Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Звуковой сигнал на XV (клаксон)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Да просто там все и не долго, колесо вывернул (или снял, для большего удобства), клипсы вытащил из подкрылка, подкрылок вывернул, светом посветил и все увидишь, и все понятно станет. Правда, чтобы подлезть к гудку с ключом - нужны руки и пальцы пианиста, но это уже мелочи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем, это низкий тон, разъем подходит один в один. Второй буду менять позже. Если я правильно понял, то второй в правом(!) крыле.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И все таки не могу понять какие клипсы снимать под крылом и как отгибать подкрылок :wacko::blush:

Да ну, не наговаривай на себя.  :)  Все клипсы, что мешают, одну за другой!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну вот поставил и я клаксон, правда пока только один, на замену ушел один час и то не спеша, благодаря Сереге(MadCat), СПС! ;) кронштейн поставил от родного клаксона, он покрепче чем мне дали в авто маге, а то сам клаксон тяжелее родного раза в два, наверно. :)

 

Плохо видно, новую ракушку)))

post-1611-0-59756800-1407000331_thumb.jpg

 

П.с. Сфоткать забыл свои труды :( если под крыло полезу то сфоткаю. :)

Изменено пользователем Temich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все таки добил, начатое! :)

Итак полез я менять второй клаксон. Колесо не снимал. Снял все клипсы спереди которые до амортизатора под крылом и 3шт под бампером. Отогнул подкрылок и увидел сей "чудо":

 

post-1611-0-61929900-1406989733_thumb.jpg

 

post-1611-0-94277000-1406989712_thumb.jpg

Кстати клаксон находится прям под правой фарой....

post-1611-0-01825800-1406989876_thumb.jpg

 

Кронштейн не снимал так как болт его не видно, засунул туда руку с отверткой, на которой головка на 10 и еле открутил клаксон с помощью wd-40. Клейму не скидывал, просто выдернул фишку с клаксона и все. Новый пришлось ставить направив дудку в сторону движка так как провод короткий и не достает если ставить клаксон дудкой вниз(((( на замену ушло около 40 минут. Руки все поцарапал))) так что лучше снять колесо, будет легче и удобнее)))) а еще мне помогала жена, светила фонариком туда, а то так бы я, хрен че увидел там. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь меня все слышат! :D а то штатный не воспринимали. :(

Сегодня еду по своей полосе, справо обогнал один и начинает зажимать меня и тут я нажал на клаксон :) он аж шуганулся и ушел в право а потом включил поворот и перестроелся! ))) вот ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не помню,писал ли,когда менял на вольвовские.Когда снял "колёсный" гудок(полностью открутил вместе с кронштейном),провод от него удлинил до места крепления перед радиатором и упаковал его в пластиковый кожух для проводов.Длину "добавки" расчитал так,чтобы новый провод не висел нигде и не цеплял ничего.Проложил его по лонжерону и части "телевизора".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Артем(@Temich), спасибо за фотоотчет! :dolf_ru_636:  В следующие выходные я тоже надеюсь заменить второй стоковый  клаксон на волговский.

Изменено пользователем MadCat
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


тож займусь этим лёгким аппрегрейдом... а то действительно, штатный какой то детский...
Надо на след встрече клуба организовать кружок по массовой замене клаксонов :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, по правилам замена клаксона в рамках закона и не является вмешательством в конструкцию авто (влияющим на безопасность), не предусмотренным производителем? Если, конечно, на техосмотре грамотный гаишник докопается?

PS: Почему влияет на безопасность? - рассмотрим предельные случаи замены гудка на маленький детский свисток или на сирену на 200 дб, от которой пешеходы падать будут ...  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юр,ну ты уж в крайности-то не лезь ;) .Прежде чем первый из нас поменял клаксон,мы тут на первых страницах такой диспут нобелевских лауреатов в области физики и юриспруденции устроили! :ph34r:  B)  :D .В итоге, по-тихоньку,те кто хотел заменить заменили и в гудок ус не дуют :dolf_ru_178:  :dolf_ru_636: .Главное не переборщить слишком с амперами(чтоб предохранитель держал ;) )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Во! Вчера заменил вторую пищалку. Для доступа потребовалось снять два пистона в подкрылке и один снизу... Руки, как и @Temich, поцарапал, но установил все неожиданно быстро. Винт от новой дудки был диаметром больше родного отверстия, поэтому пришлось ставить новый кронштейн на старый (запаситесь винтом M6x15 или длиннее). Дудка глядит вниз, длины провода хватает. 

Тон стал без дребезга, именно гудением. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касаемо частот и подключения звукового сигнала H3717FJ000 отпишусь в этой теме. Ну ничего нового Subaru не придумала, в коробке находилось два рожка 500 и 400 Гц, кроме этого два провода длиной около 100 мм для подключения. Почему то не было инструкции, хотя раньше всегда сталкивался с тем, что в любой оригинальный аксессуар  Субару (по крайней мере, который я покупал) был бы вложен листок с перечнем деталей, необходимого инструмента для установки, ну и самой инструкции по установке (или эта бумага не предусмотрен, или не вложили, ну или потеряли по дороге). И еще, почему то этот аксессуар предложен на японском рынке, у нас, да и в Европе, не встречался.

Что касается установки ничем не отличается от описанного выше в этой теме, за исключением того, что были вложены два провода, на конце одного разъем с защелкой для соединения с самим гудком, на другой стороне разъем идентичный штатному гудку. На самих гудках уже были установлены кронштейны поэтому нужно было только открутить болт штатного гудка и на его место прикрутить новый. Вся процедура заняла несколько минут. Дольше снимал бампер, точнее долго его ставил на место, даже в какой то момент расстроился, что не устанавливал гудки через подкрылок и переднюю решетку.  

Что касается технических характеристик, то на штатном было указано 3,5 А, на этом набор каких-то цифр, поэтому здесь без подробностей (надеюсь японцы отдавали себе отчет о совместимости этого гудка со штатной проводкой).

Цену уже озвучивал, повторюсь emex доставил за 3400 руб, целесообразно покупать непосредственно в Японии - будет дешевле (даже с учетом доставки), или аналог за гораздо меньшие деньги, ну или вообще оставить штатный.

Фото при установке не делал (торопился под ливень не попасть), сегодня утром сфоткал один гудок через решетку.

Гудок.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


звук то какой ? 
ну словами звук описать сложно, стал гудеть гораздо лучше. Эх второй день погудеть не на кого)),  что касается записать, то здесь есть проблемы в городе гудеть нельзя просто так )), если серьезно , то записывать надо было сначала до установки штатный и сразу же после, а то очень субъективно сейчас будет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...