Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Усилитель сигнала педали газа (Джеттер)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Скорей всего речь идет о PedalBooster или Jetter!

Разница этих устройств только в наличии у PedalBooster 3-х режимов СТОК,СПОРТ,СУПЕРСПОРТ!

Сам юзаю на Opel Astre H PedalBooster. При переключении с режима СуперСпрот на заводской чувствуешь разницу,как будто камаз взади тащишь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только я что-то не видел для Subaru XV этих примочек...

 

у Jetter сейчас тоже 3 режима

http://www.jetteraut...dex/page/id/411

 

Об устройстве

 

 

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

Конечно всегда сложно понять и оценить что-то новое. “Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать” и такая возможность у Вас есть! Джеттер можно в течение семи дней бесплатно потестдрайвить и принять верное решение.

 

Джеттер сертифицирован.

Не требует обслуживания.

 

 

 

 

http://www.pedalbooster.ru/features

Об устройстве PedalBooster

 

 

images-stories-box-200x138.jpg

В большинстве современных автомобилях, отвечающих экологическим требованиям ЕВРО4 и выше, вместо традиционного механического привода педали газа устанавливается электронная педаль газа, сигнал с которой поступает в контроллер двигателя.

Многие владельцы таких авто признаются, что педаль задемпфирована и имеет задержку, особенно на низких оборотах двигателя.

PedalBooster - электронное устройство, созданное для автомобилей, оборудованных электронной педалью газа, и призванное повысить отзывчивость двигателя и уменьшить задержку на нажатие педали газа. Особенно хорошо работа устройства проявляется в городских режимах эксплуатации.

images-stories-site-pedalbooster-montage-220x138.jpg Устройство подключается между разъемами штатной педали газа. Монтаж устройства, как и демонтаж, прост и может быть осуществлен многократно.

PedalBooster имеет три режима:

  • «стоковый» - полное повторение характеристики штатной педали;
  • «спорт» - режим с усилением;
  • «суперспорт» - режим с максимальным усилением.

Переключение и индикация режимов производится кнопкой с встроенной светодиодной подсветкой, которая по желанию владельца может монтироваться в любом месте на панели.

С PedalBooster Ваш автомобиль приятно удивит Вас!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стояла такая на Корсе, да ездит по шустрее, но мне и спорт режима хватало, а ставили ее в фишку которая приходит на педаль и переключатель на торпеду трех режимов. Надо посмотреть как оно себя будет вести на Иксвишке, но мотор и так шумный, а с данной штукой имхо будет шума еще больше, да и мотор как-то жалко, ведь износ ускорится. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Обратился к http://www.jetterauto.ru

Ответ: По сути, как я думаю, на него должен бы применяться джеттер, который мы продаёи

на Субару Импрезу. К сожалению у нас просто не было возможности протестировать

устройство на данном автомобиле.

 

Обратился к http://www.pedalbooster.ru

Ответ: Есть в наличии -цена 7700р

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

http://www.jetterauto.ru

1. Приобретаете джеттер у официального дилера.

2. Устанавливаете джеттер в свой автомобиль.

3. В течение 7-ми дней наслаждаетесь скрытыми резервами мощности вашего автомобиля.*

4. По окончании тест-драйва можете оставить джеттер в своем автомобиле.

5. Если временно средств на покупку джеттера нет, то возвращаете его дилеру, получив оплаченные за него средства полностью.**

6. Обсудите тест-драйв джеттера с вашими друзьями и напишите нам в блоге.

* В срок тестирования не включено время потраченное на доставку почтой при заказе устройства через интернет

** При отсутствии механических повреждений и за вычетом почтовых расходов

 

У http://www.pedalbooster.ru

В партнерах Тюнинговый центр Усервис

230x50_subaru.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил нет, оказывается данные приблуды просто усиливают сигнал от педали газа, тоесть укорачивают ее ход до 60%, вот и все, тот же эффект при сильном нажатии педали газа. Прирост динамики субъективен, а вот расход объективен.

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Перелопатил нет, оказывается данные приблуды просто усиливают сигнал от педали газа, тоесть укорачивают ее ход до 60%, вот и все, тот же эффект при сильном нажатии педали газа. Прирост динамики субъективен, а вот расход объективен.

Тогда может есть смысл не эту приблуду ставить, а углубиться в процесс чип тюнинга?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По чип-тюнингу была ссылка на этот ресурс. Пока данный вопрос не прорабатывал для себя, потому как многих тонкостей не знаю (можно ли быстро возвращать настройки обратно...например перед ТО, Как это скажется на ресурс и т.д.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прежде чем говорить жать сильнее на педальку советую попробовать

субъективность пропадет

Честно не пробовал ни разу, ни на одной машине, но все таки если исходить из прочитанного то все описания этих приблуд напоминают игру слов, но рассуждать не попробовав не буду не логично и не вмоем принципе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может надо прочитать мнения людей?

Мнения людей субьективны, кто поставил и хотел, кричат класс, кто скептически относится кричит фуфло, пока однозначный можно сделать вывод что педаль более сильно реагирует на нажатие, все пришли к единой проблеме - дергание при трогании, мне интересно как же укорачивается ход что невозможно нормально тронуться? При этом все признают что вещь хорошая для трассы но бесполезная для города. Есть некоторые приблуды имеющие 6-8 режимов как спорт так и эконом, так в режиме эконом народ матерится что машина вообще не едет, получается обратная реакция уменьшают открытие заслонки при полном нажатии педали. Это то что отложилось от прочитанного, при этом чип тюннинг это совершенно другая вещь, которую возможно нужно изучить если найдем ( что вряд ли) на нашу машинку. Где то так. Просто для себя понял что на эти приблуды даже не буду обращать внимания, наверное тоже скептик:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

 

 

Об устройстве

 

Ведущий телешоу “Top Gear” Джереми Кларксон как-то сказал: “Ребята, посмотрите - какой только электроники сейчас не напихали в автомобиль, чтобы он не ехал”. Садишься за руль Ford Focus с мотором 1,6, нажимаешь газ, а он ползет, как будто в него нагрузили 2 тонны ботвы. А у приятеля Honda Accord 2 литра, механика. Я ему: “Зажигаешь?” А он грустно: ”Да, свет в холодильнике”. А ведь все дело в электронике, которая решает за Вас, когда тормозить, когда включить дворники, а когда не запустить двигатель, если Вы дышите этой электронике алкоголем. И та же электроника думает за Вас: “Разогнать ли автомобиль, если вы нажимаете на педаль газа, или чуть увеличить скорость?”

 

Раньше газом управляли Вы через тросик, а теперь электронная педаль газа! Раньше с тросиком нажал газ, и автомобиль поехал, а теперь попробуйте, и что увидите? Нет больше удовольствия от вождения. Стали не автомобили, а какая то “электронная” серость.

 

Хотите назад вернуть тросик? Не тут-то было. Полавтомобиля нужно для этого переделать. Единственный выход - заставить все-таки электронику работать для Вас адекватно.

 

Джеттер решает эту проблему. Джеттер преобразует сигналы датчиков педали газа и через электронный блок управления двигателем держит “лошадей” в тонусе. С джеттером исчезает то запаздывание реакции двигателя на нажатие педали газа, которое было раньше.

 

Тут нет никакого чип-тюнинга, при котором двигатель “богатит”, а зачастую и детонирует. Джеттер заставляет тот же самый блок управления двигателя работать по-новому, быстрее подавая рабочую смесь в цилиндры двигателя. За счет этого и улучшается динамика Вашего автомобиля.

 

Водители, установившие джеттер, сразу почувствовали что автомобиль стал ярче и приятнее. Один из таких водителей написал: “Теперь в автомобиле хочется жить”.

 

Ну ладно, джеттер купить не проблема, и он у Вас в руках. Первый вопрос - и что с этим делать? На самом деле все просто. Главное - внимательно прочитать инструкцию по установке и дальше действовать строго по ней. Однако, если Вы не уверены в своих навыках, мы рекомендуем обратиться на станцию технического обслуживания, где джеттер в автомобиль установят опытные руки.

 

Джеттер необходим всем, правда за исключением домоседок, движущихся по одним и тем же размеренным маршрутам годами, да и пенсионеров.

 

 

Джеттер сертифицирован.



Не требует обслуживания.

 

Источник: http://www.jetteraut...dex/page/id/411

Demo.gif

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По моему джеттер из той же серии что магнитные кольца на бензопровод, азот в шинах, и иконы в салон ))))) И пользы от него ровно столько же.

Из прошивки, которую бы я поставил - это изменение логики работы вариатора. Чтобы появился режим "спорт", не опускающий обороты ниже 3000, на вариаторе. И появился не постоянно, а по отдельной кнопочке. А еще лучше крутилку-регулятор минимальных оборотов. Все! Но раз такой вариант тюнинга не работает, то за что платить деньги???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зачем это все надо? Хотите быстро ездить субару импреза врх или сти ждет Вас... Взяли иксв и наслаждайтесь тем что есть :) (имею и ту и ту ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • 4 недели спустя...

как уже было написано выше устройство просто укорачивает ход педали газа, Вы нажали на 50-60%, а ЭБУ поступает сигнал что вы нажали на 100%. устройство для, как бы это по мягче, не понимающих как это работает.

 

если постоянно давить газ до пола, эффект тот же

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Я на Форд фокус 1.6 автомат у ОД устанавливал Джеттер http://www.jetterauto.ru/index/page/id/411 авто стало намного шустрее, расход остался также. На XV тоже есть. Правда FG свою еду забирать только завтра.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Я на Форд фокус 1.6 автомат у ОД устанавливал Джеттер http://www.jetteraut...dex/page/id/411 авто стало намного шустрее, расход остался также. На XV тоже есть. Правда FG свою еду забирать только завтра.

 

Ну как, скажите как при увеличении мощности на одном и том же двигателе, расход может остаться прежним?

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...