Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Усилитель сигнала педали газа (Джеттер)


Рекомендуемые сообщения

Ну как, скажите как при увеличении мощности на одном и том же двигателе, расход может остаться прежним?

ну если примитивно - то посредством увеличения КПД.

Правда к джеттерам это не имеет никакого отношения.

 

Для любителей джеттеров - забудъте про эти приблуды на нашей XV - у нас и так педаль быстрая, нечего там ускорять в отличие от всяких фордов и пр. Ничего кроме прыгалки не получите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 61
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Угу, следующий шаг - perpetum mobile :D .

зря иронизируете. Вспомним карбюратор. Делаем позднее зажигание - мощность падает, расход увеличивается. Двигатель тот же. Что это, как не уменьшение КПД?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Золотое правило", увы, даже на Субарике не объедешь :( .

Вот понизить КПД да, легко :) .

а кто сказал, что у нас режим выведен на макс КПД?

Во-первых, япы не боги, а во-вторых, при программировании мозгов они руководствовались явно не максимально возможным КПД. Экология, разгрузка моментов, тепловые режимы - всё что угодно, только не КПД.

Так что думаю, повысить КПД можно без сложностей,в ущерб например той же экологии.

 

Тему же про джеттер я бы вообще на этом форуме закрыл, как абсолютно неактуальную и вредную конкретно для XV.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

По породу тупости педали: когда купил Орла сразу поставил 15 колёса на зимней резине, весной, после установки 17 колёс с 225 шириной был в шоке от затупов, причём, на любых оборотах (даже на 6000). Про езду с кондиционером вообще молчу. Перед поездкой на чёрное море и предвкушении серпантина установил pedalbooster: я был в шоке т.к. в самом злом режиме (там их 3: спорт, суперспорт и сток) эти 17 колёса уходили в юз даже на второй передаче. Короче, отвёл душу на серпантине :)))

 

Без сомнения, чиптюнинг интереснее, чем педалбустер, НО в 2007 году опелевские блоки никто, кроме EDS не шил, а ценник там был что-то около 500 баксов. Кто-то скажет, что тот же самый джеттер, но реально их нельзя сравнивать ибо, джеттер (по крайней мере на момент моего теста в 2008 году) в подмётки не годится педалбустеру. 

 

Кстати, в последствии поменял впуск и установил нулевик в штатное место - автомобиль "задышал" - момент опустился вниз, расход уменьшился. Бустером стал пользоваться только на трассе и при езде с кондиционером.

 

На данный момент Орел прошит чипом от АДАКТа, но кнопки спорт и суперспорт бустера тоже никто не отменял ;).

 

В общем, если после покупки и обкатки XV с чипом будет всё также мутно, то однозначно установлю педабустер, к тому же, он есть для неё и цена вопроса - 6 тыр. (кстати, в 2008 году он стоил 4 тыр, но был сделан не в очень хорошем исполнении)

 

К тому же удобно, когда ездит супруга. нажал кнопочку и машин едет в стоке, когда надо можно перевести в спорт.

 

В общем, если у кого возникнут вопросы, задавайте, с радостью отвечу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот по теме

уже люди проходили

 

http://forum.zr.ru/forum/topic/380045-pedalbooster/

 

итог - фуфло и развод лохов на деньги, а слова один в один (Вам заготовки на семинарах дают?).

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нуу, налетели.

По порядку.

 

MadCat

 

Конечно, люди проходили. Мало того, продолжают проходить и получать удовольствие.

 

По ссылке, на мой взгляд, чел (Spandem) описал свои ощущения. Тоже самое сделал я. Я тебе что-то пытался "впарить"? Поэтому "базар фильтруй" - это про лохов.

 

Xeys

 

Я сказал про вопросы по сабжу. С бредовыми вопросами - к дохтуру.

 

По теме:  где я писал, что прошивку заменит педалбустер? И вообще, судя по твоим (ничего что на "Ты"?) каментам делаю вывод, что тебе лучше внимательнее читать, а потом писать.

 

MadCat

 

Ещё раз по теме: без сомнения она имитирует более короткий ход, но ногой ты не сможешь так давить на педаль. Специально тестировали с парнями с опель клуба: было два заезда - один - с мулькой, второй - без оной: так вот без мульки мне привезли 2 корпуса на 402 метрах.

 

А вообще, самый главный измеритель чиптюнинга/педальбустеров  на атмо двигле - это "жопомер", он, как правило, не обманывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 Специально тестировали с парнями с опель клуба: было два заезда - один - с мулькой, второй - без оной: так вот без мульки мне привезли 2 корпуса на 402 метрах.

 

 

Тогда я точно не вижу смысла в этой "мульке" :z_8: .Тебе без оной ДВА! корпуса привезли!Тогда зачем её ставить? Чтоб ещё "овощнее" быть? :blink:  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

дядя Миша

 

Нее, мне с ней привезли на два корпуса меньше :))).

Просто у чела была чипованная астра с таким же мотором, как и у меня, но на 16 колёсах и это был хучбэк.

Просто тестировали два вида чипа: буржуйский / нашенский, ну и я без чипа с пендальбустером. 

В завершении тестов просто протестировали поолный сток (вроде, даже впуск у меня тогда был штатный)

 

И, кста, по поводу "ещё овощнее быть". Сейчас посмотрел их сайт, там пишут, что появился режим "зима", именно для того, чтоб поовщнее, чтоб шипы сильно не точить.....

