Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Усилитель сигнала педали газа (Джеттер)


Рекомендуемые сообщения

Ну смотри, за секунду (условно) педаль проходит 50мм и достигает 100%. С джеттером заслонка откроется на 100% не за секунду, а за 0,5с. т.е. вдвое быстрее, при той же скорости движения ноги. Причём ногой ты так быстро не нажмёшь, поскольку как бы быстро ты не нажимал, джеттер удвоит любую твою скорость. А контроллеры реагируют не только на процент нажатия педали, но и на скорость нажатия, это ещё со времён десяток жигулей, если конечно меня не обманывали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ну смотри, за секунду (условно) педаль проходит 50мм и достигает 100%. С джеттером заслонка откроется на 100% не за секунду, а за 0,5с. т.е. вдвое быстрее, при той же скорости движения ноги. Причём ногой ты так быстро не нажмёшь, поскольку как бы быстро ты не нажимал, джеттер удвоит любую твою скорость. А контроллеры реагируют не только на процент нажатия педали, но и на скорость нажатия, это ещё со времён десяток жигулей, если конечно меня не обманывали.

:dolf_ru_1019:

хочешь, нажму педаль не за 1 сек, а за 0,1 сек? Лехко!

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Столько разговоров, а толку, все говорят хе....,  а сами и не пробывали.... может все таки,кто ездил, тестил???? в Москве с этим попроще......

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав73

 

Да с ними везде просто. Сейчас вроде у всех манибэк есть. Не понравилось - вернули деньги. Хотя, конечно, заранее стоит этот момент обговорить :)

 

Хотя, сейчас глянул... в 73 регионе нет представителя, но до 63 от тебя 300 км :).... Вот дороги починят после весны и можно ехать :)

Изменено пользователем SerSan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, тут

http://homato.ru/avtoaksessuary/subaru/depo-racing-d-drive-dlya-subaru-/-subaru.html

довольно честно все рассказано, без излишних эмоций. По крайней мере на мои вопросы я получил ответы в противоположность "продаванам" изредка приходящим на наш форум.

Цену не комментирую - мне была важна информация.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там  показано что нажимаешь немного а дросель открывается сильней.

Возникает вопрос если на нашем авто при спокойной езде или сместа нажать резко пидаль то есть лаг 1-2 с., а если этот же моневр сделать с этим устройством он интересно пропадет или нет и насколько увеличивается расход топлива и скорость разгона до 100 км/ч

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

расход увеличится, лаг, возможно, уменьшится, но это будет всего лишь на время, которое экономит джеттер - алгоритм работы вариатора ведь не изменится. так что вопрос: стоит ли мучить двигатель и платить 5тыр за 0,5 сек? каждый его решает для себя. Я уже решил, что это самообман. Хочешь "ракету" - купи WRX, импрезу турбо, а не делай из кроссовера жалкое подобие "пули" (не будем красить кошку, как Эллочка Людоедкина, чтобы не получить "шанхайского барса"). 

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вячеслав73

 

У меня установлен, правда, Opel Astra h 1.8. Ощущения положительные. Если сравнивать с чипом, то чип предпочтительнее, так как там реально исправляют мозги автомобилю, а педалбустер их пытается запудрить :) я себе ставил педалбустер за 4000р, когда чип стоил 14000. Когда появилась возможность сделать чип за 4000 рублей, сделал чип.

По поводу XV мысли следующие: так как в основном ездить будет Супруга, то чиповать первое время точно не буду, т.к. ей и так будет быстро :). Для себя же поставлю педалбустер, так как его можно отключать когда он не нужен. Плюс,сейчас у них есть режим "зима". Сам не пользовал,так как на Опеле у меня таког режима нет, но когда эксплуатировал его зимой, педаль всегда была отключена, но колеса частенько 140 кобыл срывали в юз.. Так что для зимы/грязи этот режим,думаю, будет полезен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


стоит ли мучить двигатель и платить 5тыр за 0,5 сек?

Для тех, кто может без секундомера разницу в пол-секунды уловить, однозначно. Для парашютистов, короче. :dolf_ru_264:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...