Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что удобнее для переключений "передач": подрулевые лепестки, или рычаг селектора


Рекомендуемые сообщения

Надо, но подрулевые всё равно удобнее.

@Barsuk, так и напрашивается вопрос - ты сам пробовал ручку на автомате?

лепестки на формуле 1 удобны, там реально руль перехватывать не надо.

Я говорю про свой опыт. Я пробовал и так, и так, в результате на XV от ручного режима переключения передач в городе пришлось отказаться из-за его неудобства и небезопасности. Чего не могу сказать про ручку на автомате. Если у тебя получилось освоить лепестки - я рад за тебя, видать, я не такой обучаемый.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Ну разумеется я со своей точки зрения мысль излагаю, Я вообще чаще всего одной рукой руль держу, но в моменты когда хочется позажигать на извилистых набережных я, как человек одновременно ездящий на ам с вариатором и ам с мкпп, рад, что передачи лепестками переключаются, а не селектором.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ!

А газануть слабо, так как хочется, и не маяться дурью по поводу лепестков.

Я к тому что при активном педалировании и правильном понимании работы варика лепестки не нужны, можно загонять и так обороты в 3-5 тыс. и двигаться так как хочется.

Надо еще учитывать насколько виртуальны эти передачи, когда между 3 и 4 нет никакой разницы, сам пытался научиться в "М" на лепестках, но не увидел смысла.

ИМХО лепестки полезны при торможении, особенно при торможении на льду, остальное баловство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Легко, в режиме D дерни лепесток, а вернется в автомат машина сама.

блин, прикольно доказывать очевидные для себя вещи. Всем защитникам лепестков предлагаю сначала самим попробовать ручку на автомате, а потом уже писать сюда про удобство лепестков. ОНИ НЕУДОБНЫ, и эффективны только при эпизодическом использовании, тогда как на ручке можно ездить как на постоянку, так и вообще не пользоваться.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Видимо у тебя в Тольяти,Володя,дороги настолько свободны,что тебе охота "популять" ;) . А у нас в москвах всё забито постоянно,и варика в режиме D(иногда -лепесток) за глаза хватает большинству людей.А остальное уже флуд идёт :dolf_ru_858:

 

И странный радиус "затяжного поворота"(это круг-то?! :blink: ),если руль надо под 180* выкручивать.Такое возможно только на винтовых спусках-подъемах с крытых стоянок,где строители вечно экономят на нормальной ширине дорожки.Но на них-то зачем лепестками-рычагами машину подгонять?! :dolf_ru_858:Видимо,чтоб к стене быстрей притереться....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

, тема: что удобнее - лепестки или рычаг-джойстик. И я, как поездивший и на том и на этом, высказываю свое мнение, что ручка в разы удобнее чем подрулевые лепестки.

Вопрос применимости данной опции каждый определяет сам. И ежу понятно, что на мануале в автомате ездит лишь небольшой процент водителей, так вот для них ручка будет удобнее. Тем более странно видеть в этом обсуждении коллег, которые никогда не пользовались ручкой, по-видимому не особо пользуются лепестками, но смело утверждают о превосходстве последних.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему же не пользовался? У меня на Боре предыдущей типтроник стоял. Лепестки мне больше нравятся. Те более автомат в ручном режиме использую только в грязи и со светофоров.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Тушкане был типтроник с ручкой. Там был свой косяк - движением вперед передача повышалась, назад, соответственно, понижалась. И после ручки это было не очень логично, потому чтобы перейти на ручке с четвертой на третью ее надо толкнуть вперед, а тут на типтронике ее приходилось двигать назад. Это вызывало диссонанс, и в результате я ручным режимом почти не пользовался. Народ в тушкан-клубе даже менял местами плюс с минусом. На иксвихе лепестками тоже пользуюсь редко, в основном, для того, чтобы притормозить двигателем или редко ускориться. И не разу не путал левый лепесток с правым, как-то для меня расположение понижающего лепестка с левой стороны очень удобно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там был свой косяк - движением вперед передача повышалась, назад, соответственно, понижалась.

да, это конечно мощная подстава, напрочь убивающая смысл опции.

 

Лепестки - согласен, сделаны разумно. Если руль не крутить, то ими пользоваться я бы сказал - комфортно. Но при вращении руля я например, теряю ориентацию где плюс где минус, да и вообще - где лепесток, даже на небольших углах вращения руля

 

@YuSS, А педаль газа с тормозом случайно не были там местами поменяны? :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@YuSS, А педаль газа с тормозом случайно не были там местами поменяны? :D

@A-B, ну не все так печально. :)

Но, вроде, не только у корейцев так сделано. В Ауди наоборот?

Добавлю, а вот и нет, также и на S4 сделано

M024tiptron.jpg

Еще добавлю, а вот в БМВ - правильно:

10380052.jpeg

Изменено пользователем YuSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@A-B, ну не все так печально. :)

Но, вроде, не только у корейцев так сделано. В Ауди наоборот?

Добавлю, а вот и нет, также и на S4 сделано

Действительно, в Q3 тоже через жопу сделано.

Но к слову сказать, на авдотье желания подергать ручку никогда не возникает - вся желаемая динамика в любом режиме легко достигается педалькой газа. Турбина, ёпт...

Когда мощи хватает, смысл в ручке действительно появляется только в говнах и при торможении двигателем. В машинках послабее хочется еще иногда ручкой подкорректировать динамику.

Изменено пользователем A-B
отцензурил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Действительно, в Q3 тоже через жопу сделано.

А у нее как с педалями, не перепутаны? :)

То есть только Форд и БМВ делают логичные типтроники, Ауди, ФВ, корейцы, японцы все "идут не в ногу" ))

Это я к тому, что на вкус и цвет все фломастеры разные, и можно спорить хоть до посинения, все равно каждый останется при своем.

Если очень хочется, надо переделывать под себя, так как нравится тебе.

Мне вот лично было лень переделывать в тушке рычаг, ездил так, пользовался редко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у нее как с педалями, не перепутаны? :)

ну подколол, подколол. :dolf_ru_264:

А ведь действительно как на Ауди даже и не смотрел - никогда надобности и желания не было что-то менять в тяге. Наверное это и есть идеальная настройка, когда нет желания вмешиваться в работу двигателя и коробки.

Ну и потом в спор вверх-вниз у ручки (как и плюс-минус справа-слева у лепестков) я бы не ввязывался даже, но вот тема ручка-лепестки имхо всё же под фломастеры не попадает.

Хотя бардак с плюсами и минусами на ручках - это конечно дурдом. Прикинь, если бы в авиации на одних самолетах штурвал на себя было бы вверх, а на других - вниз :dolf_ru_1019:

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хотя бардак с плюсами и минусами на ручках - это конечно дурдом. Прикинь, если бы в авиации на одних самолетах штурвал на себя было бы вверх, а на других - вниз

я слыхал, что так оно и есть в авиации. Че-то там на наших самолетах и на импортных по-разному перевернуто, даже происшествия бывали по этому поводу. Летунам переучиваться приходится при пересадке.

А вот если до того типтроника не было, любое положение +/- кажется нормальным. Это когда поездишь и привыкнешь, а потом вдруг перемена, тогда кажется не логичным.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это когда поездишь и привыкнешь, а потом вдруг перемена, тогда кажется не логичным.

Привыкнуть можно ко всему, это правда. Но у человека есть психомоторные реакции, которые определяют самопроизвольные движения в ситуациях, когда мозгу не хватает времени на нормальную обработку информации, иначе - самопроизвольные реакции. Косвенно это можно объяснить техникой безопасности.

 

Например, обычный настенный выключатель можно смонтировать чтобы он включался либо вверх, либо вниз, но правильно чтобы включался вверх, отключался вниз. Потому что психомоторика в случае опасности сработает как отмахивающее движение сверху вниз, плюс ТБ - на случай падающих предметов, могущих зацепить выключатель и т.д.

 

В случае опасности человек сжимается, прячет всё своё близкое окружение к себе, поэтому штурвал в случае опасности самопроизвольно летчик потянет на себя, что может избежать столкновения с землей.

 

Поэтому движения вперед-назад или вверх-вниз всегда надо рассматривать и с этой точки зрения. А вот вправо-влево - да, вопрос только привычки: как привык - так и правильно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привыкнуть можно ко всему, это правда. Но у человека есть психомоторные реакции, которые определяют самопроизвольные движения в ситуациях, когда мозгу не хватает времени на нормальную обработку информации, иначе - самопроизвольные реакции. Косвенно это можно объяснить техникой безопасности......

Вот именно по этому по ТБ провода которые могут быть под напряжением и горячие/холодные предметы необходимо "трогать" наружной стороной палцев, т.к. рука сожмется и вероятность поражения снижается в разы

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Я сегодня попробовал,как посоветовали на ходу на лепесток "-" нажал, так у меня обороты до 5.000 подскочили, а машина задергалась.тормозя!!! На трассе пробовал,получается ускориться. НЕ ДАВЯ на газ,на две скорости вниз, и она ускоряется

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне старый опытный перекуп, советовал не переключать автомат в режим ручного управления.Мол для коробки это не айс.

нет у нас коробки. А откровенных глупостей XV-щный моск не позволяет делать
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опана... :blink:

ну сам посуди. У нас вместо кучи шестеренок - вариатор. Воткнуть виртуальную передачу, которая перекрутила бы движок или наоборот заставила бы стучать клапана - не даст мозг. В отличие от автоматических коробок , которые в мануале таки сцепят те шестеренки, которые ты запросил...

 

Для вариатора самый страх - это проскальзывание цепи. Реально эта угроза наиболее вероятна при наезде на жесткое препятствие с мгновенной остановкой, например, быстрое движение задним ходом с наездом на высокий бордюр. На реальных автоматических коробках таких травмоопасных ситуаций не в пример больше...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...