Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Звуковой сигнал на XV (клаксон)


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 347
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

А что не понравилось? Поменял только передний - за глаза :)

звук сигнала складывается из двух составляющих, низкого и высокого тона. В моем случае замена переднего звук сигнала улучшила, но писклявость присутствовала. Заменил второй, ЗНАЧИТЕЛЬНО улучшился тон.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

если время будет завтра сгоняю в один магаз там сигналы продают. обещали подобрать 

 

я так понял у нас 3.5 А

 

а предохранитель 15 А

 

то есть запас есть 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

не знаю))) но фуры то все с воздушкой ездят, и гудят так что рядом стоящие идут штанишки стирать))) 

эта хелла по сравнению с фурами детский лепет.

хелла гудит чуть громче штатных и на много выше по тону. Совместно со штаткой получается очень противно и раздражающе)) что и требуется.

 

PS по теме настоящих дудок есть правильный форум

Изменено пользователем mcf1
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет,сегодня поменял клаксон на Вазовский(на упаковке написано Газ,почему то) Второй родной(под крылом)трогать не стали,только фишку скинули. Звучат хорошо,басисто.Будут стоять.jpgХарактеристики гудков.jpgРодной клаксон.jpgСтоят новые.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

И всё-таки я поставил гудки от Вольво ХС60!(купил в Независимости на Ленинградке за 3000 рупий(оригинал -- Китай :megalol: )

В воскресенье на даче с обеда до позднего вечера провозился:пока добрался до "спрятанного",пока примерил где установлю,пока с проводкой разобрался-подогнал,пока подготовил новые гудки(там хитрость-- они на одном кронштейне и соединены  меж собой двумя проводами),вообщем пока всё соединил-установил -- время 10 вечера .Установил по краям радиатора,как@chermetskiy, ,проводку спрятал в черную пластиковую гофру для авто(взял 1 метр самого малого диаметра).Гуднул слегка для проверки(вроде гудит :dolf_ru_858: ),собрался и поехал домой.Но по дороге всё подмывало на пустой дороге бибикнуть :z_5: .Что-то звук мне совсем не понравился,а потом и вовсе почудилось,что работает только один клаксон :blink: .И вот сегодня подфартило вернуться с работы в 6 вечера :dolf_ru_286: .И сразу на дачу -- "доколхозить" сигнал.Пока ехал раздумывал-- ведь не просто так шведы(из Китая  ) установили два РОЖКА на ОДНОМ кронштейне!Да ещё и раструбами друг к другу под небольшим углом! И меня осенило! Надо переставить один на центральную стойку "телевизора" или даже ближе -- ко второму гудку и выставить их также под таким малым углом! Вообщем смотрите:

 

Для "центрального" рожка нашлось заводское отверстие на верхней планке "телевизора"

Фото01681.jpg

 

Фото01691.jpg

 

Пришлось чуть подпилить под рожки верхний пластик изнутри,который за радиаторной решёткой(с улицы не видно ни разу)

Фото01701.jpg

 

Номер на коробке:

Фото01711.jpg

 

Не ругайте за расплывчатость фото -- снимал на свой старый телефон :santa: 

Для подключения плюс-минус особо не важны на этих гудках,но электрики в Химках(пока мне меняли бампер) прозвонили и сказали,что + лучше подключать на контакт рожка,где написано 12V, а минус от другого контакта завести на корпус гудка или кронштейна клеммой-кольцом.На одном гудке есть фишка-папа на два контакта.В АВТО-49 в Зелике подобрал маму один в один(78 руб.) от Бошевских форсунок на ВАЗ и взял два проводка с клеммой-кольцом под болт М5(или М4 :dolf_ru_858:)  Ко второму гудку от фишки идут два провода(оба черные :unsure: )(поэтому и прозванивали).Но после прозвона понятно, куда +, куда -.

Проверил звучание(благо сегодня вечером на дачах никого  ).Крякает,как на Вольво! Громко и по-мужски!(Недаром значок Вольво -- мужское начало :wassat: )

Хочу посоветовать ребятам,установившим тоже рожкИ.Попробуйте выставить так как я переустановил: звук должен стать гораздо сочнее -- расстояние между рожками минимум и звук издаваемый не успевает "расствориться" в воздухе :thumbsup: 

Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на расстоянии звучат тоже неплохо. Оригиналы изначально не устраивали

Изменено пользователем евГений
Устное предупреждение! Нарушение п.5.2. Правил форума
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И треть радиатора закрыл. Летом в жару возможны варианты. ;)

