lipton Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Оч интересный вариант! Вот бы вживую увидеть... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Ну всё, понеслась иксви по кочкам... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Совсем в "дебри" я бы на ней не полез бы, ровное-гладкое брюхо прилипает намертво и потом сдернуть тяжело , салон потом сушить и все такое, да и лебедить тяжко можно растянуть машину, а так в целом прокатился бы с удовольствием))))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @evs, странный вид имеет. там под нижней дыркой в бампере есть пластик выпирающий вперед, в продолжение днища (чтоб грязь не залетала). А на фотке нету. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @evs, странный вид имеет. там под нижней дыркой в бампере есть пластик выпирающий вперед, в продолжение днища (чтоб грязь не залетала). А на фотке нету. по мне это грунтово-песчаный американский вариант, для грязи он не подходит, т.е. въедет то он сам а вот обратно его привезут на галстуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 @evs, не об этом я говорил) я намекал на то, что фото не настоящее, либо поснимали штатный пластик и теперь если воткнешься мордой в бордюр то сразу кузовом) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
михаил Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Похоже настоящее, только не в одном бампере дело., там ещё и лифт небольшой и радиатор выше установлен и ещё куча( наверно) доработок. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Фото нашел в инстаграмме, за подлинность не ручаюсь. По мне не очень надежна конструкция между бампером и защитой картера... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
lipton Опубликовано 2 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 2 июня, 2016 Еслиб у меня тогда в Абхазии был такой же свес, я был бы там самый крутой!!! А так увы... Конечно такой модинг смотрится, мягко сказать, странно, но зато, как иногда нужно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 3 июня, 2016 Поделиться Опубликовано 3 июня, 2016 Еслиб у меня тогда в Абхазии был такой же свес, я был бы там самый крутой!!! А так увы... Конечно такой модинг смотрится, мягко сказать, странно, но зато, как иногда нужно!Согласен, только вместо фар диодную балку и места меньше и смотрится лучше да и светит отлично. Доработать щель между защитой и бампером и вполне рабочий вариант с условием что коробка механика))))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CArlos Опубликовано 1 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 1 октября, 2016 Фото нашел в инстаграмме, за подлинность не ручаюсь. По мне не очень надежна конструкция между бампером и защитой картера... Вот этот истаграмм https://www.instagram.com/jimurl/ .Если поставиь снизу защиту то вполне себе внедорожный вариант. Попробую выяснить как он отрезал бампер. Вот еще такой вариант есть. http://www.subaruxvforum.com/forum/appearance-body/101977-cut-bumpers-off-road-clearance.htmlПарень тупо все ненужное отрезал. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
evs Опубликовано 3 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 3 октября, 2016 Вот этот истаграмм https://www.instagram.com/jimurl/ .Если поставиь снизу защиту то вполне себе внедорожный вариант. Попробую выяснить как он отрезал бампер. Вот еще такой вариант есть. http://www.subaruxvforum.com/forum/appearance-body/101977-cut-bumpers-off-road-clearance.htmlПарень тупо все ненужное отрезал.Этот вариант подходит для гор с камнями, на наше бездорожье на таком варианте ехать не надо, прилипает плоским брюхом так что потом тяжело оторвать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CArlos Опубликовано 4 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 4 октября, 2016 Немного про владельца и машину с отрезанным бампером Из минусов такой конструкции, вся грязь и гавно летит в подкапотное пространство Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
CArlos Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Еще один самодельный бампер для XV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 6 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 6 октября, 2016 Какая размерность и модель шин на машине ? По видео не увидел , и кажется машина еще и лифтованная . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 @Сэр113-й, сто процентно лифтована, они обычно поднимаю на 4-5 см (судя по подписям к их фоткам), General Grabber AT2 225/70/15 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
mcf1 Опубликовано 7 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 7 октября, 2016 225/70/15совсем чуточку больше наших стоковых. 215/70/15 совпадают по внешнему диаметру.а лифтована совсем не много 20-30мминтересно другое, как они 15е диски натянули на наши тормоза, вроде 15е не лезут, 16е миниум Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 совсем чуточку больше наших стоковых. 215/70/15 совпадают по внешнему диаметру.а лифтована совсем не много 20-30мминтересно другое, как они 15е диски натянули на наши тормоза, вроде 15е не лезут, 16е миниум Наши тормоза всем тормозам-тормоза ! Я ездил на гравийных 15-х колесах ( диски ВСМПО ) , встали как родные , только внешний диаметр колес маленький - смотрятся странно , но разгон чумовой !!! Пробовал зимой ставить узкие 15-е диски ВИЛС : на зад встают без проблем , на перед только с проставками 5 мм. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Soslan Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @Сэр113-й, то есть на наши стоковые тормоза залезают 15е диски с нужным вылетом, правильно? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Сэр113-й Опубликовано 10 октября, 2016 Поделиться Опубликовано 10 октября, 2016 @Сэр113-й, то есть на наши стоковые тормоза залезают 15е диски с нужным вылетом, правильно? Правильно , почти ... Не знаю как на толстом литье , а вот на более тонкой ковке с правильным вылетом и изгибом спиц 15-е диски встают . Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 17 ноября, 2016 Поделиться Опубликовано 17 ноября, 2016 Да уж канадцы. А говорят только русские на все 100 тачки используют. Там где-то размерность 225/70 Р16. Гудрич АТ такой размерностью и бывает. 225/70 Р15 - маленькие почти как наши стоковые. Я со своей сравниваю визуально, вернее по зазору между задним колесом и крылом. На моей просто стоит подобная резина размерностью 215/70 Р16. А у них колеса шире и больше.Но при таких колесах лифтом не отделаешся. Всяко новые главные пары в мосты поставили. Видно что тяги до дури когда на камень заезжают. И смысл в 15-ой резине я не вижу для нашей машины даже если физически встает. Зазор между суппортом будет слишком мал. А выбор внедорожной резины на 16 также огромен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
.357 Опубликовано 13 декабря, 2016 Поделиться Опубликовано 13 декабря, 2016 Установка гориллы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Иваныч Опубликовано 14 февраля, 2017 Поделиться Опубликовано 14 февраля, 2017 Где-то нарыл в интернете после своих неудачных покатушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
igor_s55 Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Короче решился и забабахал себе условно внедорожный бампер обрезав снизу 4 см. Теперь от поверхности дороги до края бампера стало 33,5 см. Было 29,5 см с чуть увеличенными по диаметру колесами. Угол въезда теперь по замерам стал 23,8 градусов те приблизился к форестевскому. Решился на этот шаг тк в этом году стал чаще выезжать на рыбалку в область и надоело из машины выходить перед очередным бугром и оценивать чиркну я бампером или не чиркну, а то и лопатой поработать. Плюс машина уже не новая не из салона - уже почти пять лет эксплуатирую, да и бампер снизу пошеркан был. По времени это заняло 2 часа. Использовал обычное полотно по металлу. Бампер с машины не снимал. Также использовал клей мертвяк чтоб углы закрепить. Края бампера спилил, среднюю часть загнул. Также укоротил подкрылки арок. По мне это решение по улучшению внедорожности выгоднее, рациональнее и быстрее чем например делать лифт подвески на 4 см. Выглядит в итоге это так Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATan Опубликовано 27 августа, 2017 Поделиться Опубликовано 27 августа, 2017 Сослану есть еще куда стремиться. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения