korazan Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Коллеги-ХВоды! Я недавно благодаря сему форуму открыл для себя на вариаторе доступ к новому режиму (я его называю турбо, хотя это, конечно, не так ). Это когда нажимаешь газ до упора, и после этого машина переходит на повышенные обороты. Что обидно - до этого изучил весь мануал, но этой информации там не нашел. Так вот. Во-первых, спасибо тем, кто вытащил на свет инфу об этом турбо-режиме, а во-вторых, может, есть еще какие-то плюшечки-рюшечки-хинты-фичи, которых нет в мануале и которые делают жизнь ХВода интереснее/легче?Всем заранее спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Clark666 Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 (изменено) Коллеги-ХВоды! Я недавно благодаря сему форуму открыл для себя на вариаторе доступ к новому режиму (я его называю турбо, хотя это, конечно, не так ). Это когда нажимаешь газ до упора, и после этого машина переходит на повышенные обороты. Что обидно - до этого изучил весь мануал, но этой информации там не нашел. Так вот. Во-первых, спасибо тем, кто вытащил на свет инфу об этом турбо-режиме, а во-вторых, может, есть еще какие-то плюшечки-рюшечки-хинты-фичи, которых нет в мануале и которые делают жизнь ХВода интереснее/легче? Всем заранее спасибо! Это не турбо а стандартный электронный кик даун. Раньше на машинах с автоматом под педалью газа была кнопка сейчас её там нет а кик даун сделали электронным поэтому это не турбо ни какое. И если честно то на тест драйве который проводился на 2.0 версии на вариаторе я ни какого ускорения не увидел. передачи набирает чуть реще чем при стандартном режиме езды Изменено 2 июня, 2013 пользователем Clark666 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 2 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Точно, так оно и называется - кик-даун. Но суть в том, что я нигде ранее информации о таком способе кик-дауна на ХВ не видел. Вот про такие вот фишки я и спрашиваю - может, еще есть что-то подобное, не раскрытое в мануале, но полезное в обычной жизни? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Helen Опубликовано 2 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2013 Насчет кик-дауна; есть, сегодня попробовала. если газ в пол, то очень быстро начинает разгоняться. Я бы даже не сказала, что звук очень сильный, ускорение нормальное. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
pol43 Опубликовано 3 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2013 Насчет кик-дауна; есть, сегодня попробовала. если газ в пол, то очень быстро начинает разгоняться. Я бы даже не сказала, что звук очень сильный, ускорение нормальное.я про это и говорил, когда говорил, что хв надо пинками ехать заставлять, где-то рядом та старая тема тут всплыла. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 6 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 С кикдауном разобрались Теперь второй вопрос - сегодня заметил, что при запуске двигателя помимо всех индикаторов загорается еще и индикатор "Sport" на панели, которая за рулем находится, в левом верхнем углу.В руководстве увидел такой индикатор в мануале только для дизельных двигателей. У меня - бензиновый.Никто не в курсе - что это за чудо? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 "Sport" на панели, которая за рулем находится, в левом верхнем углу.В руководстве увидел такой индикатор в мануале только для дизельных двигателей. У меня - бензиновый.Никто не в курсе - что это за чудо?панель индикаторов у всех одна видимо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Valor Опубликовано 6 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 6 июня, 2013 а теперь еще один способ на варике - делаете кик даун - затем резко убираете ногу с педали газа и снова нажимаете на газ - (задержка менее секунды должна быть) - получается супер турбо ускорение- не советую делать если впереди машины Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 7 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 7 июня, 2013 а теперь еще один способ на варике - делаете кик даун - затем резко убираете ногу с педали газа и снова нажимаете на газ - (задержка менее секунды должна быть) - получается супер турбо ускорение- не советую делать если впереди машины Вот я об этом кик-дауне и говорил Но не смог нормально объяснить, как его добиться Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 (изменено) Михаил, так для интереса, сразу глянь мгновенный расход топлива. Отпиши потом. Спасибо.У меня на компе специально не выставлено -- я этим мгновенным не заморачиваюсь.Объясню,почему :тринадцать лет назад была бэха,у которой в щитке приборов стоял расходомер мгновенный.Я так привык на него поглядывать(глаза сами при разгоне не на дорогу или скорость глядели а на эту стрелку под спидометром),что раз чуть не снес корму(экстренное торможение) впередиедующему .Мгновенный при тапке в пол ЗАШКАЛИВАЛ за 30л(максимальная разметка).Я по первости и по непонятности сначала думал,что это у меня одного такой гигантский расход (причем думал что он постоянен ).А потом дошло -- он у ВСЕХ такой(+-).Поставь в древнюю шоху такой же прибор: и большинство любителей отечественного автопрома выскочят из своих машин и больше никогда в них не сядут,т.к. мгновенный расход при разгоне или обгонах(тапка в пол) будет(ИМХО) не меньше моего бэховского.Просто "умные" инженеры-механики спецом не стали ставить такой прибор в наши машины.Народ бы,увидев мгновенный расход(и приняв его за постоянный(первое время)),просто прекратил бы покупать наши машины .Не заморачивайтесь вы этим мгновенным расходом,не в F-1 же участвуем! ,где граммы и секунды решают судьбу первого места. Изменено 8 июня, 2013 пользователем дядя Миша Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Не заморачивайтесь вы этим мгновенным расходом,Дядя Миша абсолютно прав. Расход топлива Частые вопросы/Расход топливаНа моем автомобиле показатель "Мгновенный расход" на первой передаче иногда выдает нереальные значения выше 100 л/100км. Это неисправность адаптера или ошибка программы? Высокий мгновенный расход в расчете на 100 км на низкой скорости - это то, что и должно быть. Если Вы сомневаетесь в корректности работы программы - выполните калибровку и проверьте показания среднего расхода на соответсвие реальному расходу. Неисправность адаптера при этом просто исключена, так как адаптер только передает данные от блока управления двигателем (с контролем их целостности, конечно). Но почему тогда на другом таком же автомобиле стандартный (установленный производителем автомобиля) бортовой компьютер не отображает такие высокие значения? И откуда берутся такие цифры мгновенного расхода? Все бортовые компьютеры при выводе мгновенного расхода топлива апроксимируют это значение. Check-Engine делает минимальную возможную апроксимацию, чтобы отображать истинное "мгновенное" значение. Это значение считается при текущей скорости автомобиля в конкретный момент времени. Поэтому при скорости 10км/ч расход топлива на 100км может достигать мгновенных значений в 10 раз выше чем расход на те же 100км при скорости 100км/ч. Это просто следствие формулы - РасходТоплива/ПройденныйПуть за какое то время. И чем короче апроксимация (т.е фактически интервал времени) тем точнее значение "мгновенный расход" соответсвует своему названию и тем больше диапазон возможных значений. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Согласен про мгновенный расход. Я на него периодически поглядываю и сперва даже жуть брала, когда видел цифры типа 50, 65. А теперь привык.Кстати, в мегане как-то по-другому мгновенный расход считался - он выше 18 не поднимался (18 был при скорости 170-180 на трассе). То есть, там он не мгновенный, а как бы усредненный за несколько секунд, что ли...А мгновенный вообще бесполезная штука Только пугаться зря. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
A-B Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 не, ну иногда интересно. Например посмотреть сколько жрет на 90 км/ч, а сколько на 130 на ровной дороге.А так - да, бестолковый параметр Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
aslk Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 А так - да, бестолковый параметря бы поспорил, я на него смотрю и соотношу с ускорением машины, и понимаю что если еще чуть чуть надавлю на газ то машина быстрее (допустим в гору) не поедет а расход увеличится в 1.5 раза мгновенный.езжу в основном только с этим параметром бк Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zen Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 цифры типа 50, 65Как ни давил на педаль газа больше 50 не показывает,может комп. в разных коплектациях по разному показывает?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 8 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Ну, раньше я думал, что 50 - максимум. А вот пару дней назад заметил цифру больше 60. Может, глюк? Попробую посмотреть, понаблюдать еще. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zika Опубликовано 8 июня, 2013 Поделиться Опубликовано 8 июня, 2013 Как ни давил на педаль газа больше 50 не показывает,может комп. в разных коплектациях по разному показывает?! В комплектации "без цветных картинок", отчёт начинается от 50 л. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 10 июня, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 10 июня, 2013 Был неправ. Действительно, мгновенный расход идет только до 50. А я смотрел средний расход по текущей поездке (это крайняя правая цифра на тройном дисплее "время-дистанция-расход"). Там мне удается стабильно добиться 99,9 - это когда жду прогрева двигателя + климат работает на полную. Вот постоял так минут 5, поехал - и сразу 99,9 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 (изменено) Не надо делать "Кик-даун". Сломаете вариатор и будет просто "Даун".А ещё меня в салоне Субару убеждали, что стойки стабилизатора поперечной устойчивости - это расходный материал. Типа - на кочках тормозить не надо. Наверное, готовили будущего клиента сервисного центра. Изменено 23 декабря, 2013 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sansany Опубликовано 23 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 23 декабря, 2013 Не надо делать "Кик-даун". Сломаете вариатор и будет просто "Даун".А это еще почему? Режим предусмотрен руководством пользователя и является одним из штатных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Vectrafil Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 (изменено) А это еще почему? Режим предусмотрен руководством пользователя и является одним из штатных.Это экстремальный режим. Если заводить автомобиль при минус 30, гонять по кочкам и постоянно ускоряться в режиме "Кик...", то автомобиль уделывается за 2 года. После чего его и продают.И хотя ЛКП его ещё блестящее, фактически это старик.Автоматы надо беречь, в том числе и вариатор. Даже такое выносливое животное, как лошадь, не выдерживает постоянного галопа. А это, между прочим, не рукотворное а божественное создание . Изменено 24 декабря, 2013 пользователем Vectrafil Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vch Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 У нас еще для многих машина не средство передвижения, а роскошь - поэтому и появляются такие коменты..... Все, что не запрещено в мануале - нормальная эксплуатация автомобиля..... Нет, конечно можно купить машинку, поставить ее в гараж и раз в неделю пыль смахивать..... Она наверное очень долго так прослужит......... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
korazan Опубликовано 24 декабря, 2013 Автор Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 Дык, не про постоянный же галоп речь идет Тем не менее, просто в принципе не могу разгоняться медленно ((( Либо тапку в пол и лепестки, либо два раза на газ... Может, у меня какая-то детская травма?... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Деда Миша Опубликовано 24 декабря, 2013 Поделиться Опубликовано 24 декабря, 2013 По моему,она(эта суба-травма) у всех здесь :z_5: Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Lifenobad Опубликовано 7 января, 2014 Поделиться Опубликовано 7 января, 2014 Я так понимаю, помимо "игры" с педалью газа, других секретных примочек у ХВ нет? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения