Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Хитрости-полезности


Рекомендуемые сообщения

Есть аналогичные составы с большей эффективностью и безопасностью

ВД - хорошая штука, но жутко разрекламированная, после сравнений не увидел нужды переплачивать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 71
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

ВД для себя рассматривал и использовал как " жидкий ключ"., тестов конечно не проводил (наверно в инете можно найти), последний раз покупал и сейчас пользую отечественный аналог( их сейчас полно), разницы не заметил, прикипевшие гайки "оттаивает" не хуже, а цена в 2 раза ниже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы те кто активно юзает WD-40  не думали что это смазка, многие воспринимают её именно как смазку - это ошибка.  (брызгают думая что смазывают, а на самом то деле наоборот, смывают нормальную смазку с механизмов, а без смазки повышенный износ и замена...)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Главное чтобы те кто активно юзает WD-40  не думали что это смазка, многие воспринимают её именно как смазку - это ошибка.  (брызгают думая что смазывают, а на самом то деле наоборот, смывают нормальную смазку с механизмов, а без смазки повышенный износ и замена...)

А производитель считает иначе:

graph3in73498156.png

What does WD-40 Multi-Use Product do?

WD-40 Multi-Use Product fulfills five basic functions:

1. LUBRICATES: The product's lubricating ingredients are widely dispersed and tenaciously held to all moving parts.

2. PENETRATES: WD-40 Multi-Use Product loosens rust-to-metal bonds and frees stuck, frozen or rusted metal parts.

3. PROTECTS: The product protects metal surfaces with corrosion-resistant ingredients to shield against moisture and other corrosive elements.

4. REMOVES: WD-40 Multi-Use Product gets under dirt, grime and grease. Use it to remove gunk from tools, equipment and vehicles. WD-40 Multi-Use Product in liquid form (e.g., gallon) also dissolves adhesives, allowing easy removal of excess bonding material.

5. DISPLACES MOISTURE: Because it displaces moisture, WD-40 Multi-Use Product quickly dries out electrical systems to eliminate moisture-induced short circuits.

 

Все взято тут

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и я про тоже, производитель может считать что угодно - маркетинг , а на самом деле большая часть обьёма балончика с "вэдэшкой"  ЭТО НЕ СМАЗКА.

 

Простой пример, салазки сиденья и петли брызгают "тефлонкой" (или в худшем случае литолом)  , почему не брызгают "вэдешкой" - потому, что умные люди знают, "вэдешка" заменить "тефлонку" не сможет, а эффект смазки вэдешкой крайне не продолжительный. 

 

А те кто думают что "вэдэшка" это смазка, брызгают её куда попало, смывают с механизмов,  петель и т.д. нормальную смазку, в результате чего механизмы без смазки выходят из строя...

 

Даже если представить, что состав вэдэшки 50% уайтспирт и 50% минеральное масло то уже получается фиговая смазка...  а реально масла в вэдэшке ещё меньше.

 

YuSS,  если цепь на байке вэдэшкой смазать сколько она продержится ?   :D    Никто-ж надеюсь не додумался...

Изменено пользователем Fox
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...

Восемь мифов о зимнем вождении:

 

Зима – в полном разгаре, и все водители, немного привыкнув к изменившимся погодным условиям, стараются быть осторожнее на заснеженных и скользких дорогах. Тем не менее, помешать безопасной дороге могут банальные мифы, в которые часто верят даже опытные водители. Вы наверняка знаете о них и, возможно, являетесь заложником одного из таких заблуждений.

1. МИФ – если вы управляете автомобилем в условиях снега или гололеда, старайтесь не использовать педаль тормоза. Вместо этого тормозить следует переключением передач.

ФАКТ – все зависит от конкретных условий. Гораздо важнее убедиться, что автомобиль едет прямо, когда вы прибавляете или сбавляете скорость. Любые действия водителя при контроле скорости движения должны быть максимально мягкими и плавными.

2. МИФ – если вы почувствовали, что вас заносит, нужно повернуть руль в сторону заноса.

ФАКТ – нет! Вы должны смотреть в том направлении, куда хотите попасть, и направлять машину в эту сторону.

3. МИФ – противотуманные фары стоит включать только в случае тумана.

ФАКТ – не только. Вы можете пользоваться противотуманными фарами в условиях, из-за которых ухудшается видимость не только других транспортных средств, но и вашего автомобиля.

4. МИФ – для того, чтобы привести в движение транспортное средство, стоящее в снегу или на льду, вы должны сильно жать на педаль газа.

ФАКТ – на самом деле, такие действия могут еще сильнее уплотнить снег и лед под вашими шинами. Вместо этого вы должны убедиться, что вас тянут приводные колеса, если у вас передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад. 

5. МИФ – ночью можно ездить быстрее, так как движение менее интенсивное и вероятность попасть в аварию мала.

ФАКТ – даже если движение не интенсивное, никогда не стоит превышать скорость. И, даже если машин на дороге мало, вы можете столкнуться с другими опасными факторами, такими как плохая или недостаточная видимость. В ночное время вы можете сбить животное, перебегающее дорогу, а также на дороге может увеличиться количество водителей, находящихся в наркотическом или алкогольном опьянении.

6. МИФ – до тех пор, пока я чищу свое лобовое стекло от снега, со мной все будет в порядке.

ФАКТ – вы должны чистить свою машину полностью и не только для собственной безопасности, но и для безопасности других водителей!

7. МИФ – современные автомобильные технологии спасут меня, если что-то пойдет не так.

ФАКТ – технологии безусловно улучшают дорожную безопасность, тем не менее, твоя безопасность также зависит от тебя, как от водителя. Не нужно полагаться только на технологии, важно всегда соблюдать осторожность при вождении в плохих погодных условиях!

8. МИФ – если я соблюдаю все Правила дорожного движения, то я не попаду в аварию и не собью человека.

ФАКТ – конечно, риск попасть в ДТП при таких условиях гораздо ниже. Однако помните, что скорость надо выбирать исходя из погодных и дорожных условий. К тому же, зимой видимость зачастую бывает недостаточной, а, значит, пешеход может появиться неожиданно для водителя. Поэтому за рулем будьте особенно внимательны, предупредительны и осторожны.

(Источник)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 

2. МИФ – если вы почувствовали, что вас заносит, нужно повернуть руль в сторону заноса. ФАКТ – нет! Вы должны смотреть в том направлении, куда хотите попасть, и направлять машину в эту сторону.
Отдельно +1, поскольку миф распространен и вроде как "очевиден" :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы должны убедиться, что вас тянут приводные колеса, если у вас передний привод, то необходимо двигаться вперед, если задний – соответственно, назад.

 

, а если у вас привод полный, то идите за трактором - не нужно было лезть в такие говна, где танк только пройдет :-)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отдельно +1, поскольку миф распространен и вроде как "очевиден" :)

Этот так называемый миф пытаются подменить еще одним мифом. Действиям водителя при выводе машины из заноса одним предложением не научить, здесь про миф легкое лукавство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот так называемый миф пытаются подменить еще одним мифом. Действиям водителя при выводе машины из заноса одним предложением не научить, здесь про миф легкое лукавство.

 

Ещё дополню, после поворота руля в сторону заноса, нужно его практически сразу повернуть обратно.  Иначе начнёт развиваться ритмический занос,  очень многие этого не знают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 года спустя...

Главная ошибка человека, как особи - делать так, как ему хочется, а не так как надо.

Если посмотреть на транспортный поток со стороны (например, с тротуара), то глазу становятся видны почти все обладатели проезжающих мимо транспортных средств, как на духу.

Вот едет товарищ в кепке на ржавых Жигулях 1984 года выпуска. Вот гражданин на беленьком чисто вымытом KIA Rio. Вон поехали бандиты на X6. Вот, дымя, едет ПАЗик-маршрутка в левом ряду. Полез через три ряда к обочине: у него - видите ли, остановка! Вот проехала ВАЗовская десятка с глушителем от БЕЛАЗа :D ....

Это всё понятно: не все люди одинаково богаты и умны. Соответственно, и автомобилями они владеют разными. Но всегда неприятно видеть как какой-то автомобиль выделяется из потока по стилистике своего движения.

