Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

 

 


С какого у форика притом же двиге 2.0 и тойже комплектации эктивэдишн максималка заявлена 192км/ч, а у хв -187?  

Зато динамика разгона поспокойнее.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

про динамику надо Ирину (Baba Yaga) спросить

Один форик у нас 2.0, другой 2,5. Если брать первый, однозначно, XV резвее! Не хватает Форю 2 литров.:( И расход, в связи с этим, поболе.

Ну а 2,5 - это вообще другая песня, лучше только турбо! Подхват очень впечатляет, иногда тонешь в кресле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот еще более непонятна разница в теххарактеристиках стала. Чем выше передаточное отношение ГП тем выше динамика авто при прочих равных и ниже максскорость, а тут все наоборот. Вопрос остается открытым! Ткните в источник какая у форя ГП?!

Изменено пользователем Телепузик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не знаю как в теории, но на практике Форь 2.0 разгоняется похуже XV, но потом едет быстрее. Оговорочка: по прямой. В поворотах XV "вгрызается" в траекторию получше, на более высокой скорости.

Форь 2,5 быстрее всегда. Но на серпантинных поворотах, чтобы держать высокую скорость, необходима опытная прокладка. XV позволяет ехать новичку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Источник.... надежнее нет

инфа взята с сайта ОД  http://subaru.ru/models/forester/specifications/

Изменено пользователем Дядька Володька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Baba Yaga

 

Не понял два момента:

 

на практике Форь 2.0 разгоняется похуже XV, но потом едет быстрее. Оговорочка: по прямой. 

 

Как это "потом едет быстре"? 

 

 

В поворотах XV "вгрызается" в траекторию получше, на более высокой скорости.
Форь 2,5 быстрее всегда. Но на серпантинных поворотах, чтобы держать высокую скорость, необходима опытная прокладка. XV позволяет ехать новичку.

 

Как 2.5 литра на форе позволяют лучше "вгрызаться" в повороты?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Как 2.5 литра на форе позволяют лучше "вгрызаться" в повороты?

 

Там двигатель к вгрызанию не причастен. То совершенно два разных предложения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, я имела в виду, что XV резвее в разгоне, в повороте менее валкий, позволяет не сбрасывать газ, проходить на высоких скоростях.

А если автомобиль едет по трассе ( достаточно прямой, без резких поворотов), то однозначно, Форестер 2.0 будет ехать чуть быстрее, чем XV.

Про Форестер 2,5: едет быстрей ( по определению), очень резвый в разгоне, но чтобы проходить повороты не сбрасывая газ

( скорость 125-140), необходим, как минимум, опыт ( машина тяжелая, большая). А на XV в повороты влетаешь как по рельсам. Вот что я пыталась до всех донести.

Кстати, я уже и к форестеру своему приспособилась, надпись на корме I am a subarist обязывает. Бабка - гонщица! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про 2.5 вопрос снят.

 

Сорри за занудство, но

 

А если автомобиль едет по трассе ( достаточно прямой, без резких поворотов), то однозначно, Форестер 2.0 будет ехать чуть быстрее, чем XV.

 

Из-за аэродинамики форя в расчете на 150 сил и там, и там, 2 литровый форь должен сдуться раньше, чем 2 литровая ХВ, и, соответственно, будет медленнее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

До пены у рта спорить не буду, возможно, это мои субъективные ощущения. Что сказано в теххарактеристиках? Где наши эксперты?

Вполне логично, что при худшей аэродинамике и всех остальных одинаковых характеристиках ( кроме веса?), Форь 2.0 в сравнении с XV должен быть помедленней. Но на деле почему-то кажется наоборот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:) Позавчера " меня сделала" XV -шка как стоячую! Правда, я кофе пила и не торопилась. :) Но я вслед ей улыбнулась и порадовалась: " Знай наших!"
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Форь 2.0 в сравнении с XV должен быть помедленней. Но на деле почему-то кажется наоборот.

 

Как вариант потому, что больше ощущается скорость на машине с большей парусностью. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Виктор, там очень хорошая шумоизоляция, скорость не ощущаешь вообще.. Глядь на спидометр, а там уже 140.. Ай-ай-ай, это я про свой форик, сори. На двушке, конечно, больше чувствуешь скорость, но за счёт хорошей шумки, не слышишь движок ( как на XV) и колеса.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Из-за аэродинамики форя в расчете на 150 сил и там, и там, 2 литровый форь должен сдуться раньше, чем 2 литровая ХВ, и, соответственно, будет медленнее.
всё так, но видимо настройки вариатора форя позволяют более эффективно переваривать нагрузку, мое мнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Виктор, там очень хорошая шумоизоляция, скорость не ощущаешь вообще.

 

Разве я говорил о шуме? Я говорил о том, что Форь, машина с большей парусностью на дороге стоит хуже. Изза этого ощущение, что взлетаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нет, ощущения взлёта там точно нет, машина тяжелая, плотно " стоит на ногах". А вот XV помню летом на трассе на скорости 160 ловила изредка, пыталась улететь..:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 года спустя...

Прошел сегодня тест драйв на форике 2.5 литра в максимальной комплектации. Все конечно хорошо, больше пространства, ощущение большого авто, Но неоднозначность с подвеской: форик явно жестче xv, по крайней мере такой вывод после короткого тесдрайва, такое ощущение что ехал на своей предыдущей табуретке под названием kia Sportage. Моя xv явно приятнее едет по неровностям, как и должен ехать Субару. Манагер списал типа машина еще новая . Вообщем возникли сомнения, поедет ли форестер так же кайфово как xv? Некоторые ютубовские обзорщики тоже обозначают жесткость подвески форика

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...