"Да ты успокоооойся"(с)(Наша Раша) ;) Лето покажет :dolf_ru_936: ,думаю,всё нормуль будет B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как же они классс :thumbsup:  крякают.Сегодня рано утром у дома напротив женщина садилась в такси и защемила дверью пояс пальто.Я моргал-моргал дальним -- не понял ни водила, ни пассажирка(даже рукой показывал на дверь такси :) .Но как только "крякнул" гудком -- таксист пулей сорвался с места -- видимо посчитал,что перекрывает мне выезд :z_6: (хотя я мог выехать и сдав задним ходом ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Ну, вот и я сподобился заменить нашу "пищалку" на другой сигнал. По сумме причин выбор пал на волговский (нет проблем найти, приятный и громкий звук, потребляемая мощность в пределах допуска предохранителя, подходящая электрика, стандартное крепление, цена в конце концов). В общем поехал в магазин и купил.

01.jpg

В коробке 2 шт. - высокого и низкого тона. В крыло решил не лезть (подозреваю, что только пока, аппетит, как говорится приходит во время еды :) ) и заменить только за решеткой, на низкого тона.

02.jpg

Для того, чтобы добраться до клаксона нужно снять переднюю решетку. Для этого нужно снять 6  больших и 4 маленьких заклепки (на фото показал половину, остальные - симметричны).

03.jpg

Заклепки легко снимаются обычной отверткой, сначала приподнять центр, потом вынуть всю заклепку.

04.jpg

Освободив пластиковую панель потянуть ее вверх и от себя

05.jpg

Долго не мог понять, как добраться до шурупов. Для этого нужно отпустить защелку решетки нажав пальцем по направлению стрелки

05a.jpg

Далее открутить 4 шурупа (два внизу, два вверху), крепящие решетку. Для окручивания лучше использовать короткую отвертку 5-6 см (другая не влезет)

Нижние

06.jpg

Верхние

07.jpg

С этими верхними нужно быть очень осторожными, они очень трудно захватываются пальцами. При монтаже я один упустил, разобрал все, что мог заново и так и не нашел (поцарапав все руки об внутренности бампера). Плюнул и собрал без одного шурупа - куплю похожий и поставлю потом. :angry:

По низу решетки есть четыре защелки очень хлипкие не только на вид, но и по жизни. Поджимать лучше отверткой в направлении стрелок.

08.jpg

Их поджимал очень нежно, но у одной-таки ус отвалился (гад).

09.jpg

Сняв решетку увидел пенопласт (настоящий, белый)  :o но это так, лирическое отступление

10.jpg

Перед выполнением следующих действий не забудьте отбросить клеммы аккумулятора

11.jpg

Отсоединив клемму и открутив винт крепления снять старый писклявый клаксон. Ну, звучит он также, как и выглядит по сравнению с новым :)

12.jpg

Да, тут много говорили про сетку для защиты радиатора. После 12,5ккм и гравийки и трассы нашел только две помятые соты,

13.jpg

а вот остатков насекомых много. По сему сетка все-таки нужна и это будет следующим выходом "марлезонского балета".

 

Новая "дудка" отлично встала на место (со своим креплением) и не мешала ничему при последующем монтаже.

14.jpg

Все собираем в обратной последовательности.

 

Итог.

1. Потери: шуруп крепления и полчаса на его безрезультатные поиски :angry:Один из двух усов защелки (не сказалось на креплении никак).

2. Затраты: 600 руб. и 3 часа (большая часть на съемку)

3. Достижения: приятный звук клаксона и опыт разборки передней сетки.

 

 

 

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@MadCat, благодарю. Отчет отличный пост в избранное сохранил). Но все же, если менять запланирую (а запланирую :D ), то на Hella Supertone. Деньги те же, но родной узнаваемый звук) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В крыле менять обязательно. Только тогда раскроется вся красота звука ))) Я решетку не снимал.

Как не снимал? А как залез туда? Под крылом как менять?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Будет замена и под крылом (звук понравился). Нужно только собраться с силами и внимательно прочитав пост выше (где без страха загибается подкрылок и снимается колесо) изучить сначала мат.часть, а потом шустро, и главное без потерь, поменять вторую "пищалку". Отчет постараюсь сделать не менее сухим, чем предыдущий.

P.S. Hella тоже хорошо звучит

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


P.S. Hella тоже хорошо звучит

мне не нравится (громкий, но звук не насыщен. Думаю, что микрофон виноват)

(а тут реально можно разницу прочувствовать в сравнении).

Изменено пользователем Пирояв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

завтра постараюсь на тел видюху записать, да и на диктофон. Правда это будет полуволговский, полу наш стоковый.

Нужно, конечно, послушать волговский чистый тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как не снимал? А как залез туда? Под крылом как менять?)

Блин, может вру? Больше года прошло. А в крыле менял - просто снял клипсы и отогнул подкрылок. Проверю насчет решетки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...