 

 

to ALL

 

Я никого ни к чему не призываю. Просто рассказываю свой опыт. Я вообще, заказывал её по почте и ставил сам. Сейчас, вроде, есть варианты тестдрайва и манибэка.... Так что, чем обсуждать то, чем не пользовались, проще доехать до представителя, взять опробовать и написать свои ощущения сюда......

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы чего так напали то на человека :rolleyes: Ребята, вы так с парнем тем не разговаривали, который свой спортаж расхваливал!! :D  Высказал, мнение человек, может проконсультировать по поводу "джеттера". Сергей (SerSan), чтобы тебе поверили надо бы это дело на видео заснять, как говорится "до и после"

Изменено пользователем egor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@egor, все в порядке. просто "гербалайф" уже и реале, и в сети так достал. а эти джеттеры, педальбустеры и т.д. тот же гербалайф - пирамида, где люди вынуждены "впаривать" или будут в убытке. и чем раньше они осознают, что не бизнесом занимаются, а мошенничеством, тем лучше (меньше потеряют). ИМХО.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

egor

 

Да всё в поряде....

 

Видео смысла нет снимать, т.к. кому не надо и на видео увидят монтаж и т.д. и т.п., а кто  не удовлетворён тупизной педали, возьмёт и попробует. (просто обратил внимание в теме про чиптюнинг мотора человек написал, что не устраивает педаль, вот я там и отписался про педалбустер, т.к. о существовании отдельной темы знать не знал) к тому же, вменяемых вариантов с чипом мотора также, как и в моём случае, особо нет.

 

Кстати, посмотрел эту тему. Вроде у Antel что-то установлено, и он доволен. Единственное, уехал в деревню и не отписался :)

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемый, @SerSan, действительно, дискутировать не вижу с Вами смысла, так как кроме слов о крутости приблуды и будущем счастье ничего и не услышали реального с подтверждением, так как с Ваших слов 

 

Видео смысла нет снимать, т.к. кому не надо и на видео увидят монтаж и т.д. и т.п.


 

Жаль только, что 

 

кто  не удовлетворён тупизной педали, возьмёт и попробует

 

 

и в очередной раз убедится, что нужно было прокурить подобные темы в других форумах, где уже брали и убеждались.


 

За сим, успехов Вам.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посты со словесными перепалками скрыты, последнее сообщение [member=SerSan] отредактировано. Читаем пп.4.1, 4.2, 4.5, 5.1 Главных правил форума :z_9: . Если у кого-то есть желание поупражняться в словах - милости просим в  личку и делайте там что хотите :angry:!  В технической части форума либо пишем по делу, либо не пишем ничего :dolf_ru_184: .

Пока устное предупреждение! Дальше пойдут баллы и баны.

Модератор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока машиной доволен более чем, если надумаю ставить летом широкую резину или станет мало двигателя, то лучше прошивки мозгов (а именно перевод с Евро-4 на Евро-2) ничего не сделаю.

Делал прошивки и всегда у Паулюса.

В чудо-педали никогда не верил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[b][member=Дeнис][/b], на форуме уже обсуждали в теме про чип-тюнинг... Многие склонны к тому, что прошивать надо мозги не двигателя, а вариатора. И если с прошивкой двигателя еще можно что-то подыскать, то с прошивкой вариатора все глухо :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Дeнис, на форуме уже обсуждали в теме про чип-тюнинг... Многие склонны к тому, что прошивать надо мозги не двигателя, а вариатора. И если с прошивкой двигателя еще можно что-то подыскать, то с прошивкой вариатора все глухо :(

Ну значит и не надо  ;)  Тем более когда всё устраивает. :dolf_ru_349:

 

Извиняюсь что не в тех темах пишу, пока не освоился на форуме и поиск почему-то не выдаёт то что ищу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Офф. :dolf_ru_858:

Про резину тоже почитай соответствующие темы,а так: не встанет у нас широкая(цеплять будет),или диски выносные надо(что опять влияет на долговечность ступичных подшипников).

:use_search:  ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Насколько я понимаю, мозги двигателя реагируют не только на глубину нажатия педали газа, но ещё и на скорость нажатия. Ну типа глубина нажатия, это то, до какой скорости разгоняться, а скорость нажатия, это то, с какой скоростью разгоняться до этой скорости. Так вот эти ускорители скорее всего дают такую скорость нажатия на педаль, что ногой так резко не втопишь. Он тупо бортанёт промежуточные проценты нажатия и сразу предоставит контроллеру результат, контроллер решит, что до этой скорости уже поздно разгоняться, а нужно уже полчаса как ехать на ней )). Ну это разумеется предположение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насколько я понимаю, мозги двигателя реагируют не только на глубину нажатия педали газа, но ещё и на скорость нажатия.

не надо выдумывать - ничего там интеллектуального нет, примитивное уменьшение рабочего хода педали газа:

graf-jetter-1.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На тему бустеров можно сколько угодно рассуждать,то же самое,что описывать словами вкус того или иного блюда.Пока не попробуете-не поймете,а уж там,кому то понравится,кому то нет. Мне нравится и очень (особенно на дизельном ML). А механизм достижения эффекта особенно не интересует.

Изменено пользователем Лексури
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...