Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

Сегодня съездил на шиномонтаж, по слухам, один из лучших в Петрозаводске.

Мастер действительно грамотный, диски подправил, при этом все дефекты показывал, т.е. не просто, чтоб деньги содрать.

Дал свой телефон, попросил позвонить и рассказать о результате. Короче говоря приятно видеть человека, так относящегося к своему делу.

Колеса перекинул. Сегодня, завтра выеду за город протестирую. Дай бог, чтобы помогло, а то все удовольствие от вождения ХВ пропадает. А другую не хочу.

В пятницу, на всякий случай, записался к дилеру.

В общем буду делать все, чтобы эту проблему устранить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый вечер, делал 2 раза сход развал не помогало, потом поменяли колеса местами, и слава верховным правителям )), все исправилось,попробуйте

 

Менял колёса полностью , штатные на купленные диски Ямато с зимние резиной Тоyo ( всё японское и качественное) , как тянуло в право с родными , так тянет и с зимними !

Но, сход развал еще не делал. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю,ребят. :huh: Что не тянуло на стоковой с салона,что не тянет на родных дисках с зимней шипованной Ханкук :rolleyes:.Просил менеджера перед забиранием машины всё сделать тип-топ :) .Видимо,пронЯло. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

.Видимо,пронЯло. :)

 

 

Дядя Миш , можно позавидовать твоему безграничному оптимизму и вере в наш российский безукоризненно ответственный сервис ! Но мне что- то подсказывает , что просто повезлО ! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю борьбу с уводом ХВ в право.

После демонтажа и перекидки колес, собрал младших братьев - у одного МЛ350, у другого Лексус R330.

Посадил в ХВ - велел тестировать на предмет увода в право.

Резюме выдали следующее: совсем немного тянет в право, не критично, ездить можно, но лучше развал-схождение мал-мал подправить.

Проехал на их машинах - не тянет. Буду воевать дальше.

Кстати машина братьям понравилась по управляемости, да и разгон, говорят нормуль, понятно, что их авто по динамике лучше, но вполне приемлемо. Не понравилась шумоизоляция.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но мне что- то подсказывает , что просто повезлО ! :)

а мне что-то подсказывает, что таких кому так повезло - 9 из 10. Я например.

Иначе здесь бы такой гвалт на тему уводов стоял - мама не горюй. А так с десяток нареканий. Ну да, на предпродажке ОД не проверяют. Как впрочем и наклон фар.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а мне что-то подсказывает, что таких кому так повезло - 9 из 10. Я например.

Иначе здесь бы такой гвалт на тему уводов стоял - мама не горюй. А так с десяток нареканий. Ну да, на предпродажке ОД не проверяют. Как впрочем и наклон фар.

Просто кому-то не повезло,бывает,но всё исправится и будет всё здорово!

 

Ну хорошо ...Будем считать , что Дядя Миша из тех девяти кому повезло ! ;)

Да я не пытался выяснить, какой процент везучих и не везучих в этом вопросе , просто поставил под сомнение , что отсутствие этой проблемы , это заслуга именно ОД . :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Иначе здесь бы такой гвалт на тему уводов стоял - мама не горюй. А так с десяток нареканий. Ну да, на предпродажке ОД не проверяют. Как впрочем и наклон фар.

Ну..скажем.. некоторые и не пишут об этом. Пишут обычно когда вопрос есть, что случилось и что делать.. А тут как бы первоначальные действия многим опытным автолюбителям и так известны.

 

Раз речь зашла о предпродажке и уводе.. Мой вариант..может, кому пригодится чужой опыт.

1) Менеджера предупреждала. Тем не менее... Карту сход-развала не дали, сказали в базе есть, все ок. По предпродажке дали, с галочками, что сделано.. Ну ладно.. Все, что могла проверить сама - проверила.

2) На родных колесах проехала 3 недели, ощутимого увода не чувствовала, только смущало нежелание руля возвращаться в 0. Манагеры сказали все ок, полный привод и электро типа норма... Ну ладно, может, и правда особенность, забила...

