win Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) правильный бамперНу по геометрии он лучше, но жесткости никакой вообще нет, при мойке ручной он прогибается чуть меньше 2мм фанерки. Вот как таким валить кусты и мелкие деревца? Руль все ж на Форике слишком легок, ни "нуля", ни сопротивления. А говнецо под названием лобовое везде одинаковое каждый, даже самый мелкий камушек, будет оставлять выбоину и трещины, пора собирать подписи на отзывную. Изменено 14 августа, 2014 пользователем win Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 14 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 14 августа, 2014 (изменено) Вот как таким валить кусты и мелкие деревца?его задача в другом, а именно не цеплять не ровности Изменено 14 августа, 2014 пользователем Sms1381 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheBest Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 (изменено) Всем доброго дня!Не знает ли всезнающий All, как поведет себя XV в горах (2-3 км.)? Люблю, особенно зимой, поехать в горы покататься. Понятно, что там дорога и мой Форестер никакой не жип, тем не менее, уклоны бывают приличные, опять же, высота (т.е. давление воздуха ниже, чем на равнинах).Жене очень XV понравилась, мне, пожалуй, тоже. Но вот насчет гор..... Есть какие-нибудь соображения?Спасибо. З.Ы. с одной стороны, вопрос не совсем в тему, с другой - лично я выбираю между как раз топиковыми моделями. Изменено 5 сентября, 2014 пользователем AlexTheBest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 5 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2014 Наши клубни в прошлом месяце покоряли горный Алтай на своих иксвишках Темы можно почитать в Клубной жизни, основной фото и видеоматериал еще монтируется, но все вернулись довольные)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheBest Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 [member=MarinaK], спасибо - порадовали! На днях заедем в субаровский салон лично поглядеть на XV.Ну и на форестер заодно. А то без гор у нас никуда. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Всем доброго дня!Не знает ли всезнающий All, как поведет себя XV в горах (2-3 км.)? Люблю, особенно зимой, поехать в горы покататься. Понятно, что там дорога и мой Форестер никакой не жип, тем не менее, уклоны бывают приличные, опять же, высота (т.е. давление воздуха ниже, чем на равнинах).Жене очень XV понравилась, мне, пожалуй, тоже. Но вот насчет гор..... Есть какие-нибудь соображения?Спасибо. З.Ы. с одной стороны, вопрос не совсем в тему, с другой - лично я выбираю между как раз топиковыми моделями.Вариатор в горах - ВЕЩЬ! Легко везёт в гору, ОБАЛДЕННО держит на спуске! С одним но.. Видимо, стоит защита от СЕРЬЁЗНЫХ нагрузок. Потому, как - на бордюр задом не едет, и на 3000 метрах в крутой подъём тоже очень вяло ползёт(( Я в один серьёзный подъём даже встал(без разгона штурмовал), девчонок высадил - вроде поползла. А Миша на пониженной механике, с дохлыми 1.6, ЛЕГКО взял его же.Потом был Кату-Ярык.. И снова двойственные чувства. Дохлый Форь на старом тупом автомате влез намного легче.Обещали япошки пересмотреть настройки вариатора для новых выпусков.Но нужно фото "приличных уклонов" - мы, алтайцы, тоже не пальцем деланные в плане гор))) Можно будет уже конкретнее разговор вести) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheBest Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Но нужно фото "приличных уклонов" - мы, алтайцы, тоже не пальцем деланные в плане гор))) Можно будет уже конкретнее разговор вести)Видимо, нужно что-то из достаточно общеизвестных. Хм... Зимняя дорога на Каракол (вроде весьма известный горнолыжный курорт в Киргизии). Или аналогичная на Чимбулак (тоже достаточно известный горнолыжный курорт, но чуть выше Алма-Аты).Меру известности черпаю из все бОльшего кол-ва россиян (Новосиб, Кемерово, Е-бург и т.д.), которых там можно встретить на склонах.Дорога на Чимбулак воьбще-то хорошего качества, в отличие от Каракольской, но в обоих случаях есть крутые подъемы и спуски. Например, мой форь с 3-мя человеками и снарягой для катания некоторые участки быстрее пешехода не ползет.(Движок мой наездил тысяч 140 миль, если что) ... Дохлый Форь на старом тупом автомате..... Не примерно про мою ли машину речь? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 6 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2014 Не примерно про мою ли машину речь?Не. Двушка праворукая, 137 дохлых поников... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheBest Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 (изменено) Не знаю, как у вас, а у нас Forester VF и XV FG стоят 37700 уев (это по их дебильному курсу, по текущему рыночному будет 38400 где-то).Выбираю между ними.Насколько я понял, при таких условиях XV предпочтительнее - движок один, корпус поменьше.С другой стороны (жена так считает) - салон меньше и выглядит не так солидно.Вообще, этот козырек над лобовиком как-то давит. И в моем форестере, и в новом - в обоих посидели - такого нет.Он не козырек конечно - это потолок идет по нисходящей. При этом все машины идут на всесезонке. Т.е. на лицо как минимум:покупка зимней шипованной резины (а потом и летней нормальной, типа бриджстоуна),установка нормальной стальной защиты Кстати, у меня от текущего форестера есть зимняя резина на 16-ти дюймовых стальных дисках. Никто не пробовал ставить на XV такие диски? Не сильно по-уродски смотрится? З.Ы. ну и еще я в салоне получил дверью от XV по носу, когда садился в нее. Что меня несколько внутренне зацепило. Просто у меня двери поменьше и без рамы - до носа не достают - я по привычке открыл и ломанулся внутрь. А тут такое приключилось..... Изменено 8 сентября, 2014 пользователем AlexTheBest Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nicks Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Я бы прослушал сначала внутренний голос. А потом мозг уже включил. И постарался бы сделать так, как велел вн. голос. ( Не факт, что получилось бы ) Субару выбирают душой. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheBest Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Честно говоря, я уже выбрал XV. Именно так - душой. Да-да, прочитал всю эту ветку, еще много чего, а в голове сидела мысль, что все равно XV лучше.А уж после того, как получил дверью по носу - все, обязан просто купить. Теперь осталось жену убедить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 салон меньше и выглядит не так солидно. на мой взгляд, одинаковые... этот козырек над лобовиком как-то давит есть такое дело... после SG было не привычно...16-ти дюймовых стальных дисках. колпаки рулят... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
