Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Механические противоугонные устройства


Рекомендуемые сообщения

[b][member=SpireStone][/b],
Добрый день!
Установка замка Дефентайм естественно возможна на данный автомобиль, однако как показала практика установка одного замка сопряжена с большими трудностями и с подрезанием части воздушного фильтра в моторном отсеке, поэтому более логично выглядит установка двух замков капота. Замки могут управляться многими системами, в том числе и сигнализациями Пандора, иммобилайзерами Пандект, Автолис и т.д.
Стоимость замка с установкой составляет 5200р
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 121
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выбор иммо большой, но почему-то не увидел в этом списке Autolis.

 

Ну просто их у нас нет. У нас в качестве иммобилайзера с CAN шиной предлагается линейка Prizrak. Хотя должен заметить, что в случае с XV, CAN шина в иммобилайзере ничего нового нам не даст. А если выбирать иммобилайзер с сиреной, датчиками и охраной периметра, то в диапазоне цен от 15 т.р. лидерство все равно будет у связки Pandora 4400 + реле IS-121. А GSM модуль в комплекте вообще оставляет конкурентам не много шансов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Добрый день!

В качестве механической защиты также можно рассмотреть бесштырьевые замки Констракт, недавно как раз произошла установка такого замка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Коллеги, наткнулся на дивайс под названием Замок SafeCar Сейф (защита ЭБУ) (не для рекламы...может еще где есть, но наткнулся тут). Кто чего скажет про это? Есть ли смысл? Ваши мнения :)

 

Откровенно говоря решение замечательнейшее. Вот только на XV решения от этой компании Вы врядли найдете. Не сочтите за рекламу.......Бронекорпус ЭБУ.

 

Возвращаясь к сути Вашего вопроса: Да, смысл есть, мало того, на сегодня это единственный вариант занидорого оградить себя от всех видов угонов, таких как: угон методом подмены блоков, угон методом кражи ключей(при наличии коданаборного иммо штатными кнопками под бронекорпусом), подготовленный угон с прописью 3го ключа: но! Бронекорпус надо ставить не только на "мозг" но и на штеккер моторного жгута, расположенный под капотом и там же располагать вторую блокировку.. И еще. Сама по себе железка бесполезна без иммобилайзера, размещенного под бронекорпусом или без цифровой, проводной или беспроводной блокировки. Дело в том, что ничего не снимая и ничего не отключая в субах есть возможность войти в "аварийный режим" и стартануть двигу.

 

И еще один момент. Ключ от субар последнего поколения не претендует на уникальность и подвержен электронному копированию.

Следовательно. В идеале устанавливаемоя охранная система должна обязательно противостоять методу несанкционированной прописи ключей.

Изменено пользователем Audiounits_Альфа PRO
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В целом согласен, однако отмечу, что кейлесс ключ по нашей информации пока копировать не удалось, хотя информации где-то недели 3, все могло поменяться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Мне интересно, как на установку этого "ящика" посмотрят оффы и что делать, если что в ЭБУ заглючит и им нужно будет туда подобраться для диагностики?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=MarinaK][/b], Добрый день!
Официалы безусловно смотреть на это будут негативно, им все-таки в случае чего требуется полный доступ к автомобилю..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мне интересно, как на установку этого "ящика" посмотрят оффы и что делать, если что в ЭБУ заглючит и им нужно будет туда подобраться для диагностики? 0

 

Марина, здравствуйте!

 

Тема с бронированием ЭБУ не получила пока достаточного распространения. Лично мы(AudioUnits) и я в частности ведем переговоры с официалами на эту тему, но вопрос смены стереотипов долог. В первую очередь ОД будут отталкиваться от пожелай автовладельцев и только потом идет просчёт доли прибыли. Со всех сторон бронекорпус идеален.

 

Некторые нарочито гнобят тему, не вдаваясь в нюансы подходов при угоне(скорее всего диллетанты). Другие- хмурят брови и бурчат что то нечленораздельное. Но факт остается фактом- это достаточно простое решение не требующее спец навыков от установщика в то время когда сразу после установки брони и блокирующего устройства под ней, подготовленный угон автоматически не возможен. Следы вскрытия будут явно заметны. А подходы при угоне должны быть серьезно переработаны, "темная индустрия" будет какое то время чесать голову. Мы же в свою очередь придумаем еще что нибудь полезное.

