Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Мнение об XV в Top Gear и Daily Telegraph (на англ. яз.)


Рекомендуемые сообщения

Случайно сегодня набрел на 2 "обзора". Я, конечно, понимаю, что о вкусах не спорят, и все такое, но не думал, что кому-то может вот так активно не нравиться наш автомобиль. Был по-настоящему удивлен.

 

Обзор №1 от Top Gear.

 

ScreenShot2013-04-04at105547PM_zps3f9c1202.png

 

Обзор №2 от Daily Telegraph

 

ScreenShot2013-04-04at105508PM_zpsc4ba38e7.png

 

 

Статьи на английском, заранее прошу прощения у тех, кто владеет другими языками.

Изменено пользователем Pelicashka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что такого негативного ты там увидел то? По выбраным критериям ну как-то верно в первой статье - дизель лучше, салон спартансий, цена высокая, багажник маленький... Формально всё так.

А этот Линдон вместе со своим сыночком - любители старой школы субару приверженцы турбо врх или что там было - это порода субаристов априори на дух не переносит ни новых форестеров, ни импрез, что уж тут про XV говорить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да что такого негативного ты там увидел то? По выбраным критериям ну как-то верно в первой статье - дизель лучше, салон спартансий, цена высокая, багажник маленький... Формально всё так.

А этот Линдон вместе со своим сыночком - любители старой школы субару приверженцы турбо врх или что там было - это порода субаристов априори на дух не переносит ни новых форестеров, ни импрез, что уж тут про XV говорить...

 

Ну как же, Топ Гир, например. Управление плохое, фактор крутизны 4 из 10, комфорта почти нет. Фактор крутизны 4 из 10 это, не знаю... Hyundai Solaris.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я на таких сайтах открываю для сравнения Nissan Juke. Просто потому что он на первый взгляд показался прикольным, но с такой мелкой задней дверью и багажником - совсем не практичным.

Subaru XV 4/10 Practicality
Not the best, if we are honest. The boot is just 380 litres - just 30 litres bigger than a Golf

 

Nissan Juke 6/10 Practicality
The Juke rear seats do not have the headroom of its more standard rivals, but then that is what makes it stylish.
Oh, and in 4WD form the boot is a bit small (207 litres)
but the 2WD versions have a more compact rear suspension that hands some space back.

 

То есть 380 литров для XV это мало и 4-ка, а 207 для Juke - чуть мелковат и 6-ка при отсутвие места для задних пассажиров. Напомню, это оценка за практичность.

Изменено пользователем Android
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как же, Топ Гир, например. Управление плохое, фактор крутизны 4 из 10, комфорта почти нет. Фактор крутизны 4 из 10 это, не знаю... Hyundai Solaris.

с управляемостью - согласен, непонятно... Может потому что это топ гир?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

с управляемостью - согласен, непонятно... Может потому что это топ гир?

 

Зато Шкода Йети (http://www.topgear.com/uk/skoda/yeti/verdict) как всегда в фаворе. Управляемость 7 против 5 у XV, да и по всем други показателям "уделывает".

Сдается мне, что это какой-то "маркетинг".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактор крутизны в топгире - это что то вроде престижности, типа сколько человек из 10 оглянутся вслед. Субара никогда в этом факторе не выигрывала.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Фактор крутизны в топгире - это что то вроде престижности, типа сколько человек из 10 оглянутся вслед. Субара никогда в этом факторе не выигрывала.

Может все-таки у них просто очень субъективные факторы крутизны, вообще никому не известные) А на счет оглянуться в след - мне кажется тут хв очень даже выигрывает, по крайней мере, пока их еще не так много на дорогах. За пол года владения, несколько раз в потоке в пробках интересовались водители других авто , как машинка...на улице прохожие останавливались, расспрашивали , и как-то на трассе на заправке...даже приятен такой интерес) А оглядываются - так вообще часто)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сергей, так оно и есть наверное. Мне вот тоже, например, очень нравится внешность XV, и собственно это было первым, что заставило к ней присмотреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зато Шкода Йети (http://www.topgear.c...da/yeti/verdict) как всегда в фаворе. Управляемость 7 против 5 у XV, да и по всем други показателям "уделывает".

Сдается мне, что это какой-то "маркетинг".

Катался на Йети и по пересечённой местности и по дорогам - откуда там 7 при 5 у ХВ, не понял. Имхо, какой-то или маркетинг, или предвзятость, или мало поездили.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Ё-маё,пусть,что угодно пишут,надо "пожить" в нашей машине,чтобы понять как она себя ведёт на дороге,а вскольз поездив и делиться своим мнением глупо и не красиво! Нет идеальных машин.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...