Перейти к содержанию
Old Subaru XV

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 141
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Совсем в "дебри" я бы на ней не полез бы, ровное-гладкое брюхо прилипает намертво и потом сдернуть тяжело , салон потом сушить и все такое, да и лебедить тяжко можно растянуть машину, а так в целом прокатился бы с удовольствием)))))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evs, странный вид имеет. там под нижней дыркой в бампере есть пластик выпирающий вперед, в продолжение днища (чтоб грязь не залетала). А на фотке нету.  

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evs, странный вид имеет. там под нижней дыркой в бампере есть пластик выпирающий вперед, в продолжение днища (чтоб грязь не залетала). А на фотке нету.  

по мне это грунтово-песчаный американский вариант, для грязи он не подходит, т.е. въедет то он сам а вот обратно его привезут на галстуке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@evs, не об этом я говорил) я намекал на то, что фото не настоящее, либо поснимали штатный пластик и теперь если воткнешься мордой в бордюр то сразу кузовом) 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Похоже настоящее, только не в одном бампере дело., там ещё и лифт небольшой и радиатор выше установлен и ещё куча( наверно) доработок.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб у меня тогда в Абхазии был такой же свес, я был бы там самый крутой!!! А так увы...

 

Конечно такой модинг смотрится, мягко сказать, странно, но зато, как иногда нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еслиб у меня тогда в Абхазии был такой же свес, я был бы там самый крутой!!! А так увы...

 

Конечно такой модинг смотрится, мягко сказать, странно, но зато, как иногда нужно!

Согласен, только вместо фар диодную балку и места меньше и смотрится лучше да и светит отлично. Доработать щель между защитой и бампером и вполне рабочий вариант с условием что коробка механика)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Фото нашел в инстаграмме, за подлинность не ручаюсь. По мне не очень надежна конструкция между бампером и защитой картера...

 

Вот этот истаграмм https://www.instagram.com/jimurl/ .Если поставиь снизу защиту то вполне себе внедорожный вариант. Попробую выяснить как он отрезал бампер.

 

Вот еще такой вариант есть. http://www.subaruxvforum.com/forum/appearance-body/101977-cut-bumpers-off-road-clearance.html

Парень тупо все ненужное отрезал.

post-5080-0-79190000-1475294043_thumb.jpg

post-5080-0-20473200-1475294049_thumb.jpg

post-5080-0-65661800-1475294052_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот этот истаграмм https://www.instagram.com/jimurl/ .Если поставиь снизу защиту то вполне себе внедорожный вариант. Попробую выяснить как он отрезал бампер.

 

Вот еще такой вариант есть. http://www.subaruxvforum.com/forum/appearance-body/101977-cut-bumpers-off-road-clearance.html

Парень тупо все ненужное отрезал.

Этот вариант подходит для гор с камнями, на наше бездорожье на таком варианте ехать не надо, прилипает плоским брюхом так что потом тяжело оторвать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немного про владельца и машину с отрезанным бампером

 

 

Из минусов такой конструкции, вся грязь и гавно летит в подкапотное пространство

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

 


225/70/15
совсем чуточку больше наших стоковых. 215/70/15 совпадают по внешнему диаметру.

а лифтована совсем не много 20-30мм

интересно другое, как они 15е диски натянули на наши тормоза, вроде 15е не лезут, 16е миниум

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

совсем чуточку больше наших стоковых. 215/70/15 совпадают по внешнему диаметру.

а лифтована совсем не много 20-30мм

интересно другое, как они 15е диски натянули на наши тормоза, вроде 15е не лезут, 16е миниум

 

Наши тормоза всем тормозам-тормоза !   Я ездил на гравийных 15-х колесах ( диски ВСМПО ) , встали как родные , только внешний диаметр колес маленький - смотрятся странно , но разгон чумовой !!! Пробовал зимой ставить узкие 15-е диски ВИЛС : на зад встают без проблем , на перед только с проставками 5 мм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Сэр113-й, то есть на наши стоковые тормоза залезают 15е диски с нужным вылетом, правильно? 

Правильно , почти ... Не знаю как на толстом литье , а вот на более тонкой ковке с правильным вылетом и изгибом спиц 15-е диски встают .

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Да уж канадцы. А говорят только русские на все 100 тачки используют.  Там где-то размерность 225/70 Р16.  Гудрич АТ такой размерностью и бывает. 225/70 Р15  - маленькие почти как наши стоковые. Я со своей сравниваю визуально, вернее по зазору между задним колесом и крылом. На моей просто стоит подобная резина размерностью 215/70 Р16. А у них колеса шире и больше.

Но при таких колесах лифтом не отделаешся. Всяко новые главные пары в мосты поставили. Видно что тяги до дури когда на камень заезжают.

 

И смысл в 15-ой резине я не вижу для нашей машины даже если физически встает. Зазор между суппортом будет слишком мал.  А выбор внедорожной резины на 16 также огромен. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...
  • 6 месяцев спустя...

Короче решился и забабахал себе условно внедорожный бампер обрезав снизу 4 см. Теперь от поверхности дороги до края бампера стало 33,5 см. Было 29,5 см с чуть увеличенными по диаметру колесами.

Угол въезда теперь по замерам стал 23,8 градусов те приблизился к форестевскому.

 

Решился на этот шаг тк в этом году стал чаще выезжать на рыбалку в область и надоело из машины выходить перед очередным бугром и оценивать чиркну я бампером или не чиркну, а то и лопатой поработать.

Плюс машина уже не новая не из салона - уже почти пять лет эксплуатирую, да и бампер снизу пошеркан был.

По времени это заняло 2 часа. Использовал обычное полотно по металлу. Бампер с машины не снимал. Также использовал клей мертвяк чтоб углы закрепить.

Края бампера спилил, среднюю часть загнул. Также укоротил подкрылки арок.

По мне это решение по улучшению внедорожности выгоднее, рациональнее и быстрее чем например делать лифт подвески на 4 см.

Выглядит в итоге это так

111.jpg

1122.jpg

1133.jpg

1155.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты


×
×
  • Создать...