Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хитрости-полезности


Рекомендуемые сообщения

Коллеги-ХВоды! Я недавно благодаря сему форуму открыл для себя на вариаторе доступ к новому режиму (я его называю турбо, хотя это, конечно, не так :) ). Это когда нажимаешь газ до упора, и после этого машина переходит на повышенные обороты.

Что обидно - до этого изучил весь мануал, но этой информации там не нашел. Так вот. Во-первых, спасибо тем, кто вытащил на свет инфу об этом турбо-режиме, а во-вторых, может, есть еще какие-то плюшечки-рюшечки-хинты-фичи, которых нет в мануале и которые делают жизнь ХВода интереснее/легче?

Всем заранее спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Коллеги-ХВоды! Я недавно благодаря сему форуму открыл для себя на вариаторе доступ к новому режиму (я его называю турбо, хотя это, конечно, не так ). Это когда нажимаешь газ до упора, и после этого машина переходит на повышенные обороты. Что обидно - до этого изучил весь мануал, но этой информации там не нашел. Так вот. Во-первых, спасибо тем, кто вытащил на свет инфу об этом турбо-режиме, а во-вторых, может, есть еще какие-то плюшечки-рюшечки-хинты-фичи, которых нет в мануале и которые делают жизнь ХВода интереснее/легче? Всем заранее спасибо!

Это не турбо а стандартный электронный кик даун. Раньше на машинах с автоматом под педалью газа была кнопка сейчас её там нет а кик даун сделали электронным поэтому это не турбо ни какое.

 

И если честно то на тест драйве который проводился на 2.0 версии на вариаторе я ни какого ускорения не увидел. передачи набирает чуть реще чем при стандартном режиме езды

Изменено пользователем Clark666
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, так оно и называется - кик-даун. Но суть в том, что я нигде ранее информации о таком способе кик-дауна на ХВ не видел. Вот про такие вот фишки я и спрашиваю - может, еще есть что-то подобное, не раскрытое в мануале, но полезное в обычной жизни?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кик-дауна; есть, сегодня попробовала. если газ в пол, то очень быстро начинает разгоняться. Я бы даже не сказала, что звук очень сильный, ускорение нормальное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Насчет кик-дауна; есть, сегодня попробовала. если газ в пол, то очень быстро начинает разгоняться. Я бы даже не сказала, что звук очень сильный, ускорение нормальное.

я про это и говорил, когда говорил, что хв надо пинками ехать заставлять, где-то рядом та старая тема тут всплыла.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С кикдауном разобрались :)

Теперь второй вопрос - сегодня заметил, что при запуске двигателя помимо всех индикаторов загорается еще и индикатор "Sport" на панели, которая за рулем находится, в левом верхнем углу.

В руководстве увидел такой индикатор в мануале только для дизельных двигателей. У меня - бензиновый.

Никто не в курсе - что это за чудо?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Sport" на панели, которая за рулем находится, в левом верхнем углу.

В руководстве увидел такой индикатор в мануале только для дизельных двигателей. У меня - бензиновый.

Никто не в курсе - что это за чудо?

панель индикаторов у всех одна видимо

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь еще один способ на варике - делаете кик даун - затем резко убираете ногу с педали газа и снова нажимаете на газ - (задержка менее секунды должна быть) - получается супер турбо ускорение- не советую делать если впереди машины

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а теперь еще один способ на варике - делаете кик даун - затем резко убираете ногу с педали газа и снова нажимаете на газ - (задержка менее секунды должна быть) - получается супер турбо ускорение- не советую делать если впереди машины

 

Вот я об этом кик-дауне и говорил :) Но не смог нормально объяснить, как его добиться :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Михаил, так для интереса, сразу глянь мгновенный расход топлива. Отпиши потом. Спасибо.

У меня на компе специально не выставлено :dolf_ru_936: -- я этим мгновенным не заморачиваюсь.Объясню,почему :тринадцать лет назад была бэха,у которой в щитке приборов стоял расходомер мгновенный.Я так привык на него поглядывать(глаза сами при разгоне не на дорогу или скорость глядели а на эту стрелку под спидометром),что раз чуть не снес корму(экстренное торможение) впередиедующему :dolf_ru_093: .Мгновенный при тапке в пол ЗАШКАЛИВАЛ за 30л(максимальная разметка).Я по первости и по непонятности сначала думал,что это у меня одного такой гигантский расход (причем думал что он постоянен :dolf_ru_150: ).А потом дошло -- он у ВСЕХ такой(+-).Поставь в древнюю шоху такой же прибор: и большинство любителей отечественного автопрома выскочят из своих машин и больше никогда в них не сядут,т.к. мгновенный расход при разгоне или обгонах(тапка в пол) будет(ИМХО) не меньше моего бэховского.Просто "умные" инженеры-механики спецом не стали ставить такой прибор в наши машины.Народ бы,увидев мгновенный расход(и приняв его за постоянный(первое время)),просто прекратил бы покупать наши машины ;).Не заморачивайтесь вы этим мгновенным расходом,не в F-1 же участвуем! :dolf_ru_858:,где граммы и секунды решают судьбу первого места. :dolf_ru_184::dolf_ru_153: Изменено пользователем дядя Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не заморачивайтесь вы этим мгновенным расходом,

Дядя Миша абсолютно прав.

noimage.gif

Расход топлива

 

Частые вопросы/Расход топлива

На моем автомобиле показатель "Мгновенный расход" на первой передаче иногда выдает нереальные значения выше 100 л/100км. Это неисправность адаптера или ошибка программы? Высокий мгновенный расход в расчете на 100 км на низкой скорости - это то, что и должно быть. Если Вы сомневаетесь в корректности работы программы - выполните калибровку и проверьте показания среднего расхода на соответсвие реальному расходу. Неисправность адаптера при этом просто исключена, так как адаптер только передает данные от блока управления двигателем (с контролем их целостности, конечно). Но почему тогда на другом таком же автомобиле стандартный (установленный производителем автомобиля) бортовой компьютер не отображает такие высокие значения? И откуда берутся такие цифры мгновенного расхода? Все бортовые компьютеры при выводе мгновенного расхода топлива апроксимируют это значение. Check-Engine делает минимальную возможную апроксимацию, чтобы отображать истинное "мгновенное" значение. Это значение считается при текущей скорости автомобиля в конкретный момент времени. Поэтому при скорости 10км/ч расход топлива на 100км может достигать мгновенных значений в 10 раз выше чем расход на те же 100км при скорости 100км/ч. Это просто следствие формулы - РасходТоплива/ПройденныйПуть за какое то время. И чем короче апроксимация (т.е фактически интервал времени) тем точнее значение "мгновенный расход" соответсвует своему названию и тем больше диапазон возможных значений.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Согласен про мгновенный расход. Я на него периодически поглядываю и сперва даже жуть брала, когда видел цифры типа 50, 65. А теперь привык.

Кстати, в мегане как-то по-другому мгновенный расход считался - он выше 18 не поднимался (18 был при скорости 170-180 на трассе). То есть, там он не мгновенный, а как бы усредненный за несколько секунд, что ли...

А мгновенный вообще бесполезная штука :) Только пугаться зря.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так - да, бестолковый параметр

я бы поспорил, я на него смотрю и соотношу с ускорением машины, и понимаю что если еще чуть чуть надавлю на газ то машина быстрее (допустим в гору) не поедет а расход увеличится в 1.5 раза мгновенный.

езжу в основном только с этим параметром бк

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ни давил на педаль газа больше 50 не показывает,может комп. в разных коплектациях по разному показывает?!

 

В комплектации "без цветных картинок", отчёт начинается от 50 л.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Был неправ. Действительно, мгновенный расход идет только до 50. А я смотрел средний расход по текущей поездке (это крайняя правая цифра на тройном дисплее "время-дистанция-расход"). Там мне удается стабильно добиться 99,9 - это когда жду прогрева двигателя + климат работает на полную. Вот постоял так минут 5, поехал - и сразу 99,9 :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 месяцев спустя...

Не надо делать "Кик-даун". Сломаете вариатор и будет просто "Даун".

А ещё меня в салоне Субару убеждали, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости - это расходный материал. Типа - на кочках тормозить не надо. Наверное, готовили будущего клиента сервисного центра.

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


Не надо делать "Кик-даун". Сломаете вариатор и будет просто "Даун".

А это еще почему? Режим предусмотрен руководством пользователя и является одним из штатных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А это еще почему? Режим предусмотрен руководством пользователя и является одним из штатных.

Это экстремальный режим. Если заводить автомобиль при минус 30, гонять по кочкам и постоянно ускоряться в режиме "Кик...", то автомобиль уделывается за 2 года. После чего его и продают.

И хотя ЛКП его ещё блестящее, фактически это старик.

Автоматы надо беречь, в том числе и вариатор. Даже такое выносливое животное, как лошадь, не выдерживает постоянного галопа. А это, между прочим, не рукотворное а божественное создание ;) .

Изменено пользователем Vectrafil
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У нас еще для многих машина не средство передвижения, а роскошь - поэтому и появляются такие коменты.....  Все, что не запрещено в мануале - нормальная эксплуатация автомобиля..... Нет, конечно можно купить машинку, поставить ее в гараж и раз в неделю пыль смахивать..... Она наверное очень долго так прослужит......... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дык, не про постоянный же галоп речь идет :) Тем не менее, просто в принципе не могу разгоняться медленно :(((( Либо тапку в пол и лепестки, либо два раза на газ... Может, у меня какая-то детская травма?...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

×
×
  • Создать...