macao Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Это XV Вас так просит обратить внимание на нее! Типа "нечего на других смотреть, я лучше"! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 @macao,прям с языка фразу снял))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avgusto Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Не знаю, как у вас, а у нас Forester VF и XV FG стоят 37700 уев (это по их дебильному курсу, по текущему рыночному будет 38400 где-то).Выбираю между ними.Насколько я понял, при таких условиях XV предпочтительнее - движок один, корпус поменьше.С другой стороны (жена так считает) - салон меньше и выглядит не так солидно.Вообще, этот козырек над лобовиком как-то давит. И в моем форестере, и в новом - в обоих посидели - такого нет.Он не козырек конечно - это потолок идет по нисходящей. При этом все машины идут на всесезонке. Т.е. на лицо как минимум:покупка зимней шипованной резины (а потом и летней нормальной, типа бриджстоуна),установка нормальной стальной защиты Кстати, у меня от текущего форестера есть зимняя резина на 16-ти дюймовых стальных дисках. Никто не пробовал ставить на XV такие диски? Не сильно по-уродски смотрится? З.Ы. ну и еще я в салоне получил дверью от XV по носу, когда садился в нее. Что меня несколько внутренне зацепило. Просто у меня двери поменьше и без рамы - до носа не достают - я по привычке открыл и ломанулся внутрь. А тут такое приключилось.....Вот в Казахстане цены то неадекват(((( Вас соотечественник писал уже о них, на Ети и на Тигуан. У нас озвученные вами комплектации 31200 у.е. Форь и 32800 у.е. ХВ, Хв дороже). Но Форь беднее гораздо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AlexTheBest Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Ну, цены у нас неадекватные очень много на что.С такой переплатой машина просто обязана ездить на все 146% Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
win Опубликовано 8 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2014 Теперь осталось жену убедить. мне не удалось , ну и сам видел все "+" и "-". У нас ХВ стоит 1,266,000, Форь - 1,309,000 в деревянных. В зеленых - 34100 / 35300 соот-но. Так что вот где цены неадекват. Форь беднее явно, нету кожи, ксенона, алюминевых)) педалей, круиза, поворотников в зеркалах и белой подсветки приборки. ХВшка больше нравилась, но багажник.... это печаль на мой взгляд, одинаковые... зря -зря Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 1 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 1 декабря, 2014 В Японии выходит новый Форестер tS: http://www.avtovzglyad.ru/article/2014/12/01/615288-zaryazhennyiy-forester-debyutiroval-v-yaponii.html Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 (изменено) @Деда Миша,Мощно и классно,но для повседневной жизни вряд ли он нужен,налог,расход,штрафы за превышение, понаставили камер враги .(Это я после выхода на пенсию стал так рассуждать ,был бы помоложе, взял бы не задумываясь ) . Изменено 2 декабря, 2014 пользователем zen Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 2 декабря, 2014 Поделиться Опубликовано 2 декабря, 2014 Того же мнения.Это я так,для общего развития выложил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ferrocenik Опубликовано 9 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 9 апреля, 2015 Плюсы ХВ(лично для меня):-.....-наличие "понижайки" -оранжевый цвет -нравится внешне поболее чем Форик -выгода с учетом скидки 195 тыс. руб.-......в схожих комплектациях с двигателем 2.0 разница вообще была не такая большая, а теперь?базовый Форестер на МТ на стальных дисках 1 406 000 руб.... и базовая ХВ 1 079 000 и кто купит Форь, если и с меньшей разнице в цене часто выбирали ХВ.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Forester Опубликовано 12 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 12 апреля, 2015 (изменено) Форестер купит тот, кому что 1,5 млн, что 2,0 млн. - один хрен. Он бы и и за 3,0 млн купил что-нибудь ещё получше, но Форика купит за его оригинальность во всём. Ведь, как ни крути, но Форестер не может быть "хуже" XV. Другое дело, что ездить на работу в пригород XV вполне подходит и даст ощутимый выигрыш по цене покупки и, может быть, в обслуживании.Времена меняются: ну никак сейчас чувства глубокого удовлетворения не ощутишь, имея лишь один автомобиль Всех поздравляю со светлым воскресением! Изменено 12 апреля, 2015 пользователем Forester Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ura Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 В одни из выходных улетели с женой в кювет,ХV достаточно бодро выскочила с пятой попытки -одним словом обошлось и машина вся целая.Утром жена сказала что такая машина нужна ей (до этого несколько раз ей предлагал поменяться машинами и покупая XV я хотел менять октавию,а получилось свой падж.спорт)Теперь я опять в поиске ,опять лопачу инет (отзывы) и все больше склоняюсь к новому форику на механике.2,5 уж в цене далеко ушел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 новому форику на механике.2,5 такое разве есть..?? на SJ только на 2.0 атмо http://subaru.ru/models/forester/specifications/ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lumih Опубликовано 23 апреля, 2015 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2015 соглашусь, ни турбо, ни 2,5 на мехе не было в 2014MY, а 2015 не стало турбы(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения