Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Глюки индикации давления масла


Рекомендуемые сообщения

9 минут назад, Swesha сказал:

Сейчас столько контрафакта... Все может быть. По крайней мере в списке проверок выше это указано.

получается так, я еду на повышенных оборотах то масло теряет уровень и лампа загорается, а когда еду в одном режиме какое то время то масло поднимается до нормы и лампа гаснет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 329
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Не, не получается. Если бы уровень был не достаточен, то у Вас загоралась бы лампа уровня сначала, а не давления. Датчик уровня настроен с запасом для работы насоса на любых оборотах. Т.ч. либо глюк электрики (в том числе и датчика), либо механическая проблема в насосе и самой системе.

Глюки электрики, как правило, происходят в 80% случаях неисправностей. Именно потому в мануале все диагностики начинаются именно с исправности электрической части.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Swesha сказал:

Не, не получается. Если бы уровень был не достаточен, то у Вас загоралась бы лампа уровня сначала, а не давления. Датчик уровня настроен с запасом для работы насоса на любых оборотах. Т.ч. либо глюк электрики (в том числе и датчика), либо механическая проблема в насосе и самой системе.

Глюки электрики, как правило, происходят в 80% случаях неисправностей. Именно потому в мануале все диагностики начинаются именно с исправности электрической части.

и на табло загорается информация "Система обнаружила низкий уровень масла", 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Maks149 сказал:

и на табло загорается информация "Система обнаружила низкий уровень масла", 

думаете это с электрикой может как то связано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Swesha сказал:

Не, не получается. Если бы уровень был не достаточен, то у Вас загоралась бы лампа уровня сначала, а не давления. Датчик уровня настроен с запасом для работы насоса на любых оборотах. Т.ч. либо глюк электрики (в том числе и датчика), либо механическая проблема в насосе и самой системе.

Глюки электрики, как правило, происходят в 80% случаях неисправностей. Именно потому в мануале все диагностики начинаются именно с исправности электрической части.

лампа уровня оранжевая, а лампа давления красная, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так, загорается желтая лампа с масленкой (уровень), или красная (давление) ? Если лампа уровня, то так она себя и ведет: загорается при низком уровне масла и гаснет примерно через 30 км. пробега. Скорее всего в поворотах масло отливает в сторону, датчик срабатывает, уровень на прямой становится в норму и она гаснет спустя некоторый пробег. При этом уровня пока достаточно, чтобы лампа не загоралась при стоянке.

Следите за уровнем масла - ФБ его охотно кушает !

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 минуты назад, Swesha сказал:

Так, загорается желтая лампа с масленкой (уровень), или красная (давление) ? Если лампа уровня, то так она себя и ведет: загорается при низком уровне масла и гаснет примерно через 30 км. пробега. Скорее всего в поворотах масло отливает в сторону, датчик срабатывает, уровень на прямой становится в норму и она гаснет спустя некоторый пробег. При этом уровня пока достаточно, чтобы лампа не загоралась при стоянке.

Следите за уровнем масла - ФБ его охотно кушает !

вот это более верное мнение, так и есть, только поменьше километраж может 1км, может 5 км, но масло в норме, после замены и после подлива по верхней точке все равно бывает загорается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Swesha сказал:

Так, загорается желтая лампа с масленкой (уровень), или красная (давление) ? Если лампа уровня, то так она себя и ведет: загорается при низком уровне масла и гаснет примерно через 30 км. пробега. Скорее всего в поворотах масло отливает в сторону, датчик срабатывает, уровень на прямой становится в норму и она гаснет спустя некоторый пробег. При этом уровня пока достаточно, чтобы лампа не загоралась при стоянке.

Следите за уровнем масла - ФБ его охотно кушает !

желтая!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У людей больше 1 литра выедает на 1000 км., т.ч. все время посматривайте за уровнем. Походу к кольцам пришел пушной зверек по имени Писец...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Swesha сказал:

У людей больше 1 литра выедает на 1000 км., т.ч. все время посматривайте за уровнем. Походу к кольцам пришел пушной зверек по имени Писец...

у меня пока 1л от замены до замены, а кольца маслосьемные да прилипают конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

6 минут назад, Swesha сказал:

У людей больше 1 литра выедает на 1000 км., т.ч. все время посматривайте за уровнем. Походу к кольцам пришел пушной зверек по имени Писец...

замена колец дорогое удовольствие? и еще что то потянет за собой кроме колец

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, sansany сказал:

Так если загорается желтая лампа уровня, по этому замена датчика давления проблему и не решила.

нет, новую покупал и все тоже самое

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

23 минуты назад, Maks149 сказал:

замена колец дорогое удовольствие? и еще что то потянет за собой кроме колец

Переборка двигателя. Если уж заморачиваться, то заодно уж хорошо бы заменить вкладыши + пойдут под замену естессно все сальники, прокладки, уплотнительные кольца. Говорят, что болты блока вытянуты после первой сборки и второй они не выдерживают, но тут спорить не буду, не пробовал.

Хорошо бы проверить цепи привода ГРМ и натяжители. Тыщ 40-60 наверно.

Изменено пользователем Swesha
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Swesha сказал:

Переборка двигателя. Если уж заморачиваться, то заодно уж хорошо бы заменить вкладыши + пойдут под замену естессно все сальники, прокладки, уплотнительные кольца. Говорят, что болты блока вытянуты после первой сборки и второй они не выдерживают, но тут спорить не буду, не пробовал.

Хорошо бы проверить цепи привода ГРМ и натяжители. Тыщ 40-60 наверно.

да уж!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, михаил сказал:

Да у него расход 1/7ткм, нет смысла лезть, масло 40ка, может поэтому и расход.

Ну, может...

 

4 минуты назад, Maks149 сказал:

а какое масло нужно?

 

А для этого есть замечательная книжка, которая называется "Руководство пользователя", которая вместе с авто идет. Там все написано, даже назначение ламп на приборке. И многое другое ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 минуту назад, Swesha сказал:

Ну, может...

 

А для этого есть замечательная книжка, которая называется "Руководство пользователя", которая вместе с авто идет. Там все написано, даже назначение ламп на приборке. И многое другое ))

там написано 0w20

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Maks149 сказал:

там написано 0w20

5/40 я бы точно не посоветовал в современный двиг Субару.

0/20 мы все лили первое время,как появилась XV в 2012 году.Потом часть клубней осталась на 0/20,а часть перешла на 5/30.

"0" хорош зимой при сильных морозах ниже 30 градусов(высчитывается так: 35-0=35(т.е. при -35 это масло не замёрзнет,не превратится в "солидол"). "5" уже чуть хуже переносит сильные морозы(35-5=30,т.е. после -30 уже есть вероятность сильного загустения масла,что может с большой долей вероятности привести к незаводке двига машины,стоящей ночью на улице).

"20" говорит о том,что летом в сильную жару масло будет как "вода",что не есть хорошо для мотора.

"30" уже будет немного погуще,что для двига в жару хорошо.

Поэтому для себя(живу в Подмосковье,где в последние годы и лето жаркое(за 30 не редкость несколько дней,а то  недель),и зимой бывает ночами тем-ра опускается ниже 25-30 мороза) выбрал масло 0/30. Оно как бы и зимой в сильные морозы не густеет(как и 0/20),и в то же время и летом работает,как 5/30.Масло у меня Идемитсу 0/30(синтетика)

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Всем здравствуйте. Положил стрелку спидометра ночью в итоге загорелась масленка на панели. Сразу же остановился включил аварийку заглушил двигатель открыл капот вижу под редуктором масло выгорает. Подождал не много чтобы остыла машина решил завести посмотреть будет ли дальше гореть. Завёл движок в начале при запуске раза 2-3 ударил потом нормально начал работать таких ударов никогда не было и масленка на холостых начала моргать, как только добавляешь не много газу масленка прекращает гореть. Утром снова попробовал завести загорелась лампочка и снова стукнуло раза 3 на холостых машина стала 1.5т оборотов и масленка потухла. Я снова заглушил машину и решил потом записать видео где то через 1:30часа завожу машину нормально без стуков  масленка вообще не горела и не загоралась решил прогреть до конца прогрел до холостых на 500 оборотов и масленка так и не загорелась но движение на ней  не стал продолжать. Что это могло быть?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

33 минуты назад, Андрей Когтев сказал:

Что это могло быть?

 

всё, что угодно... :)

 не увидел в тексте, вы уровень масла проверяли..?? сколько на щупе..??

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...