3) Поменяла колеса (хакка шип + реплика 17) с пробегом в 1000...Вот тут уже кроме все того же руля заметила ощутимое подруливание из-за тенденции машины постепенно смещаться вправо. Поехала к ОД, сделали сход-развал - результат три колеса в красной зоне, два на прилично. Исправили, сказали, что могло такое получится при замене колес... Хотелось бы верить.. но не настолько же... Начитавшись, фары тоже проверила - немного выше нормы.

4) Едем дальше чуть повеселее, хотя руль по-прежнему не ставится в 0. Зима. При резких торможениях заметила смещение машины вправо. Необ'яснимый дискомфорт при езде... частое срабатывание АБС..козление на льду...странно.. 3000..Хотела опять ехать в ОД, не успела... На ходу спускает правое переднее колесо. Вердикт ОД - брак ниппеля (ставили в ОД). Заменили... На уме только ругательства :( Уроды...что закупают...

5) Ладно, думаю.. Наверное, это он пропускал...

А вот и нет, машину опять тащит вправо... Из чувства уже глубокого недоверия к сервису ОД еду в проверенный (оффы не субару) прошу посмотреть балансировку и посмотреть диски... больше уже думать не на что..

Итог: дисбаланс на всех четырех, на одном сильный. Присутствовала сама. Спросили не било ли в руль..при таком.. вроде, не замечала.. (может, системы скрадывали.. ну и выше 100 не ездила, обкатка..). Плюс теперь все были перекачаны.

 

Ну вот после всех мучений, наконец, почувствовала эту самую уверенность в движении...А то уже начинала думать о браке в машине и неоправданных ожиданиях..."Спасибо" несервису "У-Сервис+", особый привет допщикам Крылатского за проблемы 4 и 5.

 

Ну и как вывод:

ПЕРВЫЕ МЕРЫ ПРИ УВОДЕ:

- балансировка

- сход-развал

- мена колес местами, до кучи...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MarinaK, а вы можете полбзуясь правами модератора, прикрепить сюда голосовалку типа "нуждалась ли Ваша машина в регулировке схода-развала сразу после покупки?"

потому что если этот косяк больше чем скажем у даже 10% покупателей, то это реальный повод для субару раша разослать всем ОД информационное письмо на тему обязательности этой процедуры при предпродажке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А-В,

я направлю Ваше предложение о создании голосовалки модераторам данного раздела.

Насчет Субару Раша.. Эта процедура входит в перечень действий ОД, необходимых для подготовки авто перед выдачей клиентам, в т.н. Карту предпродажной подготовки. Априори, все перечисленное в ней уже их обязанность, другое дело, кто как выполняет свою работу и отсутствие контроля исполнения :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет Субару Раша.. Эта процедура входит в перечень действий ОД, необходимых для подготовки авто перед выдачей клиентам, в т.н. Карту предпродажной подготовки. Априори, все перечисленное в ней уже их обязанность, другое дело, кто как выполняет свою работу и отсутствие контроля исполнения :(

ой что-то я не уверен.

вот zika выкладывал:

111.gif

тут конечно есть п.56 Проверка рулевого управления, но вряд ли в него входит регулировка развала на стенде. Так - люфты, стуки , центровку руля проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня в карте черным по белому:

В пункте "Колеса и углы их установки"

стоят отметки:

- момент затяжки колес - ^

- давление в колесах - ^

- схождение задних колес - рег

- угол движения - ^

- продольный наклон оси поворота (кастор) - ^

- развал передних колес - рег

- схождение передних колес - рег

- положение рулевого колеса - ^

так что...

За это также говорит то, что переделали без звука и бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

гм... а можно сюда вашу карту предпродажной подготовки выложить?

а то тогда получается, что у каждого ОД свой собственный перечень работ на предпродажке? и единого регламента нет в принципе?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжаю борьбу с уводом ХВ в право

Сегодня в пятый раз делали развал.

В начале, проехал на тестовой машине, сказка, по сравнению с моей.

Не уводит, нет звука отбойного молотка в районе колес при выезде, например, из небольшого сугроба.

Через полтора часа, забрал машину, прокатился, более менее нормально, но все равно не так, как на тестовой.

Звук, при выезде из сугроба стал потише (мастер сказал, что так бабахать и трясти машину не должно), но все равно присутствует.

Завтра поеду к дилеру - заменим резину - мою на тестовую, с тестовой на мою.

Если дефект останется - поеду на стенд для тестирования амортизаторов, так как больше грешить не на что (со слов мастера ОД).

Мастера сами загорелись, мол, что за черт, первая машина такая, так что общими усилиями, может и добьемся желаемого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А на стенде сход-развала кастер проверяли? Сколько?

 

Мастер говорил, что проверяли, принтер у них сломался, распечатку не выдали, завтра уточню.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

прикрепить сюда голосовалку типа "нуждалась ли Ваша машина в регулировке схода-развала сразу после покупки?"

Открыто голосование по уводу руля (вверху страницы).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Выписка из 5 попытки сход - развала

 

16-02-2013.jpg

 

Кастер

левый - 5'33"

правый - 4'51"

 

В предыдущей выписке

 

левый - 5'33"

правый - 5'06"

 

Резину бриджстоун с тестовойна машины ставили на мою (у меня Мишелен).

Поведение машины, при езде по сугробам, абсолютно другое.

Не так часто срабатывает система курсовой устойчивости, более тихо все происходит.

Видимо бриджстоун похуже за дорогу цепляется.

По развалу-схождению - отличий не заметил, точно также как на Мешелене

 

Поставили обратно мои Мишлен.

По развалу - стало гораздо лучше, но все равно не так, как на тестовой.

При торможении, в меньшей степени, но в право уводит.

Еще покатаюсь, колеса попробую местами менять.

Заеду в рекомендованную знакомыми, мастерскую по развал-схождению - покажу бумаги, может что-то подскажут.

Короче говоря, чувство, что-то не так осталось - возня продолжается.

Почти как на ВАЗ 2110 день езжу - два по мастерским.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Увод руля побежден. Большая благодарность мастерам ОД - тестировали и проверяли на совесть.

Скорее всего всего виноваты были диски и не правильная балансировка колес, в этом случае ОД - минус, так как ставил именно у них.

Делал в другом шиномонтаже.

Звук отбойного молотка при срабатывании ESP пропал после манипуляции с защитой (слегка отогнули).

Сейчас катаюсь и наслаждаюсь. Едет прямо, ESP срабатывает практически бесшумно.

К сожалению ОД в Петрозаводске, не имеет некоторых стендов, например для проверки амортизаторов.

Хотя, из проданных машин, я наверное первый такой въедливый клиент.

За все время с подобными проблемами, по словам дилера обращались три владельца субар - ничтожно малый процент.

Всегда с трепетом и большим вниманием отношусь к ходовой авто, поэтому, если бы была возможность - проверил бы, для успокоения души.

 

Обобщая вышесказанное - открыл для себя заново управляемость субару.

 

Совет для тех, у кого возникает подобная проблема:

- Проверить диски, балансировку

- Делать развал-схождение хоть сто раз, но добиться нужного результата.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машинку слегка уводит в право.(интересно почему у всех в право?). звонил официалам-сказали нет оборудования для проверки развала и схождения. Сделал на СТО-на гарантию не влияет(уточнить у ОД!!!). Разница бала на передней оси. Пока вроде едет нормально!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

звонил официалам-сказали нет оборудования для проверки развала и схождения.

Здорово! А как они предпродажку делают?!!

Вы не спросили? А карту предпродажной подготовки Вы смотрели?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здорово! А как они предпродажку делают?!!

говорю ж - нету у них регулировки схода-развала в перечне предпродажных работ. Максимум - добрая воля диллера...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...