Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Шины RunFlat стоит ли игра свеч?


Рекомендуемые сообщения

Приветствую Вас, уважаемые форумчане!

Все наверное слышали про технологию RunFlat. Это шины изготовленные с усиленной боковиной, к-рая позволяет проехать на спущенном колесе примерно километров 70-80 с небольшой скоростью, т.е. до ближайшей шиномонтажки. Подробнее можно почитать тут (не реклама, просто в одном разделе сайта собраны все ведущие производители автошин).

Думаю эти шины будут актуальны для тех, кому мал багажник (подобие запаски нафик, а туда на всякий случай клей да компрессор).

Особых минусов не вижу, разве только то, что они дороже да датчики давления скорее всего понадобятся.

 

Кто что думает?

 

ЗЫ Жаль внедорожой нет(((((((((((((

Изменено пользователем Zhelezyaka
Подправил обращение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня не актуально - уезжаю за 200 км от шиномонтажки. А компрессор и ремкомплект всегда со мной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, тяжелая она. На расход повлияет ИМХО

Как специальная резина может и пойдет, а для широкого круга потребителей - вряд ли.

Изменено пользователем F/S
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Резина ранфлет предназначена только для машин, которые ими с завода комплектуются. Там и диски идут со специальными канавками, чтобы резина при проколе не разбортировалась на скорости и подвеска соответствующая. У меня, если что, имеется бмв 118, так что знаю. Колесо R16 с ранфлет весит как два обычных). Машина с такой резиной рулиться будет лучше, но будет скакать как мячик, очень жестко будет. Так что, если производитель конструктивно не предусмотрел на субару ранфлет, значит смысла нет заморачиваться, только подвеска будет убиваться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прошлое поколение ранфлета на бмв было полный отстой. Эту резину меняли при первой удобной возможности. Текущий вариант, который на F сериях пошел, говорят по лучше. Но все равно не для наших дорог эта фигня. Надежней когда лежит нормальная запаска. Особенно, если за городом.

Изменено пользователем sleepwalker
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По опыту использования на бэхе 7-ке резина одноразовая(а стоит раза в 1.5 дороже обычной):

1. Если проколол и поехал км 200 со скоростью до 80км/ч до шиномонтажа,где знают как работать с РанФлатом,то резина на выброс -- приговор шиномонтажника.

2. Если порвал боковину об острый край ямы и поехал до дома 20-25км со скоростью до 80км/ч,а утром в шиномонтаж в 10км,то приговор-- на выброс(длина пореза ~10см, а максимально заплата может покрыть 7-8см).

Так что решайте,нужна эта резина вам или нет ;)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. проколол и поехал км 200 со скоростью до 80км/ч.

2. порвал боковину об острый край ямы и поехал до дома 20-25км со скоростью до 80км/ч,а утром в шиномонтаж в 10км,

Это как на практике такое можно осуществить?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Это как на практике такое можно осуществить?

В первом случае сын бывшего шефа,доехал из под Калуги по Киевке до Москвы.В шиномонтаже приговор -- выброс.

Во втором случае я сам на бетонке перед Ленинградкой.Утром в шиномонтаж,приговор -- выброс.Вот так.

Ран Флат возможно хорош только в крупных городах,где есть шиномонтажки и люди,умеющие работать с такой резиной.На трассе за несколько сот километров от крупных городов могут быть проблемы,т.е. придется докупать обычную резину.

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вероятно, Ран флэт подойдйт женской половине автовладельцев, т.к. при проколе вряд ли большинство из дам сможет заменить колесо на запаску.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...