Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Звуковой сигнал на XV (клаксон)


Рекомендуемые сообщения

Может, проще почистить нужные ветки, оставив только полезность. Если уж мы не создаем FAQ с выносом главных постов в оглавление ветки/форума

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

для этого модераторам нужно бросить основную работу

Раздать активным пользователям по 1 теме для чистки и соотв права. И вычистим - прочесть 1 тему с нуля не так сложно! :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не надо делать из форума - энциклопедию, тем более что делать её некому :)
форум должен жить!
Если вы готовы создать энциклопедию - сделайте, кто мешает, всё ясно про сигнал - не открывай тему - другим не ясно,
Не вижу в последних сообщениях отношение к теме сигнала :)

 

чтобы моё хоть чуток относилось к теме напишу:

тему читал полностью и все равно не считаю правильным цеплять 16А на штатные провода с 15А предохранителем.
На штатные провода можно и добавить что-нибудь ещё, типа одной Волговской дуделки
Спорить не вижу смысла, т.к. думаю - дело каждого...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не считаю правильным цеплять 16А на штатные провода с 15А предохранителем

Абсолютно согласен, не стоит нарушать правила и законы. Смени предохранитель на бОльший, если уж хочется цеплять так. И проверь сечение проводов на всякий случай. Что бы не делал. Имхо
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Стал привыкать к мерзкому звуку Hella красной, даже нравится, работает как надо,  собак и кошек  с дороги сносит аж :) , от штатного гудка просто лениво  оборачивались, а форум живет когда люди общаются, я б вот гудок  без  sk00444, так и не поставил :), а машины из-за электрики горят, ох как горят, у меня одна сгорела(((

Изменено пользователем romm
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Стал привыкать к мерзкому звуку Hella красной
Скажу тебе, что когда волговский низкого тона их дополняет - не такой уж он и мерзкий - а то, что сносит собак и кошек - так не только их :) людей подбрасывает :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не, походу волговский (пара) прото рулит и хела - не то... слушал на ролике (и в реальности свою). ИМХО, волговский - ближе, но... каждому - свое. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

снял сегодня тоже решетку.

скинул провод, нажал клаксон - тишина. вторая гуделка под крылом молчит. в чем интересно может быть причина ее неработоспособности..

в общем завтра полезу в крыло, а пока так

IMG_0449.JPG

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Под крылом не очень удачный контакт. У меня работает, но когда цеплял были сомнения, поэтому повернул рожок так, чтобы контакт вставлялся всерху, а не сбоку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

залез сегодня, офигел. у меня там вообще дудки нет, а контакт синей изолентой смотан. и так гудело с момента покупки.

зачем лезли в новую машину, кому нужна эта писклявая фигня была :mellow:

провод короткий, поэтому пришлось развернуть рожок в сторону пассажиров. хотя не думаю что особая разница будет.

наконец-то бибикает громко, как положено. кстати звук у b133 по факту не такой писклявый как на всех видео, желания дополнять низким не возникло.

подключил в итоге все штатно, пред не менял. у ребят на драйве поспрашивал кто штатно подключал, по пол года ездят без проблем. так что решил не заморачиваться :)

 

спасибо за инструкции по разбору, реально помогли, сделал все достаточно быстро

IMG_0460.jpg

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scars, вот это да :)
оказывается они пользуются спросом :) у меня две есть - надо бы продать :)
у меня под крылом волговский стоит, вниз дудкой - в этом случае провод получается на 10 часов стоит в обратную сторону от двигателя и натяжка небольшая получается, т.ч. надежно зафиксирован - дудит в помощ Хеллам - люди в стороны разбегаются быстрее олимпийских чемпионов :) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scars, Ты хочешь сказать, что если болт ослабить который сигнал с пластинами крепит и повернуть контакты в сторону кузова - не хватит родного провода?
Да ну уж ..... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

болт ослабить у меня на месте не получилось, слишком сильно прикручено. чем то зажимать надо сигнал, чтобы не прокручивало, своим весом ногами было не достаточно)

под капотом не нашел куда прикрутить, чтобы приложить усилие. в одно место попробовал, не получилось, решетку второй раз снять не решился )

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кстати я пытался открутить для того чтобы раздвоить ножку крепления и посадить клаксон на 2 болта. но для подключения в обратную сторону это все-равно бы не помогло. если присмотреться к моей фотке, то видно что провод итак находится сбоку, в самом ближайшем месте. и при таком креплении он почти внатяг. развернуть сигнал и подсоединить его с другой стороны уже не получается, надо еще см 3 как минимум

Изменено пользователем Scars
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Scars, У нас разной длины проводка чтоли с тобой получается?
Вот у меня подключен волговский под крылом - провод вообще с обратной стороны достает - хотя в натяжечку немного конечно...

DSC05332.JPG

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блин теперь дошло, увидел! Там хомут-пистон на моей фотке пустой! Я же из него провод достал :) т.ч. проблем нет
Не придал этому значения видимо, даже не запомнил, что провод оцеплял оттуда :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


но резать жалко было )
Ничего не резал, там защелку тонкой отверткой отодвигаешь (как в штекерах примерно) и вытягиваешь хомут просто - надо будет сделать обратно, проблем не будет
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...