Кирьян Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Не было в Красноярске треугольных, вообще никаких пакетов. Онли стекло и бидоны. Эти пакеты в Москве только увидел проездом в детстве. Так шта про всю страну неверно.Аналогично! В Чекагинске также только стеклотара. Продуктовый магаз был во дворе и было понятно, что пора бежать занимать очередь по бряку, разгружаемых бутылок! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Помню помню такие бутылки! Литровых у нас небыло, а вот пакетов всяких треугольных было полно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 (изменено) Хочу назад, в СССР ... Изменено 9 октября, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 9 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 9 октября, 2017 Не было в Красноярске треугольныхУ нас в Кемеровской обл. были пакеты.Как и литровые бутылки,но в них продавали только молоко.Кефир и прочее в 0.5.Во флягах молоко,сметану привозили. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 В стране, где повсеместно был ГОСТ и строгое следование ТУ не могло быть в одном месте так, в другом не так.Просто кто-то под стол ногами ходил еще и толком ничего не помнит. Родителей своих спросите, были треугольные пакеты или нет.Кстати это вовсе не понт какой-то. Типа в МСК пакеты, а в Челябинске бутылки. Еще раз говорю - молочные пакеты были везде.Да и появились они не просто так. Что-то там со стеклотарой было связано. Эксперимент типа. Что бы от бутылок отойти. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Еще раз говорю - молочные пакеты были везде. в период с 87-го ходил, как под стол, так и за молочкой, ни разу в тетраэдрах не встречал, как собственно не видел и эскимо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Газировку то хоть пил за 3 коп с автоматов? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Кирьян Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Газировку то хоть пил за 3 коп с автоматов?Более того, эту газировку до сих пор льют на проходных некоторых металлургических заводов, только без сиропа и безвозмездно))) Несколько лет назад довелось вспомнить детство, три стакана одним махом выдул)))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Зеленоглазая Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 в период с 87-го ходил, как под стол, так и за молочкой, ни разу в тетраэдрах не встречал, как собственно не видел и эскимо. Аналогично Только вот эскимо у нас было. Вообще, у нас местное мороженое такое вкусное было, мммммм..... Вся родня из других городов это отмечала.А автоматы с газировкой сейчас много где стоят. Только стаканы из пластика и газировка не по 3 копейки Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Сейчас слишком много других "газировок", поэтому та, настоящая, уже не так воспринимается...Самую вкусную газировку пил когда то в Харькове. Там в магазине стоял целый ряд автоматов с разными сортами. Выбор был шикарный! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Парни,а кто в молодости на Яве-Чезете ездил? Вот тачки были-мечта по тем временам. Жаль фотки только бумажные,да и те у мамы остались... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Не. Я на Минске. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 После 80-х и этого наверно не видели.Ну Ява и Чиза были доступны не для всех,я в 78 гонял на минчике,на мотике и картинге. -960.jpg] Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 У нас первым делом при покупке Явы меняли руль и дуги,гнули из нержавейки на 22,потом пошла мода перекрашивать в синий или черный цвета,задирать и обрезать заднее крыло и глушаки. Давно это было,в начале 80-х,а все до малейших деталей помнится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Чезет был крупнее и тяжелее Явы.У нас в Ташкенте запись в магазине "Спорттовары" на них дикая была.Ещё попасть в эту очередь надо было.У нас во дворе(или в соседних дворах) были у парней по одному такому,а сосед снизу,тёзка мой,даже в конце 80-х умудрился купить чёрную Ямаху!Вот где шорох-то был -- круть!Наверно,в Ташкенте такой был единственный в то время. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 (изменено) Чезет был легче Явы,особенно это видно на моделях 472.4 и 638У чезета рама одинарная,а у Явы двойная,Ява была расчитана на эксплуатацию с коляской,а Чезет нет. Изменено 10 октября, 2017 пользователем Лексури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MadCat Опубликовано 10 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2017 Сейчас слишком много других "газировок", поэтому та, настоящая, уже не так воспринимается...Самую вкусную газировку пил когда то в Харькове. Там в магазине стоял целый ряд автоматов с разными сортами. Выбор был шикарный!В Тбилиси был целый павильон на Руставели - Воды Лагидзе. Там было много (уже не помню точно, около 20 различных ароматов) сиропов. Выходили оттуда опившись "до булек" и пузырей изо рта Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 В Тбилиси круто, но он оооочень далеко... А Харьков вот он, рядом... Ток не поехать, как прежде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Полярник Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) @zen, Это классика ЯваВот нормальная" Ява - молодёжка"Но ещё помню Иж планета спорт, тоже катировался нормуль Изменено 11 октября, 2017 пользователем Полярник Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Чезет был легче Явы,особенно это видно на моделях 472.4 и 638У чезета рама одинарная,а у Явы двойная,Ява была расчитана на эксплуатацию с коляской,а Чезет нет. ... Особенно заметно это стало в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа заменили на поршневые. Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса - 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра.В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений. Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг.Взято отсюда: https://motoznai.ru/mototsikl-yava/yava-350.html А это взято отсюда: http://www.autosvit.com.ua/CZ_techmoto_7.htmlCZ 350 Twin CZ 350 Twin 1976 CZ 350 Twin 1978 CZ 350 Twin 1979 CZ 350 Twin 1980 CZ 350 Twin 1976 технические характеристики.>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Рядное Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 338.00 см3 Мощность Мощность CZ 350 Twin 1976 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. 21.00 л.с. при оборотах 5000 мин-1 Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. 2 Система распределения Port control Система охлаждения Воздушная Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.0 x 64.0 мм Компрессия 9.21 ТРАНСМИССИЯ Число передач Число передач CZ 350 Twin 1976, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. 4 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 153.0 Размер переднего колеса 3.00-18 Размер заднего колеса 3.50-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 13.00 л Максимальная скорость 128.0 км/ч CZ 350 Twin 1980 технические характеристики.>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Туризм ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров. Рядное Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые. 343.00 см3 Мощность Мощность CZ 350 Twin 1980 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. 22.00 л.с. при оборотах 5000 мин-1 Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается. 2 Система распределения Port control Система охлаждения Воздушная Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.0 x 65.0 мм Компрессия 9.21 ТРАНСМИССИЯ Число передач Число передач CZ 350 Twin 1980, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. 4 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 155.0 Размер переднего колеса 3.25-18 Размер заднего колеса 3.50-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 13.00 л Максимальная скорость 125.0 км/ч И всё-таки CZ тяжелее был Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 ... Особенно заметно это стало в 1958 году, когда амортизаторы конусного типа заменили на поршневые. Напряжение батареи и генератора, используемых для работы электрооборудования мотоцикла Ява 350 – 6 вольт. Масса - 139 кг. Расход, по тому времени, был весьма умеренным – 3,6 литра.[/size]В 1984 году в производство пошла новая модификация – тип 638. Изменения коснулись силового агрегата. Изменили профиль и проходное сечение каналов впуска и выпуска, улучшив продувку цилиндров. Двигатель Ява 350 получил алюминиевый блок цилиндров и облегчённые поршни. Мощность возросла до 27 л. с., а расход топлива снизился до 4,2 литра. Максимальная скорость осталась без изменений. Важным нововведением стала установка электрооборудования, работающего при напряжении 12 вольт. Новая 12-и вольтовая система позволила существенно уменьшить массу генератора и других электрических компонентов. Предпринятые меры привели к снижению веса до 149 кг.Взято отсюда: https://motoznai.ru/mototsikl-yava/yava-350.html А это взято отсюда: http://www.autosvit.com.ua/CZ_techmoto_7.htmlCZ 350 Twin CZ 350 Twin 1976 CZ 350 Twin 1978 CZ 350 Twin 1979 CZ 350 Twin 1980 CZ 350 Twin 1976 технические характеристики.>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров.[/size] Рядное Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.[/size] 338.00 см3 Мощность Мощность CZ 350 Twin 1976 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.[/size] 21.00 л.с. при оборотах 5000 мин-1 Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.[/size] 2 Система распределения Port control Система охлаждения Воздушная Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.0 x 64.0 мм Компрессия 9.21 ТРАНСМИССИЯ Число передач Число передач CZ 350 Twin 1976, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.[/size] 4 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 153.0 Размер переднего колеса 3.00-18 Размер заднего колеса 3.50-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 13.00 л Максимальная скорость 128.0 км/ч CZ 350 Twin 1980 технические характеристики.>> Характеристики мотоциклов >> мотоциклы CZ ОСНОВНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Тип Туризм ДВИГАТЕЛЬ Число цилиндров 2 Расположение цилиндров Расположение цилиндров может быть: вертикальным, наклонным, V-образно в два ряда, горизонтально (оппозитно) – это когда угол между цилиндрами составляет 180 градусов; В рядном двигателе цилиндры расположены в одном ряду. Самый распространенный линейный двигатель - четырехцилиндровый. Вообще линейные двигатели, пожалуй самые экономичные среди всех, но больше шести цилиндров делать нет смысла, поскольку ни под один капот такой двигатель не поставить. В V-образном двигателе цилиндры расположены в двух рядах, находящихся под острым углом друг к другу(обычно это 60 или 90 градусов). По сравнению с линейными двигателями V-образные имеют больше мощности на один цилиндр. К тому же такое расположение позволяет устанавливать уже 12 цилиндров.[/size] Рядное Объем Объём равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объем 75—125 см3. Эти двигатели, предназначенны для сверхлегких мотоциклов и мотовелосипедов, одноцилиндровые и в основном работают по двухтактному процессу. Объем 125—250 см3. Эти двигатели, предназначенны для легких мотоциклов, одноцилиндровые, двухтактные и четырехтактные. Объем 250—500 см3. Эти двигатели, предназначенны для средних мотоциклов, одноцилиндровые или двухцилиндровые. Объем выше 500 см3. Эти, двигатели, предназначенны для тяжелых мотоциклов, двухцилиндровые, изредка четырехцилиндровые.[/size] 343.00 см3 Мощность Мощность CZ 350 Twin 1980 - измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания.[/size] 22.00 л.с. при оборотах 5000 мин-1 Число тактов По числу тактов двигатели подразделяются также на две группы: четырехтактные и двухтактные. В четырехтактных двигателях рабочий цикл завершается за четыре такта — четыре хода поршня — за два оборота коленчатого вала двигателя. Четырехтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 150 до 1200 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 600 см3. Преимущество этих двигателей заключается в их экономичности. В двухтактных двигателях рабочий цикл завершается за два такта — два хода поршня — за один оборот коленчатого вала. Двухтактные двигатели имеют рабочий объем цилиндров от 75 до 350 см3, причем рабочий объем одного цилиндра не превышает 350 см3. Преимущество этих двигателей заключается в отсутствий у них сложного механизма распределения, а также в лучшем, использовании объема цилиндров, чем у четырехтактного двигателя, так как за каждый оборот коленчатого вала совершается один рабочий ход. Следовательно, из каждых двух ходов поршня один ход будет рабочим и один вспомогательным. При сравнении двухтактного и четырехтактного двигателей с одинаковым рабочим объемом цилиндров и одинаковым числом оборотов кажется, что мощность двухтактного двигателя должна быть вдвое больше, чем четырехтактного.. Но в действительности при этих условиях мощность двухтактного двигателя несколько меньше или равна мощности четырехтактного двигателя. Это объясняется потерей части хода поршня наполнение и выпуск. Кроме того, горючая смесь, выталкивая отработавшие газы из цилиндра, перемешивается с ними и частично уходит в выпускную трубу. Расход горючего при этом значительно возрастет, а наполнение цилиндров горючей смесью уменьшается.[/size] 2 Система распределения Port control Система охлаждения Воздушная Диаметр цилиндра / Ход поршня 58.0 x 65.0 мм Компрессия 9.21 ТРАНСМИССИЯ Число передач Число передач CZ 350 Twin 1980, – Число ступеней переключения пердач мотоцикла. Первая передача - самая сильная , она позволяет сдвинуть мотоцикл с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.[/size] 4 Тип привода Цепь ХОДОВАЯ ЧАСТЬ Передние тормоза Барабанные Задние тормоза Барабанные РАЗМЕРЫ И МАССА Вес, включая жидкость 155.0 Размер переднего колеса 3.25-18 Размер заднего колеса 3.50-18 ДИНАМИКА И ЭКОНОМИЧНОСТЬ Объем бензобака 13.00 л Максимальная скорость 125.0 км/ч И всё-таки CZ тяжелее был http://stuntworx.ru/yava-634-xarakteristiki/ http://russiamoto.ucoz.ru/publ/2-1-0-52 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Ты чё вирусные ссыли кидаешь тут?! Вторую мой аваст "зарезал" Щаз как выставлю тебе счёт за чистку моего ноута! А по вопросу: разговор вроде как шёл за 350-ю Яву,самую цимусную во времена Союза,а ты кидаешь за 634 какую-то .Хотя и она вровень с ЧеЗетом,но не тяжелее Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 (изменено) Ява 634 и ЧЗ 472.4 были в одно время (1980-1982 год примерно),потом появилась Ява 638 и ЧЗ 472.5 (после 1982 года)А счет выставляй,оплачу,а вообще ноуты надо нормальные покупатьПо теме: наверное ты в очередь в Спорттовары в Ташкенте не попал Изменено 11 октября, 2017 пользователем Лексури Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Один х... круче Урала и Днепра ничего в те годы не было. Я без коляски даже на Урале разок гонял Не очень долго, правда Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Лексури Опубликовано 11 октября, 2017 Поделиться Опубликовано 11 октября, 2017 Один х... круче Урала и Днепра ничего в те годы не было. Я без коляски даже на Урале разок гонял Не очень долго, правда Артем,это совсем другая категория,круче чехословацких мотоциклов в то время не было,имеется в виду для массового покупателя. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения