Сашок Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 натягивания презерватива на глобуснатягивание не критично, выступ резины относительно диска ~12 мм...насчёт халявы было б хорошо, но нет...просто всем понятно, что при переходе на другой размер происходят изменения, тут же, в частности, с 235/60 R16 появляется большее пятно контакта (235мм), которое приведет к лучшей устойчивости и т.д., но компенсируется высотой профиля (60%), которая в свою очередь приводит к валкости и т.д., а значит поведение изменяется незначительно. Остается вопрос по изменению массы колесы, что влияет на ряд других параметров...вот и хочу понять, какой в итоге выигрыш. Есть желающие подумать?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Есть желающие подумать?! подумать то завсегда полезно.. только в данном случае бессмысленно.. уже давно определены размеры резины для подобного плана субарей 15" - 205/70 16" - 215/65 17" - 225/55 или 215/60 для тех, кто любит ездить по ямам.. золотым сечением всегда считал и буду считать 215/65/16 - достаточная ширина для устойчивости, есть мясо по высоте для колдобин и ходовой размер резины - много вариантов на любой вкус.. от китая до финнов и немцев.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 215/65/16 - достаточная ширина для устойчивости, есть мясо по высоте для колдобинхорошо, 215 мм - чуть меньше штатного, значит маааленькая потеря устойчивости, но лучшая экономию и накат65 % - больше штатного, значит большая валкость в поворотах, но лучший комфорт...вес данного колеса зачастую снижается, что ведет к повышению долговечности элементоввывод: снижение максимальной скорости комфорта (да и фиг на неё), снижение затрачиваемой энергии на вращение колеса и увеличение воспринимаемых нагрузок (жирный+) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 хорошо, 215 мм - чуть меньше штатного, значит маааленькая потеря устойчивости, но лучшая экономию и накат65 % - больше штатного, значит большая валкость в поворотах, но лучший комфорт...вес данного колеса зачастую снижается, что ведет к повышению долговечности элементоввывод: снижение максимальной скорости комфорта (да и фиг на неё), снижение затрачиваемой энергии на вращение колеса и увеличение воспринимаемых нагрузок (жирный+)Выводы притянуты за уши, разница будет не на столь существенна, чтоб заморачиваться практическим сравнением. И если в чем то и будет выйгрыш по сравнению со штатным размером(в чем сомневаюсь), лично я не готов заниматься его поиском методом проб и ошибок(другие методы - гадание) с немалыми финансовыми затратами. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 Выводы притянуты за уши, разница будет не на столь существенна, чтоб заморачиваться практическим сравнением. И если в чем то и будет выйгрыш по сравнению со штатным размером(в чем сомневаюсь), лично я не готов заниматься его поиском методом проб и ошибок(другие методы - гадание) с немалыми финансовыми затратами. вывод основам на чистых цифрах размерности резины, то есть чистая теория в идеальных условиях...многие факторы не учитаны (производитель со своим составом резины, рисунок и т.д.), поэтому принимать как основу к действию неприемлемо, но задуматься можно, а многие кто на практике пользует, примерно так и говорят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sasha72 Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 @Сашок, вот расскажу как вышло у меня раз. Будучи в столице на одной из предыдущих машин, решил поменять колеса. Штатный размер был 155/55 R15. Учитывая, что зимой я ездил на 155/60 R15 (континенталь)' и вполне нормально, приобрел и поставил так же 155/60R15 того же континенталя(5-й). И вот на нем как стало машину таскать, или рыскать, на скорости от 100. Рыскание исчезло, когда я вернул на машину штатный размер, только уже континенталь контакт 2, сняв его со шкоды жены. А зимний континенталь нештатного размера вел себя идеально. Это я к чему - в теории конечно, можно порассуждать, но на практике может выйти все по другому, не угадаешь как. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 9 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 9 мая, 2018 натягивание не критично, выступ резины относительно диска ~12 мм...насчёт халявы было б хорошо, но нет...просто всем понятно, что при переходе на другой размер происходят изменения, тут же, в частности, с 235/60 R16 появляется большее пятно контакта (235мм), которое приведет к лучшей устойчивости и т.д., но компенсируется высотой профиля (60%), которая в свою очередь приводит к валкости и т.д., а значит поведение изменяется незначительно. Остается вопрос по изменению массы колесы, что влияет на ряд других параметров...вот и хочу понять, какой в итоге выигрыш. Есть желающие подумать?!В первую очередь это приведёт к увеличению аквапланирование и чувствительности к колее. Никаких положительных моментов от такой замены не будет,даже внешний вид будет несуразный на этой машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сашок Опубликовано 10 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 10 мая, 2018 @Сашок, вот расскажу как вышло у меня раз. Будучи в столице на одной из предыдущих машин, решил поменять колеса. Штатный размер был 155/55 R15. Учитывая, что зимой я ездил на 155/60 R15 (континенталь)' и вполне нормально, приобрел и поставил так же 155/60R15 того же континенталя(5-й). И вот на нем как стало машину таскать, или рыскать, на скорости от 100. Рыскание исчезло, когда я вернул на машину штатный размер, только уже континенталь контакт 2, сняв его со шкоды жены. А зимний континенталь нештатного размера вел себя идеально. Это я к чему - в теории конечно, можно порассуждать, но на практике может выйти все по другому, не угадаешь как.вот это ближе к истине Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sc0rp Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 Проехал на Kumho HS 51 225/55 R17 примерно 1500км. Просто кайфую. Тишина, мягкость, как в самолёте летишь, только шум ветра слышен... Правда на Смоленщине неожиданно улучшились дороги, ощущения самолёта - на новом асфальте. Но и на старом потресканном и в мелую ямку идёт очень мягко. Прокатился по развязке на 110 км/ч, было страшновато, но никаких сносов и визгов. Осталось испытать лужи... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 12 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 12 мая, 2018 (изменено) Bridgestone Alenza 001, 225/55/17, после почти 200 км пробега по-прежнему шумновато/жестковато на старом асфальте на новом тихо, выше скорость - больше шума. К колее практически не чувствителен, рулится и слушает руля остро, держит в поворотах хорошо, бензин вроде аж на 1 литр меньше расход (буду наблюдать), руль чуть потуже стал чем на Геолендере. Стыки дороги и полицейских проходит жестковато, мелкие ямы неплохо проезжает. В дождь пока не проверял. Изменено 12 мая, 2018 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 13 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 13 мая, 2018 Проехал вчера почти 200км, шумно/жестко, рулится четко, держит отлично, колея пофик. Сегодня заехал на заправку, на трех колясах 2,6 на одном 2,5, сдул до рекомендованных 2,2/2,1, стало существенно мягче на стыках КАД, да и в целом мягче стыки/ямы/полицаи, руль менее четкий но рулится хорошо, колея стала почувствительнее но не беспокоит, держак стал еще лучше. Но шумит, даже чуть побольше чем перекачанная, это не гул, а вроде шороха шин посильнее. Умудрился залезть в лесную лужу объезжая пробку, вылез но както чуть неуверенно по сравнению с Геолендером. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 Bridgestone Alenza 001А отзывы читал в инете перед покупкой?Щас вот посмотрел, аналогичных жалоб много...Я благодарен менеджеру, что "втюхал" мне Ханкук! Даже учитывая, что профиль выше, пока только радует! Субъективно, по внедорожным качествам, не хуже Геолендера, в остальном только плюсы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 14 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 14 мая, 2018 (изменено) А отзывы читал в инете перед покупкой?а их там всего 2 было на яндексмаркете на момент покупки. Резина свои функции выполняет на 100% в плане рулежки/держания/прохождения ям и пр., не плывет по нагретому асфальту, а у нас сейчас +28 в выходные было по +26. Мягче стала после приведения давления в норму. Только чуть шумновата, но не выносит мозг гулом. Изменено 14 мая, 2018 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_163 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Здравствуйте,уважаемые форумчане! Хочу рассказать на какой летней резине я ездил до сегодняшнего дня и на какую перешёл сегодня. После покупки машины, я сразу взял отдельно комплекты резины по сезонам. На лето было - Toyo DRB 225 55 R17 97V, которая верой и правдой отслужила 4 полных сезона.Индикаторы износа, общее состояние покрышек говорили о том,что ещё один сезон можно откататься. Тем не менее, этот должен был стать 5ым и последним. Но,в процессе эксплуатации, обратил внимание,что покрышки стали явственно гудеть, да и по ощущениям тормозить машина стала по-другому....немного хуже, что ли . Поэтому,т.к. сезон только начинается, да и безопасность - это вопрос серьезный, я взял новый комплект летней резины. Но,на этот раз взял продукцию другой "любимой" фирмы - BF Goodrich, модель G-grip 225 55 R17 101W XL (extra load). На предыдущей машине (легковая, хэтчбэк) стояли именно BF Goodrich, но другой модели. Эта резина очень приятно удивила соотношением цена/качества. Причем весьма и весьма... Я нашёл предложения в нашем городе (т.к. Toyo DRB были в наличии во многих магазинах, но вот BF Goodrich , в основном, под заказ от 7 до 14 дней) и буквально во второй по счету фирме нашлись искомые шины в наличии. Вечером накануне заказал - сегодня после обеда привезли . Цена вопроса 5965 х 4 = 23 860 рублей.Так что к лету машина готова! На основании опыта, полученного в ветке про "..масло в двигатель.." , хочу сразу сэкономить время многим,кто хотел бы прокомментировать мой выбор (а также постараться избежать ненужного флуда в теме ):- это мой, личный и осознанный выбор;- да, я предпочитаю продукцию этих компаний Toyo и BF Goodrich- и это...смотрим выше Всем удачи ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @Dmitry_163, как она в грязючке по сравнению со штатной Гео??? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dmitry_163 Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 @Dmitry_163, как она в грязючке по сравнению со штатной Гео??? Я от штатной избавился практически сразу же после покупки.. По грязи я как бы и не езжу, в общем-то... В основном -город/трасса, до дачи половина дороги асфальт,половина грунтовка укатанная. У Гудрича боковины получше будут,чем у Тойо - эта вообще "чисто" шоссейная модель. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 29 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2018 Антидождевых дорожек мало(всего две ),резина чисто для сухого летнего асфальта.У меня на Геолендере 095А их четыре штуки -- в дождь-ливень,как по сухому асфальту,на первом Геолендере(с завода) только три дорожки было.Так себе езда была в дождь -- прям 100% уверенности не было. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Флибустьер Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 "Лучшее - враг хорошего", остался верен традиции ;-) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 (изменено) остался верен традиции ;-)Хорошая резина, сам думал брать новый комплект) Изменено 30 мая, 2018 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 Следующее поколение Геолендера всё-таки лучше(095А) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Флибустьер Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 @Иваныч,@Деда Миша,Правильный выбор, но я брал из наличия) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 30 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2018 А в Воронеже нельзя купить(заказать) 095А? А прошлое поколение Геолендера в наличии? Со скидкой? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 (изменено) всё-таки лучше(095А)Деда, на фото 95А, может путаешь с G055? https://market.yandex.ru/catalog/54469/list?text=Yokohama%20Geolandar&hid=90490&rs=eJwzClNS5BKKzM_Oz0jMTVRwT83PScxLSSwSOPboIbMSCweDAIcGg5Ehlz4XL8eiQ6wCTBIMqmzqHPZcfBwrnrWzCjAC-c5flUD8X0BpBom3PKp3mpQdAAkTFsg%2C&glfilter=5065223%3A12104307&glfilter=5065225%3A12104334&glfilter=5065227%3A12104350&glfilter=7893318%3A153005&local-offers-first=0 Изменено 31 мая, 2018 пользователем Иваныч Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 31 мая, 2018 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2018 Да,да. G055. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Фартовый Опубликовано 1 июня, 2018 Поделиться Опубликовано 1 июня, 2018 Доброго дня всем!А MA-Z3 VICTRA MAXXIS кто то может высказаться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения