Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Сравнение XV и NEW Forester


Рекомендуемые сообщения

правильный бампер

Ну по геометрии он лучше, но жесткости никакой вообще нет, при мойке ручной он прогибается чуть меньше 2мм фанерки. Вот как таким валить кусты и мелкие деревца?

 

Руль все ж на Форике слишком легок, ни "нуля", ни сопротивления. А говнецо под названием лобовое везде одинаковое  :) каждый, даже самый мелкий камушек, будет оставлять выбоину и трещины, пора собирать подписи на отзывную.

Изменено пользователем win
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 478
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Вот как таким валить кусты и мелкие деревца?

его задача в другом, а именно не цеплять не ровности

Изменено пользователем Sms1381
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Всем доброго дня!

Не знает ли всезнающий All, как поведет себя XV в горах (2-3 км.)? Люблю, особенно зимой, поехать в горы покататься. Понятно, что там дорога и мой Форестер никакой не жип, тем не менее, уклоны бывают приличные, опять же, высота (т.е. давление воздуха ниже, чем на равнинах).

Жене очень XV понравилась, мне, пожалуй, тоже. Но вот насчет гор..... Есть какие-нибудь соображения?

Спасибо.

 

З.Ы. с одной стороны, вопрос не совсем в тему, с другой - лично я выбираю между как раз топиковыми моделями.

Изменено пользователем AlexTheBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наши клубни в прошлом месяце покоряли горный Алтай на своих иксвишках ;):) Темы можно почитать в Клубной жизни, основной фото и видеоматериал еще монтируется, но все вернулись довольные))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=MarinaK], спасибо - порадовали! На днях заедем в субаровский салон лично поглядеть на XV.Ну и на форестер заодно. А то без гор у нас никуда.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго дня!

Не знает ли всезнающий All, как поведет себя XV в горах (2-3 км.)? Люблю, особенно зимой, поехать в горы покататься. Понятно, что там дорога и мой Форестер никакой не жип, тем не менее, уклоны бывают приличные, опять же, высота (т.е. давление воздуха ниже, чем на равнинах).

Жене очень XV понравилась, мне, пожалуй, тоже. Но вот насчет гор..... Есть какие-нибудь соображения?

Спасибо.

 

З.Ы. с одной стороны, вопрос не совсем в тему, с другой - лично я выбираю между как раз топиковыми моделями.

Вариатор в горах - ВЕЩЬ! Легко везёт в гору, ОБАЛДЕННО держит на спуске! С одним но.. Видимо, стоит защита от СЕРЬЁЗНЫХ нагрузок. Потому, как - на бордюр задом не едет, и на 3000 метрах в крутой подъём тоже очень вяло ползёт(( Я в один серьёзный подъём даже встал(без разгона штурмовал), девчонок высадил - вроде поползла. А Миша на пониженной механике, с дохлыми 1.6, ЛЕГКО взял его же.

Потом был Кату-Ярык.. И снова двойственные чувства. Дохлый Форь на старом тупом автомате влез намного легче.

Обещали япошки пересмотреть настройки вариатора для новых выпусков.

Но нужно фото "приличных уклонов" - мы, алтайцы, тоже не пальцем деланные в плане гор))) Можно будет уже конкретнее разговор вести)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но нужно фото "приличных уклонов" - мы, алтайцы, тоже не пальцем деланные в плане гор))) Можно будет уже конкретнее разговор вести)

Видимо, нужно что-то из достаточно общеизвестных. Хм... Зимняя дорога на Каракол (вроде весьма известный горнолыжный курорт в Киргизии). Или аналогичная на Чимбулак (тоже достаточно известный горнолыжный курорт, но чуть выше Алма-Аты).

Меру известности черпаю из все бОльшего кол-ва россиян (Новосиб, Кемерово, Е-бург и т.д.), которых там можно встретить на склонах.

Дорога на Чимбулак воьбще-то хорошего качества, в отличие от Каракольской, но в обоих случаях есть крутые подъемы и спуски. Например, мой форь с 3-мя человеками и снарягой для катания некоторые участки быстрее пешехода не ползет.

(Движок мой наездил тысяч 140 миль, если что)

 

... Дохлый Форь на старом тупом автомате.....

 

Не примерно про мою ли машину речь?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас, а у нас Forester VF и XV FG стоят 37700 уев (это по их дебильному курсу, по текущему рыночному будет 38400 где-то).

Выбираю между ними.

Насколько я понял, при таких условиях XV предпочтительнее - движок один, корпус поменьше.

С другой стороны (жена так считает) - салон меньше и выглядит не так солидно.

Вообще, этот козырек над лобовиком как-то давит. И в моем форестере, и в новом - в обоих посидели - такого нет.

Он не козырек конечно - это потолок идет по нисходящей.

 

 

При этом все машины идут на всесезонке. Т.е. на лицо как минимум:

покупка зимней шипованной резины (а потом и летней нормальной, типа бриджстоуна),

установка нормальной стальной защиты

 

 

Кстати, у меня от текущего форестера есть зимняя резина на 16-ти дюймовых стальных дисках. Никто не пробовал ставить на XV такие диски? Не сильно по-уродски смотрится?

 

З.Ы. ну и еще я в салоне получил дверью от XV по носу, когда садился в нее. Что меня несколько внутренне зацепило. Просто у меня двери поменьше и без рамы - до носа не достают - я по привычке открыл и ломанулся внутрь. А тут такое приключилось.....

Изменено пользователем AlexTheBest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы прослушал сначала внутренний голос. А потом мозг уже включил. И постарался бы сделать так, как велел вн. голос. ( Не факт, что получилось бы :) ) Субару выбирают душой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря, я уже выбрал XV. Именно так - душой. Да-да, прочитал всю эту ветку, еще много чего, а в голове сидела мысль, что все равно XV лучше.

А уж после того, как получил дверью по носу - все, обязан просто купить.

 

Теперь осталось жену убедить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


салон меньше и выглядит не так солидно.

 

на мой взгляд, одинаковые...

 

 

 


этот козырек над лобовиком как-то давит

 

есть такое дело... после SG было не привычно...


16-ти дюймовых стальных дисках.

 

колпаки рулят...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, как у вас, а у нас Forester VF и XV FG стоят 37700 уев (это по их дебильному курсу, по текущему рыночному будет 38400 где-то).

Выбираю между ними.

Насколько я понял, при таких условиях XV предпочтительнее - движок один, корпус поменьше.

С другой стороны (жена так считает) - салон меньше и выглядит не так солидно.

Вообще, этот козырек над лобовиком как-то давит. И в моем форестере, и в новом - в обоих посидели - такого нет.

Он не козырек конечно - это потолок идет по нисходящей.

 

 

При этом все машины идут на всесезонке. Т.е. на лицо как минимум:

покупка зимней шипованной резины (а потом и летней нормальной, типа бриджстоуна),

установка нормальной стальной защиты

 

 

Кстати, у меня от текущего форестера есть зимняя резина на 16-ти дюймовых стальных дисках. Никто не пробовал ставить на XV такие диски? Не сильно по-уродски смотрится?

 

З.Ы. ну и еще я в салоне получил дверью от XV по носу, когда садился в нее. Что меня несколько внутренне зацепило. Просто у меня двери поменьше и без рамы - до носа не достают - я по привычке открыл и ломанулся внутрь. А тут такое приключилось.....

Вот в Казахстане цены то неадекват(((( Вас соотечественник писал уже о них, на Ети и на Тигуан. У нас озвученные вами комплектации 31200 у.е. Форь и 32800 у.е. ХВ, Хв дороже). Но Форь беднее гораздо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Теперь осталось жену убедить.
мне не удалось ;) , ну и сам видел все "+" и "-". У нас ХВ стоит 1,266,000, Форь - 1,309,000 в деревянных. В зеленых - 34100 / 35300 соот-но. Так что вот где цены неадекват. Форь беднее явно, нету кожи, ксенона, алюминевых)) педалей, круиза, поворотников в зеркалах и белой подсветки приборки. ХВшка больше нравилась, но багажник.... это печаль :(

 

 

 


на мой взгляд, одинаковые...
зря -зря  :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

@Деда Миша,Мощно и классно,но для повседневной жизни вряд ли он нужен,налог,расход,штрафы за превышение, понаставили камер враги :dolf_ru_142: .(Это я после выхода на пенсию стал так рассуждать :dolf_ru_947: ,был бы помоложе, взял бы не задумываясь ) .

Изменено пользователем zen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

 

 


Плюсы ХВ(лично для меня):

-.....

-наличие "понижайки" -оранжевый цвет -нравится внешне поболее чем Форик -выгода с учетом скидки 195 тыс. руб.

-......

в схожих комплектациях с двигателем 2.0 разница вообще была не такая большая, а теперь?

базовый Форестер на МТ на стальных дисках 1 406 000 руб.... и базовая ХВ 1 079 000 и кто купит Форь, если и с меньшей разнице в цене часто выбирали ХВ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форестер купит тот, кому что 1,5 млн, что 2,0 млн. - один хрен. Он бы и и за 3,0 млн купил что-нибудь ещё получше, но Форика купит за его оригинальность во всём. Ведь, как ни крути, но Форестер не может быть "хуже" XV. Другое дело, что ездить на работу в пригород XV вполне подходит и даст ощутимый выигрыш по цене покупки и, может быть, в обслуживании.

Времена меняются: ну никак сейчас чувства глубокого удовлетворения не ощутишь, имея лишь один автомобиль :)

Всех поздравляю со светлым воскресением! 

Изменено пользователем Forester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

В одни из выходных улетели с женой в кювет,ХV достаточно бодро выскочила с пятой попытки -одним словом обошлось и машина вся целая.

Утром жена сказала что такая машина нужна ей (до этого несколько раз ей предлагал поменяться машинами и покупая XV я хотел менять октавию,а получилось свой падж.спорт)

Теперь я опять в поиске ,опять лопачу инет (отзывы) и все больше склоняюсь к новому форику на механике.2,5 уж в цене далеко ушел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...