sansany Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 (изменено) @kost, A такой шьет XV? TACTRIX Кабель для OBD2 OpenPort2 с к-том адаптеровКабель TACTRIX для OBD2 OpenPort2OpenPort 2.0 - это новейшая версия адаптера для работы с автомобилями с интерфейсом OBD-II / J2534.Вместе с ПО EcuFlash, которое доступно для загрузки в интернет с http://www.tactrix.com/ , OpenPort 2.0 позволяет перешивать большое количество автомобилей Subaru and Mitsubishi, а в будущем планируется также поддержка и других автомобилей.Вариант поставки с комплектом адаптеров включает в себя адаптеры для:- SUBARU IMPREZA WRX 2001-2002- SUBARU IMPREZA WRX 2003-2005- MITSUBISHI EVO 7/8/9Технические характеристики:- 72Mhz 32-bit processor - USB 2.0 full speed device - Field upgradeable software - Supports these major OBD protocols: CAN 2.0 (CAN/ISO15765)K-line (ISO9141/ISO14230(KWP2000)/dual K line)J1850 (PWM/VPW)- J2534 PassThru support with Windows DLL- Standalone datalogs to microSD / microSDHC card without a laptop- Able to apply GND or 5V-25V to OBD pins 1,3,9,11,12,13 or AUX 2.5mm stereo connector- Able to log from Innovate Motorsports 2.5mm stereo MTS data bus- RGB status LEDs Изменено 6 июня, 2013 пользователем sansany Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kost Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 Есть у меня такая коробочка. К сожалению для наших Субар пока бесполезна - нет программы-загрузчика контроллеров. Хотя есть очень хорошие новости: один из разработчиков этого софта заинтересовался нашими машинками. Возможно скоро что и появится. Есть только проблема - нет контроллеров двигателя для экспериментов. Мож завалялся у кого лишний контроллер с 2-литрового мотора? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
iD25 Опубликовано 6 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июля, 2013 Пользовательские настройки для XV 2012 модельного года, которые можно попросить изменить с помощью диагностического сканера у любого оф. дилера Subaru:Далее настройка, краткое описание (если необходимо для понимания) и варианты. 1. Интервал задержки отключения света в салоне при закрытии двери.Для XV без люка - только в центре салона (в режиме включения при открытии двери),с люком - дополнительно 2 точечных источника света в передней части салона.-Нет задержки (медленно гаснет до полного выключения 3 секунды)-Задержка 10 сек,-Задержка 20 сек-Задержка 30 сек (Заводская настройка) 2. Режим автоматического запирания (если двери разблокированы со штатного брелка и по каким-то причинам не открывались, они заблокируются обратно через интервал, указанный в след. пункте)-Включен (Заводская настройка)-Выключен 3. Задержка автоматического запирания (в случае, если активен пункт 2)-10 сек-20 сек-30 сек (Заводская настройка)-40 сек-50 сек-60 сек 4. Мигание аварийкой при открытии / закрытии дверей со штатного пульта.-Включено (Заводская настройка)-Выключено 5. Режим работы обогрева заднего стекла-При включении работает 15 минут и отключается (Заводская настройка)-При включении работает по циклу 15мин работы / 2 мин отдыха , для выключения требуется повторное нажатие на кнопку включения 6.Предотвращение запирания ключа в салоне (работает при включенном зажигании)-Все двери автоматически разблокируются обратно, если нажать блокировку дверей при открытой водительской двери (Заводская настройка)-Двери не будут разблокированы обратно, если нажать блокировку дверей, при открытой водительской двери. От запирания ключа в машине, есть и механическая защита, при переводе вручную переключателя водит. двери в положение заблокировано и закрытии двери, она саморазблокируется,если действительно надо именно так закрыть дверь, то потребуется закрывать ее добавочно с внешней ручкой в положении открытие. 7. Отпирание всех дверей по нажатию кнопки разблокировать на штатном брелке.-включено (Заводская настройка)-отпирание по первому нажатию только водительской двери, остальные двери по второму нажатию кнопки разблокировать. 8. Функция предотвращения разрядки аккумулятора при оставленной открытой двери.При открытой двери через 20 минут отключает те источники света, которые включаются автоматически, а это:Для всех моделей: освещение салона по центру (если установлено в режиме включения от открытия дверей)Для моделей оснащенных обычными ключами зажигания - подсветка замка зажигания,Для моделей оснащенных люком, точечные источники света над передними сидениями(при условии их автоматического включения при открытии двери, при нажатой кнопке включения не отключится)-Включена (Заводская настройка)-Выключена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 Пользовательские настройки для XV 2012 модельного года, которые можно попросить изменить с помощью диагностического сканера у любого оф. дилера Subaru:откуда такая информация? где такой знающий дилер? впрочем возможности настройки не очень обширные... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Temich Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 По моему это и без диллера все настраевается в БК все настройки эти видел, только пункты 6,7,8 не помню точно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 9 июля, 2013 Поделиться Опубликовано 9 июля, 2013 все настраевается в БКда, что-то есть, это точно)) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aht Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Добрый день! На предыдущей машине использовал программу check-engine с BT адаптером OBD II. Но среди поддерживаемых авто нет XV (http://www.check-engine.ru/cars.php?list=models&brand=Subaru) может какая-нибудь из списка подойдёт? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aht Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 Пользую профиль форика 2.0. В принципе, имхо, можно юзать любой профиль, главное, чтобы там были правильные кубатура движка и производительность форсунки. Производительность конкретно наших форсунок - тайна великая . Год назад не нашел ...Понял. Спасибо! Ещё один ламерский вопрос - а где у нас находится диагностический разъём? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 7 сентября, 2014 Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2014 (изменено) На месте водителя совсем слева под рулевой колонкой у кузова авто стоит вертикально, закреплен весьма условно - с улицы, наклонившись к педалям, его можно легко увидеть. Изменено 7 сентября, 2014 пользователем Inlog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 18 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 18 ноября, 2014 Есть мнение, что следующие параметры поддаются кастомизации. Пытаюсь понять how-to Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 C помощью разъема OBD-II можно завести наше авто. А это значит несложно реализуемый сценарий угона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 А это значит несложно реализуемый сценарий угона. это уже вопрос комплексного и правильного подхода к безопасности ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 это уже вопрос комплексного и правильного подхода к безопасности )Да, я хотел привлечь внимание одноклубников именно к этому аспекту обсуждаемой темы) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Можно срезать ODB, а в место него поставить COM с известной только тебе последовательностью проводов.А при обращении в сервис давать им COM-ODB переходник (его тоже нужно будет сделать, главное в машине его не оставлять).Способ простой, известный, и даже ОД предлагают свои услуги по изготовлению. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Inlog Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Зря я написал, выходит, в открытую, где находится наш разъем ОБД ? А что, через ОБД можно обойти и заводской иммобилайзер хоть в ключевом, хоть в бесключевом доступе? (хотя питание там есть постоянно ...) Забавно Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 давать им COM-ODB на этом безопасность заканчивается - по-этому есть другой способ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 C помощью разъема OBD-II можно завести наше авто. А это значит несложно реализуемый сценарий угона.Мне недавно умники доказывали, что при снятии сигналки с охраны двери машины должны автоматически открываться, пуская вора вовнутрь Вот вам и сценарий: 1) перехватить сигналку (благо, радиус действия позволяет); 2) завестить через OBD-разъем. Можно даже в людном месте буквально за 15 сек угнать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 (изменено) Не настолько владею вопросом, чтобы оспаривать, но если сделать как я недавно сделал, то дистанционно не заведется точно.Из-за постоянного потребления тока при стоянке ELMом, пустил "+" питания оного на предохранители. Сейчас пока не включишь зажигание - ELMа нет .Типа ELM или любой другой адаптер нельзя будет запитать от пальчиковых батареек ? Изменено 19 ноября, 2014 пользователем izkender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 на этом безопасность заканчивается - по-этому есть другой способ... Прям, тайна венского леса - конечно, можно просто перешить ECU На практике EEPROM никогда не используется на 100%, поэтому всегда можно добавить такие разные проверки, что одному Аллаху известно будет, как их обойти. Поэтому бывалые угонщики сразу приходят со своим ECU, просто вскрывают капот монтировкой и меняют. Но в людном месте такое не пройдет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sms1381 Опубликовано 19 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 19 ноября, 2014 Прям, тайна венского леса конечно нет поэтому комплексная защита "решает" - замки на капот, доп. метки и т.д. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CHE Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Поддерживаю - только комплекс и лучше с гаражом и часовым с ружьем! Все остальное - "защита от дурака".Но мы отклонились от темы. На форуме уже обсуждали как можно угнать авто и что лучше такое не обсуждать.Вернемся к диагностике и программам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 (изменено) Там полный штиль . Давно не встречал ничего нового, ориентированного на среднестатистического юзера.И на другого юзера тоже, честно говоря. Вообще, протокол SSMv3 практически нигде толком не описан. Если кто найдет - просьба скинуть линк. Изменено 20 ноября, 2014 пользователем izkender Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Прочитал всю ветку и не хрена не понял о чем вы разговариваете. Может кто-то человеческим языком пояснить о чем вы? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
izkender Опубликовано 20 ноября, 2014 Поделиться Опубликовано 20 ноября, 2014 Кого интересует такой базовый функционал как смотреть температуру и тереть ошибки, то это настраивается за 5 мин, информации в интернете - валом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
nass321 Опубликовано 21 января, 2015 Поделиться Опубликовано 21 января, 2015 А к чему подключать блютус адаптер, где этот порт в машине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения