Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Лопнуло колесо.


Рекомендуемые сообщения

 

 

Причину установили ???

Резина гарантийная, можно выставить претензию, если по вине производителя.

Да потом определил по середине протектора дыра миллиметров 6
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже случай не первый :( . Начинают терзать смутные сомнения в качестве стоковой резины.

Не хотелось бы сомневаться в качестве резины, поэтому мои версии:

1. возможно случайность,

2. может есть нюанс с давлением в шинах

3. Возможно где то ранее тиранулась боковина шины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Уже случай не первый :( . Начинают терзать смутные сомнения в качестве стоковой резины.

И я вот попался. 150 км/ч, машина груженая (500кг), идеальная дорога не сразу осознал - слегка начало таскать, секунд через десять вспомнил форум). Остановился точно - заднее левое в середине протектора дыра 1 см, покрышка на выброс. Однако тенденция....

Пользуясь случаем: никто не продает 1 покрышку пробег 10-15 тыс. ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пользуясь случаем: никто не продает 1 покрышку пробег 10-15 тыс. ?

Поищи в Барахолке ( https://suba-xv.ru/index.php?showforum=27 )... Вроде там еще были предложения

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

 Все продавцы в один голос твердят, что шины сняты с производства и их только дуракам-покупателям субару всучивают с машиной 0.о!

 

 

Ещё и с RAV4.

Ну, не знаю...  На моих шинах дата производства - 38 неделя 2013 года. На мой взгляд, шину больше двух лет не выпускают. Появляются новые модели. Это как с обувью: один-два сезона и всё: появляется модификация..

Если ездим по бордюрам и поребрикам, ямам с острыми краями, а это неизбежно, то надо почаще осматривать  поверхность шин. Получается так. Дело в том, что кругом рассыпан гравий. Иногда довольно крупный и с острыми краями. Проезжаем, не обращая внимания, а потом повреждение разрастается и на выхлоп.

Вообще странно, что на ходу почти не чувствовалось лопнувшее колесо. Это что - особенность ПП?  Теоретики пугают срывом траектории движения, особенно, когда заднее лопается.

Но придётся информацию учитывать...Я вот на стоковом Бридже езжу восьмой год! Похоже, надо выкинуть, несмотря на отсутствие износа и признаков повреждения. Всё-таки - возраст... 

Хотя... Мы не знаем статистики. Предположим, что на форуме около 3000 участников. Умножаем на 4 - получаем 12000 колёс. Лопнуло 3 штуки  :) . Даже, если бы лопнули 12 колёс - всё равно - 0,1%. Это в пределах допуска по браку. Тем более, возможны повреждения, а это уже не брак. Просто сейчас информация поступает быстро и все о ней узнают.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые соклубники и, особенно, господа модераторы! :)

Прошу ответить на довольно простой вопрос. Как, по Вашему мнению, скажется (аукнется) установка зимних шин с повышенным (увеличенным) индексом нагрузки? Есть шины нужного размера, однако меня озадачил индекс весовой нагрузки: 101 !

Не будет ли резина жестковата? Или к планости хода этот параметр отношения не имеет.

Почему спрашиваю - недавно где-то на форуме XV наткнулся на энергичную серию сообщений, по-моему пензяка, о влиянии величины профиля на плавность хода. Так вот, он туда присовокупил и индекс нагрузки, утверждая, что иногда шины с низким профилем могут быть комфортнее высокопрофильных. Я что-то засомневался. Мне кажется, что на комфорт при движении оказывает влияние только величина профиля и степень "надутости" шин. Ну, имею в виду только параметры шин. Конструкцию подвески не учитываю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Другое дело - обычную резину так не спустишь. И при одинаковом давлении масса колеса может сыграть какую-то роль.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Применение покрышек с большим индексом нагрузки чем необходимо:

- плюсы : лучшая амортизация ям/неровностей,

- минусы : меньше упругость, менее комфортная езда, ускорение износа узлов подвески.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Позволю себе робко возразить. Упругость регулируется давлением в шине. Чем больше груза на автомобиле, тем больше должно быть давление в шине.

А повышенная нагрузочная способность, наверное, всё-таки определяется прочностью материалов и конструкцией корда, влияющими на устойчивость шины под давлением в движении, ну и прочностью на разрыв.

Тут недавно в теме "Лопнуло колесо" обсуждались причины такого явления. Как я понял, вину свалили на японских трудящихся на заводе Йокогама. А вот речи о возможном перегрузе автомобиля не велась.Ну, конечно, нужно добавить и возможность предварительного повреждения шин о российский ландшафт.

Дело в том, что подходящие на мой взгляд зимние шины штатного размера предлагаются с индексом 101. Сейчас я уже думаю, что надо брать. Давно мечтал о Dunlop SP Winter Sport 4DИндекс скорости - V. Конечно я не собираюсь ездить со скоростью за 200, но, думается, по прочности шины будут соответствовать высоким требованиям. Сегодня смотрел Dunlop Winter MAXX WM01. Суровая с виду резина. Изюминка - улучшенное торможение на льду. В общем, японцы рулят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты считаешь что увеличенная толщина и прочность корда/резины на упругость не влияет? Именно из-за конструктивных особенностей ее плюсы/минусы.

о давлении можно тоже поговорить, но речь не шла о его влиянии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Дело в том, что подходящие на мой взгляд зимние шины штатного размера предлагаются с индексом 101.
вторую зиму на шипованных Dunlop IceTouch 101Т. без нагрузки "галопом" не рекомендую, но в остальном доволен.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Наиболее яйцеголовые из моих приятелей (и я :) ) склоняемся к тому, что прочность шины, характеризуемая индексами весовой нагрузки и максимальной скорости, впрямую не должны влиять на плавность хода и ощущения комфорта. Ну, только если такие шины заметно тяжелее своих более нежных сестёр. Что не факт. Скорее всего прочность достигается не просто утолщением слоёв, но изменением конструкции корда и применением других материалов.

К сожалению, не нашёл в интернете более-менее вразумительных объяснений отличий шин с разными индексами нагрузки. У нас в мануле так вообще, по-моему, об этом ни слова. Сказано, что 225/55 R17 и точка.

Наверное, буду брать.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Сегодня впервые опробовал перехватывающую парковку на Славянском бульваре, прихожу вечером-колесо спущено. Оказалась дырка в протекторе. Может конечно травило еще с утра, но если и совпадение, то неприятное...

Изменено пользователем shifter
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...