Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Проблемы при запуске


Рекомендуемые сообщения

а меня вот сегодня смутило, вдруг утром не с того не сего машина не завелась в первого раза, и даже не со второго, а ажно с третьего. это что же? заморозки какие ночью были? или что?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 107
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

D.A.R.

Такое иногда случается, причем даже на машинах, ценовой категории в раза два выше, даже летом, что удивительно, просто перед тем как завести после ночи, на несколько секунд дальний свет фар включи, будет всё чика бамбони wink.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальний свет включить? так сказать, дать аккумулятору сбросить утреннее напряжение? crazyfun.gif

 

Не совсем так... lol.gif

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а меня вот сегодня смутило, вдруг утром не с того не сего машина не завелась в первого раза, и даже не со второго, а ажно с третьего. это что же? заморозки какие ночью были? или что?

Может бензинчик, что заливали? Или сырость может где по водичке что то намокло?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дальний свет включить? так сказать, дать аккумулятору сбросить утреннее напряжение?

Мда...

 

- На морозе резко повышается вязкость электролита и, соответственно, столь же резко растет его сопротивление. Уменьшение проводимости электролита уменьшает отдачу энергии батареей. Если перед запуском мотора дать аккумулятору небольшую нагрузку, электролит, находящийся в порах пластин, начинает прогреваться и проводимость его  повышается (вследствие уменьшения сопротивления). Повышается и отдача АКБ. Так что смысл в этой процедуре есть.

Именно так, так же, теряется некоторые свойства и при длительном простое авто, поэтому, те кто знает, тот заводит с первого раза хоть зимой, хоть летом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хорошо, спасибо, проверю, но для меня было действительно удивлением узнать, что такое случается НЕ зимой.

На лаччети околнулевые температуры от +7 и ниже до -4 на 95 полупокерном, это была норма запуск со второго раза, причину найти не удалось подозрение на сырость, при этом 92 и хороший 95 болезнь лечили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

В общем ситуёвина такая:

 

Только на горячую после отстоя от 5 минут до часу с вероятностью около 70-80 процентов происходят следующие две вещи - при попытке запуска ни с того ни с сего движок может не завестись с первой попытки. При чём стартер крутит, всё нормально. Второе, что может произойти - резкий однократный или двукратный стук в двигателе (как монтировкой по нему ударили изнутри. звук глухой). Второй стук если бывает - звучит намного тише. При том возникает характерная вибрация. После стука двигатель моментально заводится. Хочу отметить, что и то и другое никогда не происходит вместе. Либо стук, либо стартером крути до пенсии - не заведётся. Интересно то, что движок при этом будучи заведённым работает нормально, посторонних звуков не замечено. Если же двиг прокрутить стартером, на один оборот, а потом через пару секунд попытаться завести - заводится без всяких проблем.

 

У кого какие мысли?

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где заправлялся и чем?

 

AGIP в основном. Ещё проверенная Х-трэйлом заправка Транс АЗС на 55 км Дмитровского шоссе. Газпром иногда. Разницы не ощущается.

Ситуация эта уже месяца полтора, а может и больше. Тоже сначала на бенз грешил.

 

Какой пробег, топливо, масло., когда последнее ТО.

 

21 тыща. 95 бенз, масло стандарт, То15000. Масло не чёрное.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может датчик какой накрывается? На воздухомере,например?Или колена?

Вообщем,Андрюх,прямой тебе путь к ОД B)

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отключение подачи топлива - один из вариантов решение в противоугонках. Автозапуск тоже связан с подачей топлива. Пока, навскидку, что бы исключить - диагностика сигналки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему тогда только на горячую? Причём не сразу, а спустя минут 5-10 только начинается. Если выключить и через пару минут запустить - запустится без проблем. Тоже самое и на холодную.

 

 

Дядь Миш. Про дилера то я и сам догадался :D Вот интересно, что народ думает.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг на диагностику, если если без стука не заводится. Причем здесь сигналка, заправка, и т.д. Что это за сигналка, которая не дает завести двиг, пугая при этом стуками потенциальных угонщиков.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.к., есть инсталированное эл.устройство - рекомендую начать с него. Признаки отключения подачи топлива., про высокое напряжение пока даже думать не хочеться :( Странный алгоритм - бывает что угодно.,поподробней опиши стуки. В первом сообщение писал - только на горячем?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тебе щаз столько спецы наговорят-насоветуют(я в том числе ;) ),что и сам рад не будешь.Не морочь голову и себе и нам,а лучше съезди к ОД,а вот потом отпишись,что это было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чего гадать, надо ошибки читать. Если бы не подземный стук, ставил бы на датчик температуры двигателя. А вот стук наводит на мысли о грм. Натяжители цепей бы посмотреть.

В общем, гарантийщики пускай разбираются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Двиг на диагнлстику, если если без стука не заводится. Причем здесь сигналка, заправка, и т.д. Что это за сигналка, которая не дает завести двиг, пугая при этом стуками потенциальных угонщиков.

Пока так категорично не надо., стуки могут быть последствиями незапуска, тем более они бывают очень разные.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока так категорично не надо., стуки могут быть последствиями незапуска, тем более они бывают очень разные.

Стуки могут вызвать и более серьезные последствия. К мотористу надо в первую очередь. Стуков быть не должно.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...