 

С точки зрения надежности необходимо разделять саму железку и установленное под ней оборудование. Как показывает практика, например, пандоровские реле, получившие широченное распространение достаточно надежны и при правильном анализе перед установкой токо проводящих линий не могут в последствии нанести вреда.

 

Если взглянуть на проблему глубже и шире, то вероятность выхода из строя блокировки под бронекорпусом гораздо ниже вероятности выхода из строя замков капота, особенно в холодное время года. Опять же, если проблема в блокировке, то бесплатный эвакуатор от компании установщика скорее привычная обязанность. В любом другом случае, даже если официалу очень хочется туда забраться- есть хороший ответ- Вам него там делать- что хочу то и ставлю, или Вы мне дадите гарантию возврата автомобиля в случае удачной попытки угона?! (Это конечно можно и не говорить, так как у любой системы есть так называемый режим "Автосервис" при котором все блокировки включаются в режим "Байпас".

 

У некоторых автомобилей "броня на мозгах" реализована уже на заводе изготовителе, Туарег тому пример.

 

Если же применять в установках смешанный подход в механической защите от угона, бронекорпус ЭБУ + замок капота, вероятность отказа "конокрадов" в пользу автомобиля "пустышки" вырастает в разЫ а вероятность отказа замков останется на прежнем уровне а установленный охранный комплекс при этом ни сколько не проиграет в угоностойкости.

 

Бытует еще одно мнение- ОД не очень любят замки капота, рАвно как и автовладельцы, следовательно, в обозримом будущем бронекорпус ЭБУ может получить достаточно широкое распространение.

 

 

С новыми, недавно появившимися автомобилями на рынке, метод угона посредством подмены блока управления - единственное решение. И единственным решением по защите от такого угона, в самом простом и бюджетном исполнении можно рассматривать естественно только бронекорпус.

 

Сколько стоит поставить два замка+ управляющий модуль?

А сколько стои поставить бронекорпус+ иммобилайзер кодонаборник?

Вот и весь ответ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день!

В целом согласен, однако отмечу, что кейлесс ключ по нашей информации пока копировать не удалось, хотя информации где-то недели 3, все могло поменяться.

 

Юрий, привествую. Самый простой ответ на Вашу информацию- погуглите немного на предмет покупки смарт ключа. Если хоть раз где либо найдете- алгоритм известен. следствие не за горами.

Если решения нет в России это не значит что подход не вышел за пределы Польши в сторону Прибалтики ;) ...к примеру.... не указывая пальцем ......

 

Если уж с Каенами, мерседесами и BMW и их касом справились...... субару?!

 

 

Безусловно с уважением!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я уже написал выше, что это все вопрос времени.

Отдельно интересует, данный вопрос

:

А сколько стои поставить бронекорпус+ ?

Вот и весь ответ.

 

Озвучьте стоимость мероприятия, пожалуйста

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Озвучьте стоимость мероприятия, пожалуйста 0

 

Добрый день, стоимость мероприятия разнится.

В самом бюджетном исполнении стоимость бронекорпус+секретка+установка= 8000 рублей. Если же подходить совсем комплексно к проблеме- цена 16000 и 22500. Правда и функционал серьезно расширяется...

 

И второе.... в продолжение разговора о возможности клонирования/копирования. С клонированием - сложности. С прописью в иммо- техническая возможность уже есть, стоимость 3го ключа лежит в р-не 10 тысяч. Сейчас запрашиваю стоимость болванок с доставкой, на данный момент цена такая, возможно где либо еще дешевле выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если мы говорим о нижней границе то смею возразить пара замков капота и практически любой иммобилайзер, при всем уважении, ну никак в бужэт не укладывается.

