Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Обсуждение "увода" авто (сход-развал/давление и пр)


Рекомендуемые сообщения

Жень,

я спорить не буду, не развальщик я.. Но я не знаю, как в этой программе можно проставить цифры за компьютер. Да даже если и так, ну я вот результат вижу и на бумаге, и на деле после переделанного сход-развала и балансировки. И сейчас, уже на другой резине, тоже идет по прямой. Все в зеленой зоне, не идеальный 0 конечно, но параметры близкие (где-то выше выкладывала) :) Значит же можно без болтов выставить? Ток тогда не пойму, от чего зависит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 417
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

завтра поеду к дилерам на развал схождение + свист печки. Машину реально уводит вправо. приходится руль держать на 5 градусов левее от центрального положения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, не спорю :). Потому и написал: кому как повезет. У кого-то можно хотя бы в зеленую зону завести, а у кого-то задние колеса хотя бы даже в зеленую зону без эксцентриков не вывести :(. На моей заднее колесо со стороны водителя не получалось выставить в зеленую зону. А второе, со стороны пассажира, получилось выставить в почти идеальные значения.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Марин, не спорю :). Потому и написал: кому как повезет. У кого-то можно хотя бы в зеленую зону завести, а у кого-то задние колеса хотя бы даже в зеленую зону без эксцентриков не вывести :(. На моей заднее колесо со стороны водителя не получалось выставить в зеленую зону. А второе, со стороны пассажира, получилось выставить в почти идеальные значения.

Машину теперь не уводит? Резину не ест?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Машину теперь не уводит? Резину не ест?

Теперь нет. Отпускаю руль - жму тормоз - машинка едет прямо. При разгоне отпускаю руль - машинка едет прямо (ну, может конечно небольшой "снос" присутствует, но тут может быть дело и дороге...в балансировке...в давлении колес и т.п.) Показалось что руль стал легче. Проехал после регулировки уже 1 500, признаков подъедания резины не видно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Вчера забрал свою машинку, после ГИБДД обнаружил что машину ведет в лево если руль держать ровно(((( завтра еду к ОД будут исправлать бесплатно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Доброго времени суток! В апреле 2013 года купил в салоне новый автомобиль Subaru XV (2012). Стаж вождения более 30 лет. Объездил весь отечественный автопарк и несколько иномарок. Последний автомобиль Форд Фьюжн. Поначалу, положительных эмоций от качеств вновь приобретенного авто не было предела. Особенно впечатляла динамика движения и управляемость этого снаряда. Даже мелкие замечания к автомобилю в виде дребезжащий "сверчка",который завелся под накладками на передних стойках, или плохо отрегулированные направления струи жидкости омывателя лобового стекла, не могли испортить общее положительное впечатление. Однако, однажды, еще не доехав до первого ТО, в результате экстренного торможения при скорости движения 110-120 км в час чуть не "улетел" с трассы, что удивило доблестных представителей ГИБДД, на глазах которых я выписывал пируэты. Состояние дорожного полотна было идеальное, 4 полосы движения в каждом направлении. К счастью ни я, ни автомобиль не пострадал.Обратился к дилеру с рекламацией на торможение. В ходе диагностики выявлено нарушение регулировки угла схождения колес. Результаты диагностики, режим доступа: https://mail-attachm...iP7aDQ&sadssc=1 . Данное обстоятельство заставило серьезно задуматься, о качестве сборки японских автомобилей. Хотел бы знать, кто виноват в нарушении требований безопасности, предъявляемых к источникам повышенной опасности, дилер или производитель? Кто ответит за износ колес и моральный вред? Хочу пожаловаться, и получить сатисфакцию. Не знаю куда и кому адресовать свою жалобу? Если есть предложения, пишите.

Изменено пользователем socionom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне ОД говорил типо что на заводе должны делать сход разва, когда я к ним обращался. Хотя где то слышал или читал что перед выдачей авто ОД должен проверять... Ну начни с ОД а там видно будет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сход- развал относится к качеству сборки? Мне думается, что это прерогатива дилера и относится к предпродажной подготовке. Я , когда забирал машину, специально интересовался этим моментом. Заверили, что все проверено, правда распечатки я не требовал, но при смене колес на зиму - проверял, все было почти идеально. А когда ездили, никуда не вело? Резину не ело? Как-то немного странно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне вот ОД,после моего недовольного звонка, по поводу того, что перед продажей элементарно не проверили давление в шинах (было около 3 ат) и не залили хотя бы воды в бачок омывателя, объясняли, что предпродажную подготовку делает официальное представительство Субару Россия, они лишь ЛКП проверяют. :blink: На резонный вопрос, а если продаете машину которая у вас стояла год на стоянке, тоже ничего не проверяете? Сказали ну нет, тогда проверяем. В сервисной книжке кстати есть пункт для печати о предпродажной подготовке, у меня там пусто, не ОД на представительство своего автографа там не оставили. Из чего сделал вывод что предпродажкой вообще никто не занимался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предпродажную подготовку обязательно делают на теминалах доставки,потом отправляют ОД,но это не снимает с них ответственности за предпродажку(а они халявят).У вас на руках обязательно должен быть лист предпродажной диагностики.В договоре купле-продажи ,кстати есть пункт ...обязательство сторон...передать товар прошедший предпродажную подготовку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот вот( хоть и не в той теме), был после 0 ТО у ОФ диллера, сказал проверить развал (уводит вправо), причем покупая машину, спер лист предпродажной, в нем было указано на проверку развала, дополнительно спросил у манагера кто продовал мне в салоне, он утвердительно сказал, что развал проверен.

Так вот, пробег 6800 машина висит на стенде. Вердикт: надо делать развал схождение (причем неплохой такой разбег по цифрам). Я сразу почему, что за 6800 км. уйдет развал, на что мне мастер (хороший дедок) говорит, что с начала года Субару РФ запретило проверять и делать при предпродажной подготовке развал, т.е. им больше за это не платят. в итоге 1700 рублей.

Кстати машину также уводит вправо, кто знает что за беда - помогите советом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление в шинах проверьте на холодную, хорошим манометром :)

Если все норм и ударов не было, то скорей всего развал схождение.(лучше на 3d стенде делать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с начала года Субару РФ запретило проверять и делать при предпродажной подготовке развал, т.е. им больше за это не платят. в итоге 1700 рублей.

Кстати машину также уводит вправо, кто знает что за беда - помогите советом.

Ребята, про вправо, про увод, про платно и бесплатно читаем эту тему сначала :)

Про запрет- слышу такое впервые :blink: хрень какая-то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я после покупки через пару тройку дней обратился, тоже уводило, плюс руль как то не ровно стоял. Сделали все бесплатно, плюс переделывали второй раз, так как первый раз руль не выставили ровно!

 

Может у них на стенде нет настроек под XV? может руль криво стоит?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго времени суток! Благодарю за неравнодушное отношение к моей проблеме! На вопрос: "Почему раньше не обратил внимание на глюк с торможением?" Отвечаю:" Машиной пользуется преимущественно жена". Женщины - люди с другой планеты. Пусть воспримут это как комплимент. По сути, после регулировки угла схождения колес - тормозной путь стал идеальный. К счастью, инцидент с пируэтом на дороге во время экстренного торможения произошел со мной. Думаю, что моя вторая половина с дорожной ситуацией могла бы не справиться в силу ограниченного опыта вождения (4 года). Да, чуть не забыл, спица рулевого колеса была отклонена вправо градусов на 5 при прямолинейном движении. На что, я не сразу обратил внимание. Устранили неисправность бесплатно.

Изменено пользователем socionom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 недель спустя...

Чтобы не было путаницы со значениями и допусками на сход/развал, в сервис мануале на странице 2172 имеются диапазоны регулировки колес.

Если иметь данную распечатку, думаю вполне можно проверить корректность выполнения работ...

2013 Impreza and XV Crosstrek Service Manual (Version 3).jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Пару недель назад обратил внимание на более сильный износ колес на задней оси(в сравнении с передней).Сегодня сделал регулировку.На фото все понятно.Регулировочные болты совершенно сухие(смазали).,если их долго не трогать возможны проблемы.Мастера сказали что эксцетрики достаточного размера и позволяют выставить все в норму.

рег.болт зад.jpg

рег.угл.зад.jpg

рег.углов.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад обратил внимание на более сильный износ колес на задней оси(в сравнении с передней).Сегодня сделал регулировку.На фото все понятно.Регулировочные болты совершенно сухие(смазали).,если их долго не трогать возможны проблемы.Мастера сказали что эксцетрики достаточного размера и позволяют выставить все в норму.

Выставили только сход, а развал почему не сделали?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пару недель назад обратил внимание на более сильный износ колес на задней оси(в сравнении с передней).

Аналогично. Особенно, правое заднее "съелось". На моих шинах это хорошо заметно. Причём - равномерно, что странно. На неделе поеду делать развал. На дороге стоит нормально, но может привык уже. Хотя, нет..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...