Хантер Опубликовано 31 мая, 2012 Поделиться Опубликовано 31 мая, 2012 380 литров против наших 310 говорит о ремкомплекте, то есть чисто европейский вариант.угу, похоже как раз 70 литров это место под запаску с пенопластом Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
law Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Ну что я могу сказать: дождался таки машину, хоть и обещали июль Проверил - запаски нет, только рем.комплект, от чего багажник немного побольше. Поговорил с продавцом, говорит, что рынок Эстонии не такой приоритетный, поэтому и вариантов, что можно заказать, так мало. Заодно спросил про обкатку двигателя, на что получил ответ, что обкатывать не надо, всё придёт в норму к 3к пробега. На выходных успел проехать 300км, где 80% за городом. Средний расход сейчас 8.2 и продолжает падать. Ощущений море, но главное - хочу кататься ещё и ещё Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Заодно спросил про обкатку двигателя, на что получил ответ, что обкатывать не надо, всё придёт в норму к 3к пробега.Это он погорячился. Обкатка обязательна, если хочешь долго и беспроблемно ездить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
law Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Это он погорячился. Обкатка обязательна, если хочешь долго и беспроблемно ездить. Вот я примерно тоже самое и сказал, ответ был примерно такой, что есть мол и другая теория, по которой если новый движок не крутить и не гонять, первые нексолько тысяч, то он и "привыкает" быть таковым и впоследствии, ему уже тяжело справляться с нагрузками. То есть другими словами обкатка может быть вредна в каких-то моментах. Как пример привёл такие машины, которыми всю жизнь управляли пожилые люди и они потом не ехали, даже если давить педаль по полной, когда в то же время аналогичные машины, едут быстрее и резвее. Что самое примечательное, когда отец покупал несколько лет назад новую машину, другой марки, в другом городе и в другой конторе, то сказано было примерно тоже самое, обкатывать не надо. Это заговор? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Что самое примечательное, когда отец покупал несколько лет назад новую машину, другой марки, в другом городе и в другой конторе, то сказано было примерно тоже самое, обкатывать не надо. Это заговор? С учетом ваших штрафов за превышение скорости, сдается мне что вся езда и будет проходить в обкаточном варианте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
law Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Радует, что удалось оживить обсуждение Гонять на самом деле у нас негде, незачем и очень дорого. А учитывая наличие скрытых патрулей в достаточном количестве, шансы быть пойманным весьма велики. Я сам по себе достаточно спокойно езжу, но факт таких слов продавца не мог игнорировать, поэтому и написал здесь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 2 июля, 2012 Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 А если взять 10000 машин, то статистика эксплуатации обктанных и необкатанных заметно отличается.А ещё надо будет продать на вторичке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
law Опубликовано 2 июля, 2012 Автор Поделиться Опубликовано 2 июля, 2012 Понравились рекомендации по обкатке, по-моему нашего форумчанина: О скорости и обкатке "Вот и прошли первые 500 км. Машинку жалею — больше 2500-3000 оборотов не даю. Правда в одном месте по трассе 140 км/ч шел кратковременно под горку на обгоне. Едет как утюг, ни раскачек, ни рысканий, тишина комфортная в салоне. Никаких посторонник вибраций.Первые 2000 км обычно — 2500-3000 об/минДалее повышаю оборотыМой метод:500-2000 км — 2500-3000 об/мин2000-3000 км — 3000-3500 об/мин3000-5000 км — 3000-4000 об/мин5000 км — замена масла5000-7000 км — интенсивное повышение оборотов до 5000-6000 об/мин. Чтобы зеркало в цилиндрах раскатать, чтобы не появилась "ступенька-выработка" на низких оборотах.Лучше всего обкатку мотора (и трансмиссии в целом) проводить под небольшой нагрузкой по трассе, на постоянных оборотах и соответственно, в одинаковом температурном режиме. Поэтому, при каждой удобной возможности — выезжаю за город, на трассу или другое безпробочное место.В период обкатки (до 5000 км) желательно не нагружать автомобиль, не ездить по глубокой грязи, не цеплять тяжелые прицепы, не ездить на высокой скорости" Спасибо, очень дельный комментарий. Продавец и говорил, про появление "ступеньки-выработки", но судя по всему данный совет учитывает и это, почему бы не прислушаться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maasika Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Я так поняла что комплектация в России и в Эстонии очень сильно отличается.Вот что у нас входит в стандартную комплектацию нашей машины.Заранее извиняюсь за превод.Модель 1.6 спорт мануал 85 киловаттАвтоматический выключатель фарксеноновые фарыВсплывающие шайбы типа фарПередние противотуманные фарыЗадний противотуманный фонарьElektr.kokkuklapitavad зеркала со светодиоднымиуказателей поворотаЗащита от ультрафиолетовых лучей на передней и боковых оконElektr.soojendusega зеркалаWiper нагревательElektr.aegreleega подогрев заднего стекла17 "литые диски (225/55R17)Küljespoileridспойлер на крышеSeat / обивочныеКожаное рулевое колесоВысота сиденья водителя регулировкаПодогрев передних сидений60/40 спинка заднего сиденьяКОМФОРТЭлектрические стеклоподъемники 4 штЦентральный замок с дистанционнымЗапуск / остановка системыпрожекторыМагистральные освещенияЗеркала в противосолнечных козырькахПередние и задние подстаканникиДверные карманы с держателем бутылок (все двери)Открытие крышки топливного бака салон12V розетка на центральной консолиМагистральные решетчатый рольставни жильяВ нижней части отсек багажникаКЛИМАТ2-зонный автоматический климат-контроль с фильтром для пылиОбогреватель для задних пассажировСтеклоочистителей Датчик дождяРАЗВЛЕЧЕНИЯ И НАВИГАЦИИКомплексное 1-CD радио с 6 динамикамиРадио управления на рулевом колесеХанс-бесплатная Bluetooth ® совместимогоДополнительный USB / IPOD вход keskonsoolisКамера заднего вида - ПАРКОВКА Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Интересная комплектация 1.6 Как будто из наших всех(российских) всего по чуть-чуть выдрали Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maasika Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 вот и я про то когда прочитала какая стандартная комплектация в России и теперь не мого понять к какой модели она относится по вашим меркам Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Ирина,а вы зайдите на сайт субару.ру(ангельскими буковками ) и сможете лично сравнить наши 1.6 с вашей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимозка Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 всем привет! еще иностранцев примите?у нас тоже совсем другие комплектации..... а движка 1.6 вообще нет..... только 2.0 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 всем привет! еще иностранцев примите?у нас тоже совсем другие комплектации.....Таки да!Вот с берегов Средиземноморья у нас еще не было клубней.Ты первая! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Zhelezyaka Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 всем привет! еще иностранцев примите?Добро пожаловать! Хорошим людям - всегда рады! У нас есть даже из Австралии форумчанин. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Uncle Vova Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 Мимозка, шалом! Здесь добрые люди, причаливай. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
мимозка Опубликовано 16 января, 2013 Поделиться Опубликовано 16 января, 2013 спасибо за гостеприимство! этот форум уже 1.5 месяца изучаю )))) класно у вас :z_2: Таки конечно-же да! Шалом!Как XV жару и пески переваривает?про жару не знаю пока.... сейчас же зима ))) а песок.... если не глубокий, то без всяких пролем ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 2 февраля, 2013 Поделиться Опубликовано 2 февраля, 2013 в тему. в Казахстане разжиться у ОД выбором так и совсем туго. предлагается только три варианта вариатора 1.6 и два по 2.0, по сути BL, CC и FG. вот грусть-то где. цены рупвруп как в России. вероятно из-за преобладания степных дорог, срок гарантии по времени сокращен до 24 месяцев. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Bustar Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 ДД. Новеньких принимаете?в тему. в Казахстане разжиться у ОД выбором так и совсем туго. предлагается только три варианта вариатора 1.6 и два по 2.0, по сути BL, CC и FG. вот грусть-то где. цены рупвруп как в России. вероятно из-за преобладания степных дорог, срок гарантии по времени сокращен до 24 месяцев.кстати да, странно, но у нас в Казахстане у ОД всего лишь три комплектации данной модели. Насмотревшись и начитавшись о XV мною был пройден тест-драйв данной модели. В целом нифига так и не прочувствовал, кружок был маленький. Ну так вот, у нас фулловая версия идет к примеру без люка, штатное головное устройство (не тач скрин), тогда как в России XV средней так сказать комплектации уже с этими примочками. К примеру тач скрин у нас уже идет как дополнительная опция, ну и соотвественно, за доп плату.На практике получается так, что производитель в разные страны поставляет разное авто? Или же ОД сами доукомплектовывают машины? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Android Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 ДД. Новеньких принимаете? кстати да, странно, но у нас в Казахстане у ОД всего лишь три комплектации данной модели. Насмотревшись и начитавшись о XV мною был пройден тест-драйв данной модели. В целом нифига так и не прочувствовал, кружок был маленький. Ну так вот, у нас фулловая версия идет к примеру без люка, штатное головное устройство (не тач скрин), тогда как в России XV средней так сказать комплектации уже с этими примочками. К примеру тач скрин у нас уже идет как дополнительная опция, ну и соотвественно, за доп плату.На практике получается так, что производитель в разные страны поставляет разное авто? Или же ОД сами доукомплектовывают машины?Много где только 3 варианта и при этом разные. Я думаю производитель поставляет разные комплектации в разные регионы. Устанавливать на месте к примеру "хромированные наружные ручки дверей" было бы странным. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения