразу сэкономить время многим,кто хотел бы прокомментировать мой выбор (а также постараться избежать ненужного флуда в теме :dolf_ru_184: ):

- это мой, личный и осознанный выбор;

- да, я предпочитаю продукцию этих компаний Toyo  и BF Goodrich- и это...смотрим выше :);)

 

 Всем удачи ! :dolf_ru_264:

P80529-131148.jpg

P80529-131141.jpg

P80529-131223.jpg

P80529-132223.jpg

P80529-140859.jpg

P80529-160933.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Dmitry_163, как она в грязючке по сравнению со штатной Гео??? 

   Я от штатной избавился практически сразу же после покупки.:). По грязи я  как бы и не езжу, в общем-то... В основном -город/трасса, до дачи половина дороги асфальт,половина грунтовка укатанная. У Гудрича боковины получше будут,чем у Тойо - эта вообще "чисто" шоссейная модель.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Антидождевых дорожек мало(всего две :wacko: ),резина чисто для сухого летнего асфальта.

У меня на Геолендере 095А их четыре штуки -- в дождь-ливень,как по сухому асфальту,на первом Геолендере(с завода) только три дорожки было.Так себе езда была в дождь -- прям 100% уверенности не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...