Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки индикации давления масла


Рекомендуемые сообщения

Не правильно,наверно,выразился: к первому моменту уже было чуть за 20,а сейчас(чуть больше полутора месяцев прошло) 27 с лишним.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

В этой самой цепной крышке он что ли стоит?

По ходу ты прав, сколько ни искал инфу по этому засекреченному девайсу, попадалась где то одна-единственная фраза, что масляный насос встроен в крышку ГРМ.

Изменено пользователем sansany
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, вот именно - только вибрация, которая приводит к разъединению

 

доездился на Симаксе с гулом ступичного, пока он чавкать и стучать в руль не начал, полез-таки менять - 4 из 5 колесных болтов чуть не пальцами открутил....

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@михаил, вот именно - только вибрация, которая приводит к разъединению

Еще раз, разъединение приводит к навсегда погасшей лампочке, а не к ее миганию. Там наоборот - соединение где-то не нужное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Датчик? Вот правильное решение.

Да его. Пока полет нормальный. Я там понял они его теперь без проблем по гарантии меняют, т е видимо много нас таких.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да его. Пока полет нормальный. Я там понял они его теперь без проблем по гарантии меняют, т е видимо много нас таких.

В каком сервисе менял?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Честно говоря непонимаю какая там грязь может обитать.Пробег 30т. чистота идеальная.

И это я ещё свой грязный не показывал... Пока 3 тьфу всё! Но подождём ещё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Ребята и девчата,у меня тоже проблема с индикаторов уровня масла - горит так слабо-слабо при прогреве машины. Поменяли датчик давления масла, проблема ушла но не надолго. В поездке на 450 км к концу поездки снова слабо горит. Я подозреваю, что этот конструктивный недостаток связан именно с температурой подкапотного пространства. Видимо, он выходит из строя в связи с перегревом. Причем датчик работает! Т.е. при реально слабом давлении масла в ДВС он загорится полным цветом - я проверял сам на ТО вместе с мастером, который заливал мне масло (я попросил и меня пустили в мастерскую) А его слабое свечение свидетельствует о нарушениях в электроцепи самого датчика. Он светодиодный, соответственно малый ток приводит к слабому свечению - т.е. констуктивно сам датчик "пробивает" скорее всего по корпусу. На ТО был в субботу на прошлой неделе - гарантированного решения пока нет так сказал мастер. Замена датчика решает проблему временно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да, я полагаю именно внутри датчика.

 

АВ, мне пришлось ждать датчик около 2х недель. Может не мой а твой поставили? :) как раз примерно за такое время из Москвы в Ростов приходят запчасти транспортными компаниями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Моя история. Первый раз обратил внимание на этот злополучный индикатор в августе, когда ехал ночью. Остановился, покурил, проверил масло, всё было в порядке. Сел обратно за руль, через какое-то время опять начал тускло гореть. Решил ехать дальше, но уже сбросив скорость. Не ночевать же в поле? На следующий день проблемка ушла сама собой. Через какое-то время опять проявилась, опять же заметил только ночью в 120 км от дома. Сценарий тоже, проверка масла, сброс скорости и на следующий день опять всё хорошо. Сегодня на возвращаясь с объекта заехал в Тольятти сделал ТО, про индикатор совершенно забыв. Путь домой лежал ещё через один объект и стемнело. И опять этот индикатор. Остановился. Матеря свою забывчивость последними словами, вспомнил о том, что когда писал отчёт о прохождении ТО, что у кого-то мелькнул вопрос о замене датчика давления масла, сел курить форум. Если быть честным, то дошёл до 7 страницы и меня торкнуло. Ё моё, а ведь перед тем как загорался индикатор, я всегда попадал в дождь на трассе. Взял фонарик, открыл капот, нашёл место датчика, снял резинку, обратив внимание на то, что она была одета не до конца и прилегала не плотно к датчику, снял её. Глядя на злополучный болтик и понимая, что у меня в машине нет ни одного ключа и отверткой я туда просто не подлезу, со злости решил пальцами закрутить. Наивный. Ни на полградуса, конечно же, не завернул, а просто получилось вытереть его. Надел до конца резинку, закрыл капот и завёл бибику. И случилось чудо: друг спас друга. Индикатор погас. Решил проверить. Дело в том, что он начинал гореть немного ярче на разгоне. Ну я и вдарил по газам. Овоща лысого. Индикатор чОрный-чОрный. Погоняв по ночному городу успокоился и приехав домой сел за отчёт.

Моё мнение следующее. Может быть, конечно, и датчик барахлит, но основная проблема - герметичность резинки, которая закрывает болтик с проводочком.

Изменено пользователем Прохвост
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С момента вытирания места крепления к датчику и тщательного надевания резинки, проехал больше 1000 км попадая и в дождь, и в снег. Полёт нормальный, никаких загораний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ребята, хелп. Ничего не понимаю.... Очень бледненько загорелась масленка, красным. Потом погасла. Потом опять загорелась. Потом погасла. Но бледненько так горит. Масло проверяла-норм. Машина после ТО, делала в октябре... Едет....Что это? Вчера все 29 страниц обсуждения читала, но вроде похожего случая не нашла... У кого было? Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попроси соседа-мужика,чтоб подтянул на твоём XV этот датчик,он под маслянным фильтром в резиновом чехольчике. ;) И не надо будет лишний раз мотаться к ОД :z_8:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня, напр, сосед на субаре не знает, куда масло залить. "Подтянет", угу ;) ИМХО, для решения подобных проблем есть гарантия.
 

Изменено пользователем евГений
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...