евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Доброго времени суток всем одноклубникам!Чтож, лето – пора отпусков, раздел форума «Путешествия» множится, внесу и я свои очередные 5 копеек…Маршрут моего 10-тидневного путешествия пролегал из Москвы в Украину, Черкасскую область, г.Ватутино. Это Родина моих Родителей и, так уж получилось, хоть я и родился не на Украине, но каждый год до поступления в ВУЗ меня минимум на месяц отправляли в эти края. К сожаления я уже давно (около 5-ти лет) не посещал эти места, и посему решил прокатиться, так сказать, удовлетворить ностальгические душевные порывы.На самом деле маршрут движения оказался немного более расширенным. К конечной точке путешествия добавилось еще две: Но об этом немного позже .Ехать решили двумя машинами: я с семьей – Subaru XV, Родители – Renault Sandero Stepway. Обе машины были груженными под завязку… Моя – преимущественно людьми, Родительская – подарками для родни и пр. Выехали в четыре утра по трассе М3… Дороги - свободные, погодные условия – безоблачные, настроение – летне-отпускное. Московскую область пролетели быстро. Дороги прекрасные, многополосные…насыщенные «Стрелками». Калужская область встречает автолюбителей весьма дружелюбно…прекрасные дороги, отсутствие «Стрелок»…однако вся эта дружелюбность длится километров 100, а далее… Настоящая *па начинается в общем. По всей оставшейся части Калужской области трасса М3 проходит по холмам (не так уж и много мест для обгонов), узкая (полоса в каждую сторону). Ко всему прочему, ремонтируются 10 мостов (ну как мостов…мостиков) и три протяженных участка дороги организованы в однополосную дорогу. На всех этих местах организованы светофоры, которые поочередно открывают движение то одной, то другой полосе. Тем, кто планирует перемещение по этой трассе в ближайшее время, имейте ввиду, что на этой части дороги Киевской трассы в ночное и предутреннее время можно потерять от часа до полутора (добавляем к этому туманы и повышенную аварийность), а при движении днем и вечером – минимум часа два (из-за качества покрытия фуры не могут быстро проходить участки моста, которые работают в обе стороны). Этот кошмар заканчивается с въездом в Брянскую область. Ну как заканчивается… Одно заканчивается, другое начинается. На Киевской трассе, которая проходит по Брянской области, был относительно недавно положен новый асфальт…просто поверх старой и разбитой «бетонке»…тонким слоем. Итог – почти на всей протяженности идут ямки, ямы и ямища. Приходится оооочень внимательно вглядываться вперед, активно рулить и, при необходимости, притормаживать.Граница между двумя государствами приветливо встречала относительно небольшими очередями (сказывается что это были не праздники и не трасса до моря) и обе границы проехали за 3 часа. Таможенники довольно добрые сильно не трясли и не попрошайничали. Ко всему прочему повезло и с погодой: в Москве стояла жара, а на Украине была весьма комфортная температура (днем – около 25 градусов).Далее, от границы до трассы Чернигов-Киев (около 250 км), дорога…аж противно ехать. Хоть яйца на капоте вези – ни одно не упадет. Как турки построили ее лет пять назад, так до сих пор она без колейностей и ям. Местные «дОяры» (ДАI – дорожная авто инспекция) в засадах не сидят…предпочитают ехать в потоке и «стрелять» из машины во встречный поток. Участок по Черниговской трассе до Киева проходит через населенные пункты, что делает режим вождения довольно рваным. Если не превышать разрешенные (не тарифицируемые) лимиты превышения скорости (20 км/ч), то по населенным пунктам – 80 км/ч, вне их – 110 км/ч. Блатных-придурковатых-вечно спешащих и моргающих я встречал оооочень мало, поэтому, после Московско-Подмосковных дорог ехал, отдыхал и реально получал удовольствие от вождения. Доехав до Киева и проехав через него снова приятно удивился… Ехал через центр и при этом останавливался только на светофорах…если попадал на них. Попробуйте проехать через Москву без пробок! По-моему, это уже даже в ночное время становится мало возможным.После Киева выехал на Одесскую трассу (Киев-Одесса), по которой километров 100 до развязки «Белая Церковь - Тараща» если не по идеальной, то близкой к этому дороге (местами правда заплатки, но не смертельными). А вот далее… Съехав с Федеральной трассы на областные дороги пришлось прочувствовать вкус разрухи. Дороги в подавляющем большинстве Советских времен, с заплаточным ремонтом (хотя…в основном и без онового). Довольно часто приходилось оттормаживаться со 100 км/ч до 20-30 км/ч. Учитывая что за спиной было уже 800 км пути и 3 часа таможни, то это было «развлечение» на 300 км еще то! Благо закончилось оно конечной точкой прибытия: г.Ватутино (ж/д название узловой станции - Богачёвка). Поставив машины на место временного стояниязаметил что моя «пятнашка» вызывает неподдельный интерес у местных, которых по-большей части интересовал двигатель и ходовая нашей пятнашки : Улыбнулись? Вот и славно! А то все такие сурьёзные…читают так внимательно . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Чтож, позвольте немного рассказать о г.Ватутино. Если кто помнит историю, то во Вторую Мировую войну был такой пехотный генерал-армии Ватутин Николай Федорович. Не Жуков Г.К. конечно, но тоже именитый человек и заслуг перед Отечеством имеет не мало. Учитывая что форум у нас все-таки автомобильный, я не буду углубляться в описание самого города, историю его появления и пр. (об этом можно прочитать, например, тут). Я лишь добавлю несколько свежих фоток:Центральная площадь Ж/д вокзал Городской парк "Шахтер" Карьеры (добыча камня прекращена уже ооооочень давно, чтобы народ не поубивался там они были затоплены и оборудованы для купания) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Итак, хоть основной пункт поездки и был достигнут, но сидеть же на одном месте имея под боком XV . Собрал свое семейство, погрузились и поехали в Умань. Город не маленький, вытянутый, живущий (не загибающийся, учитывая обстановку в государстве). В этом городе есть Национальный дендрологический парк «Софиевка». Я Вам скажу так – хоть раз в жизни, но в нем стоит побывать! Для Москвичей-Подмосквичей поясню – этой некий аналог «Царицыно». Правда сравнивать эти два парка даже не буду начинать, т.к. у каждого из них есть своя изюминка и свои особенности. У меня ушел ВЕСЬ день, чтобы его пройти и более-менее осмотреть все! КРАСОТИШШШША! Ноги правда отваливались, но…что поделать…чай не мальчик ужо .Опять же, учитывая специфику нашего форума, я оставлю ссылку на сайт самого НДП «Софиевка», а тут – несколько фото от меня Небольшое путешествие по подземной реке в парке Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Отойдя от походов по «Софиевке» решили «убить двух зайцев» и съездить искупнуться и посмотреть на достопримечательность какую-нибудь. Выбор пал на Канев. Город находится прямо на побережье реки Днепр. Стоя на берегу можно увидеть Каневскую ГЭС и остатки ж/д моста, который был взорван во время Великой Отечественной Войны. А еще он славится Шевченкивским Национальным Заповедником. Тут есть и музей Тараса Шевченко, и его могила. Особенностью этого места является то, что находится музей на некоторой высоте (до него подниматься 365 ступенек), откуда открывается наипрекраснейший вид на Днепр. Словами сложно передать…да и фото тоже не передаст всей красоты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Вроде и был в отпуске, но порой я выматывался так, что падал без задних ног (да и без передних тоже) :D А еще, во время отпуска, у меня был День Рождения! Было классно! И подарки: И праздничный торт: И поздравления Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Чтож, отпуск подошел к концу, совсем скоро уже на работу. Не смотря на это захотелось поделиться с Вами – одноклубниками, частичкой своего отпуска. Если чего рассказал не так, али есть вопросы какие – не стесняйтесь, пишите, спрашивайте .Мне лишь остается добавить некоторой, более свойственной для авто-форума, информации:Общий пробег за период отпуска составил без малого 3 000 км. Средний расход за этот период составил 7.6 л при средней скорости движения за эти километры 65 км/ч. Сверчков новых вроде не появилось (парочка жуков живет в накладках на твиттеры), но еще послушаю. Масло за поездку никуда не ушло (близится ТО-1, за 11 000 (с ТО-0) долил 0,5 литра). Проехав по нашим и Украинским «дорогам» не перестаю восхищаться управляемостью пятнашки и ее подвеске, которая завидно «проглатывает» все неровности оставаясь при этом на выбранной водителем траектории! Багажник – да, не велик… Но…! Если складывать в него не битком набитыми сумками/пакетами, а небольшими пакетами, то вмещается совсем так даже и не мало для путешествия семьёй из пяти человек (четыре из которых – представительницы прекрасного пола). Кстати, в этот раз младшие киндеры сидели не в детских сидушках (шесть лет таки уже), так перенесли дорогу нормально. Правда со сном на наших не откидывающихся сидениях все-таки проблематично для них. И еще… Тут вот у нас есть тема «Сетка в бампер» и были некие полемики по поводу надобности ёё… Так вот, ОНА НУЖНА! Нет, ну если кому нравится выковыривать все это дело из радиатора, то пожалуйста J. Я прочувствовал все это дело на своей шкуре немного больше… Неприятная ситуация получилась в общем. Ехал на скорости около 80 км/ч…затяжной поворот…кустарник у его окончания, а за ним штук 30 воробьёв которые клевали рассыпанную на дороге пшеницу (кажется). Я не садист, но снизить скорость уже просто не успел. Объехать рой из 30-ти (приблизительно, но не меньше) одновременно поднимающихся воробьев было не реально. Трое из них влетели прямо в нижнюю решетку бампера (два ближе к одному краю и один ближе к другому). На фото конечно не очень хорошо все видно, но в реалии – вмятинки такие не слабые (посмотрю пока конечно, но, возможно, буду менять ее). Вот и думай после этого, нужна сетка, али не нужна…нужна защита картера/вариатора или нет (ну, это уже не к описанному мной случаю, но к нашему «авось»).Всем спасибо за внимание и прошу прощения за отнятое время ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Очень приятно читать такие репортажи, спасибо! Некоторые фотографии и надписи к ним насмешили до слез. . Тебе там пернатые механики ничего не выклевали? А то мне рассказывали, как гуси у газели полностью провода на фары съели))) а мои туманки сам видел как на вкус пробовали. Фотография с двумя "сонями" и одной "моделью" - вообще шедевр репоратжно-портретной фотографии. Хоть на конкурс Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Фотка со спящими девчушками самая зачетная ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 12 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Ага, цыплята такие И кошара шедевральный Жень, спасибо за рассказ. Классно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Искренне рад что понравилось ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 12 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 12 июля, 2013 Не не не! Народу там хоть отбавляй было (особенно ближе к обеду)! Просто выложил те фотки, где получилось заснять сам парк, нежели посетителей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 13 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 13 июля, 2013 Да, народу там всегда куча - парк-то не в пустыне стоит. Да и кроме местных много приезжих - обычно все парковки забиты. Ключевой момент, как по мне - не ходить туда в жару А то мало того, что ноги отваливаются, так еще и жарко очень-очень А покупаться негде - все-таки это парк, а не пляжная зона Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Улыбнулись? Вот и славно! А то все такие сурьёзные…читают так внимательноКурятник хоть не развёлся,за время стоянки!? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 14 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 младшие киндерыФото изумительное,извини за вопрос "спящие красавицы" близнецы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 14 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 14 июля, 2013 Курятник хоть не развёлся,за время стоянки!? Неа ... Курятник понемногу рядел во время пребывания извини за вопрос "спящие красавицы" близнецы?Не вижу ни малейшего повода для извинений . Нет, они у меня двойняшки (правда очень похожие...как близнецы...нет нет, да спутаем их с супругой ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Офф,но по Жениной теме.Помните Ералаш? "Чё пристал?Да не двойняшки мы,а ТРОЙНЯШКИ!" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 15 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 15 июля, 2013 Красивый фоторепортаж, Жень, молодец! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lucy Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Спасибо за репортаж! читаешь такое и хочется самой в дорогу, в дорогу! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
limit Опубликовано 16 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 16 июля, 2013 Красота! Все прекрасно и форма и содержание. А фото со спящими красавицами и котиком просто шедевры! :dolf_ru_636: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Far North Опубликовано 20 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 20 июля, 2013 Интересное путешествие. Кот такой няшный.PS: Не в тему. А тот экран что между тахометром и спидометром у вас черный а буквы белые ? У меня наоборот, буквы/цифры черные, а экран белый. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 21 июля, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 21 июля, 2013 А тот экран что между тахометром и спидометром у вас черный а буквы белые ?Так и есть . Это отличие комплектаций FG, FH и EH от всех остальных комплектаций Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 25 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Евгений, спасибо за интересный отчет! Девочки просто прелесть, счастливый папочка, в "малиннике" живущий! Насчет задних сидений, правда, могли бы сделать сиденья откидывающимися хотя бы на чуток! Мне бы тоже для моей малышни удобнее было бы! Как они перенесли дорогу? Где вы кушали по дороге? Или все с собой брали? Как вообще кухня? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 25 марта, 2015 Автор Поделиться Опубликовано 25 марта, 2015 Евгений, Как они перенесли дорогу? Где вы кушали по дороге? Или все с собой брали? Как вообще кухня?С учетом того, что мои мартышата с самого раннего возраста были приучены к езде только пристегнутыми, перемещения на дальние расстояния они переносили прекрасно! Капризов не было. Еду всю брали с собой... На то было две причины:- не известно что можно скушать в дорожных кафешках. Ладно еще взрослые, но дети...- в дороге у детишек просыпался настоящий жор (правильно говорят - когда делать нечего, то нужно либо спать, либо есть ), останавливаться через каждый час - не айс. Вот и получилось что за 15 часов езды (с границей) мы останавливались (для еды) только раз. А так, моя супруга только и успевала передавать назад бутерброды, печенья, соки, кукурузные хлопья. Иногда кстати и мне перепадало !Рацион в дороге... Тут все зависит от предпочтений киндеров Моим нравится курочка (практически в любом с'едобном виде) и бутерброды со свежими помидорами и огурцами. Посему, собрать с'есные припасы не составило особого труда. Ну а по приезду - в обязательном порядке настоящий украинский борщ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 Спасибо, Евгений, за быстрый ответ, я вчера сидела и читала многие путешествия с форума, захотелось куда-нибудь в неизведанные края... А как сейчас обстановка на Украине и в Киеве? Правда, что если поедешь на Украину, то в Крым не пустят и наоборот? Пользовались ли Вы круиз-контролем, помогло ли это в дороге? Я еще не включала ни разу. У Вас был Радар-детектор , помогает выявить все скрытые камеры? Мне это еще предстоит приобрести, у нас на форуме есть специалист по этому, у него посоветуюсь. Возможно сразу возьму с возможностью видеорегистратора. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 26 марта, 2015 Поделиться Опубликовано 26 марта, 2015 А как сейчас обстановка на Украине и в Киеве? Правда, что если поедешь на Украину, то в Крым не пустят и наоборот? В Киеве все спокойно. Augusto подтвердит. По поводу Крыма. По закону о временно оккупированных территориях (ничего личного, он так называется) въезжать и выезжать в(из) Крыма иностранцам можно только пересекши границу Украины. То есть, если вы заедете в Крым из России на пароме - то вас потом не пустят в Украину. Если вы пересекли сухопутную границу Украины то потом вы спокойно можете ехать в Крым. Украина выпустит и обратно впустит. А впустят ли вас земляки - я не знаю. Должны впустить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения