евГений Опубликовано 28 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 28 июня, 2012 Коллеги, наткнулся на дивайс под названием Замок SafeCar Сейф (защита ЭБУ) (не для рекламы...может еще где есть, но наткнулся тут). Кто чего скажет про это? Есть ли смысл? Ваши мнения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom Опубликовано 29 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 29 июня, 2012 Коллеги, наткнулся на дивайс под названием Замок SafeCar Сейф (защита ЭБУ) (не для рекламы...может еще где есть, но наткнулся тут). Кто чего скажет про это? Есть ли смысл? Ваши мнения Есть, небольшой. Без разрыва шины управления внутри сейфа смысла не имеет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 30 июня, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 Эх, жаль нам такое поставить нельзя. Разговаривал с изготовителем, данный дивайс подходит на многие машинки, но на нашу не подходит [media=] [/media]А это видео познавательное по замкам капота пс... начиная с 4:30 начинается полная жесть над испытуемой машинкой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 30 июня, 2012 Поделиться Опубликовано 30 июня, 2012 [media=] [/media] Зачем что-то ломать... если можно открыть бампингом... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.R. Опубликовано 1 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я только не понял какое отношение метод бампинга имеет к замкам капота??? разве там нужно где то ключ поворачивать? впервые слышу, честно слово. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 1 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 1 июля, 2012 Я только не понял какое отношение метод бампинга имеет к замкам капота??? разве там нужно где то ключ поворачивать? впервые слышу, честно слово.Именно к замкам капота - Никакого... Видимо Sham отнес свой пост в первому выложенному мной видео (пост 52), где рассказывалось про замки на КПП Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Именно к замкам капота - Никакого... Видимо Sham отнес свой пост в первому выложенному мной видео (пост 52), где рассказывалось про замки на КПП Наверное я что-то не правильно понял... Но я смотрел первое видео и там показывали блокиратор коробки с двумя тросами один на коробку шел другой на блокиратор капота...и в первом видео показали как устроен блокиратор коробки... а второе я понял на сколько противовандальный блокиратор копота.сложил это и получил что бампингом откроется и то и другое... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Наверное я что-то не правильно понял... Но я смотрел первое видео и там показывали блокиратор коробки с двумя тросами один на коробку шел другой на блокиратор капота...и в первом видео показали как устроен блокиратор коробки... а второе я понял на сколько противовандальный блокиратор копота.сложил это и получил что бампингом откроется и то и другое... А болгаркой вся машина распиливается на очень маленькие кусочки за 30 минут Справедливо замечено, что бампингом откроется только то, что имеет механический привод-личинку, куда вставляют мастер-ключ. Электромеханический замок капота такой личинки не имеет, но он имеет, например, другие уязвимости - трос аварийного открывания и сами "чупа-чупсы" запорного устройства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.R. Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 вообще говоря, насколько я в курсе, релюшку управления замками капота, ставят в подкапотное пространство, как раз именно для того, что бы сирена орала, машина визжала, брелоки получали "аларм-аларм", а угонщики не могли быстро залезть под капот и все разом повыключать, либо скинув клемму с аккумулятора, либо еще как.гы... оффтопом, мастера по установке сигнализаций рассказывали, как приехал к ним как то мужичок, и попросил вместо сирены вывести два провода под днище, куда он потом собирался вставлять пиропатрон.и теперь, когда у него срабатывается что то, под машиной что то взрывается, и валит густой дым )))на вопрос: "где ты их столько возьмешь?"он ответил: "я только в запас вышел,у меня в гараже этого добра..." так что индивидуальность нас спасет. важно не что ставить, а как ставить и где ставить... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 вообще говоря, насколько я в курсе, релюшку управления замками капота, ставят в подкапотное пространство, как раз именно для того, что бы сирена орала, машина визжала, брелоки получали "аларм-аларм", а угонщики не могли быстро залезть под капот и все разом повыключать, либо скинув клемму с аккумулятора, либо еще как.гы... оффтопом, мастера по установке сигнализаций рассказывали, как приехал к ним как то мужичок, и попросил вместо сирены вывести два провода под днище, куда он потом собирался вставлять пиропатрон.и теперь, когда у него срабатывается что то, под машиной что то взрывается, и валит густой дым )))на вопрос: "где ты их столько возьмешь?"он ответил: "я только в запас вышел,у меня в гараже этого добра..." так что индивидуальность нас спасет. важно не что ставить, а как ставить и где ставить... Насчет реле - да, это обычно делают так, но не обязательно. Главное, чтобы коротыш проводов в салоне не приводил к открыванию замков. Фортресс лок, допустим не имеет отдельного реле а управляется обычным далласом из салона.Т е связь салон - под капотом должна быть цифровой. Да, бытуют такие байки про мужика с пиропатроном.... но подумайте сами: а проехала рядом машина, упала ветка.... т е сработал датчик удара, или объемник, или любой другой и ЧТО: проблем с ОМОН будет больше, чем эффекта. Поэтому такие дела так не делаются.Делается это так: ставится ОТДЕЛЬНАЯ НЕЗАВИСИМАЯ ЦЕПЬ-СЕКРЕТКА, управляемая, допустим, нажатием штатных клавиш, которая не управляет сигналкой, двигателем, блокировками, а только патроном/баллоном/газовой гранатой....Делается значительное упреждение, система защиты, т к после черемухи в салоне нельзя находиться длительное время... а на сирену - фигня какая-то...Пожарные - вообще ребята тупые - сразу хренакнут пеной так, что машина никогда не высохнет.... да нет - байка про баловство... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
D.A.R. Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 раскритиковали то... (почем купил, потом и продал)НО!суть то басни была не в том, что бы дымовуху запалить, а в том, что бы сделать нестандартно, сбить угонщика с толку, заставить его думать,а не тупо граббером снять код, вскрыть машину, поменять блок управления и спокойно ехать туда где он доделает все остальное... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Не собирался критиковать никого, подхожу с сугубо практической точки зрения, какие обидчивые здесь собрались.... слова не скажи... Суть понятна, но почему не пойти дальше: не просто психологически воздействовать, а "выкурить" злоумышленника из салона любым газом. Привел примерпрактически реализованной противоугонки самостоятельно одним перцем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Не надо газом - выветривать его потом придется. Лучше звуком!Суть - ставится в укромное место в салоне ( под панелью например, чтоб сразу пеной не заткнули) мощный ревун децибел этак 120. Сейчас есть такие на 12 вольт и размерами с пару пачек сигарет. Звук такой силы ( а ведь он еще и противный очень) не даст угонщику находиться в машине больше нескольких секунд. Питание ревуна желательно автономное. Это если только они с собой на дело наушники- глушители не берут Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rom Опубликовано 6 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2012 Не надо газом - выветривать его потом придется. Лучше звуком!Суть - ставится в укромное место в салоне ( под панелью например, чтоб сразу пеной не заткнули) мощный ревун децибел этак 120. Сейчас есть такие на 12 вольт и размерами с пару пачек сигарет. Звук такой силы ( а ведь он еще и противный очень) не даст угонщику находиться в машине больше нескольких секунд. Питание ревуна желательно автономное. Это если только они с собой на дело наушники- глушители не берут У меня ушло около 30 секунд, для того, чтобы неторопясь скинуть панель приборов... Нет, за панель приборов не пойдет. Если еще куда под торпеду - может быть. Но там все доступно очень. Наша торпеда вся из кусочков, разбирается слева-справа в легкую. ОЧЕНЬ был удивлен, когда увидел воотчию. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 13 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2012 вообще говоря, насколько я в курсе, релюшку управления замками капота, ставят в подкапотное пространство, как раз именно для того, что бы сирена орала, машина визжала, брелоки получали "аларм-аларм", а угонщики не могли быстро залезть под капот и все разом повыключать, либо скинув клемму с аккумулятора, либо еще как. Добрый день!Совершенно верно. В правильно построенном противоугонном комплекс основная блокировка, допустим нештатного иммобилайзера, помещается в подкапотное пространство,контроллер замка капота размещается там же. Далее, устанавиливаем электромеханический замок капота для защиты подкапотного пространства и доверяем управление замком капота нештатному иммобилайзеру. При таком варианте получается, что пока у угонщика не будет метки ( даже кража ключей от автомобиля не позволит передвигаться угонщику), фактически двигаться на машине нельзя, причем замки капота также закрыты и нет возможности найти и обезвредить блокировку. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sham Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 Получила я свою машинку. Автосалон подарил 3 защиты картера, резиновый поддон в багажник, ворсовые ковры (рисунок повторяет ткань на сидениях и есть логотипчик Икс-Ви) и сумку автомобилиста. Я оплатила передние и задние брызговики, констракт и защитные наклейки-пленки под ручки дверей. констракт - это я так понимаю замок на коробку передач... он без полезен если не защищено подкапотное пространство... открываешь капот дергаешь тросик и переключается передача на автомате... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ksena Опубликовано 6 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 6 августа, 2012 констракт - это я так понимаю замок на коробку передач... он без полезен если не защищено подкапотное пространство... открываешь капот дергаешь тросик и переключается передача на автомате... Сигналка так же бесполезна, имхо) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Miket Опубликовано 17 августа, 2012 Поделиться Опубликовано 17 августа, 2012 А болгаркой вся машина распиливается на очень маленькие кусочки за 30 минут Справедливо замечено, что бампингом откроется только то, что имеет механический привод-личинку, куда вставляют мастер-ключ. Электромеханический замок капота такой личинки не имеет, но он имеет, например, другие уязвимости - трос аварийного открывания и сами "чупа-чупсы" запорного устройства.Насколько мне известно бампинг - это не 100%результат! Бампинг - это всегда вероятность. К тому же, есть варианты кое-чего , чем неудобно пользоваться, но что гарантированно исключает вариант бампинга (испытано). Имеет смысл если оставляете машину на долгое время. (на ночь,например) или на несколько дней). Если кому интересно что это -обращайтесь, пожалуйста в личку Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 21 сентября, 2012 Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2012 констракт - это я так понимаю замок на коробку передач... он без полезен если не защищено подкапотное пространство... открываешь капот дергаешь тросик и переключается передача на автомате...Добрый день!Констракт- замок на АКПП. Действительно максимальная противоугонная эффективность данного замка достигается совместно с защитой подкапотного пространства. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Azag Tot Опубликовано 3 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2012 Народ , имейте ввиду ,что для нашей машины устанавливать один замок капота смысла нет , их должно быть два ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Народ , имейте ввиду ,что для нашей машины устанавливать один замок капота смысла нет , их должно быть два !Присоединяюсь к совету и немного дополню... А еще при этом не помешает антиспил и антискручиватель (колодцы) на штыри устанавливаемых замков капота поставить. Вопрос копеешный (антиспил, например, вообще идет в комплекте с некоторыми замками капота), а эффект - достойный и не лишний Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Народ , имейте ввиду ,что для нашей машины устанавливать один замок капота смысла нет , их должно быть два !это потому, что не выпущен под нашу машину кронштейн (замки Deden Time) тогда уж и блокираторы дверей можно поставить и много чего.. ибо двери отпираются вантусомhttp://www.ugona.net/page125.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 4 октября, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 тогда уж и блокираторы дверей можно поставить и много чего.. ибо двери отпираются вантусомhttp://www.ugona.net/page125.htmlВадим, немного не соглашусь с необходимостью установки замков на двери и много еще чего... На худой конец разобьют стекло и залезут через окно (ну, если конечно металлические, закрывающиеся при постановке на охрану жалюзи не поставить). А вот в подкапотное пространство пробраться, дабы "обойти", например, блокировки двигателя, или еще что-то - так легко уже не проберешься...даже если приподнимут машину и снимут защиту картера. Так что, как мне кажется, есть фанатизм (ставят все и сразу), есть необходимые, и есть достаточные вещи для установки. Если захотят угнать, то угонят (эвакуатором в конце концов погрузят). Так вот, из необходимого и достаточного - сигнализация с блокировками (имобилайзеры, сигналайзеры и т.п.) и два замка на капот. ИМХО. От шпаны и гастролеров спасет...да и профессионал, который целенаправленно именно на эту машину идет, повозится не мало. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 Так вот, из необходимого и достаточного - сигнализация с блокировками (имобилайзеры, сигналайзеры и т.п.) и два замка на капот. ИМХО.тогда уж плюс бронирование стекол.. от нариков и мотоциклистовУровень паранойи у каждого свой Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
autostudio.ru Опубликовано 4 октября, 2012 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2012 тогда уж плюс бронирование стекол.. от нариков и мотоциклистовУровень паранойи у каждого свой Добрый день!Вы абсолютно верно заметили...от мотоциклистов. В летнее время очень часто происходят такие кражи, поэтому броня именно боковых стекол явно лишней не будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения