Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки индикации давления масла


Рекомендуемые сообщения

Первая мысля - а не пробивается-ли эта засветка от других лампочек на приборе?

Тоже так подумала.. Но тогда почему только пока у 2-3-х человек? Приборки-то у всех одинаковые :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@A-B, в большинстве случаев после прогазовки продолжает гореть

Это после, а во время прогазовки?

Если медленно начинать увеличивать обороты наступает ли момент, когда она гаснет? У Дяди Миши, как он писал, она сначала гасла на двух тысячах, потом - на трех.

И еще вопрос - температуру масла вы посмотреть не можете (МФД нет), но хоть косвенно, стиль езды перед зажиганием лампочки - отжиг, длительное стояние в пробке, езда на скорости выше 120 км какое-то время?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


 


Это после, а во время прогазовки?
Если медленно начинать увеличивать обороты наступает ли момент, когда она гаснет? У Дяди Миши, как он писал, она сначала гасла на двух тысячах, потом - на трех.
И еще вопрос - температуру масла вы посмотреть не можете (МФД нет), но хоть косвенно, стиль езды перед зажиганием лампочки - отжиг, длительное стояние в пробке, езда на скорости выше 120 км какое-то время?

Я обычно вечером машину у дома часа на 2 оставляю. Загорается как раз после этой стоянки. От стиля езды перед особо не зависит, от пробок вроде бы тоже. Да и за это время машина по идее должна под остыть.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Первая мысля - а не пробивается-ли эта засветка от других лампочек на приборе?

ну судя по картинке - не соседская, именно еённый светодиод сифонит, точечно. Можно предположить какой-то слой грязи на изоляторе контакта датчика, тогда его протирка может дать эффект.

Если нет корреляции с оборотами и температурой - я бы забил болт на это дело.

Хотя нет - сначала откинул бы датчик на заведенной, убедился что тухнет, потом на массу - убедился бы что загорается - а потом болт большой и толстый

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я обычно вечером машину у дома часа на 2 оставляю. Загорается как раз после этой стоянки. От стиля езды перед особо не зависит, от пробок вроде бы тоже. Да и за это время машина по идее должна под остыть.

Ну раз на холодном масле и от оборотов не зависит, действительно, забить.

 

ну судя по картинке - не соседская, именно еённый светодиод сифонит, точечно. Можно предположить какой-то слой грязи на изоляторе контакта датчика, тогда его протирка может дать эффект.

Если нет корреляции с оборотами и температурой - я бы забил болт на это дело.

Хотя нет - сначала откинул бы датчик на заведенной, убедился что тухнет, потом на массу - убедился бы что загорается - а потом болт большой и толстый

На заведенной туда руки лучше не совать. Заглушить, отключить проводок с датчика, убедиться в отсутствии свечения.

Если не горит: заглушить, повесить туда омметр, и померить сопротивление датчика на заведенном двигателе.

А потом требовать его замены у ОД. )

Мне кажется, что это датчик подтекает, повесить туда стабилитрон последовательно. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется, что это датчик подтекает, повесить туда стабилитрон последовательно. )

или как я писал выше - грязь на изоляторе.

но даже если это и утечка датчика - не факт что его надо менять, мож они все такие. Запросто может быть слишком чувствительный светодиод, тогда ему просто надо резистор раза в полтора увеличить.

Хотя учитывая сильно дискретную природу датчика - хочется таки его поменять, уж очень похоже на попадание масла в контактную группу. А иначе с чего б ему сифонить? Потому что если через него светодиод светит - знач килоом 50 там полюбому есть. А с какого это такое сопротивление на простом разомкнутом контакте?

 

в общем я бы предложил такую последовательность действий:

1. откинуть провод от датчика, убедиться в абсолютном негорении светодиода

2. ехать к ОД и слюнявить его на замену датчика (хотя бы просто на попробовать).

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позвонил в сервис, записался на пятницу) посмотрим что сделают) Если не поверят то предоставлю фото как доказательство)) Хотелось бы всё таки не платить за диагностику) придтся покумекать с мастером) отпишусь как только узнаю в чём косяк хотя у меня ощущение что они ничего не найдут)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня ощущение что они ничего не найдут)

тебе ж тут написали, что раз у тебя нет корреляции с оборотами - то давление масла не при чем. Но раз уж записался на сервис - дави сразу на неисправность датчика, мол то слабо горит, то сильнее, то совсем не горит... Пусть датчик меняют...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Витя(Clark666),у тебя видимо много свободного времени появилось,что ты по ОД за этот пустяк решил поездить?! ;) Не поленись,на холодном двиге чуть подтяни этот датчик под резиновым колпачком(под масляным фильтром) и забудешь про это ,как про скучный сон. :dolf_ru_849:;).Я эту байду вылечил за пару минут сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне нужно что бы показали, а не объяснили))) у меня зрительная память лучше работает. тем более утром отдал вечером забрал, поэтому никаких проблем))) Тапками не кидайтесь уж так сразу))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так здесь же в теме Юрий и показал на схеме,где этот датчик под капотом и как его правильно установить и затянуть.Прочти сначала тему,там всё разжёвано.Ну вы,блин,даёте....(с) :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Clark666, ну и напрасно, лучше бы подъехать и показать официалам - пускай собирают статистику, глядишь, японцы чего-нибудь поправят. А насчет правильно прикрученного "под правильным углом" проводочка, я уже писал - угол и момент затяжки болтика не влияет ни на что. Возможен эффект от протирания от грязи резинового колпачка и корпуса датчика, это можно попробовать сделать, все остальное - от лукавого и не имеет под собой никакого логического объяснения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, Так что прикажешь делать))) дождаться пятницы и помучать диллера? или подрутить почистить и всё равно обратится к диллеру?

Как я могу приказывать? )) Я могу только порекомендовать. )

Если лампочка горит уже постоянно, то во избежание возможных проблем, стоило бы приехать к дилеру на эвакуаторе. Понимаю, что это скорее всего проблемно, поэтому почистить, и даже если это поможет (погасит лампочку), то все равно обратится к дилеру с фотками. А уж если чистка не поможет, то и деваться некуда - пускай разбираются. Но в этом случае, повторяю, я бы поехал на эвакуаторе, потому как если что потом с движком случится, все спишут на катание с пониженным давлением масла.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, @YuSS, у меня лампа постоянно не горит просто хочется как то решить этот глюк потому как если это выльется во что-то не приятное в дали от крупного города то материальных крупных затрат не извежать, а мне такого "счастья" не нужно. Поэтому я решил перестраховаться и возложить решение проблемы на диллера. За одно я думаю выдавить из них адекватный ответ по данному вопросу что бы в дальнейшем помочь другим людям.

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что товарищи) сгонял я сегодня в сервис касательно датчика давления.

 

Приехал, показал фотки, объяснил ситуацию. Сказали что посмотрят, сказали что в течении часа всё сделают)

Я сгонял на озерковку за это время, иду от офиса к метро как звонит мобилка, смотрю номер сервиса)

 

Сказали что посмотрели, почистили, и мастер заявил что датчик тускло горел когда машину загоняли в сервис. покрутили тот самы болтик почистили там всё и сказали что он немного разбалтался. То что его чуть-чуть закрутили это никак не должно отразится если вдруг действительно возникнет проблема с низким давлением масла. Так же сказали что если будут повторные проблемы то там уже будут решать проблему на месте. На вопрос нужно ли будет делать замену датчика на случай повторной ситуации, мне сказали что нет, так как проблема заключается не в самом датчике, а в том самом болте который они подкручивали.

 

Вобщем как то так)))

 

Цена вопрос: 0 руб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Clark666, спасибо, что потратил время на это мероприятие. Но, как и следовало ожидать - отмазались ничего не сделав, могли бы хоть давление померить.. Еще один аргумент в пользу отказа от гарантии. Печально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну что товарищи) сгонял я сегодня в сервис касательно датчика давления.

 

Приехал, показал фотки, объяснил ситуацию. Сказали что посмотрят, сказали что в течении часа всё сделают)

Я сгонял на озерковку за это время, иду от офиса к метро как звонит мобилка, смотрю номер сервиса)

 

Сказали что посмотрели, почистили, и мастер заявил что датчик тускло горел когда машину загоняли в сервис. покрутили тот самы болтик почистили там всё и сказали что он немного разбалтался. То что его чуть-чуть закрутили это никак не должно отразится если вдруг действительно возникнет проблема с низким давлением масла. Так же сказали что если будут повторные проблемы то там уже будут решать проблему на месте. На вопрос нужно ли будет делать замену датчика на случай повторной ситуации, мне сказали что нет, так как проблема заключается не в самом датчике, а в том самом болте который они подкручивали.

 

Вобщем как то так)))

 

Цена вопрос: 0 руб.

 

Да, мне примерно тоже самое говорили. Продержался где то месяц. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще одно подтверждение того, что датчик - "нормально замкнутый"?

Он и есть "нормально замкнутый", нет давления - горит, есть - не горит.

Схемка в этом сообщении https://suba-xv.ru/index.php?showtopic=1037&&do=findComment&comment=53118

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Каюсь :( про измерение давления забыл сказать и попросить.

Думаю, это было бы бесполезно. Дурацкий вопрос, а красная масленка при включении зажигания загорается? Может они вообще датчик отключили, чтобы глаза не мозолил. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Он и есть "нормально замкнутый", нет давления - горит, есть - не горит

тогда почему он "моргает" при ослаблении контакта? или под "закручиванием болтика" следует понимать закручивание самого датчика?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...