Fliegerkurat Опубликовано 23 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 23 мая, 2013 а как ее установить, у меня боковина была вся выдрана Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Алекс1967 Опубликовано 24 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 24 мая, 2013 Причину установили ???Резина гарантийная, можно выставить претензию, если по вине производителя.Да потом определил по середине протектора дыра миллиметров 6 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Днепр Опубликовано 25 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 25 мая, 2013 Уже случай не первый . Начинают терзать смутные сомнения в качестве стоковой резины.Не хотелось бы сомневаться в качестве резины, поэтому мои версии:1. возможно случайность, 2. может есть нюанс с давлением в шинах3. Возможно где то ранее тиранулась боковина шины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
red1801 Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Уже случай не первый . Начинают терзать смутные сомнения в качестве стоковой резины.И я вот попался. 150 км/ч, машина груженая (500кг), идеальная дорога не сразу осознал - слегка начало таскать, секунд через десять вспомнил форум). Остановился точно - заднее левое в середине протектора дыра 1 см, покрышка на выброс. Однако тенденция....Пользуясь случаем: никто не продает 1 покрышку пробег 10-15 тыс. ? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
евГений Опубликовано 4 ноября, 2013 Поделиться Опубликовано 4 ноября, 2013 Пользуясь случаем: никто не продает 1 покрышку пробег 10-15 тыс. ?Поищи в Барахолке ( https://suba-xv.ru/index.php?showforum=27 )... Вроде там еще были предложения Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 (изменено) Все продавцы в один голос твердят, что шины сняты с производства и их только дуракам-покупателям субару всучивают с машиной 0.о! Ещё и с RAV4.Ну, не знаю... На моих шинах дата производства - 38 неделя 2013 года. На мой взгляд, шину больше двух лет не выпускают. Появляются новые модели. Это как с обувью: один-два сезона и всё: появляется модификация..Если ездим по бордюрам и поребрикам, ямам с острыми краями, а это неизбежно, то надо почаще осматривать поверхность шин. Получается так. Дело в том, что кругом рассыпан гравий. Иногда довольно крупный и с острыми краями. Проезжаем, не обращая внимания, а потом повреждение разрастается и на выхлоп.Вообще странно, что на ходу почти не чувствовалось лопнувшее колесо. Это что - особенность ПП? Теоретики пугают срывом траектории движения, особенно, когда заднее лопается.Но придётся информацию учитывать...Я вот на стоковом Бридже езжу восьмой год! Похоже, надо выкинуть, несмотря на отсутствие износа и признаков повреждения. Всё-таки - возраст... Хотя... Мы не знаем статистики. Предположим, что на форуме около 3000 участников. Умножаем на 4 - получаем 12000 колёс. Лопнуло 3 штуки . Даже, если бы лопнули 12 колёс - всё равно - 0,1%. Это в пределах допуска по браку. Тем более, возможны повреждения, а это уже не брак. Просто сейчас информация поступает быстро и все о ней узнают. Изменено 6 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 6 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 6 мая, 2014 Не соглашусь по срокам выпуска, могут очень долго выпускать, это же на конвейер идет., именно поэтому и в свободной продаже нет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Уважаемые соклубники и, особенно, господа модераторы! Прошу ответить на довольно простой вопрос. Как, по Вашему мнению, скажется (аукнется) установка зимних шин с повышенным (увеличенным) индексом нагрузки? Есть шины нужного размера, однако меня озадачил индекс весовой нагрузки: 101 !Не будет ли резина жестковата? Или к планости хода этот параметр отношения не имеет.Почему спрашиваю - недавно где-то на форуме XV наткнулся на энергичную серию сообщений, по-моему пензяка, о влиянии величины профиля на плавность хода. Так вот, он туда присовокупил и индекс нагрузки, утверждая, что иногда шины с низким профилем могут быть комфортнее высокопрофильных. Я что-то засомневался. Мне кажется, что на комфорт при движении оказывает влияние только величина профиля и степень "надутости" шин. Ну, имею в виду только параметры шин. Конструкцию подвески не учитываю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Катаю на таких. Ни одна низкопрофилька не сравнится по плавности хода. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Последний Праворульщик Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Другое дело - обычную резину так не спустишь. И при одинаковом давлении масса колеса может сыграть какую-то роль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Применение покрышек с большим индексом нагрузки чем необходимо:- плюсы : лучшая амортизация ям/неровностей,- минусы : меньше упругость, менее комфортная езда, ускорение износа узлов подвески. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Позволю себе робко возразить. Упругость регулируется давлением в шине. Чем больше груза на автомобиле, тем больше должно быть давление в шине.А повышенная нагрузочная способность, наверное, всё-таки определяется прочностью материалов и конструкцией корда, влияющими на устойчивость шины под давлением в движении, ну и прочностью на разрыв.Тут недавно в теме "Лопнуло колесо" обсуждались причины такого явления. Как я понял, вину свалили на японских трудящихся на заводе Йокогама. А вот речи о возможном перегрузе автомобиля не велась.Ну, конечно, нужно добавить и возможность предварительного повреждения шин о российский ландшафт.Дело в том, что подходящие на мой взгляд зимние шины штатного размера предлагаются с индексом 101. Сейчас я уже думаю, что надо брать. Давно мечтал о Dunlop SP Winter Sport 4D. Индекс скорости - V. Конечно я не собираюсь ездить со скоростью за 200, но, думается, по прочности шины будут соответствовать высоким требованиям. Сегодня смотрел Dunlop Winter MAXX WM01. Суровая с виду резина. Изюминка - улучшенное торможение на льду. В общем, японцы рулят. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 7 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 7 мая, 2014 Ты считаешь что увеличенная толщина и прочность корда/резины на упругость не влияет? Именно из-за конструктивных особенностей ее плюсы/минусы.о давлении можно тоже поговорить, но речь не шла о его влиянии. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Дело в том, что подходящие на мой взгляд зимние шины штатного размера предлагаются с индексом 101. вторую зиму на шипованных Dunlop IceTouch 101Т. без нагрузки "галопом" не рекомендую, но в остальном доволен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 (изменено) Наиболее яйцеголовые из моих приятелей (и я ) склоняемся к тому, что прочность шины, характеризуемая индексами весовой нагрузки и максимальной скорости, впрямую не должны влиять на плавность хода и ощущения комфорта. Ну, только если такие шины заметно тяжелее своих более нежных сестёр. Что не факт. Скорее всего прочность достигается не просто утолщением слоёв, но изменением конструкции корда и применением других материалов.К сожалению, не нашёл в интернете более-менее вразумительных объяснений отличий шин с разными индексами нагрузки. У нас в мануле так вообще, по-моему, об этом ни слова. Сказано, что 225/55 R17 и точка.Наверное, буду брать. Изменено 8 мая, 2014 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 Сказано, что 225/55 R17 и точка на табличке есть уточнение Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fabatim Опубликовано 8 мая, 2014 Поделиться Опубликовано 8 мая, 2014 лето 97V, зима 215 - 94Q, зима 225 - 97Q Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
shifter Опубликовано 3 июля, 2014 Поделиться Опубликовано 3 июля, 2014 (изменено) Сегодня впервые опробовал перехватывающую парковку на Славянском бульваре, прихожу вечером-колесо спущено. Оказалась дырка в протекторе. Может конечно травило еще с утра, но если и совпадение, то неприятное... Изменено 3 июля, 2014 пользователем shifter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения