Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Разница в комплектации (Россия/Эстония).


Рекомендуемые сообщения

380 литров против наших 310 говорит о ремкомплекте, то есть чисто европейский вариант.

угу, похоже как раз 70 литров это место под запаску с пенопластом :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Ну что я могу сказать: дождался таки машину, хоть и обещали июль :D

Проверил - запаски нет, только рем.комплект, от чего багажник немного побольше.

 

Поговорил с продавцом, говорит, что рынок Эстонии не такой приоритетный, поэтому и вариантов, что можно заказать, так мало. Заодно спросил про обкатку двигателя, на что получил ответ, что обкатывать не надо, всё придёт в норму к 3к пробега. На выходных успел проехать 300км, где 80% за городом. Средний расход сейчас 8.2 и продолжает падать. Ощущений море, но главное - хочу кататься ещё и ещё :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Заодно спросил про обкатку двигателя, на что получил ответ, что обкатывать не надо, всё придёт в норму к 3к пробега.

Это он погорячился. Обкатка обязательна, если хочешь долго и беспроблемно ездить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это он погорячился. Обкатка обязательна, если хочешь долго и беспроблемно ездить.

 

Вот я примерно тоже самое и сказал, ответ был примерно такой, что есть мол и другая теория, по которой если новый движок не крутить и не гонять, первые нексолько тысяч, то он и "привыкает" быть таковым и впоследствии, ему уже тяжело справляться с нагрузками. То есть другими словами обкатка может быть вредна в каких-то моментах. Как пример привёл такие машины, которыми всю жизнь управляли пожилые люди и они потом не ехали, даже если давить педаль по полной, когда в то же время аналогичные машины, едут быстрее и резвее. Что самое примечательное, когда отец покупал несколько лет назад новую машину, другой марки, в другом городе и в другой конторе, то сказано было примерно тоже самое, обкатывать не надо. Это заговор? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что самое примечательное, когда отец покупал несколько лет назад новую машину, другой марки, в другом городе и в другой конторе, то сказано было примерно тоже самое, обкатывать не надо. Это заговор? :)

С учетом ваших штрафов за превышение скорости, сдается мне что вся езда и будет проходить в обкаточном варианте:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Радует, что удалось оживить обсуждение :)

 

Гонять на самом деле у нас негде, незачем и очень дорого. А учитывая наличие скрытых патрулей в достаточном количестве, шансы быть пойманным весьма велики. Я сам по себе достаточно спокойно езжу, но факт таких слов продавца не мог игнорировать, поэтому и написал здесь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если взять 10000 машин, то статистика эксплуатации обктанных и необкатанных заметно отличается.

А ещё надо будет продать на вторичке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понравились рекомендации по обкатке, по-моему нашего форумчанина:

 

О скорости и обкатке

 

 

"Вот и прошли первые 500 км. Машинку жалею — больше 2500-3000 оборотов не даю. Правда в одном месте по трассе 140 км/ч шел кратковременно под горку на обгоне. Едет как утюг, ни раскачек, ни рысканий, тишина комфортная в салоне. Никаких посторонник вибраций.

Первые 2000 км обычно — 2500-3000 об/мин

Далее повышаю обороты

Мой метод:

500-2000 км — 2500-3000 об/мин

2000-3000 км — 3000-3500 об/мин

3000-5000 км — 3000-4000 об/мин

5000 км — замена масла

5000-7000 км — интенсивное повышение оборотов до 5000-6000 об/мин. Чтобы зеркало в цилиндрах раскатать, чтобы не появилась "ступенька-выработка" на низких оборотах.

Лучше всего обкатку мотора (и трансмиссии в целом) проводить под небольшой нагрузкой по трассе, на постоянных оборотах и соответственно, в одинаковом температурном режиме. Поэтому, при каждой удобной возможности — выезжаю за город, на трассу или другое безпробочное место.

В период обкатки (до 5000 км) желательно не нагружать автомобиль, не ездить по глубокой грязи, не цеплять тяжелые прицепы, не ездить на высокой скорости"

 

Спасибо, очень дельный комментарий. Продавец и говорил, про появление "ступеньки-выработки", но судя по всему данный совет учитывает и это, почему бы не прислушаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Я так поняла что комплектация в России и в Эстонии очень сильно отличается.Вот что у нас входит в стандартную комплектацию нашей машины.Заранее извиняюсь за превод.Модель 1.6 спорт мануал 85 киловатт

Автоматический выключатель фар

ксеноновые фары

Всплывающие шайбы типа фар

Передние противотуманные фары

Задний противотуманный фонарь

Elektr.kokkuklapitavad зеркала со светодиодными

указателей поворота

Защита от ультрафиолетовых лучей на передней и боковых окон

Elektr.soojendusega зеркала

Wiper нагреватель

Elektr.aegreleega подогрев заднего стекла

17 "литые диски (225/55R17)

Küljespoilerid

спойлер на крыше

Seat / обивочные

Кожаное рулевое колесо

Высота сиденья водителя регулировка

Подогрев передних сидений

60/40 спинка заднего сиденья

КОМФОРТ

Электрические стеклоподъемники 4 шт

Центральный замок с дистанционным

Запуск / остановка системы

прожекторы

Магистральные освещения

Зеркала в противосолнечных козырьках

Передние и задние подстаканники

Дверные карманы с держателем бутылок (все двери)

Открытие крышки топливного бака салон

12V розетка на центральной консоли

Магистральные решетчатый рольставни жилья

В нижней части отсек багажника

КЛИМАТ

2-зонный автоматический климат-контроль с фильтром для пыли

Обогреватель для задних пассажиров

Стеклоочистителей Датчик дождя

РАЗВЛЕЧЕНИЯ И НАВИГАЦИИ

Комплексное 1-CD радио с 6 динамиками

Радио управления на рулевом колесе

Ханс-бесплатная Bluetooth ® совместимого

Дополнительный USB / IPOD вход keskonsoolis

Камера заднего вида - ПАРКОВКА

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вот и я про то когда прочитала какая стандартная комплектация в России и теперь не мого понять к какой модели она относится по вашим меркам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет! еще иностранцев примите?

у нас тоже совсем другие комплектации.....

Таки да!Вот с берегов Средиземноморья у нас еще не было клубней.Ты первая! ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спасибо за гостеприимство! этот форум уже 1.5 месяца изучаю )))) класно у вас :z_2:

Таки конечно-же да! Шалом!

Как XV жару и пески переваривает?

про жару не знаю пока.... сейчас же зима ))) а песок.... если не глубокий, то без всяких пролем )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

в тему. в Казахстане разжиться у ОД выбором так и совсем туго. предлагается только три варианта вариатора 1.6 и два по 2.0, по сути BL, CC и FG. вот грусть-то где. цены рупвруп как в России. вероятно из-за преобладания степных дорог, срок гарантии по времени сокращен до 24 месяцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

ДД. Новеньких принимаете?

в тему. в Казахстане разжиться у ОД выбором так и совсем туго. предлагается только три варианта вариатора 1.6 и два по 2.0, по сути BL, CC и FG. вот грусть-то где. цены рупвруп как в России. вероятно из-за преобладания степных дорог, срок гарантии по времени сокращен до 24 месяцев.

кстати да, странно, но у нас в Казахстане у ОД всего лишь три комплектации данной модели. Насмотревшись и начитавшись о XV мною был пройден тест-драйв данной модели. В целом нифига так и не прочувствовал, кружок был маленький. Ну так вот, у нас фулловая версия идет к примеру без люка, штатное головное устройство (не тач скрин), тогда как в России XV средней так сказать комплектации уже с этими примочками. К примеру тач скрин у нас уже идет как дополнительная опция, ну и соотвественно, за доп плату.

На практике получается так, что производитель в разные страны поставляет разное авто? Или же ОД сами доукомплектовывают машины?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ДД. Новеньких принимаете?

 

кстати да, странно, но у нас в Казахстане у ОД всего лишь три комплектации данной модели. Насмотревшись и начитавшись о XV мною был пройден тест-драйв данной модели. В целом нифига так и не прочувствовал, кружок был маленький. Ну так вот, у нас фулловая версия идет к примеру без люка, штатное головное устройство (не тач скрин), тогда как в России XV средней так сказать комплектации уже с этими примочками. К примеру тач скрин у нас уже идет как дополнительная опция, ну и соотвественно, за доп плату.

На практике получается так, что производитель в разные страны поставляет разное авто? Или же ОД сами доукомплектовывают машины?

Много где только 3 варианта и при этом разные. Я думаю производитель поставляет разные комплектации в разные регионы. Устанавливать на месте к примеру "хромированные наружные ручки дверей" было бы странным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...