raymondvlr Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Мне заливали Mobil Brake Fluid Dot4. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 1 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2016 Ребят, киньте каталожник Тормозной жидкости (то что заливали вам на ТО).Любая, не ниже дот-3. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Прошла ТО 2 :расходники (3 фильтра, масло 5 литров, тормозная жидкость 1 литр) на 6000 рублей. (заказывала отдельно). За работу у официальных дилеров "Триал авто плюс" , Казань, Проспект Победы, 200 отдала 4753 рубля :ТО 4074, защита картера снять - поставить 407,заменить лампу заднего правого стоп - сигнала 272.Цена за эту лампочку у них же 157 рублей. Итого ТО 2 мне обошлось в 10910 рублей. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Narisa Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 При осмотре авто замечаний нет. Наполовину стерты задние тормозные колодки, но сказали, что 8-9 тысяч км ещё проеду. Я у них же брала в 2014 году Субару, сейчас остался только сервис. Официальный дилер теперь ТТС, но у них ТО с материалами стоит 18000 (из них работа 6000). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 (изменено) При осмотре авто замечаний нет. Наполовину стерты задние тормозные колодки, но сказали, что 8-9 тысяч км ещё проеду. Я у них же брала в 2014 году Субару, сейчас остался только сервис. Официальный дилер теперь ТТС, но у них ТО с материалами стоит 18000 (из них работа 6000).Я задние колодки на 72 тыс поменял. 18 сент поеду на ТО 110.000, буду задние колодки с дисками менять. Изменено 9 сентября, 2016 пользователем Вадим Ник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 9 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 9 сентября, 2016 Наполовину стерты задние тормозные колодки, но сказали, что 8-9 тысяч км ещё проеду. Может передние? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantine Rone Опубликовано 16 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2016 13 сентября был проездом в Краснодаре. сделал ТО на 30000, обошлось в 10990 вместе со сход развалом, масло своё Motul 5w30 2990 за 5 литров. Очень доволен как всё сделали. В Москве на автозаводской объявляли 18.000. Плюс при необходимости сход развал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Constantine Rone Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Вот итоги прохождения ТО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Вадим Ник Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 Очень сильно ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Угличанин Опубликовано 26 сентября, 2016 Поделиться Опубликовано 26 сентября, 2016 По человечачьи!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinka Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 искала везде информацию, не могу найти. на ТО жидкость в аккумуляторе не должны проверять? у меня в апреле было ТО 30тыс, в сентябре сел аккумулятор да в такой момент, когда открывала с брелка сигнализации... замок начал открываться, да недооткрылся.. как-то так.. в итоге, ни туда и ни сюда... машина на парковке в тц, эвакуатор отказывает... вот и вопрос, возможно ли предупредить такую ситуацию? вдруг кто в курсе ... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 возможно ли предупредить такую ситуацию? вдруг кто в курсе ... Возможно. Перед зимой аккумулятор желательно заряжать. Лишним не будет. Тем более, что в прошлом году, судя по вопросу, этого не делали. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ghost Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 искала везде информацию, не могу найти. на ТО жидкость в аккумуляторе не должны проверять? у меня в апреле было ТО 30тыс, в сентябре сел аккумулятор да в такой момент, когда открывала с брелка сигнализации... замок начал открываться, да недооткрылся.. как-то так.. в итоге, ни туда и ни сюда... машина на парковке в тц, эвакуатор отказывает... вот и вопрос, возможно ли предупредить такую ситуацию? вдруг кто в курсе ... Для нештатной сигнализации делать аварийное питание. Для штатной открыть ключом и заменить аккумулятор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) @viro,Точней плотность электролита повышать. Где-то до 1.27-1.29. Заряжать нет смысла если плотность низкая. Изменено 31 октября, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 @viro,Точней плотность электролита повышать. Где-то до 1.27-1.29. Заряжать нет смысла если плотность низкая. Так новая машина, куда плотность делась? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinka Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Для нештатной сигнализации делать аварийное питание. Для штатной открыть ключом и заменить аккумулятор.сигналка старлайн... ключом замок не открывался, как объяснили, аккумулятор разрядился на этапе открывания замка... в положении недооткрывания, ничего нельзя было сделать, пока мастер вручную капот не открыл и не дал заряд от своего авто Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinka Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 [member=viro], Точней плотность электролита повышать. Где-то до 1.27-1.29. Заряжать нет смысла если плотность низкая. каким образом повышать плотность? т.е. на ТО у официалов эта плотность никак не проверяется? авто 2,5года. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 ключом замок не открывался, как объяснили, аккумулятор разрядился на этапе открывания замка... в положении недооткрывания, ничего нельзя было сделат Ключ механически тягает тягу, аккумулятор ему не нужен. Мастер - Ок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
malinka Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ключ механически тягает тягу, аккумулятор ему не нужен. Мастер - Ок!возможно было сделано ещё что-то, это мне так по простому объяснили, каким образом всё с замком связано... я реально стояла у двери, крутила ключом вставленным в скважину.. и ничегошеньки не происходило, даже звука срабатывания не было... машина стояла как неродная )... даже номер сходила проверила ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Ключ механически тягает тягу, аккумулятор ему не нужен. Мастер - Ок!У меня подозрение, что на нашей не только механически.. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 У меня подозрение, что на нашей не только механически.. Да, не только. Когда ток подан - ключ, кроме открывания двери, дает команду ЦЗ открыть все двери. А когда машина обесточена - открывается только одна дверь, где крутим ключом. Я так делал много раз. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
viro Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 я реально стояла у двери, крутила ключом вставленным в скважину.. и ничегошеньки не происходило, даже звука срабатывания не было. Срабатываний быть не должно было. Крутим ключом а потом открываем дверь. Читай выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Maxngn Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 (изменено) Так новая машина, куда плотность делась?У меня был 1.25.Для теплых стран это наверное нормально. Но у меня, и летом с 1.27 ездят. PS^На ТО не проверяют плотность.Это надо к аккумуляторщику.А если сам - Ариометр (300 руб) + электролит (100 руб/1,5л) Изменено 31 октября, 2016 пользователем Maxngn Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
kolsky Опубликовано 31 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 31 октября, 2016 Перед зимой аккумулятор желательно заряжать. Лишним не будет. .Дельный совет. А если и весной это повторите, АКБ будет служить намного дольше. При исправной электрике автомобиль, как правило, не способен зарядить АКБ на 100%. На ТО не проверяют плотность. Это надо к аккумуляторщику. А если сам - Ариометр (300 руб) + электролит (100 руб/1,5л) Удивительно, но у меня перед прошлой зимой на ТО15 проверили (Мэйджор, 47 км МКАД). И тут же предложили зарядить за бешеные деньги и три часа. Естественно, отказался. Вместо ареометра можно обойтись плотномером - он дешевле, а электролитом корректировку плотности можно производить только на абсолютно новом и полностью заряженном аккумуляторе. В АКБ, бывшую в эксплуатации, можно заливать только дистиллированную воду - доливая электролит вы только ускорите ее конец. Исключение из этого правила только одно - в случае опрокидывания батареи, когда электролит из нее вылился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hant Опубликовано 1 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 ноября, 2016 И ещё - плотность электролита нужно мерить при полностью заряженном аккумуляторе Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения