Звездовод Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 есть одно НО с лепестками: невозможно переключать передачи при активном рулении - после 2-3 оборотов руля в право - лево уже не понимаешь где "+", а где "-" (опробовано на горных серпантинах Крыма). Гораздо удобней было бы ручкой селектора вариатора ИМХО. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 27 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 27 мая, 2013 Самый (на мой взгляд) неудобный недостаток, который нельзя ни как исправить и компенсировать:На вариаторе в режиме "М" нет возможности переключаться рычагом селектора, а только лепестками, что не удобно при активном рулении А что при движении в D при "активном рулении" ты рычагом селектора двигаешь? Зачем?!(вариатор не жалко?) -- это из серии "а теперь Rакета!"? Режим "М" предназначен для имитации движения машины с мех.коробкой и для тех,кто любит "погорячее" Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 А что при движении в D при "активном рулении" ты рычагом селектора двигаешь? Зачем?!(вариатор не жалко?) -- это из серии "а теперь Rакета!"? Режим "М" предназначен для имитации движения машины с мех.коробкой и для тех,кто любит "погорячее" "На вариаторе в режиме "М" нет возможности переключаться рычагом селектора" - для примера: на Форд Фокус с автоматом передачи в режиме М переключаются рычагом КП. а не лепестками. об этом речь.... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Звездовод Опубликовано 28 мая, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Что лучше - вопрос спорный. Может неподвижные лепестки? Из подвижных сделать неподвижные проще, чем наоборот, только на фига?Зачем неподвижные лепестки? МОЖЕТ ДЛЯ Ф1 и нормально, а для гражданской версии лишнее это! Удобней рычагом КП переключать ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Что лучше - вопрос спорный.Я пользовал рычаг на ауте 2006, для меня это совершенно не вопрос. Там лучше, здесь условия, когда лепестками пользоваться вообще возможно, весьма ограничены.Вопрос скорее в том, а нужны ли они вообще при обычном применении авто и адекватной настройке автомата? Скорее нет. Вот только адекватной настойки тоже нет, вот и приходится руками править огрехи. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 28 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 28 мая, 2013 Многие у кого в режиме М переключатель скоростей на рычаге селектора, мечтают о подрулевых лепестках ,мне так наши лепестки по кайфу .Они у нас вращаются с рулём,на некоторых авто они неподвижны,вот это полная ...опа! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Была б у нас короткая рейка (короткоходный руль, когда при большинстве маневров руль перехватывать не надо было бы) - тогда б лепестки еще ничего. А так они на порядок по применению проигрывают джойстику-ручке. Так что кто ездил на автомате/роботе с переключением скоростей на ручке - тому конечно минусы лепестков очевидны, а кто не ездил - наверное будут хвалить лепестки... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Так что кто ездил на автомате/роботе с переключением скоростей на ручке - тому конечно минусы лепестков очевидны, а кто не ездил - наверное будут хвалить лепестки... Я вот раньше хотел лепестки, а теперь расхотел (распробовал, наверное ). Хотя, если их пользовать только изредка, для того чтобы вправить мозг тупому автомату при обгонах на трассе, то какая собственно разница? Сойдет и так. Это лучше чем ничего. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 29 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 29 мая, 2013 Была б у нас короткая рейка (короткоходный руль, когда при большинстве маневров руль перехватывать не надо было бы) - тогда б лепестки еще ничего.Вообще то трудно себе представляю переключение передач в момент, когда радиус поворота требует перехвата руля.Еще трудней представить какой частью тела переключать ручку-джойстик, если руки в этот момент заняты перехватом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Вообще то трудно себе представляю переключение передач в момент, когда радиус поворота требует перехвата руля.Еще трудней представить какой частью тела переключать ручку-джойстик, если руки в этот момент заняты перехватом.Я ж говорю - кто не пробовал, тот не поймёт...Пример: затяжной (да и любой) поворот, руль повернут на 90...180 градусов, а тебе надо переключится. А нужный лепесток не пойми где находится...А с ручкой ты - как на ручке )))))))))) Изменено 30 мая, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Fliegerkurat Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 У меня на Пежо были подрулевые переключатели, управляющие мафоном и круизом, так они были неподвижно закреплены на колонке - очень удобно было переключать, особенно при поворотах руля, теперь же с кнопками на "спицах" такого уже FULL CONTROL нет Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Я ж говорю - кто не пробовал, тот не поймёт...Пример: затяжной (да и любой) поворот, руль повернут на 90...180 градусов, а тебе надо переключится.Может быть, может быть. Однако при повороте руля на 90 градусов - чую, что лепестками вообще без проблем. А что такое затяжной поворот с выкручиванием руля на 180, еще и с переключением передач, не представляю - спираль?Все мои непонимания не относятся к случаю управления автомобилем проф. автогонщиками, которые переключают передачи быстрее чем моргают. В остальном - спор тухлый. Убежден, что никто из присутствующих на форуме не использует режим М на вариаторе в повседневной жизни. Включил, прокатился и забыл. Вспомнил лишь на бездорожье. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Убежден, что никто из присутствующих на форуме не использует режим М на вариаторе в повседневной жизни.Потому и не используют, что лепестками неудобно. Когда брал фиесту жены (робот с ручкой), - по городу катался только на ручке, в автомате редко. Думаю я не один такой.ПыСы. и я не гонщик ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Gregmonch Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Потому и не используют, что лепестками неудобно.Это как в анекдоте,- "Ты что делаешь?"- "Крокодилов отгоняю".- "Так тут же нет крокодилов?!".- "Вот поэтому и нет". Когда брал фиесту жены (робот с ручкой), - по городу катался только на ручке, в автомате редко.Тогда зачем переплачивать за автоматическую трансмиссию, а затем расстраиваться из-за неудобства езды на ней в ручном режиме. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Тогда зачем переплачивать за автоматическую трансмиссиюУ каждого свои причины. Например:1. Нет педальки сцепления2. Не заглохнешь при троганьи, не насилуешь двиг. неправильными манипуляциями3. Жена иногда за руль садится.4. Пробки и прочие тырк-тырк.5. Нирвана - никуда не тороплюсь и пусть весь мир у твоих ног - хочу просто ехатьи т.д. и т.п. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) после 2-3 оборотов руля в право - лево уже не понимаешь где "+", а где "-" Вообще то, в процессе исполнения таких поворотов, переключать передачи величайшая ошибка, не раз приводившая к различным дтп. В такие крутые повороты входить надо уже на заранее выбранной передаче (в автошколе ещё учили). А затяжные повороты, в которых можно переключать передачи, редко нуждаются в повороте руля больше чем на четверть круга. Изменено 30 мая, 2013 пользователем Barsuk Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Луч Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Вообще то, в процессе исполнения таких поворотов, переключать передачи величайшая ошибка, не раз приводившая к различным дтп. В такие крутые повороты входить надо уже на заранее выбранной передаче (в автошколе ещё учили). А затяжные повороты, в которых можно переключать передачи, редко нуждаются в повороте руля больше чем на четверть круга.поддерживаю, в поворот заходить надо на правильной скорости и передаче, а для "активного руления" надо было механику выбирать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 (изменено) Вообще то, в процессе исполнения таких поворотов, переключать передачи величайшая ошибка, не раз приводившая к различным дтп. В такие крутые повороты входить надо уже на заранее выбранной передаче (в автошколе ещё учили). А затяжные повороты, в которых можно переключать передачи, редко нуждаются в повороте руля больше чем на четверть круга. Пример. Стоишь на светофоре перед кольцом. Тебе надо со светофора пройти полкольца и уйти с него. Надо пульнуть с места чтобы опередить толпу и ехать уже комфортно в полном одиночестве, оставив всех позади. На автомате выстрелить сложно, а вот на ручке - самое то.Поэтому метОда такая - струльнУл с кольца на ручке и вернулся в автомат. Изменено 30 мая, 2013 пользователем A-B Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 На среднестатистическом кругу руль вряд ли поворачивается больше, чем на четверть круга. А в этих пределах вполне можно переключать передачи, к тому же что мешает на второй закончить маневр, потом на 3-ю переключать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 На среднестатистическом кругу руль вряд ли поворачивается больше, чем на четверть круга. А в этих пределах вполне можно переключать передачи, к тому же что мешает на второй закончить маневр, потом на 3-ю переключать?тупо то, что с ручкой-джойстиком это удобно, привыкаемо и безопасно, а с лепестками - нет.Пока не попробуешь - не поймешь... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Руль надо двумя руками держать. Ручка неудобная тоже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 Руль надо двумя руками держать. Ручка неудобная тоже флуд попёр? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 С какого перепугу флуд то? Я пытаюсь доказать несостоятельность рычага селектора как средства переключения передач при агрессивной езде. Он неудобен тем, что руку с руля убирать надо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 С какого перепугу флуд то? Я пытаюсь доказать несостоятельность рычага селектора как средства переключения передач при агрессивной езде. Он неудобен тем, что руку с руля убирать надо.а на механической трансмиссии не надо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Barsuk Опубликовано 30 мая, 2013 Поделиться Опубликовано 30 мая, 2013 а на механической трансмиссии не надо? Надо, но подрулевые всё равно удобнее. Просто реализовать механическую трансмиссию на руле задача нереальная. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения