Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Что удобнее для переключений "передач": подрулевые лепестки, или рычаг селектора


Рекомендуемые сообщения

есть одно НО с лепестками: невозможно переключать передачи при активном рулении - после 2-3 оборотов руля в право - лево уже не понимаешь где "+", а где "-" (опробовано на горных серпантинах Крыма). Гораздо удобней было бы ручкой селектора вариатора ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Самый (на мой взгляд) неудобный недостаток, который нельзя ни как исправить и компенсировать:

На вариаторе в режиме "М" нет возможности переключаться рычагом селектора, а только лепестками, что не удобно при активном рулении

 

А что при движении в D при "активном рулении" ты рычагом селектора двигаешь? :blink: Зачем?!(вариатор не жалко?) -- это из серии "а теперь Rакета!"? :huh:

Режим "М" предназначен для имитации движения машины с мех.коробкой и для тех,кто любит "погорячее" ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что при движении в D при "активном рулении" ты рычагом селектора двигаешь? :blink: Зачем?!(вариатор не жалко?) -- это из серии "а теперь Rакета!"? :huh:

Режим "М" предназначен для имитации движения машины с мех.коробкой и для тех,кто любит "погорячее" ;)

 

"На вариаторе в режиме "М" нет возможности переключаться рычагом селектора" - для примера: на Форд Фокус с автоматом передачи в режиме М переключаются рычагом КП. а не лепестками. об этом речь....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

Что лучше - вопрос спорный. Может неподвижные лепестки? Из подвижных сделать неподвижные проще, чем наоборот, только на фига?

Зачем неподвижные лепестки? МОЖЕТ ДЛЯ Ф1 и нормально, а для гражданской версии лишнее это! Удобней рычагом КП переключать ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что лучше - вопрос спорный.

Я пользовал рычаг на ауте 2006, для меня это совершенно не вопрос. Там лучше, здесь условия, когда лепестками пользоваться вообще возможно, весьма ограничены.

Вопрос скорее в том, а нужны ли они вообще при обычном применении авто и адекватной настройке автомата? Скорее нет. Вот только адекватной настойки тоже нет, вот и приходится руками править огрехи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Многие у кого в режиме М переключатель скоростей на рычаге селектора, мечтают о подрулевых лепестках :dolf_ru_264: ,мне так наши лепестки по кайфу :dolf_ru_636:.Они у нас вращаются с рулём,на некоторых авто они неподвижны,вот это полная ...опа!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б у нас короткая рейка (короткоходный руль, когда при большинстве маневров руль перехватывать не надо было бы) - тогда б лепестки еще ничего. А так они на порядок по применению проигрывают джойстику-ручке. Так что кто ездил на автомате/роботе с переключением скоростей на ручке - тому конечно минусы лепестков очевидны, а кто не ездил - наверное будут хвалить лепестки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что кто ездил на автомате/роботе с переключением скоростей на ручке - тому конечно минусы лепестков очевидны, а кто не ездил - наверное будут хвалить лепестки...

Я вот раньше хотел лепестки, а теперь расхотел (распробовал, наверное :) ). Хотя, если их пользовать только изредка, для того чтобы вправить мозг тупому автомату при обгонах на трассе, то какая собственно разница? Сойдет и так. Это лучше чем ничего.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Была б у нас короткая рейка (короткоходный руль, когда при большинстве маневров руль перехватывать не надо было бы) - тогда б лепестки еще ничего.

Вообще то трудно себе представляю переключение передач в момент, когда радиус поворота требует перехвата руля.

Еще трудней представить какой частью тела переключать ручку-джойстик, если руки в этот момент заняты перехватом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то трудно себе представляю переключение передач в момент, когда радиус поворота требует перехвата руля.

Еще трудней представить какой частью тела переключать ручку-джойстик, если руки в этот момент заняты перехватом.

Я ж говорю - кто не пробовал, тот не поймёт...

Пример: затяжной (да и любой) поворот, руль повернут на 90...180 градусов, а тебе надо переключится. А нужный лепесток не пойми где находится...

А с ручкой ты - как на ручке ))))))))))

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня на Пежо были подрулевые переключатели, управляющие мафоном и круизом, так они были неподвижно закреплены на колонке - очень удобно было переключать, особенно при поворотах руля, теперь же с кнопками на "спицах" такого уже FULL CONTROL нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я ж говорю - кто не пробовал, тот не поймёт...

Пример: затяжной (да и любой) поворот, руль повернут на 90...180 градусов, а тебе надо переключится.

Может быть, может быть. Однако при повороте руля на 90 градусов - чую, что лепестками вообще без проблем. А что такое затяжной поворот с выкручиванием руля на 180, еще и с переключением передач, не представляю - спираль?

Все мои непонимания не относятся к случаю управления автомобилем проф. автогонщиками, которые переключают передачи быстрее чем моргают. В остальном - спор тухлый. Убежден, что никто из присутствующих на форуме не использует режим М на вариаторе в повседневной жизни. Включил, прокатился и забыл. Вспомнил лишь на бездорожье.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Убежден, что никто из присутствующих на форуме не использует режим М на вариаторе в повседневной жизни.

Потому и не используют, что лепестками неудобно. Когда брал фиесту жены (робот с ручкой), - по городу катался только на ручке, в автомате редко. Думаю я не один такой.

ПыСы. и я не гонщик )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому и не используют, что лепестками неудобно.

Это как в анекдоте,

- "Ты что делаешь?"

- "Крокодилов отгоняю".

- "Так тут же нет крокодилов?!".

- "Вот поэтому и нет". :D

Когда брал фиесту жены (робот с ручкой), - по городу катался только на ручке, в автомате редко.

Тогда зачем переплачивать за автоматическую трансмиссию, а затем расстраиваться из-за неудобства езды на ней в ручном режиме. :huh:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда зачем переплачивать за автоматическую трансмиссию

У каждого свои причины. Например:

1. Нет педальки сцепления

2. Не заглохнешь при троганьи, не насилуешь двиг. неправильными манипуляциями

3. Жена иногда за руль садится.

4. Пробки и прочие тырк-тырк.

5. Нирвана - никуда не тороплюсь и пусть весь мир у твоих ног - хочу просто ехать

и т.д. и т.п.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

после 2-3 оборотов руля в право - лево уже не понимаешь где "+", а где "-"

 

Вообще то, в процессе исполнения таких поворотов, переключать передачи величайшая ошибка, не раз приводившая к различным дтп. В такие крутые повороты входить надо уже на заранее выбранной передаче (в автошколе ещё учили). А затяжные повороты, в которых можно переключать передачи, редко нуждаются в повороте руля больше чем на четверть круга.

Изменено пользователем Barsuk
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, в процессе исполнения таких поворотов, переключать передачи величайшая ошибка, не раз приводившая к различным дтп. В такие крутые повороты входить надо уже на заранее выбранной передаче (в автошколе ещё учили). А затяжные повороты, в которых можно переключать передачи, редко нуждаются в повороте руля больше чем на четверть круга.

поддерживаю, в поворот заходить надо на правильной скорости и передаче, а для "активного руления" надо было механику выбирать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще то, в процессе исполнения таких поворотов, переключать передачи величайшая ошибка, не раз приводившая к различным дтп. В такие крутые повороты входить надо уже на заранее выбранной передаче (в автошколе ещё учили). А затяжные повороты, в которых можно переключать передачи, редко нуждаются в повороте руля больше чем на четверть круга.

 

Пример. Стоишь на светофоре перед кольцом. Тебе надо со светофора пройти полкольца и уйти с него. Надо пульнуть с места чтобы опередить толпу и ехать уже комфортно в полном одиночестве, оставив всех позади. На автомате выстрелить сложно, а вот на ручке - самое то.

Поэтому метОда такая - струльнУл с кольца на ручке и вернулся в автомат.

Изменено пользователем A-B
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На среднестатистическом кругу руль вряд ли поворачивается больше, чем на четверть круга. А в этих пределах вполне можно переключать передачи, к тому же что мешает на второй закончить маневр, потом на 3-ю переключать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На среднестатистическом кругу руль вряд ли поворачивается больше, чем на четверть круга. А в этих пределах вполне можно переключать передачи, к тому же что мешает на второй закончить маневр, потом на 3-ю переключать?

тупо то, что с ручкой-джойстиком это удобно, привыкаемо и безопасно, а с лепестками - нет.

Пока не попробуешь - не поймешь...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу флуд то? :) Я пытаюсь доказать несостоятельность рычага селектора как средства переключения передач при агрессивной езде. Он неудобен тем, что руку с руля убирать надо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С какого перепугу флуд то? :) Я пытаюсь доказать несостоятельность рычага селектора как средства переключения передач при агрессивной езде. Он неудобен тем, что руку с руля убирать надо.

а на механической трансмиссии не надо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а на механической трансмиссии не надо?

 

Надо, но подрулевые всё равно удобнее. Просто реализовать механическую трансмиссию на руле задача нереальная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...