Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механические противоугонные устройства


Рекомендуемые сообщения

Добрый день!

Замков капота у Вас установлено 2?

Там, где проводили установку копии тех карты не сохраняются?

Не выведен ли у Вас провод аварийного питания?

Я НЕ ЗНАЮ

 

замок один, дефен тайм, дело было 2 года назад, схему размещения найти не могу, как выглядят провода не знаю, в электричестве ничего не понимаю - гуманитарий

 

установщики по телефону сказали что я может быть угонщик, поэтому поеду расспрашивать их с договором

 

может возможно подать питание на машину с другой моей машины, не попадая под капот? типа на стартер?

Изменено пользователем Fliegerkurat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Я НЕ ЗНАЮ

 

замок один, дефен тайм, дело было 2 года назад, схему размещения найти не могу, как выглядят провода не знаю, в электричестве ничего не понимаю - гуманитарий

 

установщики по телефону сказали что я может быть угонщик, поэтому поеду расспрашивать их с договором

 

может возможно подать питание на машину с другой моей машины, не попадая под капот? типа на стартер?

 

 В данном случае, целесообразным будет оттащить автомобиль на яму/подъемник, чтобы механики нашли страховочные тросики и потянули за них. Это простой способ.

Можно также приобрести аппарат,который заряжает акб через прикуриватель, но это может быть сопряжено с большими финансовыми вливаниями.

В-третьих, можно доставить автомобиль на эвакуаторе к установщикам или любую специализированную компанию, они точно вскроют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 В данном случае, целесообразным будет оттащить автомобиль на яму/подъемник, чтобы механики нашли страховочные тросики и потянули за них. Это простой способ.

Можно также приобрести аппарат,который заряжает акб через прикуриватель, но это может быть сопряжено с большими финансовыми вливаниями.

В-третьих, можно доставить автомобиль на эвакуаторе к установщикам или любую специализированную компанию, они точно вскроют.

а через стартер нельзя как-то это сделать? Или может машину дернуть другой машиной, чтобы генератор заработал? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - провод аварийного питания. Обычно ставят под рулевой колонкой. 

 

Вам повезло (надеюсь), что машина стоит на улице. Если в подземном гараже каком-нибудь, то машину не вывезти, ни эвакуировать - только домкратить и искать тросики. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а через стартер нельзя как-то это сделать? Или может машину дернуть другой машиной, чтобы генератор заработал? 

Если я правильно понял и Вы имеете  в виду завести автомобиль с толкача?

В принципе, такое можно предпринять, но инжекторные моторы, по слухам, не любят такие способы заводки......

Я бы Вам все-таки порекомендовал более надежный метод с поиском троса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если я правильно понял и Вы имеете  в виду завести автомобиль с толкача?

В принципе, такое можно предпринять, но инжекторные моторы, по слухам, не любят такие способы заводки......

Я бы Вам все-таки порекомендовал более надежный метод с поиском троса.

нет ли картинки как выглядит аварийный провод питания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть такая штука - провод аварийного питания. Обычно ставят под рулевой колонкой. 

 

Вам повезло (надеюсь), что машина стоит на улице. Если в подземном гараже каком-нибудь, то машину не вывезти, ни эвакуировать - только домкратить и искать тросики. 

мало того, что стоит на улице, аккумулятор еще подох после мойки, так что машина в идеальной чистоте, только ложись и разбирай ее в поисках тросика )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мало того, что стоит на улице, аккумулятор еще подох после мойки, так что машина в идеальной чистоте, только ложись и разбирай ее в поисках тросика )))

http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B0%D0%B2%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B9%D0%BD%D1%8B%D0%B9+%D1%82%D1%80%D0%BE%D1%81+%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%BA%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%B4%D0%B5%D1%84%D0%B5%D0%BD%D1%82%D0%B0%D0%B9%D0%BC

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы попытался открыть, подав напругу через прикуриватель.

А снять защиту и подать на стартер - наверняка.

Скажите, пожалуйста, как это сделать? У меня есть другая машина на ходу, есть провода, могу залезть под машину, но что куда на стартер цеплять я не представляю. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет ли картинки как выглядит аварийный провод питания?

 

к сожалению найти не могу. но вы его не перепутаете, он свободно должен висеть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

к сожалению найти не могу. но вы его не перепутаете, он свободно должен висеть

осмотрел все под рулем, под бардачком, в бардачке, разобрал косяки и пороги - нет ни одного провода, не подключенного куда-либо, нет тросиков - только жгуты, оплетенные лентами с иероглифами, по косяку идут по два провода подушки безопасности и один черный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Минус в любое место.

Плюс подключаем к верхнему контакту втягивающего реле. Посмотрел, к моему добраться легко, защита не мешает, рука должна пройти. Жить захочется - извернемся :) . Даже домкратить не обязательно, я б пролез :D .

Если подробнее, то с левой стороны по ходу, сзади движка - стартер. Над ним втягивающее реле. Нужный контакт верхний, под резиновым колпачком. К нему еще гофра от аккума приходит.

Цепляемся, убеждаемся в надежности контакта и что + нигде не касается корпуса. Только потом подключаем к рабочему аккуму и открываем капот. Отключаем от аккума-донора, отсоединяем провода. Дальше хозяин-барин, я бы отнес аккумулятор на зарядку.

 

Это получается, что я включаю внешний источник в цепь так же, как если бы на аккумулятор, только в другом месте? 

 

solenoid.gif

 

в верхний оранжевый контакт, так?

 

А стартер субару выглядит так? starter-subaru-impreza-gg2-ej15-2003-233

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  Угу. Только чтобы открыть капот или двери, когда аккум в ноль. Часто при установке сигналки с замков снимают поводки, и тогда хоть стекла бей ;) .

 

 

 

Угу, они на всех машинах похожи.

 

Неправильный рисунок. "S" нарисован, как управляющий, от замка.

Подключаться к верхнему, с резьбой. Лучше на гайку прицепиться.

 

понял, попробую. Не сгорит? )))

 

мне еще нашептывают, будто прикурить Субару ХВ от Пежо 308 невозможно, так как у второго типа маленькая мощность, хотя аккумулятор меняли прошлым летом. Врут?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я про прикурить не говорю. Первоочередная задача - открыть капот.

Насчет прикуривания... Не сторонник.

Лучше откинуть клеммы от аккума, подключить свой аккум к пыжику, завести пыжик и пусть поработает минут надцать. Потом отключить донора, и подзаряженный родной аккум заведет.

подключить отключенный субаровский аккумулятор к пежошному + к + и - к - ? 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

 

 

Анархия - мать порядка!!!

 

 

я точно не единоросс, или точно единоросс, так как под машину я не влез дальше, чем по плечи, зато нашел схему аварийного открытия капота, распечатав банку пива

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


как прикурить машину не имея доступа под капот? где искать аварийный тросик?

 

Добрый день,

аварийный тросик может быть где угодно, даже под передним бампером... Это должен был рассказать мастер установщик, если остались координаты, то лучше им позвонить. Подать напряжение в систему можно иногда даже и через прикуриватель в салоне (розетку в багажнике), но тут многое зависит от модели автомоибиля. Я увы не смогу дать таких рекомендоций для XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день,

аварийный тросик может быть где угодно, даже под передним бампером... Это должен был рассказать мастер установщик, если остались координаты, то лучше им позвонить. Подать напряжение в систему можно иногда даже и через прикуриватель в салоне (розетку в багажнике), но тут многое зависит от модели автомоибиля. Я увы не смогу дать таких рекомендоций для XV.

 я нашел схему размещения, сегодня буду копаться там 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как и было подсказано уважаемым Xeyz, приподняли машину и подключили свободный аккумулятор к втягивающему реле. Если защита стоит штатная, то доступ к нему прямой - просто протяни руку. Все сразу заработало и открылось. Проблем никаких, пользоваться этим способом можно безбоязненно.

047d5f08b44611e382dd0e6498de14aa_8.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

озадачился вопросом установки электромеханических замков капота СтарЛайн.

нашел в инете фОТО. правильно ли я понимаю что длинны не хватило болта и они его нарастили... просто не хотелось бы столкнуться с подобной проблемой в момент установки. 

bb01dda9b095.jpg

Изменено пользователем Almanax84
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Almanax84][/b],

Добрый день!

Да, Вы поняли все верно. При установки одного замка капота на данный автомобиль установщик сталкивается с тем, что длины штыря не хватает, поэтому приходится либо изготавливать кронштейн, который будет мешать держателю капота в сложенном состоянии, либо вот с такой "доработкой" штыря. В принципе решение неплохое, но по угоностойкости 2 замка капота по краям выглядят более интересными.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...