 

Если рассматривать два бронекорпуса( салонный и моторный)+ защиту от прописи ключей + иммо и без разницы будет он кодонаборником или меточным 2,44, то возникают сомнения не меньше чем при рассматривании нижней ступени. Ну а если же продлить дискуссию в русле полноценного многомодульного охранного комплекса, то в пределах указанной мною суммы очень мало конкурентов с неизменной составляющей угоностойкости на уровне нецелесообразности атаки на автомобиль с столь гимморойными для вскрытия рубежами. Опять же, один из вариантов усиления самого дешевого Нашего варианта- изменение настроек штатно установленного оборудования с внесением изменений на уровне EEprom. Прошу прощения, мы всё еще рассматриваем замки капота как единственно верный и максимально надежный вариант?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошу прощения, мы всё еще рассматриваем замки капота как единственно верный и максимально надежный вариант?

Добрый день!

Сами по себе замки капота разумеется слабоэффективны, без надежного управляющего решения с блокировкой под капотом. Понимая смысл Вашего вопроса, отмечу, что максимально эффективно - это бронекорпус+замки капота, ну а если выбирать, то каждый для себя решает сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добрый день! Сами по себе замки капота разумеется слабоэффективны, без надежного управляющего решения с блокировкой под капотом. Понимая смысл Вашего вопроса, отмечу, что максимально эффективно - это бронекорпус+замки капота, ну а если выбирать, то каждый для себя решает сам.

 

Юрий, привествую. В вашем распоряжении имеется достаточно неплохой вариант в виде автолиса. Это один из вариантов правильного "управляющего решения"

Правда меня несколько коробит при упоминании этого бренда- 1 его стоимость, 2- дизайн меток, 3- надежность в эксплуатации.

Посмотрев с моей колокольни- у XV в частности - печалька с блокировками под капотом.((

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Луч][/b],

Вадим, здравствуйте!
Подобного рода информацию я в сеть не любитель выкладывать. Лишнее это. Зная эти слабые места мы строим рубежи защиты. Для людей в теме эти "печалька" известны, всё лежит на поверхности. Чем больше о них говорить, тем больше вероятность применения подхода угонщиками.

По сути, в основе защиты от угона лежит два подхода.
1- Блокировки под капотом и капот под замок в связке с двусторонней сигналкой и/или GSM модулем.
2- применение нестандартных блокировок по всему автомобилю без привязки угоностойкости установленного охранного оборудования к взломостойкости замков/стойкости к физическому воздействию на замки.

Обратная сторона медали с замками- воздействие окружающей среды на срок эксплуатации замков капота. Мороз и солнце день чудесный, замки закрыты чо мне делать, так сказать))

Помножив всё вышесказанное на те методы угонов, которые применяются сегодня, вспоминая о том, какое оборудование применяется при угоне, а так же бегло просмотрев "анатомию" автомобиля, я сделал ИМХО-вывод.

Но есть и один положительный момент. Враг угона- время. Чем меньше автомобиль без присмотра, тем больше вероятность избежать неприятностей. И с этой точки зрения классический подход в защите от угона самодостаточен.

А о "печальках" не задумывайтесь- это работа специально обученых людей. Меня и моих коллег по цеху :)

Безусловно с уважением!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Audiounits_Альфа PRO][/b],
Добрый день!
По поводу ценовой политики, как Вы понимаете, ничего ответить не могу, ибо ценообразование совершенно не в моем ведении.
Дизайн меток: вопрос настолько индивидуальный, что тоже не вижу смысла обсуждать. Кому-то нравится, кому-то нет, но равнодушным никто не остается.
По поводу надежности отмечу следующее: компания Автолис и ее продукция появилась в наших прайсах уже более года, не буду лукавить, если отмечу также, что определенной популярностью система пользуется, поэтому прошло довольно большое количество установок, в которых система себя зарекомендовала как крайне надежная.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Гарант Консул кто-то ставил на XV?? Я так понимаю электронику все равно легче сломать (обойти) ? Механическим средствам доверия больше)

 

Ровно наоборот, никакой "механике" не сравнится с современными электронными системами и эл/мех замками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

Ровно наоборот, никакой "механике" не сравнится с современными электронными системами и эл/мех замками.

 

Статистика говорит о другом - продолжают угонять.. Как специалист ИБ верю только в шифрование и в железную дверь , но не в антивирусы...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...