В городе не следует гонять по улице не только из-за возможного штрафа. Прежде всего следует уважать окружающих участников ДД и пешеходов. И не важно на каком авто ты едешь: на КРАЗе или Матизе. Дёргающаяся, петляющая манера передвижения выдаёт неуравновешенного человека с комплексами неполноценности. Я уж не говорю про неуважительное отношение к технике и к окружающим людям.

Уверен, Субарик XV создавался не с целью потакания нашим низменным склонностям и интересам, а сцелью расширения возможностей его обладателей по преодолению реальных сложных жизненных ситуаций на дорогах. А железнодорожные рельсы на переездах, не притормаживая, преодолевают те же люди, кто штурмовал эти переезды и на обычных "пузотёрках". Шило в заду не утаишь :D

Тебе бы Владимир в автошколе технику безопасности преподовать , цены бы тебе не было)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Володя,100% согласен и поддерживаю.Таких,"с локтями" протиснувшихся между рядами,наказываю сразу и на месте: со светофора тапкой в пол(тахометр аж до отсечки почти!)и скучно наблюдаю потуги "гонщега" обойти меня и,если знаю,что впереди честная камера,то перед зоной её прострела резко оттормаживаюсь до 75-80км/ч(смотрю,чтоб взадиедующие не пострадали)... и наблюдаю счастливейшую морду лица "шумахера"(кстати,настоящий всё-таки доэкстрималился),который "сделал всё-таки эту Субару" и через секунду-другую оформивший себе "победу" 500-рублёвым письмом счастья :z_3:   :z_6:

Я таким же методом гонщиков наказывают и на светофоре и на КАДе , благо приложение хитрое скачал на телефон и навигатор постоянно работает. Так что я знаю все скрытые камеры даже стреляющие в спину)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы и думаем и перед маневром, и в процессе.  :D

 

Э-э-э... Шумахер вот тоже положился на курорт и прогадал.

 

Главное, не создавать проблем другим, а машинка наша ну, наверное, лучше подходит не флегматикам. Хотя, как-то видел флегматичного водителя на Х6 - я был в шоке :laugh:

У меня друг прикупил Коена Порш и ездит 80 км край, я ему грю зачем тебе такой мощный конь если ты скорость такую держишь? А он грит мне в ней на такой скорости лучше думается)) Я еду и думаю как провести мне бои на соревнованиях(он у меня президент международной федерации Муайтай) как лучше ребят подготовить)). Я с ним как то поехал на одну встречу так ему сзади раз сто просигналили)) а он едет улыбается и что то думает. Несколько раз горячие парни тормозили его на дороге и были биты если вели себя некорректно( он еще и двукратный чемпион мира по тайскому боксу)). Так что любите людей и все добра.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Несколько раз горячие парни тормозили его на дороге и были биты если вели себя некорректно( он еще и двукратный чемпион мира по тайскому боксу)). 

Использование служебного положения в неслужебных целях  :ph34r:  :dolf_ru_093:  :dolf_ru_150:  :D  :D  :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я таким же методом гонщиков наказываю

Учителя хреновы!!! И скольких вы научили и чему? Таких как вы первых надо учить и желательно с первого раза, чтоб поняли, что вы не на детской площадке.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хитрость. Finish для посудомойки , по составу не отличается от стирального порошка.

 

https://geektimes.ru/post/263736/

 

Я находил почти идентичный порошок , какой-то российский детский сейчас уже и не вспомню. Вроде как Dosia

efcaa64676c745fc924b62df3d904bfd.jpg

bc7573b287cb4d7ea39772a8b8a5383e.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Учителя хреновы!!! И скольких вы научили и чему? Таких как вы первых надо учить и желательно с первого раза, чтоб поняли, что вы не на детской площадке.

Ну мы то поняли,что мы(и все вокруг нас) не на детской площадке.А ты,видимо ещё на детской площадке,раз поддерживаешь таких "учеников",которых мы учим.Вот когда закончишь "детский сад",получишь аттестат зрелости по окончании школы,женишься,родишь сына(дочь),воспитаешь его(её), посадишь и вырастишь дерево,построишь дом,тогда и будешь "учить" нас - учителей.

Изменено пользователем Деда Миша
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...