Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 899
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

  • 2 недели спустя...

Прошла ТО 2 :

расходники (3 фильтра, масло 5 литров, тормозная жидкость 1 литр) на 6000 рублей. (заказывала отдельно).

За работу у официальных дилеров "Триал авто плюс" , Казань, Проспект Победы, 200 отдала 4753 рубля :

ТО 4074,

защита картера снять - поставить 407,

заменить лампу заднего правого стоп - сигнала 272.

Цена за эту лампочку у них же 157 рублей.

 

Итого ТО 2 мне обошлось в 10910 рублей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При осмотре авто замечаний нет. Наполовину стерты задние тормозные колодки, но сказали, что 8-9 тысяч км ещё проеду.

 

Я у них же брала в 2014 году Субару, сейчас остался только сервис. Официальный дилер теперь ТТС, но у них ТО с материалами стоит 18000 (из них работа 6000).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При осмотре авто замечаний нет. Наполовину стерты задние тормозные колодки, но сказали, что 8-9 тысяч км ещё проеду.

Я у них же брала в 2014 году Субару, сейчас остался только сервис. Официальный дилер теперь ТТС, но у них ТО с материалами стоит 18000 (из них работа 6000).

Я задние колодки на 72 тыс поменял. 18 сент поеду на ТО 110.000, буду задние колодки с дисками менять. Изменено пользователем Вадим Ник
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 сентября был проездом в Краснодаре. сделал ТО на 30000, обошлось в 10990 вместе со сход развалом, масло своё Motul 5w30 2990 за 5 литров. Очень доволен как всё сделали. В Москве на автозаводской объявляли 18.000. Плюс при необходимости сход развал.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • 1 месяц спустя...

искала везде информацию, не могу найти. на ТО жидкость в аккумуляторе не должны проверять? у меня в апреле было ТО 30тыс, в сентябре сел аккумулятор да в такой момент, когда открывала с брелка сигнализации... замок начал открываться, да недооткрылся.. как-то так.. в итоге, ни туда и ни сюда... машина на парковке в тц, эвакуатор отказывает... 

вот и вопрос, возможно ли предупредить такую ситуацию? вдруг кто в курсе ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


возможно ли предупредить такую ситуацию? вдруг кто в курсе ...

 

 

Возможно. Перед зимой аккумулятор желательно заряжать. Лишним не будет. Тем более, что в прошлом году, судя по вопросу, этого не делали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

искала везде информацию, не могу найти. на ТО жидкость в аккумуляторе не должны проверять? у меня в апреле было ТО 30тыс, в сентябре сел аккумулятор да в такой момент, когда открывала с брелка сигнализации... замок начал открываться, да недооткрылся.. как-то так.. в итоге, ни туда и ни сюда... машина на парковке в тц, эвакуатор отказывает... 

вот и вопрос, возможно ли предупредить такую ситуацию? вдруг кто в курсе ...

 

Для нештатной сигнализации делать аварийное питание. Для штатной открыть ключом и заменить аккумулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro,

Точней плотность электролита повышать. Где-то до 1.27-1.29. Заряжать нет смысла если плотность низкая.

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@viro,

Точней плотность электролита повышать. Где-то до 1.27-1.29. Заряжать нет смысла если плотность низкая.

 

Так новая машина, куда плотность делась?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для нештатной сигнализации делать аварийное питание. Для штатной открыть ключом и заменить аккумулятор.

сигналка старлайн... ключом замок не открывался, как объяснили, аккумулятор разрядился на этапе открывания замка... в положении недооткрывания, ничего нельзя было сделать, пока мастер вручную капот не открыл и не дал заряд от своего авто

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

[member=viro],

Точней плотность электролита повышать. Где-то до 1.27-1.29. Заряжать нет смысла если плотность низкая.

каким образом повышать плотность?

т.е. на ТО у официалов эта плотность никак не проверяется? авто 2,5года.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


ключом замок не открывался, как объяснили, аккумулятор разрядился на этапе открывания замка... в положении недооткрывания, ничего нельзя было сделат

 

Ключ механически тягает тягу, аккумулятор ему не нужен. Мастер - Ок!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ механически тягает тягу, аккумулятор ему не нужен. Мастер - Ок!

возможно было сделано ещё что-то, это мне так по простому объяснили, каким образом всё с замком связано... я реально стояла у двери, крутила ключом вставленным в скважину.. и ничегошеньки не происходило, даже звука срабатывания не было... машина стояла как неродная )... даже номер сходила проверила )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ключ механически тягает тягу, аккумулятор ему не нужен. Мастер - Ок!

У меня подозрение, что на нашей не только механически..

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня подозрение, что на нашей не только механически..

 

Да, не только. Когда ток подан - ключ, кроме открывания двери, дает команду ЦЗ открыть все двери. А когда машина обесточена - открывается только одна дверь, где крутим ключом.  Я так делал много раз. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


я реально стояла у двери, крутила ключом вставленным в скважину.. и ничегошеньки не происходило, даже звука срабатывания не было.

 

 

Срабатываний быть не должно было. Крутим ключом а потом открываем дверь. Читай выше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так новая машина, куда плотность делась?

У меня был 1.25.

Для теплых стран это наверное нормально. Но у меня, и летом с 1.27 ездят.

 

PS^

На ТО не проверяют плотность.

Это надо к аккумуляторщику.

А если сам - Ариометр (300 руб) + электролит (100 руб/1,5л)

Изменено пользователем Maxngn
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Перед зимой аккумулятор желательно заряжать. Лишним не будет.
.
Дельный совет. А если и весной это повторите, АКБ будет служить намного дольше. При исправной электрике автомобиль, как правило, не способен зарядить АКБ на 100%.

 

 


На ТО не проверяют плотность. Это надо к аккумуляторщику. А если сам - Ариометр (300 руб) + электролит (100 руб/1,5л)

 Удивительно, но у меня перед прошлой зимой на ТО15 проверили (Мэйджор, 47 км МКАД). И тут же предложили зарядить за бешеные деньги и три часа. Естественно, отказался.
 Вместо ареометра можно обойтись плотномером - он дешевле, а электролитом корректировку плотности можно производить только на абсолютно новом и полностью заряженном аккумуляторе. В АКБ, бывшую в эксплуатации, можно заливать только дистиллированную воду - доливая электролит вы только ускорите ее конец. Исключение из этого правила только одно - в случае опрокидывания батареи, когда электролит из нее вылился.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...