Серёга Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 @михаил,Откуда барабаны на XV? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 (изменено) Для работы ручного тормоза.Дисковый тормоз задних колес совмещен с барабанным тормозом ручника. Изменено 21 апреля, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Серёга Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Аааа, так это чисто ручниковская фишка?Жду тепла. Летом добирусь и туда.Если получается, делайте подробные фото-тексто инструкции.За что я Вам крайне благодарен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 21 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2013 Там все достаточно просто,снимешь колесо и все понятно.Буду иметь в виду,"пошаговый фотоотчет". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 23 апреля, 2013 Поделиться Опубликовано 23 апреля, 2013 (изменено) Добавляю фото "разборка задних тормозов".1.Общий вид2.Верхний болт суппорта(нижний ll),на 17.3.Суппорт с колодками4.Снятие "прикипевшего" диска,два болта(резьба 8)5.Общий вид диска(внутри)6.Посадочное место ступицы.Фото сделаны на ТО Форестер,тор.механизмы идентичны. Изменено 23 апреля, 2013 пользователем михаил Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 .Паркуюсь,ставлю на Р и чувствую,что машина чуть скатывается перед полным замиранием.Когда ставлю на P и ручник! - машина, бывает, ощутимо откатывается чуть назад даже на относительно ровном месте. После прошлой машины, в которой такого не было, ощущение не из приятных. Это ненормально или особенность ручника субару? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 (изменено) На паркинге откат - это нормально, а вот на ручнике - нет. Мёртво должна стоять. Ну может чуть-чуть нос приподнять или опустить, но не скатываться.Проверь ручник на нейтралке - может он у тебя не держит? Изменено 4 июня, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 4 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 4 июня, 2013 Скорее всего наши ручники не совсем корректно отрегулированы и плюс ещё мы добавляем растяжки в процессе использования.Просто надо или самим отрегулировать или к ОД.Марина,может быть совсем небольшой уклон,незаметный глазу,а машина его чувствует(масса под 1.5тонны),отсюда и качок вперед или назад.Подрегулировать надо ручник. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Проверь ручник на нейтралке - может он у тебя не держит?Провела утром эксперимент. На ровной площадке проблем нет. Под уклон назад - на P + ручник = качок назад, стоит. Но самое интересное было на N+ ручник: с затяжкой на 3-х щелчках машина бодро поехала, затянула на 5 щелчков - стояла. Ну что, просто затягивать сильнее или ехать на сервис? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Artёm Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ну что, просто затягивать сильнее или ехать на сервис? Изначально тоже откатывалась. на то1 попросил подтянуть, стало заметно лучше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Док Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Держит и ладно. Специально я бы не поехал, с оказией когда будешь в ремзоне еще по какому-нибудь вопросу, скажешь чтоб подтянули. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 с затяжкой на 3-х щелчках машина бодро поехала, затянула на 5 щелчков - стояла.Ну что, просто затягивать сильнее или ехать на сервис?затягивать сильнее, а когда окажешься на сервисе - скажи пусть подтянут. Нормальная регулировка - когда держит при 3-х щелчках Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MarinaK Опубликовано 5 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 5 июня, 2013 Ок, спасибо. Поеду масло между ТО менять, заодно и ручник попрошу отрегулировать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 5 сентября, 2013 Поделиться Опубликовано 5 сентября, 2013 Ни разу ручником не пользовался . Как так? А на стоянке P достаточно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 Кто то писал про то что ручник блокирует виску и мотор...хочу опровергнуть. всю зиму дергал ручник...морда гребет, зад стоит. разворачивался неоднократно на парковке на ручнике с места- морда крутит, зад стоит. 12 год, 2 литра, вариатор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 ааа.. понятно, зачем колодки ручника понадобились... а так то Сослан прав.. ручник блокирует задние колёса.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 вот отрывок из моего общения с мастером из Лихоборки (питер) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
матрос Опубликовано 12 августа, 2014 Поделиться Опубликовано 12 августа, 2014 вот отрывок из моего общения с мастером из Лихоборки (питер) эээ.. хитришь... понятия разные.. ручник не блокирует муфту в статике - это так... но чрезмерно нагружать её в динамике, блокируя задние колёса, это другое дело... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2015 Регулировка:1. Снять крышку консоли2. 3 - 5 раз энергично затяните рычаг с/тормоза3. Отрегулируйте рычаг с/т, вращая рег-ю гайку, пока длина хода рычага с/т не будет составлять 7-8 щелчков.(рег-я гайка находится под светлым, резиновым чехлом., поднять на верх).Спасибо Hant за фото. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 [b][member=михаил][/b], А гайку не видно на фото? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Телепузик Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 и как снять крышку консоли? У нее саморезы изнутри или там защелки? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 и как снять крышку консоли? У нее саморезы изнутри или там защелки?у левой боковины саморезов нет, только защелки. накладку коробки передач без снятия накладок ручника снять трудно, а боковины тоннеля вообще не снять (они закреплены саморезами). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 и как снять крышку консоли? У нее саморезы изнутри или там защелки?Глянь в шумоизоляции. Я там все описал. михаил, А гайку не видно на фото?Просмотрел все снимки, что делал, ни на одном эта гайка в кадр не попала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Просмотрел все снимки, что делал, ни на одном эта гайка в кадр не попала.Она там одна? что бы не попутать))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YuSS Опубликовано 7 июля, 2015 Поделиться Опубликовано 7 июля, 2015 Она там одна? что бы не попутать)))Да, трудно ошибиться.А если часто ездить на ручнике, возможно, придется подвести колодки. Сначала крутить в направлении (d) до касания колодками барабана, а потом крутить в направлении (e) на 8 щелчков для отвода колодок. Естественно, это все проделывается при отпущенном ручнике. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения